РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год, Интриги,синсации, расследования. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год, Интриги,синсации, расследования. |
10.7.2010, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
Давайте совместно с дружественными клубами разработаем новый регламент для 2011 года. Максим Травин,говорил,что на следующий сезон будет моно резина для всех классов,кроме анлима. та идея мне очень нравится ,но нужно определиться по ширине и не только для полного привода. Еще хочется ужесточить класс турбосток (запретить "чип,выхлоп насос") и сделать класс турбосток +,где будет все,кроме кулочка,сликов и больших турбин. Нам всем выгодней сотрубничать с екой т.к. в этом сезоне они показали себя,как спонсоры. Призовые деньги платятся всем и шиномонтаж с резиной есть на каждом этапе. Мне самомку 048 понравился т.к. время у меня осталось прежнем. Давайте совместными усилиями создадим идилию и дружественную атмосферу соперничества.
|
|
|
10.7.2010, 21:56
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград |
Щас ОМ появиться и напишет...
ЧВН запретить можно, но кто будет контролировать если никому ничего не надо? Сообщение отредактировал CYCLON - 10.7.2010, 21:57 |
|
|
10.7.2010, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
10.7.2010, 22:07
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
понятное дело,что сложно контролировать,то что не видно...Но иначе это будет гонка вооружений,а ведь стоковых маин не мало.
Допустим, чип и насос мы не увидим,но выхлоп)))))) |
|
|
10.7.2010, 22:08
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
Я просто хочу видеть на МПК Питерцев,Красноварцев и т.д. Которым не нужно будет снимать нижтяки или корчевать свои авто...Еще предлогаю запретить облегчение в турбостоке.
Сообщение отредактировал BaNaN - 10.7.2010, 22:09 |
|
|
10.7.2010, 22:14
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград |
|
|
|
10.7.2010, 22:23
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
понятное дело,что сложно контролировать,то что не видно...Но иначе это будет гонка вооружений,а ведь стоковых маин не мало. Допустим, чип и насос мы не увидим,но выхлоп)))))) Слушай, эвиков в стоке вообще единицы. Мое мнение сток эво - просто бред. А уж на кольце тем более ! |
|
|
10.7.2010, 22:26
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
кмк сток - то что выпускало мицу на эво. оригинальные валы, ну к примеру валики там 8мр прикрутить, турбу 9 ...
чтоб гонка технологий была всеж в рамках :) |
|
|
11.7.2010, 0:12
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар |
Я просто хочу видеть на МПК Питерцев,Красноварцев и т.д. Которым не нужно будет снимать нижтяки или корчевать свои авто...Еще предлогаю запретить облегчение в турбостоке. Согласен!В этом году ехали бы весь сезон(краснодарские 5-6) если бы был просток или прежний турбосток,а так готовая машина-и разбирать ее рука не поднялась... В турбостоке считаю под запрет топливо 100+,кулак и лайтвейт,по слику мне пофиг-на чем скажут на том и поедем _________ Ека однозначно ЗА-молодцы,и цена в норме и спонсорство это хорошо |
|
|
11.7.2010, 0:15
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Мне как раз нравилась идея турбостока с ограничениями
ЧВН - можно Лайтвейт - можно Подвеска - можно Широкая резина - можно остальное запрещено |
|
|
11.7.2010, 4:02
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
турбо сток - на сток турбо (любой, выпускаемой митсубиси на авто с данным мотором) и гражданской резине, без экстремального лайтвайта. остальное пофик. на резине\на турбине - на класс выше.
kadabra что значит "широкая" резина? вопрос не столько ширины, сколько самой резины. 255 адреналин, не сможет соперничать с 235 капом. ЗЫ к сожалению многие тюнингуют мотор\резину\подвеску, гораздо раньше и активнее прокладки и как следствие, честной борьбы боятся и ищут лазейки как наипать ближнего. конечно иногда это бывает и просто в погоне за абсолютным результатом, но гораздо реже... Вообщем, да здравствуют моноклассы! Сообщение отредактировал Biggy - 11.7.2010, 4:03 |
|
|
11.7.2010, 8:37
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград |
|
|
|
11.7.2010, 8:55
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
11.7.2010, 9:08
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
В этом году низя подвеску вроде как и нестандарнтые размеры резины. А в том году можно было :)
Лайтвейт я наверное переборщил - имеется ввиду не разбор салона - а капоты багажники, ну то что у многих стоит. На десятку например самый жесткий лайтвейт это заменя стоковых сидений на легкие ковши :) |
|
|
11.7.2010, 9:24
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
мое мнение такое
класса надо 3 сделать СТОК, чтото вроде ПРО-СТОК, АНЛИМ СТОК: полный сток авто на граж резине "стокового" размера турбина какая хочешь из всех Ево у друзей из всех Суб валы подвеска все стандартное возможно участие без заднего дивана бенз 98 ПРО-СТОК: разрешен ЧВН турба любая с Ево с Суб подвеска резина макс ширины 255 валы наверное тоже сюда уже можно можно убивать задний диван, без запаски, заменять сидения на более лайтовые. карбоновые детали только не полностью все авто) бенз 98 без кулака. я бы еще каркасы тут запретил, каркас в АНЛИМ. АНЛИМ: ограничений нигде нет, хоть ракету прикрути не подходит машина в СТОК, тогда идем в ПРО-СТОК. вроде как то так. |
|
|
11.7.2010, 11:12
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
мое мнение такое
класса надо 3 сделать СТОК, чтото вроде ПРО-СТОК, АНЛИМ СТОК: полный сток авто на граж резине "стокового" размера турбина какая хочешь из всех Ево у друзей из всех Суб (любая стоковая) валы разрешить, подвеску тоже. Разбор салона запретить вообще бенз 98 ПРО-СТОК: разрешен ЧВН турба любая подвеска+растяжки резина макс ширины 255 Любое облегчение и каркас (безопастность нужна) бенз до 100 (специально,для тех ко боится дитонацию) без кулака.И впрыска метанола. АНЛИМ: ограничений нигде нет, хоть ракету прикрути не подходит машина в СТОК, тогда идем в ПРО-СТОК. вроде как то так. Запрещать нужно то,что видно..А чего не видно того не видно))) Сообщение отредактировал BaNaN - 11.7.2010, 11:14 |
|
|
11.7.2010, 11:24
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
мое мнение такое класса надо 3 сделать СТОК, чтото вроде ПРО-СТОК, АНЛИМ СТОК: полный сток авто на граж резине "стокового" размера турбина какая хочешь из всех Ево у друзей из всех Суб (любая стоковая) валы разрешить, подвеску тоже. Разбор салона запретить вообще бенз 98 ПРО-СТОК: разрешен ЧВН турба любая подвеска+растяжки резина макс ширины 255 Любое облегчение и каркас (безопастность нужна) бенз до 100 (специально,для тех ко боится дитонацию) без кулака.И впрыска метанола. АНЛИМ: ограничений нигде нет, хоть ракету прикрути не подходит машина в СТОК, тогда идем в ПРО-СТОК. вроде как то так. Запрещать нужно то,что видно..А чего не видно того не видно))) Вот это уже лучше. На самом деле надо думать не столько над регламентом, сколько над контролем за его соблюдением имо :) |
|
|
11.7.2010, 11:26
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
глупое растение :)
валы в сток нельзя, это сильное дополнение мое мнение такое класса надо 3 сделать СТОК, чтото вроде ПРО-СТОК, АНЛИМ СТОК: полный сток авто на граж резине "стокового" размера турбина какая хочешь из всех Ево у друзей из всех Суб (любая стоковая) валы подвеска сток Разбор салона запретить вообще бенз 98 ПРО-СТОК: разрешен ЧВН турба любая БОЛТ ОН подвеска+растяжки, валы, форсы резина макс ширины 255 Любое облегчение но не доходящая ДО КАРКАСА бенз до 100 (специально,для тех ко боится дитонацию) без кулака.И впрыска метанола. АНЛИМ: ограничений нигде нет, хоть ракету прикрути не подходит машина в СТОК, тогда идем в ПРО-СТОК. вроде как то так. Запрещать нужно то,что видно..А чего не видно того не видно))) наверное люди кругом не дураки и если я вдруг в стоке поеду из 1.50 то будет понятно что у меня там не сток :) |
|
|
11.7.2010, 11:27
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
Вот это уже лучше. На самом деле надо думать не столько над регламентом, сколько над контролем за его соблюдением имо :) призеров проверять? жаль что на клубы нельзя это возложить, ведь там проверять некогда. а вообще конечно доверия нужно, ведь всегда интереснее сражаться с тем кто тебе под стать в детстве я всегда хотел играть в футбол со старшими ведь с мелкотой не интересно. |
|
|
11.7.2010, 11:31
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
В этом году низя подвеску вроде как и нестандарнтые размеры резины. А в том году можно было :) Лайтвейт я наверное переборщил - имеется ввиду не разбор салона - а капоты багажники, ну то что у многих стоит. На десятку например самый жесткий лайтвейт это заменя стоковых сидений на легкие ковши :) Больше половины сезона прошло...:))))))))))) 1. подвеску можно... 2. если собрался на одном комплекте кататся и в Мячике и в городе - велком на опен-рейс, т.к. они сотрутся за 2 этапа...и правильно Бигги на писал...важно не ширина, а состав...так что те кто хотел - купили и поехали на 245-м 048...!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:27 |