Цитата(Bergman @ 11.6.2010, 23:30)

у всех разные понятия езды...тошнить и ездить - понятия разные...настроить машину и не ездить - в чем прикол...(?)
вот в моей машине я уверен...нажимаю где хочу и сколько угодно, а не одну передачу, переживая что что-то кокнет...вот тебе и вся разница...
сами себе противоречат...то пишут про ковку и кучу взорванных моторов...тут же, что по сравнению со стоком, ковка хуже...и далее следует, что поршня губятся от плохой настройки...у меня вопрос...вы строили на ковке с правильной настройкой и они не выдержали, чтобы такие выводы делать или посмотрели вооруженным глазом и сразу определили, что сток не хуже...(?)
я не верю людям, хоть возможно и специалистам в чем-то, у которых нет опыта, а только пробные проекты которые известны только в темах о замерах, больше нигде такие машины не появляются...не странно...?!
Я же сказал, что не знаю наверняка про эво-поршень (хоть и уверен в его "нестеклянности"), но в моей практике было много примеров ТАЗ-омоторов. И как у народа ковка рушилась и как на заводских доработанных поршнях снимали 300+ л.с. с 1,6 л. мотора на 98-ом бензине без всяких проблем с надёжностью... Так что настройка реально решает...
Это мне напоминает истории, что в мощные моторы нужны супер-усиленные вкладыши. Хотя нормальному человеку понятно, что в моторе с нормальным давлением масла и правильным зазором между коленом и вкладышем - нет таких нагрузок на вкладыши от которых их может провернуть... А если проблемы в моторе есть, то провернёт любые усиленные в скором времени.
Что касается валить везде и всегда и не валить... А что - между настройкой в 400 л.с. стабильных везде и всегда или в 420 л.с. с отжимом всех соплей на грани детонации есть большая разница? Да и мощность снятая с мотора без всякой детонации у хорошего настройщика может быть больше, чем у плохого настройщика с постоянным детоном...