Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Motilev замер, в Evotrack
Alpinsky
сообщение 12.8.2009, 22:40
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2009, 16:23) *
Никакого букса на стенде тут нет.
Связь обороты-скорость нелинейна поэтому такой метод привязки не дает точный график (в частности при привязке на 3000 к отсечке он расходится как раз примерно на столько).


А как это возможно? Почему так?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
саксаул
сообщение 12.8.2009, 23:05
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Регистрация: 26.1.2009
 



Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 23:40) *
А как это возможно? Почему так?


воткни автомат или вариатор именно так и будет
еще как вариант дохлое сцепление, лысая и дубовая резина
можно валики подвинуть что-бы колесная база не соответствовала

есть варианты, но все это к делу не относится - передаточное отношение в пределах одной передачи это константа
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 12.8.2009, 23:06
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 13.8.2009, 0:56
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 23:33) *
гы у него шаловливые ручки над бустконтроллером ананировали
он не поднимал наддув на верху коррекцией дьюти
а наоборот сбрасывал -0,2 бар


все он поднимал. Прочитай еще раз инструкцию, ну или хотя бы просто прочитай, хоть разок. Там не намного все сложнее, чем сет и гейн на горячо любимом блитце. Только вот Хкс реально лучше работает, из-за трехпортового селеноида.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 13.8.2009, 1:06
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(Filin @ 13.8.2009, 0:06) *
Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче


А сколько должно быть? Я не с наездом, просто интересно мнение со стороны. На 1.7 наддуве и сток мозге с расходомером?

Пока инфо к размышлению для всех.

"родной" для этой машины стенд, всеми любимый километр мкад. Наддув 1.7, без коррекции дьюти. Сдувает до 1.4 к 8 тоб.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 13.8.2009, 1:14
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Motilev @ 13.8.2009, 1:56) *
все он поднимал. Прочитай еще раз инструкцию, ну или хотя бы просто прочитай, хоть разок. Там не намного все сложнее, чем сет и гейн на горячо любимом блитце. Только вот Хкс реально лучше работает, из-за трехпортового селеноида.


Там вроде бы шаговый двигатель унутре, а не трехпортовый соленоид...
Я не разбирал,но по всей видимости там сечение жиклера плавно меняется перемещением шторки с фигурным вырезом мимо шторки с прорезью.
А перемещает ее шаговый или серво - моторчик.
Про наличие моторчика они прямо пишут в инструкции к девайсу.
А еще в том-же в подкапотном блоке стоит МАР и большая часть электронной начинки (даже сигналы троттл и рпм уходят туда).
Хорошо это или плохо - не берусь сказать.
В морозец минус тридцать имхо скорее плохо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 13.8.2009, 3:55
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 23:40) *
А как это возможно? Почему так?

Потому что статический радиус колеса может менятся от его скорости (центробежная сила), и от передаваемого через него момента (деформация покрышки). В системе колесо-стенд не жеское зацепление
Измерение происходит с высокой нагрузкой тарировка почти без нее.
Тарировка имеет конечную точность (на глазок по тахометру).

В этом плане очень показателен Владовский график - на нем пик момента на 4000. Все формы поверхностей примерно похожи. Но дело еще в том, что при замере эти стенды могут создавать разные нагрузки на колеса (в частности насколько я знаю у Влада измерения идут в чисто инерциальном режиме (все определяется только временем раскрутки ненагруженных барабанов и их моментом инерции) в то время как в ДД стенд при измерении создает некоторый тормозной момент - и замер там идет с стабилизацией ramp rate (т.е. стенд держит такую нагрузку, чтоб обеспечивать постоянное ускорение барабанов на всем участке измерения).

Все это я к тому что на ДД теоретически турбы могут раздуватся раньше!

Во Владовском стенде rpm pickup c высоковольтного провода по прищепке - там всегда (если он вообще работает) обороты будут точными всегда. Кроме того другой метод измерения потерь в системе стенд-колесо, заключающийся в том что там частично потери могут быть измеренны. Т.е. в Нахабино мощность будет зависеть от размера и веса колес и резины на них одетой - у Влада не будет. Так же в нахабино мощность будет зависеть от состояния подшипников стенда. Нагрузки на его осях (веса машины).

Вообще все эти базары в рамках разных стендов бесполезно вести если машина не мерялась на каждом из них в состоянии "cток"...

У Влада для стенда заявлена погрешность 5% 5% от 400 сил = 20сил +-
В ДД ваще не заявлена какая либо погрешность...

У Влада чисто за счет того что обдув лучше машина может показать больше мощности.

Вобщем объясните лучше куда там верх делся?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 13.8.2009, 5:33
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2009, 4:55) *
Вобщем объясните лучше куда там верх делся?


его наверное там никогда и не было. что-то типа топлива 0.7 и угол убежал)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 13.8.2009, 7:03
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(Filin @ 13.8.2009, 0:06) *
Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче


так в России ведь мериют... icon_redface.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 13.8.2009, 8:44
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 18:03) *
это чего у него сцепление буксует чтоль? )))) после 5,5 тыс видно что колеса в букс ушли и мощность резко провалило далее обороты растут а мощность не растет - график горизонтальный, отсечка 7500 по графику чего нет на самом деле

Во первых, до отсечки ее никто не крутил. Во вторых, там где мощь горизонтальная момент уже сильно пикирует вниз. Обороты растут а момент падает, уловил? Буксует все что только можно у тебя на стенде с полированными барабанами biggrin.gif . Букса там никакого нет и в помине. Мощь падает потому что момент валится адски. По обдуву - вчера семь раз подряд меряли эво9 за 500 сил - проблем никаких, отличный горизонтальный момент. Так что кому то нада настраиваться учиться а не косяки в графике искать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 13.8.2009, 12:59
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Обдув говно - у меня логи температур есть. Умение настраивать на логи температур никак не влияет.
Да и верх у меня никуда не валится ;)
Могу наложить на логи с улицы - поплакать разве только...
У Влада в свое время был хороший обдув - после перестройки не знаю.

Вообще я последнее время подумал такую фигню. Если владелец стенда не является настройщиком - стенд в общем случае ниачом. По той простой причине, что проблемы у всех одинаковые но для настройщика эти проблемы в конечном счете станут ЕГО проблемами и будут иметь тенденцию решится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 13.8.2009, 13:27
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Означает ли это что замер у Влада более корректен?

ЗЫ. В мае сх7 у него настраивали/замеряли - обдув был хороший, даже слишком.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 13.8.2009, 13:54
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 13.8.2009, 14:27) *
Означает ли это что замер у Влада более корректен?

На любом колесном или ступичном стенде вообще нельзя корректно померить машину - это физика.
Поэтому разговор о корректности в таком ключе не стоит вести.
Корректнее всего вообще на Махе замер. Но в реалиях нашего мира на махе ваще ничего нельзя измерить.

Некоторые производители (porsche) напрямую запрещяют измерять некоторые свои автомобили на стендах. Например малейшая проблема с обдувом на машине с воздушным охлаждением уложит ее очень быстро.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 13.8.2009, 14:05
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2009, 13:59) *
Вообще я последнее время подумал такую фигню. Если владелец стенда не является настройщиком - стенд в общем случае ниачом.

Очень согласен, особенно применительно к нашему Техноринговскому стенду.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 13.8.2009, 14:25
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 





Мощность на графике - с колес. Было проведено пять подряд замеров с чуть разными настройками буста. Соответственно на маховике мощность составляла около 500 сил. Момент что то не падает...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 13.8.2009, 15:23
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Опять мощность с колес и не с колес. Начнем сначала?)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 13.8.2009, 15:32
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



походу надо )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 13.8.2009, 15:40
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



я думаю вопрос закрыт...

свои мысли озвучу после, в отдельной теме и детально.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 13.8.2009, 15:53
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



мерять что стендом, что спринтом-одно и то же. Разница только в абс цифре,но не в форме кривой. Измерив достаточно много Эв на Спринте мне достаточно увидеть пиковое ускорение и посмотреть на какой скорости оно было и как с ростом скорости падает. Конкретно 470 или 450 меня не волнует, а сколько в пике и осталось на отсечке-ДА. Однозначно на Косворт такого падения быть не должно такого: мотор 100% крутильный. Петя Воролл привел пример 2.3+Грин-по теории должен хуже крутиться, но на практике получилось лучше вашего 2.2 и клапана у нас сток, а не +1мм как в Косе. Ускорение у этого ЭВО как у Эво9 на GT3586R, которая объезжает литр с места и с ходу. Поэтому однозначно что-то не так
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 13.8.2009, 16:24
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(gral @ 13.8.2009, 15:25) *


Мощность на графике - с колес. Было проведено пять подряд замеров с чуть разными настройками буста. Соответственно на маховике мощность составляла около 500 сил. Момент что то не падает...



какие тут 500 сил, вы о чем вообще. если только с кнопкой X.

я бы вообще все графики с колес выкладывал. без какой либо коррекции.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 19:06
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда