Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
voroll
to Maxi(RPD)

На 600 - 700 сил тоже стоковые поршни рулят?

П.С.: вопрос без под**бки - реально интересно Ваше мнение, если Вы уж "уперлись" в эту тему, а самому мне лень углубляться . . .
Maxi(RPD)
Не вижу ограничений на поршнях в СИЛАХ!

В оборотах - вижу. Смутно правда - но вижу. Могу во всяком случае потеоретизировать над этим.

И если данные силы не войдут в конфликт видимых мной ограничений по оборотам - то почему бы и нет.
voroll
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 13:48) *
Не вижу ограничений на поршнях в СИЛАХ!

В оборотах - вижу. Смутно правда - но вижу. Могу во всяком случае потеоретизировать над этим.

И если данные силы не войдут в конфликт видимых мной ограничений по оборотам - то почему бы и нет.


Если обороты не выше 9000, а буст около 2 бара
И еще касательно температурных ограничений, как у стоковых поршней дела?
Ковка при кратковременных 1100 градусах выживает - проверено.
Maxi(RPD)
Цитата(voroll @ 11.6.2010, 14:58) *
Если обороты не выше 9000, а буст около 2 бара

вот выше 9000- не уверен. Надо проверять
Цитата
И еще касательно температурных ограничений, как у стоковых поршней дела?
Ковка при кратковременных 1100 градусах выживает - проверено.

чего 1100?
температура правления любого алюминиевого поршня - 600+- градусов.
температура поверхности поршня в любом случае не превышает 300 градусов.
voroll
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 14:06) *
чего 1100?
температура правления любого алюминиевого поршня - 600+- градусов.
температура поверхности поршня в любом случае не превышает 300 градусов.


Температура выхлопа по Дефи (датчик в коллекторе), сколько там температура поверхности поршня ХЗ.

Есть у вас проекты по Ево в работе на 600+ сил где вы собираетесь использовать доработанный (как я понял) стоковый поршень?

П.С.: Тема с использованием сток-поршня на больших мощностях конечно интересная, но проверять нам самим, как говорится: "Чота я очкую Славик!" ))))
StanRS
Цитата(Bergman @ 11.6.2010, 13:30) *
и хитам нет конца... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
раньше было на сток низе 400+ с ресурсом (почему-то бахнули практически все...остались только те, кто не испытывает судьбу)...
теперь 500сил на сток поршнях... crazy.gif


Если бы все у кого моторы въипали, хотя бы за последнее время, отписали причины то с аргументацией против этого бреда было бы попроще.
Filin
слабое место всех поршней это перегородки-могут лопаться при высоком давлении и детонации. Мож Макси и прав, я не проверял, у нас максимум вдувалось в сток 2 бара на 8500 с гт30р. Про износ хона, стекание аллю в поддон сильно устрашающе, думаю. Все беды-от настройки...
Maxi(RPD)
Цитата(StanRS @ 11.6.2010, 15:20) *
Если бы все у кого моторы въипали, хотя бы за последнее время, отписали причины то с аргументацией против этого бреда было бы попроще.

Т.е. аргументов то нету. Странно да. Так - ну и у кого же въипали моторы с сток поршнями? давай выслушаем твою версию.
StanRS
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 15:27) *
Т.е. аргументов то нету. Странно да. Так - ну и у кого же въипали моторы с сток поршнями? давай выслушаем твою версию.


ты прекрасно знаешь у кого за последнее время въипали моторы со сток поршнями. Эти люди здесь ничего не напишут, потому что признавать свою неправоту постфактум не всегда легко ) особенно после выступлений "все пидорасы а я дартаньян".
Maxi(RPD)
Цитата(StanRS @ 11.6.2010, 15:32) *
ты прекрасно знаешь у кого за последнее время въипали моторы со сток поршнями. Эти люди здесь ничего не напишут, потому что признавать свою неправоту постфактум не всегда легко ) особенно после выступлений "все пидорасы а я дартаньян".


Так - давай подробнее? а то я не в курсе!

1) у кого?
2) кто тут в дартаньяны навязывался?
StanRS
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 15:36) *
Так - давай подробнее? а то я не в курсе!

1) у кого?
2) кто тут в дартаньяны навязывался?


Мне мама в детстве говорила, что нехорошо показывать пальцем на людей. Я и не буду. Если объективно судить, то я конечно не понимаю почему эти люди не отписывают здесь, а все по тихому делают. Пальцем показывать не буду, западло.
Maxi(RPD)
Цитата(StanRS @ 11.6.2010, 15:43) *
Мне мама в детстве говорила, что нехорошо показывать пальцем на людей. Я и не буду. Если объективно судить, то я конечно не понимаю почему эти люди не отписывают здесь, а все по тихому делают. Пальцем показывать не буду, западло.


А теперь серьезно подумай - а ты действительно уверен, что у человеков, на которых ты не хочешь показывать пальцами ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО С ПОРШНЯМИ?!
позвони - проконсультируйся. я тебе дам время...

пока же подобными высказываниями ты сам претендуешь на д'артаньянство.
StanRS
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 15:47) *
А теперь серьезно подумай - а ты действительно уверен, что у человеков, на которых ты не хочешь показывать пальцами ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО С ПОРШНЯМИ?!
позвони - проконсультируйся. я тебе дам время...

пока же подобными высказываниями ты сам претендуешь на д'артаньянство.


Время мне в данном вопросе не понадобится, и так знаю ответ. Именно с поршнями, по крайней мере в одном случае точно. Повторяю в сотый раз, если бы все не делали из своих въебаных моторов военную тайну, было бы проще сводить статистику.
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 15:47) *
А теперь серьезно подумай - а ты действительно уверен, что у человеков, на которых ты не хочешь показывать пальцами ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО С ПОРШНЯМИ?!
позвони - проконсультируйся. я тебе дам время...

пока же подобными высказываниями ты сам претендуешь на д'артаньянство.


Макси поучился бы у своего старшего, пишет гораздо опрятней чем ты....... Ты лажу излогаешь, после написанного тобой у меня сложилось мнение что дороже поршней за 400 доларей ты в руках не держал ))))))) Время он дает БУ-ГА-ГА Это я тебе даю время взять томеевский поршень и посмотреть на него, а потом переписать свою ересь.... А иначе ник тебе сделаю АДСКИЙ ЗАЗОР)))))))))))))))
StanRS
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 15:55) *
Макси поучился бы у своего старшего, пишет гораздо опрятней чем ты....... Ты лажу излогаешь, после написанного тобой у меня сложилось мнение что дороже поршней за 400 доларей ты в руках не держал ))))))) Время он дает БУ-ГА-ГА Это я тебе даю время взять томеевский поршень и посмотреть на него, а потом переписать свою ересь.... А иначе ник тебе сделаю АДСКИЙ ЗАЗОР)))))))))))))))


icon_surprised.gif Армен не ищет компромиссов )
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 15:55) *
Макси поучился бы у своего старшего, пишет гораздо опрятней чем ты....... Ты лажу излогаешь, после написанного тобой у меня сложилось мнение что дороже поршней за 400 доларей ты в руках не держал ))))))) Время он дает БУ-ГА-ГА Это я тебе даю время взять томеевский поршень и посмотреть на него, а потом переписать свою ересь.... А иначе ник тебе сделаю АДСКИЙ ЗАЗОР)))))))))))))))

Ты держал в руках томей - прелестно...
может ты мне тогда скажешь сколько он весит?
а потом я тебе покажу сводную таблицу сколько весят ВСЕ ПОРШНИ КОТОРЫЕ Я ДЕРЖАЛ для всех машин а их много.
а потом еще удельный к диаметру вес прикинем... это такой маленький гитик, чтоб ты понимал, чем инженер от юзера отличается на cамом начальном уровне.

кстати - мале не блестят ваще. галимая какая то дешевка - да?...
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 16:04) *
Ты держал в руках томей - прелестно...
может ты мне тогда скажешь сколько он весит?
а потом я тебе покажу сводную таблицу сколько весят ВСЕ ПОРШНИ КОТОРЫЕ Я ДЕРЖАЛ для всех машин а их много.
а потом еще удельный к диаметру вес прикинем... это такой маленький гитик, чтоб ты понимал, чем инженер от юзера отличается на cамом начальном уровне.

кстати - мале не блестят ваще. галимая какая то дешевка - да?...


Макси вот правильно говорят где-то бог дает, а где-то отнимает, какая же каша у тебя в голове.... Я таких инженеров как ты на кончиках мизинцов разведу минуты за две, причем по теме которая твой хлеб, а для меня всего лишь навсего хобби........ Лучше внимательно еще раз все перечитай, что ты тут навоял и сравни хотя бы с тем что написал профессор!!!

Мале хороший поршень, но нелучший и свои подъе*ки касательно блеска для своих карифанов оставь, ато я разок подъ*бу не до смеха будет !!!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 16:19) *
Макси вот правильно говорят где-то бог дает, а где-то отнимает, какая же каша у тебя в голове....

слушай мои знания о поршнях - такое-же хобби.

Цитата
Мале хороший поршень, но нелучший


Как это определяется? В европе на мале ездит половина стока и большая часть моторспорта.
Есть моторы у которых кованные поршни мале тупо в стоке стоят, легенькие и ажурные.
Почему он не лучший!? Кто тогда лучший? Где критерии определения лучшести?
Меня только смущает надпись "сделано в сша" на коробке c мале...
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 16:27) *
слушай мои знания о поршнях - такое-же хобби.



Как это определяется? В европе на мале ездит половина стока и большая часть моторспорта.
Есть моторы у которых кованные поршни мале тупо в стоке стоят, легенькие и ажурные.
Почему он не лучший!? Кто тогда лучший? Где критерии определения лучшести?
Меня только смущает надпись "сделано в сша" на коробке c мале...


Давай определимся за какой Мале мы говорим, я говорил за тот который не кастом......
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 16:33) *
Давай определимся за какой Мале мы говорим, я говорил за тот который не кастом......

который под 4g63т предлагается как тюнячка - какой же еще.
RallyFan
2 Макси - используя сток поршни вы разжимаете мотор правильно я понял? ты в поршне выбираете слегка? фотки нет уже доработанного?
RallyFan
а где тема про сток валы? киньтесь линком
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 16:35) *
который под 4g63т предлагается как тюнячка - какой же еще.

Есть еще вариант кастом (опции по желанию клиента) !!!
А мы сейчас говорим за обычный, дык вот что у него хорошо 1. Вес 2. Зазор 0,04-0,05 3. Цена icon_surprised.gif Ну и производитель в рекламе не нуждается со всеми вытекающими (юбками, пальцами и т.п.) new_russian.gif
Минусы я вижу такие 1. Звонкий собака 2. Антидетонационное покрытие как таковое отсутствует....
Maxi(RPD)
да разжимаем.
фотки поршня есть - могу залить позже, на этом компе нет.
тема про сток валы ТУТ - это единственная машина на сток валах!!!
а - хотя вру, есть еще Степан, но там вообще тупо сток.
Maxi(RPD)
Цитата
Минусы я вижу такие 1. Звонкий собака 2. Антидетонационное покрытие как таковое отсутствует....

1. - наоборот довольно правильный.
2. - что это и как качественно влияет на работу мотора?
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 16:50) *
1. - наоборот довольно правильный.
2. - что это и как качественно влияет на работу мотора?

Звонкий не есть хорошо т.к. настройка усложняется....
А то что нет доп защиты, всегда плохо, т.к. может много чего произойти не запланированного и доп защита не помешает !!!!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 16:54) *
Звонкий не есть хорошо т.к. настройка усложняется....

не заметил сложностей.
работа мотора усложняется - а настройка и так сложна.

Цитата
А то что нет доп защиты, всегда плохо, т.к. может много чего произойти не запланированного и доп защита не помешает !!!!

я не понял в чем именно она заключается? как это выглядит и по каким принципам работает?
moma
Проблемы со сток поршнями у людей у которых проблемы с настройкой и смесью.
Может надо устранять первоисточник и настраивать машины нормально, а не писать что виной всему поршня?
У санчо слетала трубка с регулятора топлива и мы с ним навалили с сао в цао и обратно. Все цело. У некоторых тут буст передувает на 0.3 и все, всему конец...
exe.cutor
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 20:04) *
кстати - мале не блестят ваще. галимая какая то дешевка - да?...

Не ганите, Мале хароший патамушта у меня такие стоят. new_russian.gif
Bergman
Цитата(moma @ 11.6.2010, 20:28) *
Проблемы со сток поршнями у людей у которых проблемы с настройкой и смесью.
Может надо устранять первоисточник и настраивать машины нормально, а не писать что виной всему поршня?
У санчо слетала трубка с регулятора топлива и мы с ним навалили с сао в цао и обратно. Все цело. У некоторых тут буст передувает на 0.3 и все, всему конец...


Веталь, ну харош...
Trafe
Ничего не буду говорить именно про сток поршень от ЭВО, (хотя и уверен, что он получше большинства других стоковых поршней), потому что в моём окружении никто моторов в 400+ сил на стандартном Эво-поршне не строил. Но полностью соглашусь с высказываниями о том, что мёртвые поршня - это почти всегда кривая настройка. Если не было откровенного перекрута двигателя или откровенной детонации, то нет в двигателе таких сил или ударных нагрузок, которые могут "убить" поршень, будь он литой или кованный. Да, кованный поршень немного более устойчив к детонации. Но настраивать мотор нужно не так, чтобы он постоянно был на гране или в зоне детонации... Да, стандартный поршень, на стандартной прошивке и стандартной мощности будет постоянно ловить лёгкий детон и при этом проживёт 100+ тыс. км. А при нагрузках за 400 л.с. словит несколько раз этого же детона и разрушится. Ну так не допускайте этого... Потому что с кованным поршнем произойдёт то же самое только попозже...
Bergman
Цитата(Trafe @ 11.6.2010, 21:31) *
А при нагрузках за 400 л.с. словит несколько раз этого же детона и разрушится. Ну так не допускайте этого... Потому что с кованным поршнем произойдёт то же самое только попозже...


каким образом...настраивать под 95-й...(?)
goi
Круто, сижу ем сырники и читаю словестный батл))))))))
Trafe
А вы считаете, что в машине на каждый день должны быть отжаты все сопли без запаса на качество топлива, погодные условия и т.д. и т.п?
Ну если иногда гоняетесь в Мячково или ещё где-то (в Мск у вас много мест), то не поленитесь залейте перед гонкой хорошего проверенного бензина и залейте в мозги заранее прописанную боевую прошивку под такой бенз с отжимом всех соплей. Ну или этаааа... Купите себе ГТР Р35, там можно и 500+ и 600 + и на каждый день и на обычном 98-ом и т.д.
fanat_evo
Напишите инженерам в HKS или томей про свое открытие , может вас на работу в Японию пригласят сток поршня пилить для пепельниц персоналу icon_surprised.gif


Хотя наши Русские умельцы и не такое могут :)
moma
Цитата(fanat_evo @ 11.6.2010, 22:41) *
Напишите инженерам в HKS или томей про свое открытие , может вас на работу в Японию пригласят сток поршня пилить для пепельниц персоналу icon_surprised.gif


Хотя наши Русские умельцы и не такое могут :)


У многих людей, когда технические аргументы кончились или их и не было, обязательно всплывают такие ответы. А напишите ка тем то, какие вы умные...
Инженеры хкс просто нервно курят в сторонке, на фоне инженеров ММС. Просто вторые загнаны в ранки рынка и маркетинга. Если хкс такие крутые, чеж они не одной машины с нуля не построили? Хотя бы самой дебильной. Потому что ни денег, ни сил.
fanat_evo
Цитата(moma @ 11.6.2010, 22:53) *
У многих людей, когда технические аргументы кончились или их и не было, обязательно всплывают такие ответы. А напишите ка тем то, какие вы умные...
Инженеры хкс просто нервно курят в сторонке, на фоне инженеров ММС. Просто вторые загнаны в ранки рынка и маркетинга. Если хкс такие крутые, чеж они не одной машины с нуля не построили? Хотя бы самой дебильной. Потому что ни денег, ни сил.



Не знаю что куриш ты но мне интересно в какие такие рамки загнанны инженеры ММС ? Им что заранее не дают собрать очень надежный мотор ? или заставляют силой ставить стеклянные шатуны в моторы
fanat_evo
Цитата(moma @ 11.6.2010, 22:53) *
Если хкс такие крутые, чеж они не одной машины с нуля не построили? Хотя бы самой дебильной. Потому что ни денег, ни сил.



Это тоже самое если ты у Макси спросиш , почему он такой умный а машин с нуля не собирает :) Просто каждый занимается своим делом , кто то делает сырые заготовки а кто то их усовершенствует
Bergman
Цитата(Trafe @ 11.6.2010, 22:04) *
А вы считаете, что в машине на каждый день должны быть отжаты все сопли без запаса на качество топлива, погодные условия и т.д. и т.п?
Ну если иногда гоняетесь в Мячково или ещё где-то (в Мск у вас много мест), то не поленитесь залейте перед гонкой хорошего проверенного бензина и залейте в мозги заранее прописанную боевую прошивку под такой бенз с отжимом всех соплей. Ну или этаааа... Купите себе ГТР Р35, там можно и 500+ и 600 + и на каждый день и на обычном 98-ом и т.д.


у всех разные понятия езды...тошнить и ездить - понятия разные...настроить машину и не ездить - в чем прикол...(?)
вот в моей машине я уверен...нажимаю где хочу и сколько угодно, а не одну передачу, переживая что что-то кокнет...вот тебе и вся разница... new_russian.gif

сами себе противоречат...то пишут про ковку и кучу взорванных моторов...тут же, что по сравнению со стоком, ковка хуже...и далее следует, что поршня губятся от плохой настройки...у меня вопрос...вы строили на ковке с правильной настройкой и они не выдержали, чтобы такие выводы делать или посмотрели вооруженным глазом и сразу определили, что сток не хуже...(?)

я не верю людям, хоть возможно и специалистам в чем-то, у которых нет опыта, а только пробные проекты которые известны только в темах о замерах, больше нигде такие машины не появляются...не странно...?!
Bergman
мне кажется дело было так...кава решил не ставить ковку, неважно по какой причине, а ребята решили наколхозить и чуток увеличить надежность...а теперь это выдается как меганадежный и бюджетный вариант...вы соберите хотя бы с 10-ток таких машин, которые где-то будут кататься, хотя бы на спринтах, а не передвигаться с точки А до точки Б в бустОФФ, вот тогда и я приеду к вам...а че зря заносить непойми куда...

гарантию даете, парни...(?)
Leshik
Цитата(Bergman @ 11.6.2010, 23:37) *
гарантию даете, парни...(?)


icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ишь чего захотел... гарантию на тюнинговые моторы давал только Спортмобиль, но тогда все эвоводы орали что Спортмобиль строит гавно моторы и там ппц как дорого...В то время все оргазмировали на Влада, избранные хвалились знанием телефона питерского Кирьяна, Дарвину тогда еще меняли подгузники, Керн был неизвестно где, слово Алюс для многих было синонимом "созвездия альфацентавра", а в Краснодаре соответствовали вывеске Лада спорт....

Так что гарантии не даст никто!!! "Эвочинилки" не дураки и деньги терять не хотят, да и специалистов по большому счету не видно.....
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 13:39) *
по сток валам - есть очень серьъезные аргументы в их пользу.
подтверждаемые некоторыми данными, да вобщем то и легко объяснимые.
но пока не вижу аудиторию способную понять, поскольку вопрос реально сложный и не однозначный.
просто скажу что это один из залогов надежности двигателя связанный с такой фишкой как "детектирование детонации".

Макси пиши, тебя реально интересно читать. Думающие люди здесь есть.
ARNI
Берг ты спроси у парней, нафига они мотры так разжимают, если сток поршень такой крутой )))) То-то все машины с низов мертвяк !!! Вспомни хотя бы как Дарвин у Санчо сразу старт брал на своей лайтовой прошивке )), а я на грине быстрей был, хотя с низов взять старт у девятой турбы анрил !!!! О чем еще говорить-то !!! Кому нравится говно-тюнинг общайцтесь в личке чтоб никто этого не видел, я реально уже устал выслушивать истории о том как люди начитавшись тут всякого, бахуют себе моторы !!!!!!!
Bergman
Цитата(Leshik @ 12.6.2010, 1:24) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ишь чего захотел... гарантию на тюнинговые моторы давал только Спортмобиль, но тогда все эвоводы орали что Спортмобиль строит гавно моторы и там ппц как дорого...В то время все оргазмировали на Влада, избранные хвалились знанием телефона питерского Кирьяна, Дарвину тогда еще меняли подгузники, Керн был неизвестно где, слово Алюс для многих было синонимом "созвездия альфацентавра", а в Краснодаре соответствовали вывеске Лада спорт....

Так что гарантии не даст никто!!! "Эвочинилки" не дураки и деньги терять не хотят, да и специалистов по большому счету не видно.....


ахахаха...никого не забыл...(?) а нука... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

те кто хотел надежно - строил в СМ, до сих пор гоняют и не парятся, а те кто хотели экспериментов за свои деньги - экспериментировали...мне казалось, что уже устали, ать нет, еще остались энтузиасты, что не может не радовать...
ARNI
Цитата(Leshik @ 12.6.2010, 1:24) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ишь чего захотел... гарантию на тюнинговые моторы давал только Спортмобиль, но тогда все эвоводы орали что Спортмобиль строит гавно моторы и там ппц как дорого...В то время все оргазмировали на Влада, избранные хвалились знанием телефона питерского Кирьяна, Дарвину тогда еще меняли подгузники, Керн был неизвестно где, слово Алюс для многих было синонимом "созвездия альфацентавра", а в Краснодаре соответствовали вывеске Лада спорт....

Так что гарантии не даст никто!!! "Эвочинилки" не дураки и деньги терять не хотят, да и специалистов по большому счету не видно.....

Леха БРАВО icon_surprised.gif !!!! Да реально уже тошнит постепенно в форум тазоводов превращается, читать тошно ((((((((((((((((((( !!!!
Если вы такие умные и думающие так что же вы такие бедные???? ДОСТАЛО УЖЕ РЕАЛЬНО!!!!
ARNI
Еще раз для самых тяжких, понятно что никакой поршень не поможет если прошивка щвах, НО лучше иметь запас прочности, а не ждать КОГДА ЕПНЕТ!!!!!
Trafe
Цитата(Bergman @ 11.6.2010, 23:30) *
у всех разные понятия езды...тошнить и ездить - понятия разные...настроить машину и не ездить - в чем прикол...(?)
вот в моей машине я уверен...нажимаю где хочу и сколько угодно, а не одну передачу, переживая что что-то кокнет...вот тебе и вся разница... new_russian.gif

сами себе противоречат...то пишут про ковку и кучу взорванных моторов...тут же, что по сравнению со стоком, ковка хуже...и далее следует, что поршня губятся от плохой настройки...у меня вопрос...вы строили на ковке с правильной настройкой и они не выдержали, чтобы такие выводы делать или посмотрели вооруженным глазом и сразу определили, что сток не хуже...(?)

я не верю людям, хоть возможно и специалистам в чем-то, у которых нет опыта, а только пробные проекты которые известны только в темах о замерах, больше нигде такие машины не появляются...не странно...?!

Я же сказал, что не знаю наверняка про эво-поршень (хоть и уверен в его "нестеклянности"), но в моей практике было много примеров ТАЗ-омоторов. И как у народа ковка рушилась и как на заводских доработанных поршнях снимали 300+ л.с. с 1,6 л. мотора на 98-ом бензине без всяких проблем с надёжностью... Так что настройка реально решает...
Это мне напоминает истории, что в мощные моторы нужны супер-усиленные вкладыши. Хотя нормальному человеку понятно, что в моторе с нормальным давлением масла и правильным зазором между коленом и вкладышем - нет таких нагрузок на вкладыши от которых их может провернуть... А если проблемы в моторе есть, то провернёт любые усиленные в скором времени.
Что касается валить везде и всегда и не валить... А что - между настройкой в 400 л.с. стабильных везде и всегда или в 420 л.с. с отжимом всех соплей на грани детонации есть большая разница? Да и мощность снятая с мотора без всякой детонации у хорошего настройщика может быть больше, чем у плохого настройщика с постоянным детоном...
Короче глупый спор, мне кажется... Те кто ездил на ковке - не поставит сток поршень, ради эксперимента. А ДТТ-Моторспорт будут строить моторы по своему, потому что они посчитали, построили и им понравилось. Могу понять и тех и других. Но хочу сказать, что ДТТ уважаю за интересные решения и не надо так категорично относится к их мнению! Оно обоснованно...

Чтобы Арни на меня не так злился - я не тазовод, я не отношусь к дтт никаким образом, я живу не в Москве, эво в доработке которого я принимаю сейчас непосредственное участие будет строиться на ковке Мале...
Bergman
Цитата(Trafe @ 12.6.2010, 2:03) *
Я же сказал, что не знаю наверняка про эво-поршень (хоть и уверен в его "нестеклянности"), но в моей практике было много примеров ТАЗ-омоторов. И как у народа ковка рушилась и как на заводских доработанных поршнях снимали 300+ л.с. с 1,6 л. мотора на 98-ом бензине без всяких проблем с надёжностью... Так что настройка реально решает...


Арни был прав... icon_surprised.gif

Цитата(Trafe @ 12.6.2010, 2:03) *
Короче глупый спор, мне кажется... Те кто ездил на ковке - не поставит сток поршень, ради эксперимента. А ДТТ-Моторспорт будут строить моторы по своему, потому что они посчитали, построили и им понравилось. Могу понять и тех и других. Но хочу сказать, что ДТТ уважаю за интересные решения и не надо так категорично относится к их мнению! Оно обоснованно...


никто категорично не относился, если читал тему целиком...но когда говорят, что "занесением кучи бобла непойми куда и не едет" несколько уже переходит грань экспериментов и звучит как проверенное 10-ти летним опытом решение, до чего не доросли ни японцы, ни амеры...

про решение, конечно интересное, но не стоит говорить гоп, пока не перепрыгнул и тем более обсирать мировые бренды, у которых построенных машин больше, чем у автора решения волос на голове...будьте реалистами...!!!
ARNI
Вот пусть тогда и пишут большими буквами ПОРШНИ ИЗГОТОВЛЕНЫ НАМИ ЗА ОСНОВУ ВЗЯТ СТОКОВЫЙ !!!!
Maxel
Цитата(fanat_evo @ 11.6.2010, 23:06) *
Не знаю что куриш ты но мне интересно в какие такие рамки загнанны инженеры ММС ? Им что заранее не дают собрать очень надежный мотор ? или заставляют силой ставить стеклянные шатуны в моторы

ты сам ответил на все вопросы
у них полно этих рамок, начиная от экологии, заканчивая бюджетом автомобиля
если бы они всё что могли туда напихали - эвик бы не стоил 15 000 уе в себестоимости
за 100 000 он бы продавался

ЗЫ
инженеры в ММС настолько круты, что им не надо курить вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.