3076 gtr , xta, gtx |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3076 gtr , xta, gtx |
16.12.2011, 2:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.10.2011 Из: Одесса |
Выбор пал на эти турбы под фланец т3. 3076 gtr , xta, gtx
вопрос к тем кто искользовал: 1)со скольки спулит на 2.0 и 2.2 моторе 2)максимальный результат в л.с. 3)почему выбрали именно эту а не другю турбу |
|
|
16.12.2011, 11:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Выбор пал на эти турбы под фланец т3. 3076 gtr , xta, gtx вопрос к тем кто искользовал: 1)со скольки спулит на 2.0 и 2.2 моторе 2)максимальный результат в л.с. 3)почему выбрали именно эту а не другю турбу В замерах посмотри, там есть эво8 2.2 на 3076 ГТ, 524 силы, едет очень поздно, не рекомендую точно. |
|
|
16.12.2011, 12:31
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 117 Регистрация: 27.10.2011 |
GTX рано выходит на буст! И раздувается приятно! :) на 1,8 моторе с 3000 дуть начинала, на 4000 уже больше бара было (если память не изменят)!
|
|
|
16.12.2011, 12:44
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1154 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва |
У меня на 3076 Gtx 1 бар был на 4800 (((
|
|
|
16.12.2011, 13:01
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
16.12.2011, 13:10
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 117 Регистрация: 27.10.2011 |
У нас он был еще и с ТИАЛ задницей!
|
|
|
16.12.2011, 13:12
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
16.12.2011, 13:28
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1154 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва |
Дима :) у тебя трагичная история :))) у тебя их было даже вроде как 2 !!! И оба не ехали ! Один уже едет из твоих и едет очень и очень рано :) ! Вторая была 3071,и ехала чуть пораньше ,но все равно очень поздно.Был вопрос про спул я ответил,а у тебя 1 бар со скольких? Но и не забывай у тебя 3071,она же должна раньше ехать чем 3076,правильно? |
|
|
16.12.2011, 13:42
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Вторая была 3071,и ехала чуть пораньше ,но все равно очень поздно.Был вопрос про спул я ответил,а у тебя 1 бар со скольких? Но и не забывай у тебя 3071,она же должна раньше ехать чем 3076,правильно? После Н.Г. замер сделаем, там существенно раньше моей получается, так как машина со сдвижными шестеренками, можно двигать спул + там 60 мм вход. |
|
|
16.12.2011, 14:10
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
))))
|
|
|
16.12.2011, 14:31
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Болт 3071гтх, 2.0, валы М2
2000 - 0.5бара 2700-2800 - 1.0-1.2бара 3000 - 1.6 бара |
|
|
16.12.2011, 14:35
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
3071 едет максимум на 100-200 оборотов раньше 3076.
3076, что гт, что гтх едут уверенно с 3500+ - никакой принципиальной разницы по спулу нет, просто гтх выдает ту же мощность на меньшем давлении. Сколько можно перемалывать про это?! Какие нафиг разговоры про 1 бар с 4800 или очень поздно у обычного ГТ? По геометрическим размерам турбины понятно, что такие отклонения от нормы - это проблемы с железом и вообще не стоит заикаться о них для статистики. |
|
|
16.12.2011, 14:41
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
|
|
|
16.12.2011, 14:50
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
16.12.2011, 15:11
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
Да я не про вообще, не на любой, и без наверное...
Я имею в виду, что в каждом конкретном случае, когда люди приводят свои данные по спулу, хорошо бы указывать такие условия замера, как передача и КПП... |
|
|
16.12.2011, 15:41
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Может быть спул сильно зависит от входа турбины то есть вход 100 мм с антисерджем или под сток впускной пайп, сколько там он у нас 70? У ярика фул сток 9-ка на косс М2 - что-то я там не заметил бара на 3000 оборотов :) 3800 фул буст - уже ближе к правде :)
|
|
|
16.12.2011, 15:51
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
16.12.2011, 15:59
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
16.12.2011, 16:15
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
т е есть смысл взять турбину со входом 10?
|
|
|
16.12.2011, 16:44
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я более чем уверен, что диаметр входа никак существенным образом не может влиять на раздув турбины. Воздух сжимается не на входе в улитку ;)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:59 |