Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Умирают турбы!, что за...?
CAT
сообщение 12.6.2013, 19:21
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 611
Регистрация: 19.2.2009
Из: Березники, Пермский край
 



У друга на 6ке стояла родная турбина. При замене интеркулера на сток(стоял тюненный) и осмотре турбы было обнаруженно это:

Была куплена 9я турба в отличном состоянии(не новая), установлена с прямым выхлопом. Пробег около 3000км и при замене сцепления видим это:

Первая мысль фильтр!
Стоял вот такой с 1 и 2й турбой:


Какие мысли?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 12.6.2013, 20:12
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



механические повреждения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 12.6.2013, 20:13
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(CAT @ 12.6.2013, 20:21) *
У друга на 6ке стояла родная турбина. При замене интеркулера на сток(стоял тюненный) и осмотре турбы было обнаруженно это:

Была куплена 9я турба в отличном состоянии(не новая), установлена с прямым выхлопом. Пробег около 3000км и при замене сцепления видим это:

Первая мысль фильтр!
Стоял вот такой с 1 и 2й турбой:


Какие мысли?


Клапан сброса воздуха рабочий?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 12.6.2013, 21:14
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



думаешь её обратной волной так раздолбило???
мне кажется что там посторонние детали были...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Student
сообщение 12.6.2013, 21:19
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2025
Регистрация: 31.7.2008
Из: Новосибирск
 



Цитата(Brian. @ 12.6.2013, 22:14) *
думаешь её обратной волной так раздолбило???
мне кажется что там посторонние детали были...


видел как из за этого гнет колеса)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 12.6.2013, 21:39
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 563
Регистрация: 2.8.2010
Из: Санкт-Петербург. Центр
 



при замене турб меняли ресктриктор и трубки масло подачи и слива?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 13.6.2013, 8:57
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



+1 - характер повреждений говорит больше всего не в пользу посторонних предметов, с вероятностью 95% что-то с системой байпаса, блоуофа.

Проверь магистрали на блоу оф, проверь не рваная ли мембрана, если есть возможность замени клапан, может он закисает и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
влад494
сообщение 13.6.2013, 9:51
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2013
Из: Березники
 



Цитата(Gin des @ 13.6.2013, 11:57) *
+1 - характер повреждений говорит больше всего не в пользу посторонних предметов, с вероятностью 95% что-то с системой байпаса, блоуофа.

Проверь магистрали на блоу оф, проверь не рваная ли мембрана, если есть возможность замени клапан, может он закисает и т.д.



всем привет !! это мои улитки и мой случай !реально когда выкосило первую улитку я там все пощупал что только можно тоже мне казалось что механическое повреждение !но клапан работает и у меня их два я их менял и разбирал и все детали там на месте !у меня остается один вариант что это из за фильтра но с другой стороны хз! перед крыльчаткой кусок штатного шланга и мафа ничего нет!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 13.6.2013, 10:18
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



На каком давление ездила машина?Чтобы обраткой так разбивать колесо, должно быть давление >2 и то скорее погнет Механические повреждения скорее
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 13.6.2013, 10:25
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Может недоброжелатели? О_о
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 13.6.2013, 10:50
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Изначально похоже на механику.
Но вот загибы крыльчатки на второй фотке, больше похожи на жесткий антилаг.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 13.6.2013, 11:00
Сообщение #12


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



А какой клапан стоит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavonic
сообщение 13.6.2013, 11:37
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 16.2.2012
Из: Минск
 



После того как умерла первая турба впуск не проверяли чтоли?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 13.6.2013, 12:01
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Кстати, если сток пайпинг, то в патрубке обратки сделаны кольца, тормозящие волну
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
влад494
сообщение 13.6.2013, 13:37
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2013
Из: Березники
 



Цитата(igor82 @ 13.6.2013, 15:01) *
Кстати, если сток пайпинг, то в патрубке обратки сделаны кольца, тормозящие волну



пайпинг стоит стандартный !впуск проверялся !я подумал попало может что нибудь! клапана ставил разные родной байпас разобрал сейчас он целый мембрана целая сейчас стоит блу оф шкс его я при замене турбин разбирал там тоже все ок!давление 1.1-1.3
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 13.6.2013, 15:34
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Может у тебя дыра в пайпинге после турбины и наддувает 1.3 - а дует все 2? =)))

тогда при сбросе при закрытии калитки у турбы будет обороты близкие к 100-120 тыщам и может так покромсать крыльчатку.

просто механические частицы, песок, мелкие кусочки бумаги и прочее, камешки в коцне концов, или выкрашивают крыльчатку целиком но видно что удар пришелся на какую-то конкретную часть крыльчатки, или же шлифуют лопасти =))) - обычно так бывает на нулевиках, лопасти крыльчатки имеют округлые концы а не острую кромку =))

- короче, имхо, ескать проблему в клапане, дыру в пайпинге, антилаг и т.д. - я бы до кучи посмотрел. что там с горячей частью.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Чкалов
сообщение 13.6.2013, 16:26
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 8488
Регистрация: 7.7.2008
 



Цитата(Student @ 12.6.2013, 22:19) *
видел как из за этого гнет колеса)

гнет
но не срезает же так
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FALCO
сообщение 13.6.2013, 17:38
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 9.11.2011
Из: астрахань
 



как будто что то во впуск кинули... байпас сдесь думаю не причем
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
влад494
сообщение 13.6.2013, 17:40
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2013
Из: Березники
 



мне все же кажется что проблема проста и скрыта она в этом фильтре не оригинальном ! не справляется с пропускной !я сейчас его снял пока улитка новая едет посмотрю что будет дальше!а машина едет как ехала даже с покусанными лопастями!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
влад494
сообщение 13.6.2013, 17:46
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2013
Из: Березники
 



попадание инородных исключено так как делал собственноручно !!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 5:50
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда