Давайте обсудим темку по модификации выхлопа на Ево, Интересуют мнения теоретиков и тем более практиков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давайте обсудим темку по модификации выхлопа на Ево, Интересуют мнения теоретиков и тем более практиков |
25.6.2009, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Я думаю всем владельцам строкерных моторов, которые используют Евик как повседневное авто, известна и напрягает такая проблема как очень громкий звук выхлопа.
Ездить с заглушкой и душить мотор для меня лично не решение! Отсюда появилась мыслишка, а что если пойти другим путем. На рисунке две выхлопные системы: ВОПРОС: как кто думает какая из представленных систем будет тише в диапазоне до 4500 оборотов??? |
|
|
25.6.2009, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск |
я не могу понять смысла 100мм после пайпа размеров в 80 мм...
зачем? |
|
|
25.6.2009, 16:04
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
я не могу понять смысла 100мм после пайпа размеров в 80 мм... зачем? Задача стоит не сделать выхлопную систему более производительной, а добиться исключительно уменьшения громкости выхлопа на оборотах до 4500 (городской режим эксплуатации авто) без потерь в мощности и моменте. Теория следующая: походу системы уменьшить за счет увеличения сечения скорость прохождения выхлопных газов, что в свою очередь возможно приведет к уменьшению громкости выхлопа. Как раз потому что я не уверен в этом я и создал эту тему, в надежде что люди имеющие познания в физике, а может некоторые на практике пробовали и знают как в реалии обстоят дела. |
|
|
25.6.2009, 16:18
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2175 Регистрация: 21.11.2008 Из: Йошкар-Ола |
Мол средняя часть на 100мм и раздвоение на 2 банки?
Мне кажется громче станет. |
|
|
25.6.2009, 16:34
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск |
вообще теоритически может быть и тише...тут нужны спецы)
|
|
|
25.6.2009, 16:57
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
|
|
|
25.6.2009, 17:54
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2011 Регистрация: 17.4.2007 Из: Ступино М.О. |
Я на своем эвике сменил 8ем пердачниц!!!!!!!!!!!!!
И думаю, что для уменьшения громкости стоит в средней части задуматься о резонаторе большого обьема или даже двух и банку поискать объемом по больше!!!! Но этим можно добиться красивого басистого (в меру громкого) звука, но вот совсем тихого выхлопа без заужений не построить - факт |
|
|
25.6.2009, 18:00
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Я на своем эвике сменил 8ем пердачниц!!!!!!!!!!!!! И думаю, что для уменьшения громкости стоит в средней части задуматься о резонаторе большого обьема или даже двух и банку поискать объемом по больше!!!! Но этим можно добиться красивого басистого (в меру громкого) звука, но вот совсем тихого выхлопа без заужений не построить - факт О совсем тихом выхлопе никто и не говорит. Тут речь о том чтобы можно было после 22-00 во двор заехать и не словить кирпич на капот, так как самый тихий выхлоп на строкере с большой турбой орет так как самый громкий выхлоп на стоке. |
|
|
25.6.2009, 19:42
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 3.6.2009 Из: Москва |
HKS Hi Power и все ок )
|
|
|
25.6.2009, 19:51
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск |
хай паур с большой турбиной,строкером громкий и басистый,а ещё он 63 мм...
|
|
|
25.6.2009, 21:04
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2007 Из: Екатеринбург |
Тут речь о том чтобы можно было после 22-00 во двор заехать и не словить кирпич на капот, так как самый тихий выхлоп на строкере с большой турбой орет так как самый громкий выхлоп на стоке. У меня тоже сторкер 2,2 и гаррет 35, стоял выхлоп HKS Carbon громкий шо писец, сейчас поменял на Какимото регу96, гораздо тише, но проблему с кирпичами он тоже не решает когда заезжаешь в замкнутый двор Моё имхо ставишь вот такую заслонку APEXi ECV 80 и проблема решена. Сам такую поставил на рыксу, мимо ментов и бабушек как ангел. Глушит реально и из салона удобно управляется. Правда в закрытом состоянии турбина больше 0,2 бара не надувает |
|
|
25.6.2009, 23:05
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Звук зависит только он банки и резонатора. Будь они большие и с хорошей набивкой все будет тихо.
|
|
|
25.6.2009, 23:14
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я на своем эвике сменил 8ем пердачниц!!!!!!!!!!!!! И думаю, что для уменьшения громкости стоит в средней части задуматься о резонаторе большого обьема или даже двух и банку поискать объемом по больше!!!! Но этим можно добиться красивого басистого (в меру громкого) звука, но вот совсем тихого выхлопа без заужений не построить - факт +100! Помогут здоровые резонаторы (1 или лучше 2) и банка здорового объёма. При этом без заужений выхлоп должен получиться вменяемой громкости! |
|
|
26.6.2009, 7:50
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
|
|
|
26.6.2009, 8:20
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 7.8.2008 Из: С-Пб |
+1 к резонаторам.
поставь дополнительный прямоточный 40 см длинной и будет заметно тише без особых потерь мощности. |
|
|
26.6.2009, 15:59
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
глюк...
Сообщение отредактировал EvoForever - 26.6.2009, 16:00 |
|
|
26.6.2009, 15:59
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Один мой друг, который правда здесб был счастливо забанен..))) , сделал на своей 6-ке так... Вварил заглушенный с одной стороны пламягаситель, и сделал ответвление от основного выпуска. Получилось, что этот плаямгаситель работает как шумоулавливатель. Машину реально не узнать. Стало тише раза в 2...
Вот такой пламягаситель стоит под углом к выпуску под нишей запаски.. Сообщение отредактировал EvoForever - 26.6.2009, 16:00 |
|
|
26.6.2009, 16:03
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Один мой друг, который правда здесб был счастливо забанен..))) , сделал на своей 6-ке так... Вварил заглушенный с одной стороны пламягаситель, и сделал ответвление от основного выпуска. Получилось, что этот плаямгаситель работает как шумоулавливатель. Машину реально не узнать. Стало тише раза в 2... Вот такой пламягаситель стоит под углом к выпуску под нишей запаски.. так банка специальная какая то, называется а тихо!) конечно тихо будет... |
|
|
26.6.2009, 16:04
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Один мой друг, который правда здесб был счастливо забанен..))) , сделал на своей 6-ке так... Вварил заглушенный с одной стороны пламягаситель, и сделал ответвление от основного выпуска. Получилось, что этот плаямгаситель работает как шумоулавливатель. Машину реально не узнать. Стало тише раза в 2... Вот такой пламягаситель стоит под углом к выпуску под нишей запаски.. В япе полно таких выхлопов - стоит как бы вторая банка параллельно |
|
|
27.6.2009, 1:15
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Один мой друг, который правда здесб был счастливо забанен..))) , сделал на своей 6-ке так... Вварил заглушенный с одной стороны пламягаситель, и сделал ответвление от основного выпуска. Получилось, что этот плаямгаситель работает как шумоулавливатель. Машину реально не узнать. Стало тише раза в 2... Вот такой пламягаситель стоит под углом к выпуску под нишей запаски.. Как на мощности отразилось? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:47 |