Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите рецептом на 350-425 кобыл для Эво 3
Timmy_JDM
сообщение 19.4.2007, 0:33
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2007
 



собственно недавно заказал такой экземпляр с японии 206кв пробег 90 000, белого цвета, приедет ко мне недели через 3, сам я с Эстонии, первое что будит делаться, перекидка руля на левую сторону, так как с правым рулём к нас не зарегистрируешь...воот, а ещё буду безумно рад если поделитесь рецептом на 350-425 коней для Эво 3, желательно с конкретными наименованиями деталей... заранее благодарен, и ещё, пока не забыл, какую мощность выдержит стоковая поршневая? надо-ли будет переберать мотор? оценка на аукционе была 3.
спасибо огромное
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
дядя Вова
сообщение 23.4.2007, 7:55
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.1.2006
 



Ставишь турбус 20G, ставишь внешний бак с насосом БОШ911, фарсуны от 720сс, при давлении надува 0,95 сил получишь около 320-350, потом заливаешь нормальное топливо и ранишь зажигание, надув больше 1,2 не поднимай, данная турбина свою максимальную производительность выдает при 1кг надува. Вот так. Третий ЭВО при такой конфе, но ещё с валами едет 12 сек
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Timmy_JDM
сообщение 23.4.2007, 17:23
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2007
 



дядя Вова
спасибо) слушай, стандартная поршневая выдержит 1 бар? сколько в стоке на Ево 3 давление турбо? заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
дядя Вова
сообщение 24.4.2007, 4:36
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.1.2006
 



Да незафик. Стоковое давление 0,7 - 0,8. 1бар на 16G выдержит, но дело то не в давлении, дело в производительности турбины. Ты можешь на 16G бустануть и 1,3бара, шатуны выдержат, охлаждайся нормально, строй смесь, что бы небыло детонации и поршня выдержат, но вся проблема в том, что стоковая турбина выдает максимальную производительность при 1кг. Больше она безобразно греет воздух. 20G почему тебе рекомендую, потому как она сконструирована для ралли, а там нет времени для раскрутки турбины и её сделали максимально эфективной уже при 0,9 - 1,0. Стоковые поршня при правильной настройке на 20G держат 1,2
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 24.5.2007, 21:28
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



Дядя Вова! а мне поможете советом ?
У меня ево 3, тд05н 16джи, кованные поршня с 8.5 степенью сжатия, форсы 510 сток, топливнае система сток, есть апекси АФЦ,
Я в казахстани на драге 12.50 проехал на 1 бара.
подумываю о замене валов на хкс 272, что мне это даст? и как их настроить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
дядя Вова
сообщение 25.5.2007, 6:32
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.1.2006
 



Ну вы же подумываете о смене, значит должны были уже подумать о том, что это вам даст :) ИМХО для машины под хлебовозку злее 264 град не к чему. Не комфортно будет. Настроить их не очень сложно, должен быть уже какой нибудь опыт и интсрукция по настройке валов которые вы ставите, она как правило идет в комплекте с валами
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 26.5.2007, 21:36
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



Спосибо !
А чем не комфортно будет? а родные у меня какие?
я хочу выйти из 12 сек, на родной турбе это реально?
у нас рекорд казахстана 11.41 порш новый турбо!
как настраевать афц по широкополосной лямбде ?
шкивы разрезные к валам тоже нужны?, как их крутить в инструкции написанно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 28.5.2007, 8:57
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



Вчера ребята помогли настроить АФЦ лямбда показывает на газ в пол 12.7-13 чевота там. При этом все цифры на афц в минусах дро -26!
машина по ошущениям пошла лучше!
На счет 264 валов, какая отдача будет примерно?
заранее блогадарен!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 29.5.2007, 11:57
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(B-Fanky)
Вчера ребята помогли настроить АФЦ лямбда показывает на газ в пол 12.7-13 чевота там. При этом все цифры на афц в минусах дро -26!
машина по ошущениям пошла лучше!
На счет 264 валов, какая отдача будет примерно?
заранее блогадарен!

на сильных нагрузках при смеси 12,7 сдохнет очень скоро мотор.
надо богатить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 29.5.2007, 12:01
Сообщение #10


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



+1 очень экстремальная смесь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Микарр
сообщение 29.5.2007, 13:34
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 205
Регистрация: 24.5.2006
Из: Санкт-Петербург
 



Мда, смесь явно бедная - желательно 11,5.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 30.5.2007, 20:45
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



а мне сказали что 12.7-13 самото для турбовых!
Значит считаете что, по богаче надо сделать 11.5! ок сделаю .
уже заказал 272 ХКС и шикивы Фиданза!
как поставлю отпишусь...
с удовольствием послушаю мнения профессионалов!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 31.5.2007, 12:08
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(B-Fanky)
а мне сказали что 12.7-13 самото для турбовых!
Значит считаете что, по богаче надо сделать 11.5! ок сделаю .
уже заказал 272 ХКС и шикивы Фиданза!
как поставлю отпишусь...
с удовольствием послушаю мнения профессионалов!

смесь и угол надо отслеживать по ЕГТ.
Тут у Олега Ома 10.8 смесь на нагрузках (1,55 бара) сделали. иначе температура за 950 ползет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
дядя Вова
сообщение 1.6.2007, 11:50
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.1.2006
 



Это жесть а не смесь :) Хотя на ралийных моторах и 13 строят. Он звинит как про%%%%ка я говорю "сгорит нахрен" Ответ "ещё не кто не сгорал" так там на холостых по ощущениям наверное 16, потому как он стоит и звенит :?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

А у меня было в нагрузку на четвертой передаче под 8000рпм и бусте 1,6 бара смесь 22. Мотор выжил :) Но не долго, я его всё равно добил :( ТОпливопровода не хватило четвертому цилиндру, калькулятор разучились в руках держать :oops:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 1.6.2007, 13:08
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



Так 11.5 пойдет или побогаче сделать(давление 1.4 мах)
Блин перепускник сдох!(буду менять на хкс)
, воздух сосет, обороты плавают на холостых!
на холостых лямбда показывает до 18газу даш нормально...
А егт обязательно нужен иля лямбдой обойтись можно ?
а че такое угол и как его отслеживать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 1.6.2007, 13:26
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(дядя Вова)
Это жесть а не смесь :) Хотя на ралийных моторах и 13 строят. Он звинит как про%%%%ка я говорю "сгорит нахрен" Ответ "ещё не кто не сгорал" так там на холостых по ощущениям наверное 16, потому как он стоит и звенит :?

у спортсменов все немного по-другому.
там бедная смесь в середине дает быстрее раскручиваться турбине. да и бензин у них не 98й с АЗС ;).

Добавлено спустя 40 секунд:

Цитата(B-Fanky)
Так 11.5 пойдет или побогаче сделать(давление 1.4 мах)

по температуре выхлопа смотри.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Микарр
сообщение 1.6.2007, 15:09
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 205
Регистрация: 24.5.2006
Из: Санкт-Петербург
 



Заведомо лучше начать с 10,8 и смотреть по ЕГТ постепенно забедняя (но точно не ниже 11,5) как было написано выше pacifier'ом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 7.6.2007, 21:05
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



Люди подскажите на 4 джи 63 как у меня, клапана встречаются с поршнями в случаее обрыва грм?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
B-Fanky
сообщение 10.6.2007, 11:41
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.3.2007
 



На этом форуме есть у когонибудь 3 эво?
Валы поставил впринципе ни че по комфортности !
быстро ездить не пробывал т.к блоу оф не работает и сливная трубка масла с турбы побежала сцука! все заказал , ожидаю....
как шестерни то эти крутить и зачем?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 10.6.2007, 14:07
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Антоха, ты тоже тут ошиваешься? гыгыгы))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 4:49
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда