Отверстия крепежные у вып. коллектора сквозные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отверстия крепежные у вып. коллектора сквозные? |
18.7.2013, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
19.7.2013, 0:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
спасибо за инфу
osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом) не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?.. |
|
|
19.7.2013, 1:15
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом) не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?.. шпилька открутилась от резонанса мотора и выпускной системы, но не это важно! Важно: 1.Ввари обязательно гофру в приемку, не задавая вопросов, просто ввари!)) 2.Не участвуй в гонках с течью масла рядом с вып. коллектором, с горячкой турбы, и приемки, это Не безопасно! температура этих деталей выше температуры воспламенения масла |
|
|
19.7.2013, 2:03
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 723 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пермь |
ильдар тебе нужны большие или маленькие шпильки?
|
|
|
19.7.2013, 6:55
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
19.7.2013, 14:56
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
20.7.2013, 9:12
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 185 Регистрация: 5.8.2011 Из: г. Екатеринбург |
У выпускного коллектора крайние шпильки М10х1.25, все остальные М8х1.25 Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать )) |
|
|
25.7.2013, 11:57
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать )) Я заказал обе но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало? |
|
|
25.7.2013, 18:33
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 185 Регистрация: 5.8.2011 Из: г. Екатеринбург |
Я заказал обе но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало? Можно попробовать каким нибудь закрепителем резьбы болт обработать.. ну или герметиком термостойким... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:16 |