Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лип-спойлер
DanilEVO
сообщение 14.7.2011, 17:34
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.2.2010
Из: from Kiev
 



Доброго времени. Решил распрощаться с стоковой полкой и поставить лип (Иво IX). НО.. возник ряд вопросов..
1- что именно дает наш стоковый спойлер и его реальная задача?
2-сильно ли нарушится аэродинамика? Часто катаюсь по трассе 200+.. как будет себя вести автомобиль, скажем при встречном воздушном потоке от фуры? или при маневрировании на высоких скоростях, естественно в пределах разумного!!!
По большому счету, в спорте авто не использую... Иногда ролл-оном балуюсь и посему скорость может быть максимально возможной... Помидорами не кидайтесь, но просто не совсем понимаю предназначение заводского спойлера...
Может кто сталкивался и может подсказать по этим моментам. По моему мнению ну дюже красиво и стильно получается без полки. :-)
Заранее спа-си-бо!
Вот к примеру такой...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Чкалов
сообщение 14.7.2011, 19:00
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 8488
Регистрация: 7.7.2008
 



убирать нельзя
у меня был такой
даже гдето лежит
здить быстро опасно без него
только стайлинг и овоше драйвинг
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 14.7.2011, 19:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



поищи в инете, толи авторевю, то ли автоспорт тестили 9-ку в трубе на дмитровском полигоне. Спойлер реально рабоает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 14.7.2011, 22:41
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



DanilEVO сток спойлер реально работает только у тех кто в него верит :)))) - это как у баптистов :) главное быть в секте и тогда ты спасешься!

- :) куча бодрых машин без спойлера ездиют,
- лип спойлер как на фото секас, уровень, и must be in a fast car!

ниже по ссылке фото моей бывше 8-ки без спойлера :)
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...80&start=80
срезай эту лавку нахер и никого не слушай icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 14.7.2011, 23:00
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Никита, я знаешь чего не понимаю... Откуда ты все это знаешь? Ты говоришь очень много вещей. Очень-очень много. Причем по всем вопросам. И во всем ты разбираешься. ОТКУДА?
Ты сравнивал все это?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 14.7.2011, 23:18
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(McLaren @ 15.7.2011, 0:00) *
Никита, я знаешь чего не понимаю... Откуда ты все это знаешь? Ты говоришь очень много вещей. Очень-очень много. Причем по всем вопросам. И во всем ты разбираешься. ОТКУДА?
Ты сравнивал все это?


Макларен не утрируй :) во-первых меня интересует очень узкий круг вопросов :) - я кстати не претендую на то чтобы разбираться ВО ВСЕМ и тем более сильно, - тебе реально интересно откуда я беру ту или иную инфу? :)))) если очень упростить то у меня классическое академическое образование и я люблю читать :) в свободное время провожу эксперименты на себе :) ну там сам кручу гайки, пилю головы, шью мозги и т. д. :) - еще вопросы будут?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 14.7.2011, 23:21
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Gin des @ 15.7.2011, 0:18) *
... пилю головы, шью мозги и т. д. :) - еще вопросы будут?

Это у тебя хорошо получается... rofl.gif rofl.gif rofl.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 14.7.2011, 23:41
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(Gin des @ 15.7.2011, 0:18) *
Макларен не утрируй :) во-первых меня интересует очень узкий круг вопросов :) - я кстати не претендую на то чтобы разбираться ВО ВСЕМ и тем более сильно, - тебе реально интересно откуда я беру ту или иную инфу? :)))) если очень упростить то у меня классическое академическое образование и я люблю читать :) в свободное время провожу эксперименты на себе :) ну там сам кручу гайки, пилю головы, шью мозги и т. д. :) - еще вопросы будут?


Да я и не думал...
Да, мне реально интересно.
Скажи мне, на основе каких фактов ты сделал вывод о том, что штатное антикрыло (а это именно антикрыло) "реально работает только у тех кто в него верит"??
У меня тоже академическое образование и я тоже люблю читать. Это не показатель)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Project B
сообщение 15.7.2011, 0:00
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 14.7.2008
Из: West of Moscow, outside the road ring.
 



Цитата(Gin des @ 14.7.2011, 23:41) *
DanilEVO сток спойлер реально работает только у тех кто в него верит :)))) - это как у баптистов :) главное быть в секте и тогда ты спасешься!

- :) куча бодрых машин без спойлера ездиют,
- лип спойлер как на фото секас, уровень, и must be in a fast car!

ниже по ссылке фото моей бывше 8-ки без спойлера :)
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...80&start=80
срезай эту лавку нахер и никого не слушай icon_surprised.gif

Жопа в повороте ещё не обгоняла? Значит до поры до времени...
Инженеры MMC явно не дураки были
Да и специалисты тестировали а не мололи языком




Да и уже была одна замечательная тема что после сообщений:
Цитата(Gin des @ 16.8.2010, 4:11) *
...deleted...
ну так мысли в слух: пошел прикручивать назад свой стоковый 8-ой спойлер, пока не куплю себе какой-нить высокий вортекс.... хотя опять же с другой стороны нафик мне эотот спойлер в городе нужен........ - от него один вред, и еще не БП мойке не помоешься :)))

Цитата(Gin des @ 19.8.2010, 15:04) *
Пошел прикрутил спойлер назад - пусть стоит пока не куплю адское антикрыло crazy.gif

писать такую ахинею стыдно должно быть.
Gin des, извини, но в вопросе ЧУЖОЙ безопасности ты метёшь языком как помелом. Не стоит задуматься и остановиться?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 0:04
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Petushka 101 @ 15.7.2011, 0:21) *
Это у тебя хорошо получается... rofl.gif rofl.gif rofl.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif






Спасибо, знал что ты оценишь, как работает проверим на настройке icon_rolleyes.gif

Макларен, выше по ссылке фото моего эво 8 без антикрыла, у моей подруги дача на Киевке :) где-то возле Нарофоминска это 67 километр, на дачу и с дачи как правило ездим поздним вечером или ночью когда потока уже почти нет по трассе этой иной раз ехал и до 220-250 км.ч - так вот ездил с антикрылом и ездил без него, разницы не земетил, это если отталкиваться от личной практики. Притом даже добавлю, что когда снял антикрыло прикрутил 8 бампер задний заместо 9-того, он ИМХО позлее с выхлопом смотрелся, так вот с бампером 8-ым аэродинамика еще хуже, так как на нем подъемная сила выше, когда ездил с антикрылом был 9 бампер когда антикрыло снял еще и 8 бампер был, - еще раз разницы никакой не почувствовал :) и это на таких скоростях, на скоростях до 200 все люди которые рассуждают о пользе антикрыла и о том как оно работают - имхо, теоретики. А вот если опираться на теорию :) - как-то давно смотрел видеоролик на Ётубе про то как настраивали в аэродинамической трубе Киберэво, если не ошибаюсь на мегаантикрыле вортекс им удалось добавить 30 килограмм на заднюю ось, а разница между сток антикрылом и его отсутствием я уже не помню, но меня не впечатлило :) - хотите лучшей прижимной силы на попе, возите в багажнике докатку, инструмент и перенесите туда АКБ - это будет всяко лучше работать чем антикрыло стоковое :), еси хочется чтобы антикрыло работало надо прикручивать афтемаркет, чтобы оно было вровень с крышей, ну или сантиметров максимум на 10 ниже.

- у многих часто возникает ощущение что антикрыло стоковое ацки работает потому что на скорсти его трясет нереально, я снимал антикрыло сам на своей бывшей 8-ке и на своей нынешней 6-ке, так вот антикрыло трясет на скорости потому что инерция на скорости 150км+ при перемещениее машины на кочках наших и легких двежениях руля вправо влево ацкая, а жесткость конструкции антикрыло + крышка багажника оставляет желать лучшего.
- как-то так.

p.s. в итоге прокатился без антикрыла, и плюнул на него :) пусть будет стыдно другим :) я в данным случае опираюсь на свой опыт :) для меня видеоролик с ютуба информативней чем картинка нарисованная кем-то и как-то а свой опыт еще информативней, дико извиняюсь если разрушил чьи-то ожидания и веру в инженеров ммс
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.7.2011, 0:16
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(Gin des @ 15.7.2011, 1:04) *
Макларен, выше по ссылке фото моего эво 8 без антикрыла, у моей подруги дача на Киевке :) где-то возле Нарофоминска это 67 километр, на дачу и с дачи как правило ездим поздним вечером или ночью когда потока уже почти нет по трассе этой иной раз ехал и до 220-250 км.ч - так вот ездил с антикрылом и ездил без него, разницы не земетил, это если отталкиваться от личной практики. Притом даже добавлю, что когда снял антикрыло прикрутил 8 бампер задний заместо 9-того, он ИМХО позлее с выхлопом смотрелся, так вот с бампером 8-ым аэродинамика еще хуже, так как на нем подъемная сила выше, когда ездил с антикрылом был 9 бампер когда антикрыло снял еще и 8 бампер был, - еще раз разницы никакой не почувствовал :) и это на таких скоростях, на скоростях до 200 все люди которые рассуждают о пользе антикрыла и о том как оно работают - имхо, теоретики. А вот если опираться на теорию :) - как-то давно смотрел видеоролик на Ётубе про то как настраивали в аэродинамической трубе Киберэво, если не ошибаюсь на мегаантикрыле вортекс им удалось добавить 30 килограмм на заднюю ось, а разница между сток антикрылом и его отсутствием я уже не помню, но меня не впечатлило :) - хотите лучшей прижимной силы на попе, возите в багажнике докатку, инструмент и перенесите туда АКБ - это будет всяко лучше работать чем антикрыло стоковое :), еси хочется чтобы антикрыло работало надо прикручивать афтемаркет, чтобы оно было вровень с крышей, ну или сантиметров максимум на 10 ниже.

- у многих часто возникает ощущение что антикрыло стоковое ацки работает потому что на скорсти его трясет нереально, я снимал антикрыло сам на своей бывшей 8-ке и на своей нынешней 6-ке, так вот антикрыло трясет на скорости потому что инерция на скорости 150км+ при перемещениее машины на кочках наших и легких двежениях руля вправо влево ацкая, а жесткость конструкции антикрыло + крышка багажника оставляет желать лучшего.
- как-то так.

p.s. в итоге прокатился без антикрыла, и плюнул на него :) пусть будет стыдно другим :) я в данным случае опираюсь на свой опыт :) для меня видеоролик с ютуба информативней чем картинка нарисованная кем-то и как-то а свой опыт еще информативней, дико извиняюсь если разрушил чьи-то ожидания и веру в инженеров ммс


из всего опуса я вынес одно, ты ездил по прямой. так?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 0:20
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



а ты на скорости выше 100 собираешься ехать боком? :)) на скорости выше 100 авто даже если и поворачивает в плане аэеродинамики оно едет по прямой 6)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.7.2011, 0:21
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Все понял, спасибо)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 0:23
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



не ну киевка не все время прямая :) там есть повроты тоже :) если не ошибаюсь в районе Апрелевки или где-то там :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Чкалов
сообщение 15.7.2011, 1:41
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 8488
Регистрация: 7.7.2008
 



Гиндес, проведи эксперимент, очень простой.
Гони на киевуху так любимую всеми
разогнись до 150+
и попробуй из линию в линию перестраиваться без спойлера
уверен на все сто что ты поймешь о чем тогда речь
для города похеру есть он или нет если овошить
но если где то гонять то он нужен ибо когда на жопе нет нагрузки может получится казус неприятный
так же не стоит перебарщивать с вешалками для стрингов
слишком высокая степень атаки так же херово воздействует на безопасность
особенно спойлер действует на торможении с больших скоростей
если поставить на крышу хоршую камеру на самый перед и разогнаться до 200+ а потом активно затормозить то при хорошей погоде можно лицезреть по бокам
потоки воздуха исходящие из под крыла, так же в повороте на высокой скорости но это в реальной жизни при езде по городу практически невозможно достичь и лицезреть за счет того что нереально достичь таких перегрузок боковых.
лично у меня когда ошибся с настройками апр спойлера, отчетливо было видно что износ задних шин при больших скоростях заметно выше чем передних, из за того что
прижимная сила не правильно сбалансирована, не спроста же в порше, вейроне, р8 и прочих спойлер работает автоматически в зависимости от скорости.
сток спойлер на эво идеально сбалансирован для этой машины, и не надо забывать что по тестам аэродинамика эвика как не странно ниже чем у русской шестерки и пятерки с семеркой за счет того что слишком много воздухозаборников машина то по сути раллийная.
Ведь то что на этих фото было не для красоты придумано, а имеет смысловую нагрузку.
Многие у нас пытаются нахерачить больше сил, когда на самом деле куда более логичнее облегчатся и правильно подобрать кузовщину.
Даже такая мелочь как простая губа для бампера играет очень важную роль в управлении и поведении авто на дороге.
Любые цацки такого характера которые мы не думая ставим себе на машины влекут за собой определенные последствия, как положительные так и отрицательные.
Не исключение диски с вылетами крутыми, полная бредятина если не использовать с ними так же расширители арок и крыльев, красиво да но для скорости, полная бредятина такой стайлинг если речь идет о правильных машинах.






А создатели драг эво и не только эво вообще пытаются закрыть как можно больше дырок на морде.
Это не стайлинг это абсолютная обязаловка для достижения желаемого результата
Те кто этого не понимают или имеют свое мнение нивелируют этот недостаток большим количеством сил
Любое количество потока воздуха попадавшего под машину или в неё в самую первую очередь имеет воздействие на показатели во всех диапазонах технических характеристик.
Понятное дело обдув кулеров, мотора, впуска тормозов и все такое,то да нужно колцо, раллии и прочее, в то время как в драге современном все что нуждается в воздухе это турба, и разлиные радиаторы охлаждения(кое кто даже не использует привычную нам систему охлаждения путем интеркулера)
, у некотрых еше и впуск, но большинство уже просто гоняют без фильтров путем вынесения самого важного узла-турбины и радиаторов туда куда нужно и уменьшают расстояние магистралей подачи воздуха туда, все остальное остается закрытым от попадания не нужного по сути воздуха в не нужные места на машине под определенную дисциплину.






Прошу прошения что много букв и где то может быть не совсем корректное мнение по сравнению с понятиями других, лично Я так вижу этот вопрос и имею своё представление об этом.

Сообщение отредактировал Чкалов - 15.7.2011, 1:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Project B
сообщение 15.7.2011, 1:45
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 14.7.2008
Из: West of Moscow, outside the road ring.
 



DanilEVO
Почитай в прессе комментарии с техническими выкладками:
http://www.autoreview.ru "Семь с половиной"
Цитата
А каким будет «европейский» Mitsubishi Lancer Evolution VIII, который вот-вот покажут на мотор-шоу во Франкфурте? Начнем с основных отличий Evo VIII от Evo VII. Кузов почти не изменился — образ тот же, хотя детали другие. В первую очередь, это большой «клюв», который, с подачи нового шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ, похоже, станет родовым признаком автомобилей Mitsubishi. Расширенные окна в бампере, облицовке радиатора и на капоте позволили улучшить охлаждение двигателя. А аэродинамические щитки под днищем автомобиля призваны уменьшить подъемную силу и попутно направить потоки воздуха на передние тормоза для лучшего охлаждения. Спойлер на крышке багажника теперь не из пластика, а из карбона — на два килограмма легче. А еще его сместили на 58 мм назад, что позволило увеличить прижимную силу в полтора раза. В целом удалось улучшить баланс аэродинамических сил и, по сравнению с Evo VII, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,01.

http://www.autoreview.ru "КРАСНОЕ смещение"
Цитата
Антикрыльев, кстати, для европейского Evo VIII предлагается два.
— Evolution покупают не стрит-рэйсеры какие-нибудь, а люди серьезные, сорокалетние, — объясняет менеджер из голландского офиса Мitsubishi Motor Еurope. — Многие из них просто не хотят, чтобы из-за большого антикрыла их принимали за дорожное хулиганье. Для них мы предлагаем версию Elegance — со скромным «низким» антикрылом и с более богатой отделкой интерьера. А для тех, кому важна боевая аэродинамика, мы оставили «высокое» антикрыло, которое эффективнее предыдущего в 1,7 раза. На скорости 200 км/ч оно развивает... Э-э-э... Если я не ошибаюсь — 50 килограммов прижимной силы!


Посмотри видео одного из быстрейших кольцевых Evo:

скорость воздуха в трубе ВСЕГО 90км/ч

обрати внимание на умные слова из темы, упоминаемой мной выше:
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 20:31) *
Пересмотри видео, там менялася вся морда, и из-за этого изменялся поток воздуха попадающий на антикрыло. Когда поставили сток бампер, поток воздуха опустился ниже, на место расположения сток крыла. ...


... и САМ реши, чего стоит ТВОЯ безопасность и безопасность окружающих.

а так да, согласен...
Цитата(Gin des @ 14.7.2011, 23:41) *
...никого не слушай icon_surprised.gif

... в том числе самого Gin des icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 2:05
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Чкалычь, если бы ты читал что я написал выше ) то увидел бы что я как раз на киевке и гонял :) со спойлером и без и ты не поверишь, но я еще и из ряда в ряд престраивался, проводил обгоны и т.д. и т.п. :) - короче еще раз для теоретиков могу сказать, разницы не заметил :).
- Тем более не вижу смысл приводить фотки бодрых эво с афтемаркет спойлерами, когда речь идет об унылом сток спойлере :))) - он должен быть снят в моем понимании хотя бы потому что без него автень смотрится на порядок лучше и точка.




а так да, аэродинамика штука серьезная, начинать улучшать аэродинамику у эво гораздо полезнее будет не с самой сракерской части этой самой аэродинамики "спойлера" а с самой рабочей части которую можно подвергнуть изменениям не изменив кузов - я про выравнивание дна. Выровняйте дно и вы уменьшите подъемную силу. Присрать к мощной машине ацкую табуретку и при этом настроить ее на глаз - вот это действительно вряд ли разумно, Чкалычь тут тебе +1
- как многие уже успели заметить бодрые БМВ с завода идут без спойлеров, правда у них не такой резкий перепад угла с крыши на заднее стекло и зад авто в целом даже на стареньких моделях вполне себе плавно сделан не в пример эво, но все равно спойлера у их нету :) и ниче на больших скоростях люди говорят неплохо они и поворачивают и т.д. так что не лечите уже массы вы этим спойлером, не уперлось в него все.

А то и правда сделают у колес из кузова вылет на х.з. сколько сантимеров, понацепляют элеронов и рейлингов а потом еще и форточки приоткроют и давай жаловаться, что авто не аэродинамично ни разу. Интересно многие ли на форуме ездять со стоковой защитой моторного отсека, которая кстати очень аэродинамична и еще имеет специальные отводы для остужения тормозов (у меня на 8 эво такая стояла).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARSHAVA
сообщение 15.7.2011, 11:20
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 5.9.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Gin des Ты просто не ездил на грани зацепа.(Это не когда резина скрипит,визжит и хрюкает icon_lol.gif )
Машина со спойлером проедет поворот максимально быстро со скоростью х км.ч.,машина без спойлера проедет поворот со скоростью х-у км.ч.,машина без спойлера не пройдёт поворот на скорости х км.ч. и спишется. Ч.Т.Д.
Разницу жопой можно и не заметить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MorliDots
сообщение 15.7.2011, 11:47
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2591
Регистрация: 24.5.2006
Из: Мос-ква-ква
 



Может еще опытные люди отпишутся, которые неплохие результаты в мячике показывали, не буду конкретно писать кто, захотят сами отпишут...но мнение однозначное и его показывает секундомер, без сполера резалты хуже...выводы делайте сами:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 11:59
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Я то ясен хрен не ездил на грани зацепа со скростью выше 150 км.ч и уж тем более в мячике на время - СО СТОК СПОЙЛЕРОМ :)) - куда уж мне

А все то остальные у нас на форуме в основном только и делают что со сток спойлером в мячике на время едут и проверяют пределы зацепа резины со сток спойлером на скорости 150 и выше.... crazy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 20:51
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда