EVO9 FMS stock turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO9 FMS stock turbo |
17.10.2012, 15:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Настроил Эво9: сток мотор, валы 280, впускной коллектор Magnus с портированым дросселем, неудачный портинг ГБЦ, куллер Perrin, AEM EMS, даунпайп APS 3.5" и дальше сток катбэк(http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=10732). Из-за неправильного запила головы мотор работает практически на отрицательных углах. Замеряли на 4 передаче, бензин-98. Наддув в пике 1.7бар, падение на 1.2. Температура на впуске в конце замера 47-51 град)))
На этом не остановился и прикрутил катбек APS вместо стока. Сильно с выводом кривой не заморачивался-все равно снимать. Из изменений программы: топлива пришлось добавить 15-23% в зависимости от буста и оборотов, перекрутил Мивек и углы. Первый график мы получили на 15-м замере, последний на 6-м)). Интервал между замерами-ночь, бенз, буст не трогал. Температура на впусе выше 34 не поднялась, во всех точках всего больше и раньше. Если бы не проблемы с ГБЦ-сняли еще приблизительно на 20-30 сил больше. Миф что сток выпуск не душит сток турбо-развеян, миф что большой кулер, очень агрессивные валы и тюнячий ресивер с портированным дросселем убьют спул-тоже. Для справки: когда на 4-й передаче мощность была 306л.с, на третьей-320л.с. Мощность на графиках колесная |
|
|
17.10.2012, 15:09
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Главный вопрос - сток мозг?
|
|
|
17.10.2012, 15:11
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
нет конечно))) AEM EMS. Он рулит бустом, кнок-контролем и смесью в клоуз лупе, переключение без броса и т.д
|
|
|
17.10.2012, 15:41
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
|
|
|
18.10.2012, 2:35
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
322 колесные силы?
А моменту сколько? |
|
|
18.10.2012, 3:22
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Дим, знаю пару подобных случаев, когда углы неадекватны.
После проверки зажигания стробоскопом, все встает на свои места :) |
|
|
18.10.2012, 7:56
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Что можно сделать с головой, чтоб углы были неадекватные? Запилить плоскость )) ?
|
|
|
18.10.2012, 9:02
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Стробоскоп и даже осцилограф показали правильное зажигание-я всегда проверяю когда аем ставлю на всех оборотах. Хозяин машины сам пилил голову, ничего не знаю как. До 1 бара все адекватно, потом резкий завал угла. Аем очень четко показывает что нужно делать)))
|
|
|
18.10.2012, 11:37
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
|
|
|
18.10.2012, 12:20
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Стробоскоп и даже осцилограф показали правильное зажигание-я всегда проверяю когда аем ставлю на всех оборотах. Хозяин машины сам пилил голову, ничего не знаю как. До 1 бара все адекватно, потом резкий завал угла. Аем очень четко показывает что нужно делать))) Это степень сжатия скорее всего. |
|
|
18.10.2012, 12:25
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Для справки: когда на 4-й передаче мощность была 306л.с, на третьей-320л.с. Мощность на графиках колесная Если бы такая разница была между 4 и 5 передачами - с этим еще можно жить, а вот между 3 и 4 - плохо, с темпиратурой в помещении, отводом выхлопных газов и качеством обдува у вас беда. |
|
|
18.10.2012, 14:41
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
это форма камеры сгорания так влияет. СЖ там сток. Между передачами у всех машин такая разница. Так же можно уменьшать нагрузку на стенде и делать быстрее замер-мощность будет показана выше. С температурой и отводом для этой машины было все ок.
|
|
|
18.10.2012, 16:40
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
это форма камеры сгорания так влияет. СЖ там сток. Между передачами у всех машин такая разница. Так же можно уменьшать нагрузку на стенде и делать быстрее замер-мощность будет показана выше. С температурой и отводом для этой машины было все ок. Мне доводилось настраивать на стендах где даже между 4 и 5 передачами нет разницы, ну или почти нет, в пределах 10 сил. А уж между 3 и 4 ее точно нет. И доводилось на таких где на 5 передаче идет провал мощности по причине плохого обдува стенда. |
|
|
18.10.2012, 18:00
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
замеряй на мустанге и поймешь)))
|
|
|
18.10.2012, 18:25
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
18.10.2012, 19:09
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
а он инерционник?
|
|
|
18.10.2012, 19:45
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
18.10.2012, 22:15
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
))))
Тогда потрать 100$ и заедь на мустанг и померяй одну машину на разных передачах |
|
|
19.10.2012, 11:14
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
)))) Тогда потрать 100$ и заедь на мустанг и померяй одну машину на разных передачах Ну допустим что Мустанг показывает разную мощность на разных передачах не по причине плохого обдува или плохой вытяжки или забора воздуха на обдув изнутри (на длинном замере кислород в помещении кончается) а именно по причине своих конструктивных особенностей. Как справедливую мощность автомобиля то определять? |
|
|
19.10.2012, 11:32
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Потери на разных передачах отличаются. Еще это из-за маленького диаметра барабана на который машине на более низкой передаче выйти легче.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 17:39 |