Умирают турбы!, что за...? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Умирают турбы!, что за...? |
12.6.2013, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 611 Регистрация: 19.2.2009 Из: Березники, Пермский край |
У друга на 6ке стояла родная турбина. При замене интеркулера на сток(стоял тюненный) и осмотре турбы было обнаруженно это:
Была куплена 9я турба в отличном состоянии(не новая), установлена с прямым выхлопом. Пробег около 3000км и при замене сцепления видим это: Первая мысль фильтр! Стоял вот такой с 1 и 2й турбой: Какие мысли? |
|
|
12.6.2013, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
механические повреждения.
|
|
|
12.6.2013, 20:13
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 |
У друга на 6ке стояла родная турбина. При замене интеркулера на сток(стоял тюненный) и осмотре турбы было обнаруженно это: Была куплена 9я турба в отличном состоянии(не новая), установлена с прямым выхлопом. Пробег около 3000км и при замене сцепления видим это: Первая мысль фильтр! Стоял вот такой с 1 и 2й турбой: Какие мысли? Клапан сброса воздуха рабочий? |
|
|
12.6.2013, 21:14
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
думаешь её обратной волной так раздолбило???
мне кажется что там посторонние детали были... |
|
|
12.6.2013, 21:19
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
|
|
|
12.6.2013, 21:39
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 563 Регистрация: 2.8.2010 Из: Санкт-Петербург. Центр |
при замене турб меняли ресктриктор и трубки масло подачи и слива?
|
|
|
13.6.2013, 8:57
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
+1 - характер повреждений говорит больше всего не в пользу посторонних предметов, с вероятностью 95% что-то с системой байпаса, блоуофа.
Проверь магистрали на блоу оф, проверь не рваная ли мембрана, если есть возможность замени клапан, может он закисает и т.д. |
|
|
13.6.2013, 9:51
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2013 Из: Березники |
+1 - характер повреждений говорит больше всего не в пользу посторонних предметов, с вероятностью 95% что-то с системой байпаса, блоуофа. Проверь магистрали на блоу оф, проверь не рваная ли мембрана, если есть возможность замени клапан, может он закисает и т.д. всем привет !! это мои улитки и мой случай !реально когда выкосило первую улитку я там все пощупал что только можно тоже мне казалось что механическое повреждение !но клапан работает и у меня их два я их менял и разбирал и все детали там на месте !у меня остается один вариант что это из за фильтра но с другой стороны хз! перед крыльчаткой кусок штатного шланга и мафа ничего нет! |
|
|
13.6.2013, 10:18
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
На каком давление ездила машина?Чтобы обраткой так разбивать колесо, должно быть давление >2 и то скорее погнет Механические повреждения скорее
|
|
|
13.6.2013, 10:25
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
Может недоброжелатели? О_о
|
|
|
13.6.2013, 10:50
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Изначально похоже на механику.
Но вот загибы крыльчатки на второй фотке, больше похожи на жесткий антилаг. |
|
|
13.6.2013, 11:00
Сообщение
#12
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
А какой клапан стоит?
|
|
|
13.6.2013, 11:37
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 16.2.2012 Из: Минск |
После того как умерла первая турба впуск не проверяли чтоли?
|
|
|
13.6.2013, 12:01
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Кстати, если сток пайпинг, то в патрубке обратки сделаны кольца, тормозящие волну
|
|
|
13.6.2013, 13:37
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2013 Из: Березники |
Кстати, если сток пайпинг, то в патрубке обратки сделаны кольца, тормозящие волну пайпинг стоит стандартный !впуск проверялся !я подумал попало может что нибудь! клапана ставил разные родной байпас разобрал сейчас он целый мембрана целая сейчас стоит блу оф шкс его я при замене турбин разбирал там тоже все ок!давление 1.1-1.3 |
|
|
13.6.2013, 15:34
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Может у тебя дыра в пайпинге после турбины и наддувает 1.3 - а дует все 2? =)))
тогда при сбросе при закрытии калитки у турбы будет обороты близкие к 100-120 тыщам и может так покромсать крыльчатку. просто механические частицы, песок, мелкие кусочки бумаги и прочее, камешки в коцне концов, или выкрашивают крыльчатку целиком но видно что удар пришелся на какую-то конкретную часть крыльчатки, или же шлифуют лопасти =))) - обычно так бывает на нулевиках, лопасти крыльчатки имеют округлые концы а не острую кромку =)) - короче, имхо, ескать проблему в клапане, дыру в пайпинге, антилаг и т.д. - я бы до кучи посмотрел. что там с горячей частью. |
|
|
13.6.2013, 16:26
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
|
|
|
13.6.2013, 17:38
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 9.11.2011 Из: астрахань |
как будто что то во впуск кинули... байпас сдесь думаю не причем
|
|
|
13.6.2013, 17:40
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2013 Из: Березники |
мне все же кажется что проблема проста и скрыта она в этом фильтре не оригинальном ! не справляется с пропускной !я сейчас его снял пока улитка новая едет посмотрю что будет дальше!а машина едет как ехала даже с покусанными лопастями!!
|
|
|
13.6.2013, 17:46
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2013 Из: Березники |
попадание инородных исключено так как делал собственноручно !!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:50 |