Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
куплю эво 8-9. Живые варианты
master vodka
сообщение 29.8.2017, 18:54
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2013
 



Ищу по всей России.
Кэш ин Хэнд.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artic
сообщение 30.8.2017, 10:13
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29.9.2016
Из: Moscow
 



Зачем плодить одни и те же темы про поиск Эво 8-9? Таких веток актуальных уже штуки 3-4 минимум.
Просто гляньте их и увидите, что никто предложениями не заваливает, нужно самому искать и копаться. Там же найдёте отзывы об уже осмотренных искателями машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmel012
сообщение 30.8.2017, 15:50
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1113
Регистрация: 19.2.2011
Из: Домодедово
 



Цитата(master vodka @ 29.8.2017, 18:54) *
Ищу по всей России.
Кэш ин Хэнд.


а какой бюджет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuh-cf
сообщение 31.8.2017, 8:03
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 11.11.2016
 



Цитата(xmel012 @ 30.8.2017, 16:50) *
а какой бюджет ?

За хорошую 9ку , околосток до 1,5 млн , если есть что пишите в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 4.9.2017, 11:13
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(kuh-cf @ 31.8.2017, 8:03) *
За хорошую 9ку , околосток до 1,5 млн , если есть что пишите в личку

Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuh-cf
сообщение 5.9.2017, 6:38
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 11.11.2016
 



Цитата(miyasnik @ 4.9.2017, 11:13) *
Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне ))

Основная причина это правый руль, Сейчас продаётся в Тюмени новый автомобиль 9ка, с правым рулём за 1,6млн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auto57
сообщение 5.9.2017, 10:35
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 20.3.2009
Из: г.Орел
 



Цитата(miyasnik @ 4.9.2017, 11:13) *
Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне ))


про переоборудование в Евро 5, поподробнее ,пжлст become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmel012
сообщение 5.9.2017, 11:29
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1113
Регистрация: 19.2.2011
Из: Домодедово
 



Цитата(kuh-cf @ 5.9.2017, 6:38) *
Основная причина это правый руль, Сейчас продаётся в Тюмени новый автомобиль 9ка, с правым рулём за 1,6млн


пруль круто. настоящий ждм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 5.9.2017, 12:43
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(kuh-cf @ 5.9.2017, 6:38) *
Основная причина это правый руль, Сейчас продаётся в Тюмени новый автомобиль 9ка, с правым рулём за 1,6млн

У вас есть какая нибудь информация про тюменский эвик ? :) часто мониторю аукционы максимум с пробегом 17000 км попадался и их цены около 1.5-1.75 млн руб, если тюменский реально живой эвик со всеми документами об уплате пошлины , птс от таможни , аукционный лист , итд то не смотря на прав руль стоит брать , чистый яп еще лучше чем европейки или американские версии ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 5.9.2017, 13:18
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(auto57 @ 5.9.2017, 10:35) *
про переоборудование в Евро 5, поподробнее ,пжлст become_senile.gif

на днях напишу )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuh-cf
сообщение 6.9.2017, 6:03
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 11.11.2016
 



Цитата(miyasnik @ 5.9.2017, 12:43) *
У вас есть какая нибудь информация про тюменский эвик ? :) часто мониторю аукционы максимум с пробегом 17000 км попадался и их цены около 1.5-1.75 млн руб, если тюменский реально живой эвик со всеми документами об уплате пошлины , птс от таможни , аукционный лист , итд то не смотря на прав руль стоит брать , чистый яп еще лучше чем европейки или американские версии ))

Добрый день, инфы по тюменской нет, но думаю если есть у владельца выше перечисленные документы, то он их без проблем предоставит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 6.9.2017, 9:07
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1502
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(miyasnik @ 5.9.2017, 12:43) *
чистый яп еще лучше чем европейки или американские версии ))

Хотелось бы больше конкретики, а не "диванной" теоретики по данному вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 6.9.2017, 18:57
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(Petushka 101 @ 6.9.2017, 9:07) *
Хотелось бы больше конкретики, а не "диванной" теоретики по данному вопросу.

Лично у меня нет эвика чтобы я вам до мелочей сказал бы чем лучше чем хуже и сравнил бы с местными , но скажу что эво 8 имел 265 сил вместо 280 , я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал. Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 6.9.2017, 19:51
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(auto57 @ 5.9.2017, 10:35) *
про переоборудование в Евро 5, поподробнее ,пжлст become_senile.gif

На самом деле не совсем переоборудование я чутка ошибся )) До 2015 года можно было переоборудовать и получить сертификат соответствия позже предоставить в таможню и получить птс. С 2015 года вместо сертификата соот-вия введен сертификат безопасности конструкции тс, он же СБКТС , в принципе и сейчас можно переоборудовать тс под необходимый евро класс , но конторы которые переоборудовают на сегодняшний день осталось мало, но все же можно , главное найти аккредитованную организацию вроде как они по сей день занимаются http://centr-sertifikacii.ru/. Итак , СБКТС, данный сертификат таможня не выдает и ее нужно покупать у аккредитованных организаций для получения будут сверятся вин номера проверка авто итд обычно эвик соответствует всем, кроме экологического класса , и то это не точно , вот и вопрос который мне еще не известен, это какого эк класса эвик 9? , у кого то в россии в птс написано 4, где то говорят 3 , писал митсубиси по этому вопросу просят вин, вин не где найти )). Для ввоза авто нужен эк класс не ниже евро 4 (звонил акцизной таможне). И тут есть несколько вариантов получения птс , а да еще про ввоз , по сути можно ввезти что угодно хоть марк 2 и оплатить пошлину но вот получить птс это другое дело из за эк класса. Теперь варианты:
1. Если эвик соответствует экологическому клаcсу евро 4 то без проблем можно будет его ввезти и все будет ок
2. Если не соответствует , то можно переоборудовать под евро 4 и на его основании получить сбктс
3 Звонил 100500 аккредитованных организаций где говорят без проблем нарисуют евро 4 , намекают , и просто говорят что все сделаем не парьтесь даже если не соответствует . Да не законно но шансов что всем кердык и птс аннулирован мал, так как эк класс таможня не проверят сама (им в принципе пофиг , лишь бы показать сбктс чтобы выдать птс) , а сертификат выдает аккредитованная организация и вопросов не должно быть , другое дело когда сертификат у не аккредитованных орг то тогда да все может плохо закончится . Лично мне этот вариант больше нрав , так как во владивостоке таможня очень лояльна , и эти сертификаты клепают пачками . Там вообще другая вселенная ))
Это практически основное что я знаю про это , если будут вопросы , спрашивайте ,помогу чем смогу. Всю информацию искал в интернете , также звонил в АКЦИЗНУЮ таможню (только они проконсультировали с тел , а так нужно самому появляться ) , звонил 100500 аккред-ым органи-ям , таможенным брокерам , аукционникам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёма
сообщение 6.9.2017, 19:58
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2015
Из: Россия, Самара
 



Цитата(miyasnik @ 6.9.2017, 19:57) *
Лично у меня нет эвика чтобы я вам до мелочей сказал бы чем лучше чем хуже и сравнил бы с местными , но скажу что эво 8 имел 265 сил вместо 280 , я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал. Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом.


если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России

Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miyasnik
сообщение 6.9.2017, 22:04
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2017
 



Цитата(Тёма @ 6.9.2017, 19:58) *
если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России

Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются

Насчет первого абзаца все абсолютно верно.
Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :)
Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 7.9.2017, 5:30
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 449
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(miyasnik @ 6.9.2017, 23:04) *
Насчет первого абзаца все абсолютно верно.
Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :)
Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? )


Это называется: "Слышал звон, да не знаю где он"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 7.9.2017, 7:22
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1502
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(miyasnik @ 6.9.2017, 18:57) *
я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал.

И какие страны кроме Японии собирали эво? Назвать сможете?


Цитата(miyasnik @ 6.9.2017, 18:57) *
Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом.


Звучит примерно "я написал это для того чтобы просто написать, даже и не знаю зачем, текст в общем то о другом..."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёма
сообщение 7.9.2017, 8:29
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2015
Из: Россия, Самара
 



Цитата(miyasnik @ 6.9.2017, 23:04) *
Насчет первого абзаца все абсолютно верно.
Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :)
Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? )


про болты это точно брехня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 7.9.2017, 21:13
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1946
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



Цитата(Тёма @ 6.9.2017, 19:58) *
если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России

Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются

склероз изменяет :)
8ка яп отличия
6тиступ против 5
мозг как у 9 европейки
климат против кондея
система рецирукляции (хз как она работает и зачем)
1 кат
птф в стоке + ксенон заводской
дворник
сидушки аля 7
прошивка двигла (+возможно трансмиссии)
складывающиеся зеркала
для включения ланча нужено кинуть проводок от кнопки сцепления

вроде с ходу все ) по 9 отличий меньше, но то же набегает список..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:38