Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите подобрать конфиг, эво 8
MARIO RacingTeam...
сообщение 23.4.2011, 14:13
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 27.8.2010
 



машина эво 8, нужно 370--400 сил на стоковом моторе и желательно турбе, сейчас только полный выпуск насос буст

что нужно поставить и побюджетней
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 23.4.2011, 14:49
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(MARIO RacingTeamTver @ 23.4.2011, 15:13) *
машина эво 8, нужно 370--400 сил на стоковом моторе и желательно турбе, сейчас только полный выпуск насос буст

что нужно поставить и побюджетней

9ая турба+валы+соленоид (буст)+ настройка = 380-400 сил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 23.4.2011, 15:29
Сообщение #3


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Я бы ограничился 380, на сток потрохах больше не стоит....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bambino
сообщение 23.4.2011, 16:06
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира
 



Цитата(EvoForever @ 23.4.2011, 15:49) *
9ая турба+валы+соленоид (буст)+ настройка = 380-400 сил.

А форсунки?
Ну и интеркулер и оил куллер, думаю тоже не лишними будут...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 23.4.2011, 20:19
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Bambino @ 23.4.2011, 17:06) *
А форсунки?
Ну и интеркулер и оил куллер, думаю тоже не лишними будут...

С насосом и поправкой на разум пилота, можно и не ставить форсы. ;-) Кулер для таких задач не нужен. Маслокулер тоже, если конечно на кольцо не ехать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bambino
сообщение 23.4.2011, 20:57
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира
 



Цитата(EvoForever @ 23.4.2011, 21:19) *
С насосом и поправкой на разум пилота, можно и не ставить форсы. ;-) Кулер для таких задач не нужен. Маслокулер тоже, если конечно на кольцо не ехать.

При 400силах и выжимании максимума из стоковой маленькой турбы не нужны куллеры? Ну разве что 380-400 нужны только на время замера на стенде тех самых 400сил..., действительно это не кольцо, а так пульнуть от одного светофора до другого хватит... ))

Сообщение отредактировал Bambino - 23.4.2011, 20:58
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 23.4.2011, 21:07
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Bambino @ 23.4.2011, 21:57) *
а так пульнуть от одного светофора до другого хватит... ))

Так по моему про это и речь, коль бюджет сильно ограничен! become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дюх
сообщение 9.5.2011, 21:21
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 11.9.2006
Из: Москва, Крылатское
 



Цитата(EvoForever @ 23.4.2011, 15:49) *
9ая турба+валы+соленоид (буст)+ настройка = 380-400 сил.


а валы какие посоветуешь?? smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 9.5.2011, 21:32
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Дюх @ 9.5.2011, 22:21) *
а валы какие посоветуешь?? smile.gif

Томей 260, ПоверДивижен S1, Кэлфорд 264/272, Кэлфорл 272... Вообще много хороших валов, под разные цели и конфиги.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 9.5.2011, 22:14
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(MARIO RacingTeamTver @ 23.4.2011, 15:13) *
машина эво 8, нужно 370--400 сил на стоковом моторе и желательно турбе, сейчас только полный выпуск насос буст

что нужно поставить и побюджетней


Ты бы определился, 370 или 400. 370 можно выжать на сток турбе и хорошем выхлопе + соленойд и на сток форсах. 400-та это уже другой разговор. Для этого понадобится еще и 9-я турбина + валы.

Недавно был замер 407 сил http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=31915 , если Алексей будет готов тебе повторить такую настройку на обычном товарном бензине - то тебе прямая дорога к ним.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дюх
сообщение 9.5.2011, 22:28
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 11.9.2006
Из: Москва, Крылатское
 



Цитата(EvoForever @ 9.5.2011, 22:32) *
Томей 260, ПоверДивижен S1, Кэлфорд 264/272, Кэлфорл 272... Вообще много хороших валов, под разные цели и конфиги.


у меня 8-ка, конфиг как ты и описал 9ая турба+валы+соленоид (буст)+ настройка.......ну насос, выхлоп и нулевик в коробе как само собой разумеющееся.....правда вот думаю ещё форсы добавить к этому всему, цель город, повседневная езда. Так сказать светофорные покатушки smile.gif склоняюсь к Кэлфорд 264/272.....народ Кэлфорд уж больно хвалит smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:59
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда