Golf R, (полный привод) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf R, (полный привод) |
2.3.2012, 10:25
Сообщение
#81
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
2.3.2012, 10:37
Сообщение
#82
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
ЗЫ. По сабжу- гольфец Р-ка должен быть приятный аппарат. По крайней мере судя по аудиTTRS. Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)). Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк. |
|
|
2.3.2012, 10:51
Сообщение
#83
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 27.3.2009 Из: Уфа |
Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)). Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк. s3, который сейчас продается сделан на базе golf 5, те R20 современнее... |
|
|
2.3.2012, 10:58
Сообщение
#84
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
2.3.2012, 11:06
Сообщение
#85
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 27.3.2009 Из: Уфа |
|
|
|
2.3.2012, 11:50
Сообщение
#86
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1142 Регистрация: 16.2.2010 Из: масквэ |
Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)). Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк. Логично! Но на С3 я не ездил, а на ттрс немало покатался, поэтому и провожу такие параллели. Я напрямую раллиарт не сравнивал, а написал, что гольф р (на котором я тож не ездил) судя по ттрс должен быть неплохой машиной. Да и плюс, если уж на то пошло, мне кажется идеологически к с3 ближе гольф гти, а гольф р как раз уже к рс3 ну и ттрс соответственно. Но тогда и цена уже отличается драматично, тут спору нет)) |
|
|
2.3.2012, 11:55
Сообщение
#87
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Логично! Но на С3 я не ездил, а на ттрс немало покатался, поэтому и провожу такие параллели. Я напрямую раллиарт не сравнивал, а написал, что гольф р (на котором я тож не ездил) судя по ттрс должен быть неплохой машиной. Да и плюс, если уж на то пошло, мне кажется идеологически к с3 ближе гольф гти, а гольф р как раз уже к рс3 ну и ттрс соответственно. Но тогда и цена уже отличается драматично, тут спору нет)) хм. странная идеология. р20 имеет кузов хэтч, мотор от с3, траснмиссию от с3, практически идентичную тележку - т.е. прямой аналог с3 от VW ттрс, рс3 имеют крутейший 5цилиндровый турбо-мотор + тормоза = ценник c3/р20 +раллиарт :) |
|
|
2.3.2012, 12:32
Сообщение
#88
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
2.3.2012, 13:16
Сообщение
#89
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1142 Регистрация: 16.2.2010 Из: масквэ |
хм. странная идеология. р20 имеет кузов хэтч, мотор от с3, траснмиссию от с3, практически идентичную тележку - т.е. прямой аналог с3 от VW ттрс, рс3 имеют крутейший 5цилиндровый турбо-мотор + тормоза = ценник c3/р20 +раллиарт :) Блин, вот знал когда писал эту фразу, что зря пишу))))Мысль моя была не про то, что по технике похожи, а то что есть гражданский гольф, есть гти - побыстрее, и есть гольф р, топовый. Ну и ауди стало быть просто трешка, потом с3, потом рс 3. Стало быть, гольф р это топовый гольф, как топовая ауди трешка это рс3. Вот что-то подобное я имел в виду, говоря про идеологическую близость между ними. А вообще фиг с ними со всеми, всё, ттрс точно хорошая машина, про другие хз, не имел счастья близкого знакомства! )) |
|
|
2.3.2012, 13:29
Сообщение
#90
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих отсутствует, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир!
Сообщение отредактировал Gor - 2.3.2012, 13:30 |
|
|
2.3.2012, 13:31
Сообщение
#91
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 26.4.2011 Из: Питер |
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих не какая, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир! Ниче се, нас уже двое! Не смог промолчать)) |
|
|
2.3.2012, 13:48
Сообщение
#92
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
2.3.2012, 15:39
Сообщение
#93
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 2.7.2006 Из: Moscow |
это lada revolution аналог немецкому гольфу - стоит много смысла нет; не заслужил он еще таких денег стоить)))
|
|
|
3.3.2012, 13:51
Сообщение
#94
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих отсутствует, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир! Вот как раз за практичность гольф 5 гти был неоднократно разными изданиями признан хотхетчем года.Я с этим полностью согласен,ибо на нем и в пробках не обломно(хотя у меня на руке был) и обочина меня никогда не пугала,жрал он у меня 10-11 литров на сотню,не смотря на размеры гольфа,я перевозил на нем половину материалов для ремонта квартиры,кроме парочки гарантийных ремонтов денег требовал только на замену расходников и тд.Турбоямы практически нет,тянет с низов,подвеска в меру жесткая,салон очень удобный...короче я проездив 82000 остался очень доволен и если бы не зуд насчет эво,то либо взял бы новый гти 6,либо продал бы почку и купил бы гольф р)))))).Все ИМХО конечно,но это не гонка конечно не разу,просто очень удобный авто для города,а гольф Р соответственно еще удобнее ибо 4 везде+мощи побольше. |
|
|
4.3.2012, 0:44
Сообщение
#95
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Вот интересный у вас "каждый день")))
У меня видно другой подход. Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель. Не узнаю тут Рку)))) А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво. |
|
|
4.3.2012, 10:40
Сообщение
#96
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Вот интересный у вас "каждый день"))) У меня видно другой подход. Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель. Не узнаю тут Рку)))) А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво. ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод))))) |
|
|
4.3.2012, 11:30
Сообщение
#97
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод))))) Какой на фиг срт для среднего класса на эвридэй???))))) У меня ощущение, что у вас либо много денег, либо мало забот и пробега, либо вы на них не ездили каждый день)) Ну как выгоды ноль.... Вот смотри, для меня приемлимый гражданский авто по динамике, это быстрее 10с до сотни. Важно что бы и на ходу при 120-150 не тух. Какой должен быть бензиновый мотор, чтобы обладать такой динамикой? 2,5-3,5л и жрать он будет просто 20 95-го Северо-западные товарищи достаточно часто колесят по скадинавии и прибалтике, я в том числе. Расход столяры 7л, по трассе там, 8+ у нас, бензин меньше 13 не уложить. Вот и посчитай один выезд в 900-1000км. На баке в 67л заправляемся в РФ по 25р и этого хватает доехать обратно до границы. Бензин будет на подходе на половине маршрута, пусть даже стоит как соляра, еще один бак ты проедешь уже по 60р за литр. И дальше на каждый день при одинаковых упражнениях на эластичность, дизель при пидалировании в пол доходит до 9,3-9,5л тот же 2.5л ХЗ ест просто 20л Итог 300р на 100км, т.е за полгода при пробеге 20тыс экономия 60000р Для меня это не фатальные деньги, но лучше я потрачу их на спорт, чем на непонятные потны. Да и ускоряться и редко заезжать на заправку на дизеле тупо удобно, и не надо поливаться соляркой, ничего ваять не будет.)))) Для примера эвоводы на дизельных полноприводниках в Питере: Солод, РаллиФан, Молодой, Циклон, Колмык, ОМ... Мне кажется в Питере, да и в Москве тоже, Европа в головах здравых людей побеждает Азию. |
|
|
4.3.2012, 11:44
Сообщение
#98
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Какой на фиг срт для среднего класса на эвридэй???))))) У меня ощущение, что у вас либо много денег, либо мало забот и пробега, либо вы на них не ездили каждый день)) Ну как выгоды ноль.... Вот смотри, для меня приемлимый гражданский авто по динамике, это быстрее 10с до сотни. Важно что бы и на ходу при 120-150 не тух. Какой должен быть бензиновый мотор, чтобы обладать такой динамикой? 2,5-3,5л и жрать он будет просто 20 95-го Северо-западные товарищи достаточно часто колесят по скадинавии и прибалтике, я в том числе. Расход столяры 7л, по трассе там, 8+ у нас, бензин меньше 13 не уложить. Вот и посчитай один выезд в 900-1000км. На баке в 67л заправляемся в РФ по 25р и этого хватает доехать обратно до границы. Бензин будет на подходе на половине маршрута, пусть даже стоит как соляра, еще один бак ты проедешь уже по 60р за литр. И дальше на каждый день при одинаковых упражнениях на эластичность, дизель при пидалировании в пол доходит до 9,3-9,5л тот же 2.5л ХЗ ест просто 20л Итог 300р на 100км, т.е за полгода при пробеге 20тыс экономия 60000р Для меня это не фатальные деньги, но лучше я потрачу их на спорт, чем на непонятные потны. Да и ускоряться и редко заезжать на заправку на дизеле тупо удобно, и не надо поливаться соляркой, ничего ваять не будет.)))) Для примера эвоводы на дизельных полноприводниках в Питере: Солод, РаллиФан, Молодой, Циклон, Колмык, ОМ... Мне кажется в Питере, да и в Москве тоже, Европа в головах здравых людей побеждает Азию. ну про срт глум ессесно))))денег у меня не много,пробеги с покупкой эво уменьшились-факт)))) то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются... но при смешанном цикле город/трасса,вся выгода превращается в пыль,так как дизель изначально дороже(в смысле машина),ТО чаще.выше я писал,что мой гольф гти 2,0турбо жрал в таком цикле 10-11 литров на сотню,пусть и 98 бензина(разница в пачку сигарет с бака в сравнении с 95),отсюда я и завел речь про гольф р,ибо там такой же по сути мотор и не думаю,что он жрет как стоковый эво под 20л на сотню, если и тапку не всегда давить)))))отсюда и выводы про универсальность и кар фо эвридэй ибо за 82000 пробега на гольфе расход всегда был таким,расход денег только на ТО и расходники,хочешь тошни в потоке и выходи из 10литров на сотню,хочешь получай фан от тачки.про Х3 с расходом в 20литров на сотню конечно же своя правда есть,но наверное поэтому я такие машины и за машины-то не считаю,а если еще и присесть внутрь(у кореша Х3 в предыдущем кузове 2,5 АКПП),то просто разочаровываешься,ибо даже лифта нет у ручек на потолке))))) Вывод:гольф р-супертачка на каждый день)))) ЗЫ:вот тока ручки нет и сил в ПТС 255((((( |
|
|
4.3.2012, 11:49
Сообщение
#99
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Конечно для путешествий по прибалтике и скандинавии лучше имень дизельный мультивэн,так как на нем удобнее,да и нарушать-то там собстно негде.
|
|
|
4.3.2012, 12:08
Сообщение
#100
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются... А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать))) Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони))) +1 за дизельную европу в город) Гольф - не для этого) По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10) Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться) Сообщение отредактировал k1llaaa - 4.3.2012, 12:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 20:56 |