Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
EVO8 FPblack
протектор
сообщение 23.7.2010, 12:36
Сообщение #101


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



кароче 0,6 с
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 23.7.2010, 12:56
Сообщение #102


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



vd,
Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные.

ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра.
Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 23.7.2010, 14:55
Сообщение #103


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(Finch @ 23.7.2010, 10:45) *
Человек ездил на стоке - ....- блеке...ты ездил на Блеке?


на блеке я не ездил. а ты?

зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав?

Сообщение отредактировал Biggy - 23.7.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 23.7.2010, 15:10
Сообщение #104


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



парни а на сколько лаг у грина больше чем у 9,а то после 8 низы на 9 мне как-то не очень...хотя у меня интеркулер практически от белаза..пока надует(((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Finch
сообщение 23.7.2010, 16:16
Сообщение #105


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1050
Регистрация: 13.4.2007
 



Цитата(Biggy @ 23.7.2010, 15:55) *
на блеке я не ездил. а ты?

зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав?

Я нет...Но странно спорить о вкусе устриц, почитав о нем в книжка и поев мидий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 23.7.2010, 16:31
Сообщение #106


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



не утрируй. о вкусе никто не спорит.

просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте.

отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Finch
сообщение 23.7.2010, 16:41
Сообщение #107


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1050
Регистрация: 13.4.2007
 



Цитата(Biggy @ 23.7.2010, 17:31) *
не утрируй. о вкусе никто не спорит.

просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте.

отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом.

Отстранился и перечитал снова твой пост. Человек пишет свои ощущения, исходя из личного опыта. И кстати, если ты заметил, на не совсем стоком моторе....Как можно обсуждать или осуждать поведение, респонс Блека на ней не ездив, тем более в том конфиге, о котором идет речь. ты же пишешь человеку- не надо тут ляля, мы сами разберемся, вместо того что бы написать "а вот мне кажется , что разница в лаге есть, я к этому чувствителен и т.д."
Зы: По теме, на своей машине перепробовал много турбин, та что сейчас стоит уже пятая ( и самая большая) Разница в лаге, в режиме город, между не стоковыми турбинами не ощущаю, хотя они заметно отличались в размере.
ЗЗЫ: Кстати есть еще один похожий вечный спор по поводу лага на субе после установки фронта..Так вот , его лично я разницы не почувствовал вообще! Возможно тоже самообман, не пинать)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 23.7.2010, 17:14
Сообщение #108


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



если бы у нас с тобой было по такому мотору, мы бы с тобой пообсуждали свои ощущения от блека на таком моторе.) а пока можем только обсудить увеличение лага с увеличением турбины.

если бы мне казалось - я бы написал "а вот мне кажется", но на данный момент я более чем уверен что разница в лаге из-за размера турбины в большинстве случаев ощутима. другое дело что кто-то грин от блека по лагу не отличит, а кто-то и разницу между 8-9 сток турбо улавливает. Мало того я сам имел опыт постепенного увеличения турбины на одном и том же моторе и прекрасно понимаю насколько приход от большей турбы затмевает появившийся лаг, в первое время. Мало того зачастую больше обращаешь внимание на обороты спула, а про лаг даже не вспоминаешь)

однако я не спорю, жопометр у всех разный и если ты чего-то не чувствуешь и тебя это устраивает - твоё личное дело, лишь бы радовало, верно?

а вообще есть ещё и секундомер))


ЗЫ на счёт "не надо ляля, мы сами разберёмся" итп, - я это совершенно беззлобно, лишь стараюсь быть обьективнее. если кого зацепил - извиняйте.

Сообщение отредактировал Biggy - 23.7.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 23.7.2010, 19:36
Сообщение #109


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 23.7.2010, 13:56) *
vd,
Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные.

ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра.
Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты...


Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут ,  как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не  должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка.

Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 23.7.2010, 21:21
Сообщение #110


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



хозяин авто сегодня улетел на море...ждем
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 23.7.2010, 23:16
Сообщение #111


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(Dobrii_Lavr @ 23.7.2010, 19:36) *
Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут ,  как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не  должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка.

Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку.



гаррет 35 на 2,5 сти моторе успевал просто остановиться если переключения со сбросом газа...потом было ощущение,что начинаешь разгоняться с холостых..и это всё в зоне 5-7 коб/мин...квотер 14 сек,если ехать правильно -11 с.

не увидел плюсов в тяжёлой крыльчатке...

вчера пообщались с Мишей (фастмак) у него 2,2+35гаррет(самый скромный по ар)...газ приходится нажимать интуитивно-превентивно на спринтах...иначе будешь курить...насколько я его понял...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 24.7.2010, 0:12
Сообщение #112


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



протектор
это потомучто субаро )))
(шутко)
p.s. а ДЕВОНУ , с его слов, 35ка в мячково понравилась, но у него накат не хилый, он точно знает когда нажимать.

Сообщение отредактировал Dobrii_Lavr - 24.7.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 25.7.2010, 11:33
Сообщение #113


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Если нет кулака или переключения без сброса, на 35-ке пауза очень заметная при переходах на 4-ю и 5-ю передачу.
Немного спасает антилаг.
Можетконечно не с холостых, но подумать явно успевает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 26.7.2010, 10:07
Сообщение #114


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



между 4 и 5 всегда будет провальчик, т.к передачи разнесены. На остальных передачах паузы практически не должно быть с флэт шифтом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
4ukc
сообщение 27.6.2012, 23:13
Сообщение #115


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 19.11.2009
 



заменили турбу вот пара рулонов с CL 6.3 bi-turbo

50 - 280

http://www.youtube.com/watch?v=n1RdCSm1448

80 - 280

http://www.youtube.com/watch?v=fBFF4hEmc7Y
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
4ukc
сообщение 27.6.2012, 23:15
Сообщение #116


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 19.11.2009
 



1.8 бара обычный 98

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 28.6.2012, 15:21
Сообщение #117


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Это колесные показатели?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 28.6.2012, 15:23
Сообщение #118


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



А что за ЦЛ такой, сколько сил в нем ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamba
сообщение 28.6.2012, 15:31
Сообщение #119


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4758
Регистрация: 30.7.2008
Из: Москоув
 



че за турба?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoVIII
сообщение 28.6.2012, 16:16
Сообщение #120


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Привет, это у тебя на пресижне 6262 замер, как я понимаю?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 6:40
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда