Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
3076 gtr , xta, gtx
Taxist
сообщение 16.12.2011, 2:02
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.10.2011
Из: Одесса
 



Выбор пал на эти турбы под фланец т3. 3076 gtr , xta, gtx
вопрос к тем кто искользовал:
1)со скольки спулит на 2.0 и 2.2 моторе
2)максимальный результат в л.с.
3)почему выбрали именно эту а не другю турбу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 16.12.2011, 11:38
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Taxist @ 16.12.2011, 2:02) *
Выбор пал на эти турбы под фланец т3. 3076 gtr , xta, gtx
вопрос к тем кто искользовал:
1)со скольки спулит на 2.0 и 2.2 моторе
2)максимальный результат в л.с.
3)почему выбрали именно эту а не другю турбу


В замерах посмотри, там есть эво8 2.2 на 3076 ГТ, 524 силы, едет очень поздно, не рекомендую точно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vesik
сообщение 16.12.2011, 12:31
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 27.10.2011
 



GTX рано выходит на буст! И раздувается приятно! :) на 1,8 моторе с 3000 дуть начинала, на 4000 уже больше бара было (если память не изменят)!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mr.Black
сообщение 16.12.2011, 12:44
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
 



У меня на 3076 Gtx 1 бар был на 4800 (((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 16.12.2011, 13:01
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Mr.Black @ 16.12.2011, 12:44) *
У меня на 3076 Gtx 1 бар был на 4800 (((


Дима :) у тебя трагичная история :))) у тебя их было даже вроде как 2 !!! И оба не ехали ! Один уже едет из твоих и едет очень и очень рано :) !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vesik
сообщение 16.12.2011, 13:10
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 27.10.2011
 



У нас он был еще и с ТИАЛ задницей!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 16.12.2011, 13:12
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Yaro @ 16.12.2011, 19:38) *
В замерах посмотри, там есть эво8 2.2 на 3076 ГТ, 524 силы, едет очень поздно, не рекомендую точно.

Ярослав, это исключение.
проблема в машине была!
у меня 30ка надувала на 3600 1.2-1.4 бара.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mr.Black
сообщение 16.12.2011, 13:28
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 16.12.2011, 14:01) *
Дима :) у тебя трагичная история :))) у тебя их было даже вроде как 2 !!! И оба не ехали ! Один уже едет из твоих и едет очень и очень рано :) !


Вторая была 3071,и ехала чуть пораньше ,но все равно очень поздно.Был вопрос про спул я ответил,а у тебя 1 бар со скольких? Но и не забывай у тебя 3071,она же должна раньше ехать чем 3076,правильно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 16.12.2011, 13:42
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Mr.Black @ 16.12.2011, 13:28) *
Вторая была 3071,и ехала чуть пораньше ,но все равно очень поздно.Был вопрос про спул я ответил,а у тебя 1 бар со скольких? Но и не забывай у тебя 3071,она же должна раньше ехать чем 3076,правильно?


После Н.Г. замер сделаем, там существенно раньше моей получается, так как машина со сдвижными шестеренками, можно двигать спул + там 60 мм вход.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 16.12.2011, 14:10
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 16.12.2011, 14:31
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Болт 3071гтх, 2.0, валы М2
2000 - 0.5бара
2700-2800 - 1.0-1.2бара
3000 - 1.6 бара
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 16.12.2011, 14:35
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



3071 едет максимум на 100-200 оборотов раньше 3076.
3076, что гт, что гтх едут уверенно с 3500+ - никакой принципиальной разницы по спулу нет, просто гтх выдает ту же мощность на меньшем давлении. Сколько можно перемалывать про это?! Какие нафиг разговоры про 1 бар с 4800 или очень поздно у обычного ГТ? По геометрическим размерам турбины понятно, что такие отклонения от нормы - это проблемы с железом и вообще не стоит заикаться о них для статистики.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 16.12.2011, 14:41
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(OM @ 16.12.2011, 14:31) *
Болт 3071гтх, 2.0, валы М2
2000 - 0.5бара
2700-2800 - 1.0-1.2бара
3000 - 1.6 бара


Дяденьки, ну пишИте вы уже на какой передаче и какой коробке!
Или по умолчанию всегда 4-ая на пятиступе?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 16.12.2011, 14:50
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(OM @ 16.12.2011, 15:31) *
Болт 3071гтх, 2.0, валы М2
2000 - 0.5бара
2700-2800 - 1.0-1.2бара
3000 - 1.6 бара

Не, ну это перебор, это наверное на 5й и зажато тормозом)
А вообще на 3700 на любой передаче уже близко к фулл-бусту. На 4-5 если загрузить с 2500, то еще раньше, но не 3000 конечно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 16.12.2011, 15:11
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Да я не про вообще, не на любой, и без наверное...
Я имею в виду, что в каждом конкретном случае, когда люди приводят свои данные по спулу, хорошо бы указывать такие условия замера, как передача и КПП...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 16.12.2011, 15:41
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Может быть спул сильно зависит от входа турбины то есть вход 100 мм с антисерджем или под сток впускной пайп, сколько там он у нас 70? У ярика фул сток 9-ка на косс М2 - что-то я там не заметил бара на 3000 оборотов :) 3800 фул буст - уже ближе к правде :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 16.12.2011, 15:51
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(OM @ 16.12.2011, 22:31) *
Болт 3071гтх, 2.0, валы М2
2000 - 0.5бара
2700-2800 - 1.0-1.2бара
3000 - 1.6 бара


какие приятный цифры)) Я так пологаю, что на строкере 2.2 и с разрезными шестернями я смогу кило получить в районе 2500?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 16.12.2011, 15:59
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(georg1970 @ 16.12.2011, 15:51) *
какие приятный цифры)) Я так пологаю, что на строкере 2.2 и с разрезными шестернями я смогу кило получить в районе 2500?


Не думаю. Хотя многое будет зависеть от диаметра вход в турбину.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 16.12.2011, 16:15
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



т е есть смысл взять турбину со входом 10?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 16.12.2011, 16:44
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Я более чем уверен, что диаметр входа никак существенным образом не может влиять на раздув турбины. Воздух сжимается не на входе в улитку ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 18:59
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда