Эво 9 NN EvoForever edition, Nring used only |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Эво 9 NN EvoForever edition, Nring used only |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Вообщем не удержался...
![]() ![]() ![]() Пара фоток с тех времен... ![]() ![]() Но еще этой зимой, у владельца пришло понимание, что с открытием кольца в Нижнем Новгороде, стандартный Эво 9, будет однозначно не конкурентно способным. Поэтому пообщавшись, я решил помочь и сборать достойный авто, способный хорошо ехать на кольце. ![]() Готовить машину было решено в класс "Турбосток", так как начинать нужно с самого простого класса, чтобы получить бесценный опыт пилотам и привыкнуть к трассе. Тем не менее, при подготовке авто, было оговорено, чтобы все модификации имели обратный ход и были выполненны с максимальным запасом по надежности. И так что было установленно: 1. Двигатель и сцепление Демфер двигателя Термостат системы охлаждения на 67 градусов RA Масленный термостат на 75 градусов Tomei Кулер маслянный увеличенный 330x180x50мм Маслоулавливатель Weapon-R Армированный шланг сцепления Goodrige К-т сцепления 3-х дискового карбон Carbonetic Масло моторное Mobil 1 5w50 Фильтр масленный Hyndai Getz 1.6 ![]() 2. Подвеска, тормоза, трансмиссия, усилители кузова КПП 5 передач от Эво 8 + кит для установки Диски тормозные передние PF Диски тормозные задние Tarox Колодки тормозные Pagid RS15(перед) + RS29 (зад) Жидкость тормозная Motul DOT 5 RBF600 Шланги тормозные, армированные Goodridge Усиленные сайлентблоки заднего редуктора RA Растяжка передних стоек, с упором ГТЦ Cusco Масло трансмиссионное Motul Подвеска Ohlins Flag-L Стабилизатор задний, регулируемый Cusco Резина Yokohama Advan А048 МН (полуслик лето) 235/45 17 Диски колесные AG-Fordged TimeAttack 8,5х17 ет 32 + OZ Ultraleggera для тренировок 3.Впускная система К-т металлического пайпинга Injen Клапан сброса избыточного давления наддува (от РС) 4.Электроника для мониторинга работы мотора (приборы) и управления наддувом Буст контроллер HKS EVC 6 DEFI ADVANCE CR – Turbo 2.0 DEFI ADVANCE CR – Oil Pressure DEFI ADVANCE CR – EGT DEFI ADVANCE CR – Oil Temperature DEFI ADVANCE CR – Unit Широкополосный лямбда зонд АЕМ Подиум под 5 приборов OMSPORT. 5. Выхлопная система Выхлоп HKS Hi Power Silent (средняя+задня часть) Яйца MAP Perfomance (открытый гейт)... громко... ОЧЕНЬ громко! ![]() Приемная труба с заменой катализатора DC 6.Топливная система Бензонасос погружной. до 255 л/ч. На выходе получилось следующее... (фото с первого выезда авто на кольцо на этапе МаксПовера) ![]() ![]() ![]() ![]() После первого этапа стало понятно, что машина пока еще сырая и что на настройку одной только подвески, уйдет еще с 10ок сессий и куча времени! ![]() ![]() Было проделан ряд манипуляций по отстройке Олинзов, появился задний стаб, наконец то были установлены диски ТаймАттак, что приехали с запозданием, перенастроен мотор и машинка отправилась на очередной этап МаксПовера 21 авуста. Фото с этапа 21 августа и трэк дней перед ним: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Могу сказать, что изменения были проделаны не зря и это сразу сказалось на времени! Лучшее время 1.53.3 на этапе 21 августа. Прогресс так сказать на лицо. ![]() Так шо вот он какой... единственный Нижегородский представитель на МаксПовере.. ![]() Буду рад комментариям, советам и просто впечатлениям! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
молодец!!!
мы как раз в тот день мотор на Димкином легнуме положили вроде??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 855 Регистрация: 19.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Дайте порулить, из 1:52 выйду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 855 Регистрация: 19.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Макс, это слишком интимно
![]() Попроси владельца дать мне сессию, я ему даже заплачу за аренду. Мне самому очень хочется узнать, как оно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Боюсь не согласиться...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 855 Регистрация: 19.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Ну тогда не узнать вам предела ее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 22.11.2008 ![]() |
а коробка 6-ст была?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1121 Регистрация: 21.3.2007 Из: СПб ![]() |
сколько боевых кругов масло держит температуру до 130?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
да бодрый желток, постоянно катался пока мы там были, без сходов по тех причинам :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Макс, отличный снаряд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 22.11.2008 ![]() |
насчет невозможности замены 6ст и сцепы хз, но че-то я сомневаюсь :)
а 5 ст на восьмерке растянута жуть, по сравнению со спекой машина вообще не крутится (и не едет, соответственно)... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
насчет невозможности замены 6ст и сцепы хз, но че-то я сомневаюсь :) а 5 ст на восьмерке растянута жуть, по сравнению со спекой машина вообще не крутится (и не едет, соответственно)... На самом деле это так. Карбонетик 3-х дисковый с 6ступеней не встает. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
На самом деле это так. Карбонетик 3-х дисковый с 6ступеней не встает. ![]() ![]() Забыл добавить, что по последним замерам спринтом в авто 365 сил и 480нм на 98 бензе, при весе с водителем 1535кг. Максимальная скорость на прямике по ДрифтБоксу 193 км, в среднем 185-187... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 855 Регистрация: 19.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Забыл добавить, что по последним замерам спринтом в авто 365 сил и 480нм на 98 бензе, при весе с водителем 1535кг. Максимальная скорость на прямике по ДрифтБоксу 193 км, в среднем 185-187... ![]() Это Ромины или Димины данные? 193 хорошая скорость, я максимум 176 разгонялся, да и повороты Эво должен быстрее ехать, где же Дима теряет тогда? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 6:54 |