Купил отличный комплект чугуна у PITa, отличный в ковычках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил отличный комплект чугуна у PITa, отличный в ковычках |
9.3.2013, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
2 недельки назад купил комплект У нашнго клубня Pita
Когда покупал думал купить у него или в киеве у Чукса В итоге решил купить у Пита перед покупкой у него спросил самый важный для меня вопрос как там состояние всего! его ответ дословно! я отвозил его ралистам они там все проверили и сказали все отл! есть 2 косяка порвана 1 опора на балке и на конце привода чуть закоцана резьба! думаю не хер с этими косяками, заказал опору, оплачиваю 65к(скидку сделал в 2к) жду посылку, приходит и на след день еду на установку! http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/753273/#post тут все расписано! Езду поздн овечером домой! чуть газу и сзади хрын хрын! думаю ну мож выхлоп цепляет редуктор! Потом через день загнал тачку в малярку и забрал ее тока вот 3 дня назад! еду 120 отпускаю газ и тут я начинается хрын хрын и при резком тормозе тоже самое! Заезжаю в сервис чтоб мне переделали выхлоп! все сделали быстро! выезжаю даю газу и все повторяется! Обзваниваю многих знакомых с форума и все советуют одно, разбирать редуктор Я звоню Питу и спрашиваю у него что делать, высылать тебе это чудо или же я разбираю тут и фоткаю тебе че там не так! Его слова разбирай у себя! Седня с утра я еду в сервис, разбираем редуктор и что я вижу! http://photo.qip.ru/users/sever277/151200004/ Обзваниваю всех знакомых и все твердят одно Север ну купил ты кусок говна которое можно выбросить и причина не твоя так как ты даже не видел еще асфальта и зацепа нету, лаунча я не давал так как у меня его и нету щас по причине горит ошибка скорости! Пишу питу мол вот твои фото, что будем решать!7 от него один клевый ответ! я щас без лаве и будет не скоро оплачивать блоку не буду! его друзья говорят мол ты продал б.у. а на б.у нет гарантии и мол это не твои проблеммы! (хороший продавец Петя) Блоку благо нашел не дорого за 20к Вопрос в следующем! Мог ли я так усадить блоку зимой за 3 дня?))) ездив дом работа работа дом)))))) ехать 15 минут) забыл добавить, масло лилось чистое без какой либо стружки, ну по ГП думаю вам видно будет ! ГП хоть осталась в идеале! |
|
|
9.3.2013, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
Никогда не сталкивался с таким, и ненавижу такие ситуации, но со мной такое произошло)))))))
|
|
|
9.3.2013, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 26.10.2006 Из: Самара |
Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло.
|
|
|
9.3.2013, 20:20
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
Тема очень интересная мне лично на самом деле, надеюсь будет популярна не меньше моей предыдущей. Хорошо переписку сохранил и страничку драйва на всякий случай о приходе покупателю где они её вскрывали и крутили считая пару. Вот кстати ответ с переписки по поводу категорического отказа от обязательств возместить покупку запчастей- обязаться то я могу вот только выполнить наврятли или прям очень не скоро
|
|
|
9.3.2013, 20:20
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло. я проверял зубья но не блоку! зубья на фото видно что в отл сост и щас! а вон блока внутри в слюни! а тогда я не разбирал так как думаю ну там ралисты проверили крутые какие то по словам Пита думаю щас полезу еще херово что то сделаю! и не полез! |
|
|
9.3.2013, 20:21
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло. смотрим фото номер 16 в сломанной блоке где нет куска и читаем про то что масло было чистое и без кусков и задаём дальнейшие вопросы |
|
|
9.3.2013, 20:22
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
Тема очень интересная мне лично на самом деле, надеюсь будет популярна не меньше моей предыдущей. Хорошо переписку сохранил и страничку драйва на всякий случай о приходе покупателю где они её вскрывали и крутили считая пару. Вот кстати ответ с переписки по поводу категорического отказа от обязательств возместить покупку запчастей- обязаться то я могу вот только выполнить наврятли или прям очень не скоро Ну вот о не скоро это я должен сидетьь и ждать когда же мне заплатит Петя?)) ты сам не думаешь что это смешно? |
|
|
9.3.2013, 20:23
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
|
|
|
9.3.2013, 20:23
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
я проверял зубья но не блоку! зубья на фото видно что в отл сост и щас! а вон блока внутри в слюни! а тогда я не разбирал так как думаю ну там ралисты проверили крутые какие то по словам Пита думаю щас полезу еще херово что то сделаю! и не полез! я говорил что промеряли пару и боку не вскрывали, а пару промеряли по причине того что здесь все кричали что нужно ребилдить или хотя бы пару промерять перед установкой, пару промеряли её даже регулировать не пришлось так как редуктор был в идеале. |
|
|
9.3.2013, 20:26
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
я говорил что промеряли пару и боку не вскрывали, а пару промеряли по причине того что здесь все кричали что нужно ребилдить или хотя бы пару промерять перед установкой, пару промеряли её даже регулировать не пришлось так как редуктор был в идеале. Петь давай вспомним что про блоку ты мне сказал тока вчера)) до этого ты говорил что ралисты проверяди редуктор! а когда я вчера сказал что вроде как писнец там блоке, ты уже сказал что ее не ращбирали! |
|
|
9.3.2013, 20:30
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
Петь давай вспомним что про блоку ты мне сказал тока вчера)) до этого ты говорил что ралисты проверяди редуктор! а когда я вчера сказал что вроде как писнец там блоке, ты уже сказал что ее не ращбирали! я сразу говорил что он вскрывался и проверяли пару, а подшипников в нашей деревне нет и их глянули и в связи с охуительным состоянием оставили в покое |
|
|
9.3.2013, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
так давай народ подождем, а то объективного мнения не будет. Я предложил свободный диф тебе выслать чтоб тачка не стояла, блоки у меня нет больше, есть еще корпус без блоки и пары и кучка свободных дифоф есть у нас в городе
|
|
|
9.3.2013, 20:33
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 2.4.2009 Из: Minsk |
так у кого кусок от блокировки остался?)
|
|
|
9.3.2013, 20:33
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
|
|
|
9.3.2013, 20:35
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
так у кого кусок от блокировки остался?) Наверно у крутых ралистов или у япошек)))) Осколок куба оставили себе))) я могу еще сфоткать какая я масло слил))) там нет нисоринки! кусок этот натворил бы там дел думаю) благо мне Максель и многие сказали разбирай пока не загудела ГП |
|
|
9.3.2013, 20:37
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
так давай народ подождем, а то объективного мнения не будет. Я предложил свободный диф тебе выслать чтоб тачка не стояла, блоки у меня нет больше, есть еще корпус без блоки и пары и кучка свободных дифоф есть у нас в городе Свободный диф у нас за гаражем валяется) эвик должен быть полноприводным а не недоприводом))) а корпус да хорошая штука) еслиб там были целые фрикционы))) |
|
|
9.3.2013, 20:38
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
еще вот какой вопрос! у меня фланец на 10 дырок почему то! от чего такое чудо там?? у всех кого спрашивал у всех 4 дырки а тут олинклюзив вланец)))
|
|
|
9.3.2013, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
так у кого кусок от блокировки остался?) вот это правильный вопрос. КАК считали зубья и фоткали редуктор и не заметили что там всё в трещинах и нет куска причем не щербинки, а куска? Я вот хоть и щас не могу возместить, но не пошел прям на попятную, но спасибо этой теме тут прям груз с плеч с этими фотками, так ка звонил людям которые его здесь вскрывали и они уверяют что там небыло ни трещин, ни тем более кусков отломаных, и масло было на стенках без пудры (а она должны была быть еслиб там что то дриснуло до этого). Макс правильно сказал сразу вскрывать и не ждать пока пара загудит, и именно из-за его таких утверждений я и отдавал на проверку и поэтому уверен что там было всё впорядкуе |
|
|
9.3.2013, 20:45
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
еще вот какой вопрос! у меня фланец на 10 дырок почему то! от чего такое чудо там?? у всех кого спрашивал у всех 4 дырки а тут олинклюзив вланец))) а что делать если у меня на 6ке тоже дырок больше чем болтов? всё у меня тоже блока сломанная? или я тебе редуктор вообще не от эвика продал? у меня еще где то от калдины были, они там по 10 стоят, прибыльно будет на эвики впаривать наверно |
|
|
9.3.2013, 20:46
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
вот это правильный вопрос. КАК считали зубья и фоткали редуктор и не заметили что там всё в трещинах и нет куска причем не щербинки, а куска? Я вот хоть и щас не могу возместить, но не пошел прям на попятную, но спасибо этой теме тут прям груз с плеч с этими фотками, так ка звонил людям которые его здесь вскрывали и они уверяют что там небыло ни трещин, ни тем более кусков отломаных, и масло было на стенках без пудры (а она должны была быть еслиб там что то дриснуло до этого). Макс правильно сказал сразу вскрывать и не ждать пока пара загудит, и именно из-за его таких утверждений я и отдавал на проверку и поэтому уверен что там было всё впорядкуе Ты посмотри где нет куска, куска то нету внутри, под корпусом, а не снаружи! когда вынимаешь внутрености то там обломан кусок а не в корпусе, присмотрись к фото! или же ты ниразу не разбирал блоку и непонял где нет куска! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:58 |