Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Evo8 kawa - 500 сил на каждый день., замеры, тотал.
~KakTy3~
сообщение 24.5.2010, 23:59
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



icon_surprised.gif
глушак конечно сильный)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 25.5.2010, 0:21
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(kawa @ 24.5.2010, 21:58) *
з.ы. то Maxi(RPD) с ДНЮХОЙ тебя пацанчик,всех благг "братуля"

Cпасибки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 25.5.2010, 0:41
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



С такой маленькой горячей частью и выпуском на бок должна раскручиватся пораньше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 25.5.2010, 8:32
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 24.5.2010, 20:41) *
Мы дорабатываем штатные поршни под любую ширину верхней головки шатуна и протачиваем канавки под стопорные кольца. Так же можем выбрать любую яму для получения любой степени сжатия - при этом остается нормальный зазор поршень-блок, мотор не гремит как ведро с болтами, имеет нормальный по шпг ресурс.

Понял. Мне собственно и было интересно, что вы делаете - нарезаете канавки под кольца или делаете втулки в новые шатуны, чтоб запрессовать в них пальцы как на стоке.

А выбираете в штатных поршнях? И получается? Там же масляный канал рядом совсем...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 25.5.2010, 9:59
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 25.5.2010, 9:32) *
А выбираете в штатных поршнях? И получается? Там же масляный канал рядом совсем...

Где масляный канал сильно не выбираем. А вообще получается - много моторов именно так ездят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ursu
сообщение 25.5.2010, 10:23
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 25.5.2010, 9:32) *
Понял. Мне собственно и было интересно, что вы делаете - нарезаете канавки под кольца или делаете втулки в новые шатуны, чтоб запрессовать в них пальцы как на стоке.

поршень делается под плавающий палец.

да Макс будь здоров расти большой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
X-Power
сообщение 25.5.2010, 10:37
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2010
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 25.5.2010, 10:59) *
Где масляный канал сильно не выбираем. А вообще получается - много моторов именно так ездят.

Понял, интересная и полезная информайия . Спасибо. AIK
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 25.5.2010, 10:46
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень.
Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 25.5.2010, 10:55
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Цитата(fanat_evo @ 25.5.2010, 11:46) *
Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень.
Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед.

у меня вопрос ,а что есть нормальные поршня и чем не угодили стоковые?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 25.5.2010, 10:58
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(fanat_evo @ 25.5.2010, 11:46) *
Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень.
Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед.

DTT считают, что у ковки - не городской тепловой зазор и поэтому шумность двигателя и ресурс страдают. Логика не в цене.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 25.5.2010, 11:35
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Цитата(Trafe @ 25.5.2010, 10:58) *
DTT считают, что у ковки - не городской тепловой зазор и поэтому шумность двигателя и ресурс страдают. Логика не в цене.
У Эво в стоке очень крутой поршень (у некоторых моделей), прочность материала естественно ниже, чем у ковки, но и вес ощутимо меньше. Про геометрию говорить вообще смысла нет, кованые поршни отдыхают... Тепловое расширение в разы (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Кроме того вопрос цены и наличия в Мск. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения? Опять же короткий толстостенный стоковый палец держит гораздо больше не прогибаясь и не убивая поршень и шатун, чего не скажешь о HKS, например. Короче, каждый выбирает сам...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zanzibar
сообщение 25.5.2010, 18:14
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2011
Регистрация: 17.4.2007
Из: Ступино М.О.
 



Крутой резалт icon_twisted.gif

Цитата(kawa @ 24.5.2010, 21:58) *
Maxi(RPD) с ДНЮХОЙ тебя пацанчик,всех благг "братуля"

+1 Присоединяюсь!!! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 25.5.2010, 20:11
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Просто разрезал стоковый поршень смотрел на маслоканал и толщину мяса , не пойму куда еще там можно што то выбирать ?
Поршень из фольги получается :) не как не на 500 +
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.5.2010, 20:18
Сообщение #34


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Макси с днюхой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 25.5.2010, 20:24
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Да кстати а то все о поршнях да о поршнях :)

С Днем варенья !!! declare.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 25.5.2010, 23:38
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Макси, с днем рождения !!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 26.5.2010, 0:16
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Спасибо парни.

Поршни всегда есть куда выбирать, тому пример этот мотор - кстати на 3240 там было даже 530сил, правда 3240 была Виталика и ее надо было отдать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 26.5.2010, 1:19
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 26.5.2010, 1:16) *
Спасибо парни.

Поршни всегда есть куда выбирать, тому пример этот мотор - кстати на 3240 там было даже 530сил, правда 3240 была Виталика и ее надо было отдать.



Ну ты ведь понимаеш дело то не в том сколько было а так долго это будет жить , если долго то дай то бог icon_surprised.gif тогда у меня запас поршней стоковых лет на двадцать на складе валяется tongue.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 26.5.2010, 9:50
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Цитата(fanat_evo @ 26.5.2010, 2:19) *
Ну ты ведь понимаеш дело то не в том сколько было а так долго это будет жить , если долго то дай то бог icon_surprised.gif тогда у меня запас поршней стоковых лет на двадцать на складе валяется tongue.gif

На данном моторе езжу с прошлого лета,GT3082 водрузил туда в середине осени (зимние покатухи на супершипах, издевательства и даже великолепный холодный пуск в -28 -30)обычная эксплуатация по городу в перемешку с запилами по МКАДу за200 когда позволяет трафик
Замер получился спонтанно, при выезде на стенд с клиентом,и то все торопились,чуть не забыли про меня
P.S.не забываем ,стоковый поршень не обязательно должен быть от 8-9 i-m_so_happy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zanzibar
сообщение 26.5.2010, 10:52
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2011
Регистрация: 17.4.2007
Из: Ступино М.О.
 



Цитата(kawa @ 26.5.2010, 10:50) *
P.S.не забываем ,стоковый поршень не обязательно должен быть от 8-9 i-m_so_happy.gif

????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 16:47
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда