Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Портинг на 8ку,где делать?
Taming
сообщение 28.12.2015, 3:03
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2015
 



Сцепление на нынешние деньги 120р,+ установка 10.
А это по сути, цена комплектующих по голове.
Валы 35р
ГРМ 7р
Турбина 60р
Тарлки-пруж. 400$
Коллектор 40р
Работа 25р
и прошивка 30р
мелочевку не считал.
Моя задача ехать 0-100 с ланча, именно по этой причине выбор пал не на EFR или гарет, а на owen.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Taming
сообщение 28.12.2015, 3:55
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2015
 



И к знатокам вопрос? каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно dirol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 28.12.2015, 6:50
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(Taming @ 28.12.2015, 6:55) *
И к знатокам вопрос? каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно dirol.gif

на какой резине?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.12.2015, 8:25
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 4.2.2010
 



На показатель 0-100 при таких мощностях больше будет влият резина, переключения, чем разница в 20-30 сил..
Я вобще думаю что на гражданской резине выше 350 лс до сотни один фиг будет много букса
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
murena
сообщение 28.12.2015, 10:16
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 25.8.2011
Из: Мытищи
 



Цитата(AIK @ 26.12.2015, 23:13) *
Может я путаю, но на стенде срыгнула турбину желтая машина, как же его....персонаж с киевки. Его машина перед этим еще в РПл не отдала и был срач по этому поводу, не помню где читал.
А тамбовская вроде ездила, не считая того, что поломала всю трансмиссию.

Лешк, машина Мортелло серебро 8 на строкере 2.3 с 68хта крыльчаткой ББ-заклинило ее на стенде,когда Никитос настраивал, а машина Никки желток на сток турбо, кот была в РП...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
murena
сообщение 28.12.2015, 10:37
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 25.8.2011
Из: Мытищи
 



Тайминг, Вы упорно не хотите услышать то, что говорят! многие уже через это прошли и имеют опыт, исходя из которого и советуют-400вхп на сток фрейм достижимы, но крайне не надежны. Для этого в мотор придется дуть феном под 2.5+бара, и сколько все это проживет известно только Всевышнему...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 28.12.2015, 10:43
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(murena @ 28.12.2015, 12:16) *
Лешк, машина Мортелло серебро 8 на строкере 2.3 с 68хта крыльчаткой ББ-заклинило ее на стенде,когда Никитос настраивал, а машина Никки желток на сток турбо, кот была в РП...

Значит я перепутал. Хотел перечитать у Гиндеса на d2, что-то не нашел, может удалил, абидился на всех ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
murena
сообщение 28.12.2015, 10:44
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 25.8.2011
Из: Мытищи
 



Цитата(AIK @ 28.12.2015, 10:43) *
Значит я перепутал. Хотел перечитать у Гиндеса на d2, что-то не нашел, может удалил, абидился на всех ))


так оно и есть
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 28.12.2015, 10:45
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Taming @ 28.12.2015, 5:55) *
И к знатокам вопрос? каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно dirol.gif

3.7-3.9
из 8 будет круто
это для полновеса а не корчелыги

при этом квотер 11.6-7 и скорость чуть меньше 200

я говорю про идеальный подбор резины, оборотов ланча, переключениях ....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 28.12.2015, 14:12
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Taming @ 27.12.2015, 3:42) *
Да нет,слово я написал правельно...
В этом посте , каждый пытается выглядеть умнее ,чем он есть на самом деле, вывод я сделал из Вашего общения между собой.

Я,как человек новый в эво мире, не особо осведомлен сколько наддува держит Owen, и сколько с него можно снять сил.
Именно по этой причине задавал вполне логичные вопросы.
Еще раз повторюсь,что при общении с вполне известными сервисменами в эво среде, получил положительный ответ
на 400 колесных сил. Не менее известные настройщики давали так же положительный ответ. Имена пока что называть не буду.


Но люди есть люди...и показания меняются ,видимо, с настроением или пятнами на солнце...

Цифра 400 судя по-всему не достижима, а конфиг уже собран...придется довольствоваться 380whp.
Если бы не курс в 70 рублей,и неожиданно скончавшееся сцепление, я бы 100% продал овен и заказал другой коллектор...но иногда обстоятельства все же сильнее нас.


Вас нае***ли :)))) , это делают в эво среде с момента создания этого клуба :))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
murena
сообщение 28.12.2015, 14:24
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 25.8.2011
Из: Мытищи
 



Цитата(Yaro @ 28.12.2015, 14:12) *
Вас нае***ли :)))) , это делают в эво среде с момента создания этого клуба :))))


вот это ты рубанул от души...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Taming
сообщение 28.12.2015, 14:51
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2015
 



Цитата(AIK @ 28.12.2015, 11:45) *
3.7-3.9
из 8 будет круто
это для полновеса а не корчелыги

при этом квотер 11.6-7 и скорость чуть меньше 200

я говорю про идеальный подбор резины, оборотов ланча, переключениях ....


Какой идеальный размер, для этой мощности?
на R17 и R18
И какую резину советуете?
конкретно марку и модель...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 28.12.2015, 16:30
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Taming @ 28.12.2015, 16:51) *
Какой идеальный размер, для этой мощности?
на R17 и R18
И какую резину советуете?
конкретно марку и модель...

Ханкук РС3 или полуслики разные. Но на полуслике при хорошем сцеплении с трассой и хорошем сцеплении в машине будет много приходить на трансмиссию, она болеть будет. Ширину 225-235, если 235 то сток высоту, если 225 то выше стока, иначе 200 на 4 надо будет крутить далеко.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Taming
сообщение 28.12.2015, 17:02
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2015
 



Цитата(AIK @ 28.12.2015, 16:30) *
Ханкук РС3 или полуслики разные. Но на полуслике при хорошем сцеплении с трассой и хорошем сцеплении в машине будет много приходить на трансмиссию, она болеть будет. Ширину 225-235, если 235 то сток высоту, если 225 то выше стока, иначе 200 на 4 надо будет крутить далеко.

Хотелось услышать Ваше мнение.
как человек достаточно хорошо понимающий в резине могу сказать слудующее...

Ханкук Rs3 работает в гражданском режиме только с +25 +30.

Если речь идет о хорошем зацепе в городе на асфальте, то это минимум
Dunlop Direzza
Yokohama Advan V103-105

Средний вариант цена-качество

Nokian Hakkapelita Black

Если топ
Michelin pilot sport
Continental Sport Contackt

Вышак
Michelin pilot Cup



Только континенталь и мишлен, с нынешним долларом стоят ~11-15 тыс.р за баллон.
Мишлен самый легкая покрышка из выше перечисленных.
Ханкук Rs3 хороший вариант по цене, но покупать эти шины для города глупо, их нужно греть,а в городе это подобно бреду,даже при редких выездах.
В Москве, где температура летом 2015 редко поднималась до +20+25, брать ханкук не разумно.

Если не удастся найти б/у конти или мишку, буду брать Hakky Black



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 28.12.2015, 17:20
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Обратитесь к статистике. В рххсс Класс полноприводных авто, где регламентом запрещен полуслик едет только на двух колесах - рс3 и йока ад08. Правда кап там запрещен. Кап ( только он) - хорошее колесо, но разица в цене не соответствует разнице в держаке. Если хотите гонять в холод - 888 очень мягкое колесо.

Нокиа, контик - хорошее слышал только про зимние колеса)).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Taming
сообщение 28.12.2015, 17:43
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2015
 



Я же про город.
Про успехи Ханкука на треке,наслыщан. Но у меня машина только для города.

Прошлый сезон откатал на переднем приводе на континентале, этот на хакке блэк.
Резина для города идеальна, особенно нокиан, начинает работать всего с 4 градусов.
Зацеп на переднем приводе значительно более важный фактор , покрыхи не подводили.

На штатном данлопе зацепа небыло вообще ,даже в +15...шлифовала до 90км/ч с прыжками и ударами передней подвески.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 29.12.2015, 0:21
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Цитата(georg1970 @ 28.12.2015, 2:45) *
Ты, как всегда, пришел чушь нести- я не удивлен. Это твое нормальное состояние))) Ты ведь не имеешь никакого понятия о том, что такое мощность, откуда она берется, чем ограничивается. Так, как всегда, лишь бы потрендеть.... Очередной балабол который видал виды. Лучше бы ты слушал Макса, может тогда хоть какой-то толк был бы от твоих тупых постов.

Ух как жопа у тебя подгорела icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 29.12.2015, 0:27
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Автору: на 411 сил(363вхп) и 550нм при обычных переключениях с обочины на не самой лучшей резине едут 4.0
. 600 и 380 при самых удачных условиях могут и 3,5. 3,7-3,8 стабильно думаю, как и и сказал аик.

Ну и контик спорт контак очень крутая резина. Особенно для города
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 29.12.2015, 1:58
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(johnny87 @ 29.12.2015, 7:21) *
Ух как жопа у тебя подгорела icon_lol.gif

Ты прям блещешь постами, полными технической информацией. Как всегда.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 29.12.2015, 11:50
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Думаю, что городскую резину надо выбирать так - определить круг топовых околоспортивных авто, типа РС3-М2-М3-А45-911. И смотреть, какой резиной их комплектуют с завода. И далее смотреть по цене, доступным размерам, тестам, личным предпочтениям. Правда, с поправкой на то, что конвеер и вторичка все же будут отличаться
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:27
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда