Помогите подобрать конфиг, эво 8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите подобрать конфиг, эво 8 |
23.4.2011, 14:13
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 27.8.2010 |
машина эво 8, нужно 370--400 сил на стоковом моторе и желательно турбе, сейчас только полный выпуск насос буст
что нужно поставить и побюджетней |
|
|
23.4.2011, 14:49
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
23.4.2011, 15:29
Сообщение
#3
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Я бы ограничился 380, на сток потрохах больше не стоит....
|
|
|
23.4.2011, 16:06
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
|
|
|
23.4.2011, 20:19
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
23.4.2011, 20:57
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
С насосом и поправкой на разум пилота, можно и не ставить форсы. ;-) Кулер для таких задач не нужен. Маслокулер тоже, если конечно на кольцо не ехать. При 400силах и выжимании максимума из стоковой маленькой турбы не нужны куллеры? Ну разве что 380-400 нужны только на время замера на стенде тех самых 400сил..., действительно это не кольцо, а так пульнуть от одного светофора до другого хватит... )) Сообщение отредактировал Bambino - 23.4.2011, 20:58 |
|
|
23.4.2011, 21:07
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
9.5.2011, 21:21
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 11.9.2006 Из: Москва, Крылатское |
|
|
|
9.5.2011, 21:32
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
9.5.2011, 22:14
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
машина эво 8, нужно 370--400 сил на стоковом моторе и желательно турбе, сейчас только полный выпуск насос буст что нужно поставить и побюджетней Ты бы определился, 370 или 400. 370 можно выжать на сток турбе и хорошем выхлопе + соленойд и на сток форсах. 400-та это уже другой разговор. Для этого понадобится еще и 9-я турбина + валы. Недавно был замер 407 сил http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=31915 , если Алексей будет готов тебе повторить такую настройку на обычном товарном бензине - то тебе прямая дорога к ним. |
|
|
9.5.2011, 22:28
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 11.9.2006 Из: Москва, Крылатское |
Томей 260, ПоверДивижен S1, Кэлфорд 264/272, Кэлфорл 272... Вообще много хороших валов, под разные цели и конфиги. у меня 8-ка, конфиг как ты и описал 9ая турба+валы+соленоид (буст)+ настройка.......ну насос, выхлоп и нулевик в коробе как само собой разумеющееся.....правда вот думаю ещё форсы добавить к этому всему, цель город, повседневная езда. Так сказать светофорные покатушки склоняюсь к Кэлфорд 264/272.....народ Кэлфорд уж больно хвалит |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:59 |