Яйца и приемка! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Яйца и приемка! |
5.10.2012, 22:17
Сообщение
#101
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 24.9.2011 |
На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское. Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина? |
|
|
5.10.2012, 22:25
Сообщение
#102
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина? Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об. |
|
|
5.10.2012, 22:35
Сообщение
#103
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 24.9.2011 |
Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об. Я далеко не все знаю Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й.... |
|
|
5.10.2012, 23:46
Сообщение
#104
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Я далеко не все знаю Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й.... Тебе нагло соврали))) Преимущество 9-ой турбы перед 8-ой в большей пропускной способности, но из-за этого бонуса она и работать чуть позже начинает... Но опять же, если не собираешься менять турбу, то зачем менять все остальное??? Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет))) |
|
|
6.10.2012, 0:02
Сообщение
#105
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 124 Регистрация: 5.1.2011 |
|
|
|
6.10.2012, 10:12
Сообщение
#106
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 24.9.2011 |
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
|
|
|
6.10.2012, 10:28
Сообщение
#107
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!! Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает. Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта. |
|
|
6.10.2012, 10:48
Сообщение
#108
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 24.9.2011 |
Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает. Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта. Вот! Наконец-то . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?! |
|
|
6.10.2012, 11:42
Сообщение
#109
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Вот! Наконец-то . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?! ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал. |
|
|
6.10.2012, 11:53
Сообщение
#110
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 24.9.2011 |
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал. Это у нас что, такие потери в трансмиссии?! Мы замеряли integra DC5 typeR, по паспорту 220 сил, стенд показал 198л.с. |
|
|
6.10.2012, 12:12
Сообщение
#111
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал. 265 похоже на данные из птс. а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах))) я читор))) |
|
|
6.10.2012, 13:10
Сообщение
#112
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
6.10.2012, 15:50
Сообщение
#113
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь Оно и дало))) просто я в эти 20% давно не верю. Так как сток эво у нас меряли и получилось 280. Потери 14-15% А чтобы вообще не было недопонимания лучше ориентироваться только по колесным силам |
|
|
10.10.2012, 11:57
Сообщение
#114
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока Ехал на равне с чвн бригиневича :) |
|
|
10.10.2012, 13:11
Сообщение
#115
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 723 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пермь |
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока Ехал на равне с чвн бригиневича :) нашел чем гордиться))))там был ВН непонятно чей...и Ч спящего в 6 утра, после ночи настройки всякого Г, Бригиневича выпуск у антохи затык сплошной по диаметру как сток...ну и там массы пилотов, машин... |
|
|
10.10.2012, 13:37
Сообщение
#116
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина. В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;) И вообще тема не об этом! |
|
|
10.10.2012, 14:31
Сообщение
#117
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 723 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пермь |
[quote name='indaevo' date='10.10.2012, 15:37' post='551076']
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было! И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина. В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;) елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток! |
|
|
10.10.2012, 15:52
Сообщение
#118
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
10.10.2012, 17:10
Сообщение
#119
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 723 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пермь |
ну понятно если что обращусь к тебе за советом
|
|
|
15.10.2012, 21:28
Сообщение
#120
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово |
Yaro, так что скажешь про яйца и приемку Invidia? Стоит брать, если гейт наружу не вариант?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 9:47 |