2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
10.8.2010, 14:44
Сообщение
#101
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Макси, очень жаль что ты так и не понял принципа работы и прелести линспула на стокмозге... а хочешь чтобы тебе ещё 5к в месяц за реинжиниринг платили))) кастрировать функции в мозгах типа мивека линспула итп нетрудно. Подумай как ты можешь сделать при одинаковом бусте, смесь на низких передачах беднее чем на высоких? Подумай для начала о том, что у тебя нет механизмов, для того, чтоб доказать что эта технология хоть на миллисекунду ускоряет спул, потому, что нет жеского реального времени в логах - и ты этот спул никак не измеришь численно а туда же демагогию разводить. Я же могу сделать все, что угодно - быстрее чем ты дочитаешь это письмо, тем более такой примитивный алгоритм обеднения. Только я в упор не понимаю зачем беднить при резких открытиях - если это приведет к ощущениям тупой на дроссель машины (спул не входит в список критериев управляемости). т.е. по факту - получится медленнее. по объективным критериям - медленнее. Опять же ты пытаешься доказать преимущества стокмозга в каких то мифических режимах, в которых даже никто не поедет, если это будет заезд - особенно смешно это будет на валах под 280 выглядеть и ведре которое само по себе быстро не спулится в принципе. а лишний раз греть камеру поднимая егт - это только на никуда не едущих овощах можно. Есть решения, чтоб ехать быстро. Есть, чтоб надежно. Есть решения сомнительные - типа таких вот линспулов. Есть опасные для турб (типа ланчей и антилагов). У вас даже ланч для турбы не опасный - ибо дует чуть меньше, чем нисколько и егт не растет почти. |
|
|
10.8.2010, 14:52
Сообщение
#102
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Прочитал многа букаф и вопросец созрел у меня. А вот клиенты Алюса на мотеках могут сами подключить ноут и хотя бы поглядеть что у них там настроено? Да, конечно. Я не знаю всем ли всегда ли, но мне на месте Кирюха правил после замены колектора, а и Бунеев потом дроссель колибровал еще. |
|
|
10.8.2010, 15:03
Сообщение
#103
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
и в догонку вопрос адептам - а где собственно написано, что leanspool = fastspool а не очередная затычка у стока в никому не нужных нормах токсичности? или не попытка сформировать данные адаптации лямбда регулятором в области высоких нагрузок?
|
|
|
10.8.2010, 15:15
Сообщение
#104
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Maxi(RPD)
Макси ты вот зря сейчас встал в конфронтацию, для меня например очевидные вещи что ты крутой чувак, что система ваша на январе более совершенна для управления мотором чем сток мозг, в том виде в каком обе эти системы есть сейчас. Вопрос даже не в этом. Последний раз когда мы общались я тебе сказал и тут скажу меня не обламает, я серьезно рассматриваю возможность в дальнейшем перейти со сток мозга на онлайн мозг с мап сенсором, причем мне ваша система на январе импонирует больше мотека. ----------- однако на сток мозге функционал не настолько плох чтобы снят с него не только 400 но и больше коней, причем в случае 400 коней для конечного юзера кони на сток мозге окажутся бюджетней того же января, а он в свою очередь окажется бюджетней мотека. - опять же че далеко ходить, скажи ты свои прошивки на январе лочишь? ок, а что если мы выедем за пределы москвы??? - а для того чтобы прошить сток мозг нужен кабель и софт и все. и даже при кабеле и софте онли можно на сток мозге не бздя получить 400-500 коней, с минимальным бюджетом и по электрике и по железу. и опять же нет привязки к тебе лично как к офигенному настройщику ;) который лочит свои прошивки ;) По поводу линспула хотел дописать, неправильно стали его вначале трактовать, по сути эта штука не для спула а для уменьшения лага, понятно что в зоне разрежения и так все едут на бедных смесях. Кста вот для меня например идея линспула кажется офигенной, аргументы следующие, можно иметь более богатую карту в зоне буста и при этом когда нужен малый лаг получать его за счет кратковременного забеднения смеси. |
|
|
10.8.2010, 15:24
Сообщение
#105
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Цитата Я же могу сделать все, что угодно - быстрее чем ты дочитаешь это письмо, тем более такой примитивный алгоритм обеднения. Твоя скорость, в данном случае, не даёт результатов и понимания, а лишь наводит смуту преждевременными выводами. Из уважения к теме, поднятому вопросу и к тебе лично как собеседнику, я продолжу и поясню тебе вкратце смысл. Функция линспул не имеет отношения к раскрутке турбины, а позволяет ехать на разной смеси при разной длительности нагрузки. Короткие передачи(непродолжительные нагрузки) быстро отстреливаются на агрессивной смеси, длинные богатятся до исходных значений в карте. Результат (грубо) можно выжать сопли на коротких отстрелах, но иметь надёжность при тапке в пол на 5й передаче. Карта - основная смесь, безопасная и оптимальная, при любых условиях, которую ты настроишь. Линспул - инструмент для временного получения более агрессивной настройки смеси во время кратковременных нагрузок, с отдельными картами условий возможного забеднения смеси, в том числе и во времени. На дроссель это не влияет, потому как ускорители никто не отменял и они работают так же, в независимости от линспула. Линспулом эту функцию обозвали давно и по ошибке, пока не разобрались что она делает на самом деле. Многие до сих пор думают что это связано с турбиной. Ланч дует столько сколько попросишь. Мало того есть отдельные полноценные ланчкарты смеси и зажигания работающие от нуля до N км\ч,. Пердеть страшным огнём и дымом, с егт моментально выстреливающим под тыщу и 1,5 буста на 8й турбине - нет проблем, проверял сам лично. Опять же зачем и кому это нужно? Не забывай о каком пользователе мы говорим, и не приплетай сюда реальные цели и бюджеты автоспорта. Исходя из твоих поспешных высказываний я прихожу к выводу что ты слабо знаком с реальной работой стокмозга эво и не пробовал в нём разобраться, очень сильно обобщаешь все свои знания по блокам управления и валишь зачем то всё в одну кучу, лишь зацикливаясь на том что привычно в работе лично тебе. Хотя бы поинтересуйся, какие успехи реально достигнуты в сфере использования стокмозга и опробуй их. Это бесплатно, в отличие от января, мотека, аема итп Поспешными высказываниями не в точку ты лишь подрываешь свой авторитет, которого по твоим словам у тебя в избытке. - Не люблю кошек. - Ты просто не умеешь их готовить. (С) Сообщение отредактировал Biggy - 10.8.2010, 15:27 |
|
|
10.8.2010, 15:32
Сообщение
#106
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Когда Макси будет иметь сеть сервисов, в каждом из которых будет сидеть его клон, такой же образованный и авторитетный, тогда я буду готов привязать себя к железу, привязанному к одному настройщику.
Другой вариант, когда Макси выложит на всеобщее пользование всю необходимую инфу и обеспечение с инструкциями по установке и использованию его блоков управления третьими лицами. |
|
|
10.8.2010, 15:36
Сообщение
#107
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
10.8.2010, 16:18
Сообщение
#108
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Приступы мании величия у Макси по презнему не прекращаются я смотрю, все вокруг юзеры конченные для него, о чем он не забывает писать в каждом своем сообщении.
|
|
|
10.8.2010, 16:30
Сообщение
#109
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
я думаю смена направления всей темы в эту сторону обсуждения - ошибочна и может привести к конфликту )
|
|
|
10.8.2010, 16:37
Сообщение
#110
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
Эх, был бы кто-нибудь здесь, кто смог бы настроить мой проект на сток мозге и доказать всем, что машина может ехать 10 секунд на сток мозге :))))) У меня как раз этот процесс сейчас идет :))) Можно было бы сделать показательную настройку. Кто-то бы корректировал карту, я бы снимал логи, и все отчеты пулял бы сюда, результаты диностенда и замера на квотере тоже :))))
А теперь кроме шуток, я решил попробовать затюнить сток комп, да еще и дистанционно..Посмотрим что из этого всего получится. |
|
|
10.8.2010, 16:53
Сообщение
#111
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Лечение по фотографии? ))
|
|
|
10.8.2010, 17:03
Сообщение
#112
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
Лечение по фотографии? )) Ну а почему нет? Всё равно процесс настройки не позволяет делать все онлайн. Так какая тогда разница, будет человек здесь или нет? Весь процесс такой: залил-снял логи-поправли карту-залил-снял логи-поправли карту-залил-снял логи-поправли карту ну и так пока не добемся совершенства :))))) |
|
|
10.8.2010, 17:04
Сообщение
#113
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 4.4.2009 Из: Москва |
|
|
|
10.8.2010, 17:22
Сообщение
#114
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
|
|
|
10.8.2010, 17:27
Сообщение
#115
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
Эх, был бы кто-нибудь здесь, кто смог бы настроить мой проект на сток мозге и доказать всем, что машина может ехать 10 секунд на сток мозге :))))) У меня как раз этот процесс сейчас идет :))) Можно было бы сделать показательную настройку. Кто-то бы корректировал карту, я бы снимал логи, и все отчеты пулял бы сюда, результаты диностенда и замера на квотере тоже :)))) А теперь кроме шуток, я решил попробовать затюнить сток комп, да еще и дистанционно..Посмотрим что из этого всего получится. Твоя машина должна ехать из 10, вообще то. |
|
|
10.8.2010, 17:48
Сообщение
#116
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
|
|
|
10.8.2010, 17:49
Сообщение
#117
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
|
|
|
10.8.2010, 17:55
Сообщение
#118
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ |
|
|
|
10.8.2010, 18:07
Сообщение
#119
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Препарировать можно. Вопрос кто готов отвечать за мотор в случае его преждевременной кончины. Спеки машины, прошивку, логи и текущую ситуацию нужно бы узнать.
вообще своими руками такие вещи ковырять надо. да и физически под капот надо будет лазить не раз. Прошивки по емэйлу блин... - А правда что при коммунизме продукты можно будет заказывать по телефону? - Правда! А выдавать будут по телевизору! (С) Анекдот Сообщение отредактировал Biggy - 10.8.2010, 18:09 |
|
|
10.8.2010, 18:15
Сообщение
#120
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ |
Ну так у нас даже при личном осмотре-Ощупе машины самим настройщиком, гарантийные обязательства те же...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 17:17 |