Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Яйца и приемка!
Den72
сообщение 5.10.2012, 22:17
Сообщение #101


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 24.9.2011
 



Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:13) *
На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское. i-m_so_happy.gif

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 5.10.2012, 22:25
Сообщение #102


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:17) *
Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?

Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. icon_rolleyes.gif Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Den72
сообщение 5.10.2012, 22:35
Сообщение #103


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 24.9.2011
 



Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:25) *
Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. icon_rolleyes.gif Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.

Я далеко не все знаю no.gif Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sour
сообщение 5.10.2012, 23:46
Сообщение #104


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 594
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва
 



Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:35) *
Я далеко не все знаю no.gif Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....

Тебе нагло соврали))) Преимущество 9-ой турбы перед 8-ой в большей пропускной способности, но из-за этого бонуса она и работать чуть позже начинает... Но опять же, если не собираешься менять турбу, то зачем менять все остальное??? Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aeros
сообщение 6.10.2012, 0:02
Сообщение #105


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Регистрация: 5.1.2011
 



Цитата(Sour @ 6.10.2012, 0:46) *
Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))


Золотые слова! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Den72
сообщение 6.10.2012, 10:12
Сообщение #106


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 24.9.2011
 



Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 6.10.2012, 10:28
Сообщение #107


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:12) *
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!

Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Den72
сообщение 6.10.2012, 10:48
Сообщение #108


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 24.9.2011
 



Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 13:28) *
Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.

Вот! Наконец-то icon_surprised.gif . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит icon_redface.gif ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 6.10.2012, 11:42
Сообщение #109


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:48) *
Вот! Наконец-то icon_surprised.gif . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит icon_redface.gif ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!


ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Den72
сообщение 6.10.2012, 11:53
Сообщение #110


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 24.9.2011
 



Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:42) *
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.

Это у нас что, такие потери в трансмиссии?! Мы замеряли integra DC5 typeR, по паспорту 220 сил, стенд показал 198л.с.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 6.10.2012, 12:12
Сообщение #111


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 12:42) *
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.

265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 6.10.2012, 13:10
Сообщение #112


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(johnny87 @ 6.10.2012, 13:12) *
265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))


А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 6.10.2012, 15:50
Сообщение #113


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:10) *
А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь

Оно и дало))) просто я в эти 20% давно не верю. Так как сток эво у нас меряли и получилось 280. Потери 14-15%
А чтобы вообще не было недопонимания лучше ориентироваться только по колесным силам
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 10.10.2012, 11:57
Сообщение #114


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
STI_FAN
сообщение 10.10.2012, 13:11
Сообщение #115


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 723
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пермь
 



Цитата(indaevo @ 10.10.2012, 13:57) *
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)


нашел чем гордиться))))там был ВН непонятно чей...и Ч спящего в 6 утра, после ночи настройки всякого Г, Бригиневича icon_lol.gifвыпуск у антохи затык сплошной по диаметру как сток...ну и там массы пилотов, машин...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 10.10.2012, 13:37
Сообщение #116


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

И вообще тема не об этом!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
STI_FAN
сообщение 10.10.2012, 14:31
Сообщение #117


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 723
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пермь
 



[quote name='indaevo' date='10.10.2012, 15:37' post='551076']
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом icon_surprised.gif

я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 10.10.2012, 15:52
Сообщение #118


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



  • Цитата(STI_FAN @ 10.10.2012, 15:31) *
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом icon_surprised.gif

я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!

С чего это мало? Если он якобы на затычном давлении 1.8 мог вдувать значит не мало. У меня на сток даунпайпе(правда погнутом) после 1.35 из-за противодавления уже детонила и не ехала совсем. Все углы в картах после давки 1.3 в минусе были хотя смесь не бедная
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
STI_FAN
сообщение 10.10.2012, 17:10
Сообщение #119


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 723
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пермь
 



ну понятно icon_surprised.gif если что обращусь к тебе за советом icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rik42
сообщение 15.10.2012, 21:28
Сообщение #120


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.8.2008
Из: Кемерово
 



Yaro, так что скажешь про яйца и приемку Invidia? Стоит брать, если гейт наружу не вариант?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 9:47
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда