Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Эво 9 NN EvoForever edition, Nring used only
Atom
сообщение 1.11.2011, 20:04
Сообщение #201


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1925
Регистрация: 17.2.2009
Из: Дальний Восток моск.обл.
 



Цитата(igor82 @ 1.11.2011, 18:44) *
А пилот не долго переключается?

+ заметил, на переключениях вверх обороты подскакивают, это не баг прошивки случаем?

тоже заметил што не спешно переключактся
с круга теряет на переключениях около 0.5 сек точно
но есть в этом большой плюс, кпп проживет дольше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
amarillo
сообщение 1.11.2011, 21:45
Сообщение #202


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 14.6.2010
Из: NN
 



ПЫлот поломал за сезон 2 коробки, поэтому сейчас проходит аутотренинги и реабилитационные курсы по плавным переключениям.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Atom
сообщение 1.11.2011, 23:08
Сообщение #203


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1925
Регистрация: 17.2.2009
Из: Дальний Восток моск.обл.
 



Цитата(amarillo @ 1.11.2011, 21:45) *
ПЫлот поломал за сезон 2 коробки, поэтому сейчас проходит аутотренинги и реабилитационные курсы по плавным переключениям.

Дим привет, спасибо за кпп i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif drinks.gif
на 2012г сухой картер будете ставить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 2.11.2011, 9:00
Сообщение #204


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(igor82 @ 1.11.2011, 19:44) *
А пилот не долго переключается?

+ заметил, на переключениях вверх обороты подскакивают, это не баг прошивки случаем?

Это не баг прошивки... Это просьба пилота и хозяина авто, чтобы обороты при переключении быстро не падали. Переключается медленно действительно. Но лучше уж так, так как при быстрых переключениях, что то коробка садится быстро. ))))) icon_rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 2.11.2011, 9:02
Сообщение #205


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Atom @ 2.11.2011, 0:08) *
на 2012г сухой картер будете ставить?

Будет думаю... icon_rolleyes.gif
become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 2.11.2011, 9:04
Сообщение #206


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 19:12) *
От перегрузок в культурном шоке. Как бы не удивительно, что есть трудности с масляным голоданием.

Сам в шоке! А теперь представь, какие перегрузки на мягком слике, когда авто едет 1.45 не напрягаясь сильно то... icon_rolleyes.gif icon_redface.gif crazy_pilot.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 2.11.2011, 13:30
Сообщение #207


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Чиселки представил, ощущения представить трудно. Странно что ковш от кузова не отрывает и что кузов винтом не закручивает ;))
Как делал замедленное снижение оборотов на сток мозге?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 2.11.2011, 15:00
Сообщение #208


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Trafe @ 2.11.2011, 14:30) *
Чиселки представил, ощущения представить трудно. Странно что ковш от кузова не отрывает и что кузов винтом не закручивает ;))
Как делал замедленное снижение оборотов на сток мозге?

Давай в личку... че тут то..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 2.11.2011, 16:03
Сообщение #209


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Цитата(EvoForever @ 2.11.2011, 16:00) *
Давай в личку... че тут то..


а расскажи тут, а у меня проблема закидывания оборотов при переключениях чуток вверх, может ты ключик к загадке расскажешь?


Спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Т.
сообщение 2.11.2011, 16:10
Сообщение #210


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



Цитата(igor82 @ 2.11.2011, 17:03) *
а расскажи тут, а у меня проблема закидывания оборотов при переключениях чуток вверх, может ты ключик к загадке расскажешь?


Спасибо!

это не проблема. это так должно быть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 2.11.2011, 16:23
Сообщение #211


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Цитата(Антон Т. @ 2.11.2011, 17:10) *
это не проблема. это так должно быть.


это проблема! настройщики знают о такой истории
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 28.4.2012, 16:21
Сообщение #212


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Давно что то в теме не писал. А тем временем, авто из зимнего варианта, опять переделано в летне-кольцевой. Опять установлен карбон, поменяны тормоза и подвеска, наддув из положения "ОФФ", переведен в рабочие 1.6-1.3. Глобальных изменений в этом году нет и вряд ли будут. Собссно авто потеряло выпуск под днищем и теперь дышит на соседей по потоку. Конфиг мотора, без изменений...
На днях авто был замерян в ТурбоДрайве, на предмет выявления точного поголовья лошадей, на разных давлениях наддува. Замер производился в боеовм режиме, т.е с кольцевым развалом и схождением (к вопросу о потерях в трансмиссии). Результатом доволен и я и хозяин авто.

Наддув 1.2 бара - 320 л.с.
Наддув 1.55 в 1.3 - 340 л.с.

И я и хозяин авто уверены, что этого хватит для достойного выступления в своем классе!

П.С. Получается, что Спринт то не врет! icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
Графики в нормально качестве будут чуть позже... Пока есть только такой (зато он дает представление о характере кривой).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 29.4.2012, 1:38
Сообщение #213


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(EvoForever @ 29.4.2012, 0:21) *
Давно что то в теме не писал. А тем временем, авто из зимнего варианта, опять переделано в летне-кольцевой. Опять установлен карбон, поменяны тормоза и подвеска, наддув из положения "ОФФ", переведен в рабочие 1.6-1.3. Глобальных изменений в этом году нет и вряд ли будут. Собссно авто потеряло выпуск под днищем и теперь дышит на соседей по потоку. Конфиг мотора, без изменений...
На днях авто был замерян в ТурбоДрайве, на предмет выявления точного поголовья лошадей, на разных давлениях наддува. Замер производился в боеовм режиме, т.е с кольцевым развалом и схождением (к вопросу о потерях в трансмиссии). Результатом доволен и я и хозяин авто.

Наддув 1.2 бара - 320 л.с.
Наддув 1.55 в 1.3 - 340 л.с.

И я и хозяин авто уверены, что этого хватит для достойного выступления в своем классе!

П.С. Получается, что Спринт то не врет! icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
Графики в нормально качестве будут чуть позже... Пока есть только такой (зато он дает представление о характере кривой).

а покаж спринтвоый замер
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 29.4.2012, 9:37
Сообщение #214


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(3S-GE @ 29.4.2012, 2:38) *
а покаж спринтвоый замер

Так в теме же есть. icon_surprised.gif Правда этот замер от осени, когда за бортом +8 было и выпуск еще под машиной был. Еще один момент. На стэнде и при замере Спринтом, прогоняли на 3-ей передаче, но нагрузка стэнда на 3-ей идентична нагрузки в реале на 4ой. Этим обусловлен более ранний выход на наддув на стэнде.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 24.6.2012, 16:23
Сообщение #215


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Ура!! Рекорд Нринга для Турбопро установлен! Дима Amarillo в рамках трэк-дня, проехал 1.44.8, правда на сликах. )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 24.6.2012, 19:53
Сообщение #216


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(EvoForever @ 24.6.2012, 17:23) *
Ура!! Рекорд Нринга для Турбопро установлен! Дима Amarillo в рамках трэк-дня, проехал 1.44.8, правда на сликах. )))

Задумался... По факту, лучше этого времени, еще ни один Эво не ездил! Даже анлимный! Так держать Дмитрий!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 26.6.2012, 10:43
Сообщение #217


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Круто! Поздравляю!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 28.6.2012, 12:16
Сообщение #218


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Ну и пара красивых фото: icon_surprised.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 28.6.2012, 14:48
Сообщение #219


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



sex!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EVOVIIRED
сообщение 28.6.2012, 14:52
Сообщение #220


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2010
Из: Москва
 



Огонь)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 22:47
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда