Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 3:07)

Cлушай Арни - у нас в боксе валяется штук 20 видов разновсяческой взорванной ковки, есть от Влада, есть из СМ, есть просто неясно откуда, на некоторых даже маркерами, широко известные, в узких кругах фамилии написаны (у кого именно в машине стояли) и некоторые фамилии написаны неоднократно. Есть очень по жескому - когда треть поршня расплавленым алюминием в поддон стекла, остаток поставило раком, заклинило, и рвануло Hобр шатун - блок в помойку. Так вот для тебя и всех тех кто еще ВЕРИТ, что кованные поршни могут противостоять нормальной такой банальной детонации, и думают что температура плавления алюминиевых сплавов как то качественно зависит от методов их обработки - можешь приехать и сам лично повертеть их в руках и убедится. Есть и с ломаными перегородками и закушеными кольцами - вобщем полный набор.
Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери! Почему - потому что контора которая вам эту туфту впаривает, состоит из парочки станков и склада в пендосской деревне, а зачастую и в китае - и у них на ВСЕ моторы один и тот же профиль (хорошо если там вообще есть бочка, у многих ее нет), вчера они на SR20 точили поршни а сегодня такие-же точат на 4g63 - завтра наточат на хонду, кстати под алюминиевый блок профиль юбки другой но всем как бы пофиг! Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.
Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.
Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано! Так за что вы там башляете собственно? За оковалок неправильный во всех отношениях да еще и тяжелее стока...
слыш, макси, а мужики то не знали
Ппц, по всему миру ходит наеб, нам впаривают говно за золото, а мы хаваем. Слуш, серьезно, ну сколько можно ? Все вокруг мудаки, и мы, и япы и амеры, мы все ведемся на фуфло, лишь только парни из балашихи знают тему. Нах мы строим моторы на ковке ? Сток всё - вот пусть к успеху. Все уже поняли коммерческий ход - тюнинг для дранов - он у вас. Нахуй мивек - от него только вред, нахуй ковку - она говно, замеры в покрасочной камере - и вот вам охуенные цифры.
Браток, когда отстроимся - выложим вам график. Извините, января под рукой не нашли, отстроились на февале. Покажем вам 600 whp на сток всём.
Короче макси, ты из серии "а мамба вас всех ненавидит", мож тебе лучше писать на lada.cc ?
P.S. Нету денег - привяжите к жопе веник