Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Беднит смесь, пропуски
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 9:25
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Всем привет.Ребят помогите!!!4 этап по дрегу,а машина отказывается ехать.
Проблема заключается в том,что начинаются пропуски когда машина сильно прогреется(тупа поездил больше полу часа и началось)!Неделю назад,заглушил,начал заводить еле еле завелась, больше 2000 тыщ оборотом даже при тапке в пол не поднимается(такое впечатление что переливает),но смесь 17 показывает,потом глохнет и не заводится!проходит час заводится,но едет с прострелами.прострелы начинаются когда надув 0.5 смесь в момент прострела 17-20.На утро завожу все в норме,машина едет как ни в чем не бывало,но пока сильно не нагреется!Вчера меняли насос,катушки,свечи уже тритий комплект,сейчас ngk 9.Сегодня думаем давление померить на топл рейку!Есть какие нибудь мысли??Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 9:37
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



да и ещё...в основном это происходит в жару,днем соответственно!днем не езжу,но как то поехал и выявилась проблема,потом и вечером если долго ездить((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 2.8.2012, 10:02
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(Jonny Mlagma @ 2.8.2012, 17:25) *
Всем привет.Ребят помогите!!!4 этап по дрегу,а машина отказывается ехать.
Проблема заключается в том,что начинаются пропуски когда машина сильно прогреется(тупа поездил больше полу часа и началось)!Неделю назад,заглушил,начал заводить еле еле завелась, больше 2000 тыщ оборотом даже при тапке в пол не поднимается(такое впечатление что переливает),но смесь 17 показывает,потом глохнет и не заводится!проходит час заводится,но едет с прострелами.прострелы начинаются когда надув 0.5 смесь в момент прострела 17-20.На утро завожу все в норме,машина едет как ни в чем не бывало,но пока сильно не нагреется!Вчера меняли насос,катушки,свечи уже тритий комплект,сейчас ngk 9.Сегодня думаем давление померить на топл рейку!Есть какие нибудь мысли??Заранее спасибо.

Проверьте датчик распредвала/колена (взять с исправной машины), похоже вполне
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 10:19
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



А на предмет чего проверить их?Мозг AEM,ошибки по синхронизации нет.просто датчик коленвала вроде как либо работает либо нет!а у меня машина когда прохладно едет,как жара или нагреется хорошо не едет((
ну вообше датчик есть подкинуть попробуем!
Есть идея что топливо закипает((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ezh9
сообщение 2.8.2012, 10:39
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2011
Из: Пермь
 



я думаю строит проверить бензонасос, так как смесь очень бедная
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 10:43
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Вчера новый насос поставили...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pyatka-ubiyca
сообщение 2.8.2012, 11:15
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 11.10.2010
Из: Балашиха
 



Может конечно глупость скажу.. но может что с проводкой бензонасоса?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 11:15
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Может что с форсунками?хотя когда не сильно горячая все нормально!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 11:17
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Проверяли,питание приходит,работает всё время и в момент пропусков,он под капотом и так жжужит что когда он не работает это сразу понятно)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 12:33
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Ребят, ну что ни у кого нет идей??два дня до соревнований((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 2.8.2012, 12:46
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(Jonny Mlagma @ 2.8.2012, 18:19) *
А на предмет чего проверить их?Мозг AEM,ошибки по синхронизации нет.просто датчик коленвала вроде как либо работает либо нет!а у меня машина когда прохладно едет,как жара или нагреется хорошо не едет((
ну вообше датчик есть подкинуть попробуем!
Есть идея что топливо закипает((

Тут тоже сначала связь не находили, но оказался таки датчик, просто если рядом есть исправный Эво проверить этот датчик не долго
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...c=37694&hl=
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 12:52
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Цитата(BedRock @ 2.8.2012, 13:46) *
Тут тоже сначала связь не находили, но оказался таки датчик, просто если рядом есть исправный Эво проверить этот датчик не долго
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...c=37694&hl=


спасибо большое,очень похоже!распредвальный есть,коленвала тож найдем!попробуем
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 15:36
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Вести с полей...датчик распредвала не помог...зато померяли давление,максимум 3.5,а потом валится!наверно регулятор или что то с магистралью/забором в баке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xpq21
сообщение 2.8.2012, 18:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов-на-Дону
 



А почему именно распредвала? Обычно Коленвала наёпываеца, у меня недавно было на подобном моторчике слабое место практика есть перегреваеца, коротит, трескаеца контакт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 2.8.2012, 18:21
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Цитата(xpq21 @ 2.8.2012, 19:09) *
А почему именно распредвала? Обычно Коленвала наёпываеца, у меня недавно было на подобном моторчике слабое место практика есть перегреваеца, коротит, трескаеца контакт.


Ды распредвала проще поменять))
ну и уже по давлению понятно что проблема получается не в датчике...щас бак сняли,так вообще не пойми что!помоем зальем бенз нормальный и буду пробывать!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZIF
сообщение 2.8.2012, 23:25
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 1.9.2008
Из: Kiev
 



Топливный регулятор родной? Если да, то скорее всего он.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Undertaker
сообщение 3.8.2012, 10:49
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 362
Регистрация: 6.8.2006
 



Регулятор сард. Ситуация немного прояснилась - когда машина холодная (топливо соответственно тоже) - всё ок, как только топливо начинает греться до состояния, что уже и подачу и обратку горячевато пальцами держать - на бусте начинает валиться давление бенза, затем всё прогрессирует, и апофеозом всего - на холостых давление медленно падает почти до 0, тачка глохнет, насос жужжит, а топливо не качает!!!!!!!!!!!!!! как только машина минут 30-40 остывает - всё ок, появляется давление, всё ок, пока опять топливо не нагреется. ППЦ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 9.8.2012, 13:29
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Маленький бензобак? Если бак стандартный топливо нереально нагреть изза его количества. Ну обложите его сухим льдом что-ли.
Или может у вас второй противоотливной бачок и братка в него?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Jonny Mlagma
сообщение 26.8.2012, 10:27
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2011
Из: Воронеж
 



Спасибо всем за помощь!Разобрались уже давно.Времени не было отписать.
Проблему решили переносом насоса из под капота к баку,теперь все норм!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 27.8.2012, 0:57
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



Т.е. перегрев насоса получается?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 3:38
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда