EVO8 FPblack |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO8 FPblack |
23.7.2010, 12:36
Сообщение
#101
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
кароче 0,6 с
|
|
|
23.7.2010, 12:56
Сообщение
#102
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
vd,
Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные. ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра. Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты... |
|
|
23.7.2010, 14:55
Сообщение
#103
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Человек ездил на стоке - ....- блеке...ты ездил на Блеке? на блеке я не ездил. а ты? зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав? Сообщение отредактировал Biggy - 23.7.2010, 14:56 |
|
|
23.7.2010, 15:10
Сообщение
#104
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб |
парни а на сколько лаг у грина больше чем у 9,а то после 8 низы на 9 мне как-то не очень...хотя у меня интеркулер практически от белаза..пока надует(((
|
|
|
23.7.2010, 16:16
Сообщение
#105
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1050 Регистрация: 13.4.2007 |
на блеке я не ездил. а ты? зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав? Я нет...Но странно спорить о вкусе устриц, почитав о нем в книжка и поев мидий. |
|
|
23.7.2010, 16:31
Сообщение
#106
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
не утрируй. о вкусе никто не спорит.
просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте. отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом. |
|
|
23.7.2010, 16:41
Сообщение
#107
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1050 Регистрация: 13.4.2007 |
не утрируй. о вкусе никто не спорит. просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте. отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом. Отстранился и перечитал снова твой пост. Человек пишет свои ощущения, исходя из личного опыта. И кстати, если ты заметил, на не совсем стоком моторе....Как можно обсуждать или осуждать поведение, респонс Блека на ней не ездив, тем более в том конфиге, о котором идет речь. ты же пишешь человеку- не надо тут ляля, мы сами разберемся, вместо того что бы написать "а вот мне кажется , что разница в лаге есть, я к этому чувствителен и т.д." Зы: По теме, на своей машине перепробовал много турбин, та что сейчас стоит уже пятая ( и самая большая) Разница в лаге, в режиме город, между не стоковыми турбинами не ощущаю, хотя они заметно отличались в размере. ЗЗЫ: Кстати есть еще один похожий вечный спор по поводу лага на субе после установки фронта..Так вот , его лично я разницы не почувствовал вообще! Возможно тоже самообман, не пинать))) |
|
|
23.7.2010, 17:14
Сообщение
#108
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
если бы у нас с тобой было по такому мотору, мы бы с тобой пообсуждали свои ощущения от блека на таком моторе.) а пока можем только обсудить увеличение лага с увеличением турбины.
если бы мне казалось - я бы написал "а вот мне кажется", но на данный момент я более чем уверен что разница в лаге из-за размера турбины в большинстве случаев ощутима. другое дело что кто-то грин от блека по лагу не отличит, а кто-то и разницу между 8-9 сток турбо улавливает. Мало того я сам имел опыт постепенного увеличения турбины на одном и том же моторе и прекрасно понимаю насколько приход от большей турбы затмевает появившийся лаг, в первое время. Мало того зачастую больше обращаешь внимание на обороты спула, а про лаг даже не вспоминаешь) однако я не спорю, жопометр у всех разный и если ты чего-то не чувствуешь и тебя это устраивает - твоё личное дело, лишь бы радовало, верно? а вообще есть ещё и секундомер)) ЗЫ на счёт "не надо ляля, мы сами разберёмся" итп, - я это совершенно беззлобно, лишь стараюсь быть обьективнее. если кого зацепил - извиняйте. Сообщение отредактировал Biggy - 23.7.2010, 17:15 |
|
|
23.7.2010, 19:36
Сообщение
#109
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск |
vd, Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные. ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра. Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты... Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут , как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка. Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку. |
|
|
23.7.2010, 21:21
Сообщение
#110
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
хозяин авто сегодня улетел на море...ждем
|
|
|
23.7.2010, 23:16
Сообщение
#111
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут , как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка. Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку. гаррет 35 на 2,5 сти моторе успевал просто остановиться если переключения со сбросом газа...потом было ощущение,что начинаешь разгоняться с холостых..и это всё в зоне 5-7 коб/мин...квотер 14 сек,если ехать правильно -11 с. не увидел плюсов в тяжёлой крыльчатке... вчера пообщались с Мишей (фастмак) у него 2,2+35гаррет(самый скромный по ар)...газ приходится нажимать интуитивно-превентивно на спринтах...иначе будешь курить...насколько я его понял... |
|
|
24.7.2010, 0:12
Сообщение
#112
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск |
протектор
это потомучто субаро ))) (шутко) p.s. а ДЕВОНУ , с его слов, 35ка в мячково понравилась, но у него накат не хилый, он точно знает когда нажимать. Сообщение отредактировал Dobrii_Lavr - 24.7.2010, 0:14 |
|
|
25.7.2010, 11:33
Сообщение
#113
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Если нет кулака или переключения без сброса, на 35-ке пауза очень заметная при переходах на 4-ю и 5-ю передачу.
Немного спасает антилаг. Можетконечно не с холостых, но подумать явно успевает. |
|
|
26.7.2010, 10:07
Сообщение
#114
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
между 4 и 5 всегда будет провальчик, т.к передачи разнесены. На остальных передачах паузы практически не должно быть с флэт шифтом
|
|
|
27.6.2012, 23:13
Сообщение
#115
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 19.11.2009 |
заменили турбу вот пара рулонов с CL 6.3 bi-turbo
50 - 280 http://www.youtube.com/watch?v=n1RdCSm1448 80 - 280 http://www.youtube.com/watch?v=fBFF4hEmc7Y |
|
|
27.6.2012, 23:15
Сообщение
#116
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 19.11.2009 |
1.8 бара обычный 98
|
|
|
28.6.2012, 15:21
Сообщение
#117
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Это колесные показатели?
|
|
|
28.6.2012, 15:23
Сообщение
#118
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
А что за ЦЛ такой, сколько сил в нем ?
|
|
|
28.6.2012, 15:31
Сообщение
#119
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
че за турба?
|
|
|
28.6.2012, 16:16
Сообщение
#120
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
Привет, это у тебя на пресижне 6262 замер, как я понимаю?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:40 |