Evo8 kawa - 500 сил на каждый день., замеры, тотал. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo8 kawa - 500 сил на каждый день., замеры, тотал. |
24.5.2010, 23:59
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск |
глушак конечно сильный))) |
|
|
25.5.2010, 0:21
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
25.5.2010, 0:41
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
С такой маленькой горячей частью и выпуском на бок должна раскручиватся пораньше
|
|
|
25.5.2010, 8:32
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Мы дорабатываем штатные поршни под любую ширину верхней головки шатуна и протачиваем канавки под стопорные кольца. Так же можем выбрать любую яму для получения любой степени сжатия - при этом остается нормальный зазор поршень-блок, мотор не гремит как ведро с болтами, имеет нормальный по шпг ресурс. Понял. Мне собственно и было интересно, что вы делаете - нарезаете канавки под кольца или делаете втулки в новые шатуны, чтоб запрессовать в них пальцы как на стоке. А выбираете в штатных поршнях? И получается? Там же масляный канал рядом совсем... |
|
|
25.5.2010, 9:59
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
25.5.2010, 10:23
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 351 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва |
|
|
|
25.5.2010, 10:37
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2010 |
|
|
|
25.5.2010, 10:46
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень.
Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед. |
|
|
25.5.2010, 10:55
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- |
Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень. Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед. у меня вопрос ,а что есть нормальные поршня и чем не угодили стоковые? |
|
|
25.5.2010, 10:58
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Мне кажется вся эта идея со штатным поршнем шляпа полная , прослаблять итак не крепкий поршень. Проше добавить к стоимости работы по переделке еще денег и взять нормальные поршня , а не изобретать ненадежный велосипед. DTT считают, что у ковки - не городской тепловой зазор и поэтому шумность двигателя и ресурс страдают. Логика не в цене. |
|
|
25.5.2010, 11:35
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- |
DTT считают, что у ковки - не городской тепловой зазор и поэтому шумность двигателя и ресурс страдают. Логика не в цене. У Эво в стоке очень крутой поршень (у некоторых моделей), прочность материала естественно ниже, чем у ковки, но и вес ощутимо меньше. Про геометрию говорить вообще смысла нет, кованые поршни отдыхают... Тепловое расширение в разы (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Кроме того вопрос цены и наличия в Мск. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения? Опять же короткий толстостенный стоковый палец держит гораздо больше не прогибаясь и не убивая поршень и шатун, чего не скажешь о HKS, например. Короче, каждый выбирает сам...
|
|
|
25.5.2010, 18:14
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2011 Регистрация: 17.4.2007 Из: Ступино М.О. |
|
|
|
25.5.2010, 20:11
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Просто разрезал стоковый поршень смотрел на маслоканал и толщину мяса , не пойму куда еще там можно што то выбирать ?
Поршень из фольги получается :) не как не на 500 + |
|
|
25.5.2010, 20:18
Сообщение
#34
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
Макси с днюхой
|
|
|
25.5.2010, 20:24
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Да кстати а то все о поршнях да о поршнях :)
С Днем варенья !!! |
|
|
25.5.2010, 23:38
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Макси, с днем рождения !!!
|
|
|
26.5.2010, 0:16
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Спасибо парни.
Поршни всегда есть куда выбирать, тому пример этот мотор - кстати на 3240 там было даже 530сил, правда 3240 была Виталика и ее надо было отдать. |
|
|
26.5.2010, 1:19
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Спасибо парни. Поршни всегда есть куда выбирать, тому пример этот мотор - кстати на 3240 там было даже 530сил, правда 3240 была Виталика и ее надо было отдать. Ну ты ведь понимаеш дело то не в том сколько было а так долго это будет жить , если долго то дай то бог тогда у меня запас поршней стоковых лет на двадцать на складе валяется |
|
|
26.5.2010, 9:50
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- |
Ну ты ведь понимаеш дело то не в том сколько было а так долго это будет жить , если долго то дай то бог тогда у меня запас поршней стоковых лет на двадцать на складе валяется На данном моторе езжу с прошлого лета,GT3082 водрузил туда в середине осени (зимние покатухи на супершипах, издевательства и даже великолепный холодный пуск в -28 -30)обычная эксплуатация по городу в перемешку с запилами по МКАДу за200 когда позволяет трафик Замер получился спонтанно, при выезде на стенд с клиентом,и то все торопились,чуть не забыли про меня P.S.не забываем ,стоковый поршень не обязательно должен быть от 8-9 |
|
|
26.5.2010, 10:52
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2011 Регистрация: 17.4.2007 Из: Ступино М.О. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 16:47 |