Поставил доп приборы и выяснил,что прыгает давка масла(( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил доп приборы и выяснил,что прыгает давка масла(( |
12.2.2013, 10:51
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
что может быть?
симптомы: на холостых почти не видно при повышенных оборотах амплитуда прыжка вверх увеличивается тысячах на 4рех она около половины килограмма прыгает прыжки происходят примерно раз в секунду прыжки есть и при стабильных оборотах(ну если ехать например 100 км ) допы новые мотор не вскрывался (ни мной ни старым хозяином) давка масла(если без прыжков в норме) допы новые дефи в моторе стоит 274 валы косворд турба 35 гтх насос ну и всякие пайпинги,кулеры поболе штата ну я думаю на давку масла это не должно влиять машина 9ка пробег 66к ваши мысли? |
|
|
12.2.2013, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Сурово, на сток мотор присрать гтх35
|
|
|
12.2.2013, 11:38
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
12.2.2013, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 633 Регистрация: 26.8.2010 Из: Петрозаводск |
что может быть? симптомы: на холостых почти не видно при повышенных оборотах амплитуда прыжка вверх увеличивается тысячах на 4рех она около половины килограмма прыгает прыжки происходят примерно раз в секунду прыжки есть и при стабильных оборотах(ну если ехать например 100 км ) допы новые мотор не вскрывался (ни мной ни старым хозяином) давка масла(если без прыжков в норме) допы новые дефи в моторе стоит 274 валы косворд турба 35 гтх насос ну и всякие пайпинги,кулеры поболе штата ну я думаю на давку масла это не должно влиять машина 9ка пробег 66к ваши мысли? "хороший стук, всегда вылезет" |
|
|
12.2.2013, 12:01
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
на следующей неделе поеду замерять давку масла
станет ясно мотор это или датчик дефи |
|
|
12.2.2013, 12:17
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
12.2.2013, 13:01
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
АТП у него , 3071ГТХ .
|
|
|
12.2.2013, 16:04
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
12.2.2013, 16:15
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Сделай замер механичестким датчиком
где стоит сенсор давления? |
|
|
12.2.2013, 21:55
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 10.9.2010 Из: Ростов-на-дону |
скорее всего датчик врет.или с рецеркуляционным клапаном чтото
|
|
|
13.2.2013, 2:11
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Любой механический регулирующий клапан имеет гистерезис в силу наличия трения скольжения. Кроме того у него при открывании резко меняется пропускное сечение и соответственно говорить о точном стабильном регулировании безсмысленно.
|
|
|
13.2.2013, 21:41
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
На эвоХ это вообще постоянное и повсеместное явление - стрелка давления масла колеблется , обусловлено работой клапана рециркуляции.
Если показания давления снимается в районе маслофильтра. |
|
|
21.2.2013, 10:07
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 9.2.2012 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 9:48 |