Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Купил отличный комплект чугуна у PITa, отличный в ковычках
SEver
сообщение 9.3.2013, 19:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



2 недельки назад купил комплект У нашнго клубня Pita
Когда покупал думал купить у него или в киеве у Чукса
В итоге решил купить у Пита
перед покупкой у него спросил самый важный для меня вопрос как там состояние всего!
его ответ дословно! я отвозил его ралистам они там все проверили и сказали все отл! есть 2 косяка порвана 1 опора на балке и на конце привода чуть закоцана резьба!
думаю не хер с этими косяками, заказал опору, оплачиваю 65к(скидку сделал в 2к)
жду посылку, приходит и на след день еду на установку!

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/753273/#post

тут все расписано!

Езду поздн овечером домой! чуть газу и сзади хрын хрын! думаю ну мож выхлоп цепляет редуктор!
Потом через день загнал тачку в малярку и забрал ее тока вот 3 дня назад!

еду 120 отпускаю газ и тут я начинается хрын хрын и при резком тормозе тоже самое!
Заезжаю в сервис чтоб мне переделали выхлоп! все сделали быстро! выезжаю даю газу и все повторяется!
Обзваниваю многих знакомых с форума и все советуют одно, разбирать редуктор
Я звоню Питу и спрашиваю у него что делать, высылать тебе это чудо или же я разбираю тут и фоткаю тебе че там не так!
Его слова разбирай у себя!
Седня с утра я еду в сервис, разбираем редуктор и что я вижу!

http://photo.qip.ru/users/sever277/151200004/

Обзваниваю всех знакомых и все твердят одно
Север ну купил ты кусок говна которое можно выбросить и причина не твоя так как ты даже не видел еще асфальта и зацепа нету, лаунча я не давал так как у меня его и нету щас по причине горит ошибка скорости!

Пишу питу мол вот твои фото, что будем решать!7
от него один клевый ответ! я щас без лаве и будет не скоро оплачивать блоку не буду! его друзья говорят мол ты продал б.у. а на б.у нет гарантии и мол это не твои проблеммы! (хороший продавец Петя)
Блоку благо нашел не дорого за 20к

Вопрос в следующем! Мог ли я так усадить блоку зимой за 3 дня?))) ездив дом работа работа дом))))))
ехать 15 минут)

забыл добавить, масло лилось чистое без какой либо стружки, ну по ГП думаю вам видно будет ! ГП хоть осталась в идеале!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:06
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Никогда не сталкивался с таким, и ненавижу такие ситуации, но со мной такое произошло)))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EVO 6 TME
сообщение 9.3.2013, 20:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 26.10.2006
Из: Самара
 



Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:20
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Тема очень интересная мне лично на самом деле, надеюсь будет популярна не меньше моей предыдущей. Хорошо переписку сохранил и страничку драйва на всякий случай о приходе покупателю где они её вскрывали и крутили считая пару. Вот кстати ответ с переписки по поводу категорического отказа от обязательств возместить покупку запчастей- обязаться то я могу вот только выполнить наврятли или прям очень не скоро
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:20
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(EVO 6 TME @ 9.3.2013, 20:16) *
Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло.


я проверял зубья но не блоку! зубья на фото видно что в отл сост и щас! а вон блока внутри в слюни!
а тогда я не разбирал так как думаю ну там ралисты проверили крутые какие то по словам Пита
думаю щас полезу еще херово что то сделаю! и не полез!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:21
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Цитата(EVO 6 TME @ 10.3.2013, 0:16) *
Ты же на драйве отписал, что считал зубря и проверяли состояние. Я бы сначало спросил с тех кто состояние проверял, до такого бы не дошло.

смотрим фото номер 16 в сломанной блоке где нет куска и читаем про то что масло было чистое и без кусков и задаём дальнейшие вопросы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:22
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:20) *
Тема очень интересная мне лично на самом деле, надеюсь будет популярна не меньше моей предыдущей. Хорошо переписку сохранил и страничку драйва на всякий случай о приходе покупателю где они её вскрывали и крутили считая пару. Вот кстати ответ с переписки по поводу категорического отказа от обязательств возместить покупку запчастей- обязаться то я могу вот только выполнить наврятли или прям очень не скоро

Ну вот о не скоро это я должен сидетьь и ждать когда же мне заплатит Петя?))
ты сам не думаешь что это смешно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:23
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:21) *
смотрим фото номер 16 в сломанной блоке где нет куска и читаем про то что масло было чистое и без кусков и задаём дальнейшие вопросы

кусок уже был сломан до меня видимо! и если был кусок, то представь что было бы с ГП???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:23
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Цитата(SEver @ 10.3.2013, 0:20) *
я проверял зубья но не блоку! зубья на фото видно что в отл сост и щас! а вон блока внутри в слюни!
а тогда я не разбирал так как думаю ну там ралисты проверили крутые какие то по словам Пита
думаю щас полезу еще херово что то сделаю! и не полез!

я говорил что промеряли пару и боку не вскрывали, а пару промеряли по причине того что здесь все кричали что нужно ребилдить или хотя бы пару промерять перед установкой, пару промеряли её даже регулировать не пришлось так как редуктор был в идеале.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:26
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:23) *
я говорил что промеряли пару и боку не вскрывали, а пару промеряли по причине того что здесь все кричали что нужно ребилдить или хотя бы пару промерять перед установкой, пару промеряли её даже регулировать не пришлось так как редуктор был в идеале.


Петь давай вспомним что про блоку ты мне сказал тока вчера)) до этого ты говорил что ралисты проверяди редуктор!
а когда я вчера сказал что вроде как писнец там блоке, ты уже сказал что ее не ращбирали!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:30
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Цитата(SEver @ 10.3.2013, 0:26) *
Петь давай вспомним что про блоку ты мне сказал тока вчера)) до этого ты говорил что ралисты проверяди редуктор!
а когда я вчера сказал что вроде как писнец там блоке, ты уже сказал что ее не ращбирали!

я сразу говорил что он вскрывался и проверяли пару, а подшипников в нашей деревне нет и их глянули и в связи с охуительным состоянием оставили в покое
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:32
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



так давай народ подождем, а то объективного мнения не будет. Я предложил свободный диф тебе выслать чтоб тачка не стояла, блоки у меня нет больше, есть еще корпус без блоки и пары и кучка свободных дифоф есть у нас в городе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FET
сообщение 9.3.2013, 20:33
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 



так у кого кусок от блокировки остался?)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:33
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:30) *
я сразу говорил что он вскрывался и проверяли пару, а подшипников в нашей деревне нет и их глянули и в связи с охуительным состоянием оставили в покое

твоя политика ясно, я зимой за 3 дня убил ахуетитсялькую блоку))) учитывая скоко я ездил)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:35
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(FET @ 9.3.2013, 20:33) *
так у кого кусок от блокировки остался?)

Наверно у крутых ралистов или у япошек)))) Осколок куба оставили себе)))
я могу еще сфоткать какая я масло слил))) там нет нисоринки!
кусок этот натворил бы там дел думаю) благо мне Максель и многие сказали разбирай пока не загудела ГП
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:37
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:32) *
так давай народ подождем, а то объективного мнения не будет. Я предложил свободный диф тебе выслать чтоб тачка не стояла, блоки у меня нет больше, есть еще корпус без блоки и пары и кучка свободных дифоф есть у нас в городе

Свободный диф у нас за гаражем валяется) эвик должен быть полноприводным а не недоприводом))) а корпус да хорошая штука) еслиб там были целые фрикционы)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:38
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



еще вот какой вопрос! у меня фланец на 10 дырок почему то! от чего такое чудо там?? у всех кого спрашивал у всех 4 дырки а тут олинклюзив вланец)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:43
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Цитата(FET @ 10.3.2013, 0:33) *
так у кого кусок от блокировки остался?)

вот это правильный вопрос. КАК считали зубья и фоткали редуктор и не заметили что там всё в трещинах и нет куска причем не щербинки, а куска?
Я вот хоть и щас не могу возместить, но не пошел прям на попятную, но спасибо этой теме тут прям груз с плеч с этими фотками, так ка звонил людям которые его здесь вскрывали и они уверяют что там небыло ни трещин, ни тем более кусков отломаных, и масло было на стенках без пудры (а она должны была быть еслиб там что то дриснуло до этого).
Макс правильно сказал сразу вскрывать и не ждать пока пара загудит, и именно из-за его таких утверждений я и отдавал на проверку и поэтому уверен что там было всё впорядкуе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pit
сообщение 9.3.2013, 20:45
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 7.6.2010
Из: Томск
 



Цитата(SEver @ 10.3.2013, 0:38) *
еще вот какой вопрос! у меня фланец на 10 дырок почему то! от чего такое чудо там?? у всех кого спрашивал у всех 4 дырки а тут олинклюзив вланец)))

а что делать если у меня на 6ке тоже дырок больше чем болтов? всё у меня тоже блока сломанная? или я тебе редуктор вообще не от эвика продал? у меня еще где то от калдины были, они там по 10 стоят, прибыльно будет на эвики впаривать наверно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SEver
сообщение 9.3.2013, 20:46
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 14.7.2008
Из: Чебоксары
 



Цитата(pit @ 9.3.2013, 20:43) *
вот это правильный вопрос. КАК считали зубья и фоткали редуктор и не заметили что там всё в трещинах и нет куска причем не щербинки, а куска?
Я вот хоть и щас не могу возместить, но не пошел прям на попятную, но спасибо этой теме тут прям груз с плеч с этими фотками, так ка звонил людям которые его здесь вскрывали и они уверяют что там небыло ни трещин, ни тем более кусков отломаных, и масло было на стенках без пудры (а она должны была быть еслиб там что то дриснуло до этого).
Макс правильно сказал сразу вскрывать и не ждать пока пара загудит, и именно из-за его таких утверждений я и отдавал на проверку и поэтому уверен что там было всё впорядкуе

Ты посмотри где нет куска, куска то нету внутри, под корпусом, а не снаружи! когда вынимаешь внутрености то там обломан кусок а не в корпусе, присмотрись к фото! или же ты ниразу не разбирал блоку и непонял где нет куска!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 13:58
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда