Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Devon
и меня возьмите icon_lol.gif
ARNI
Цитата(Devon @ 9.6.2010, 0:28) *
и меня возьмите icon_lol.gif

Да не Андрюх тут вопрос не в гонках.... Тут мысль в том, что мы заносим много, а нас по сути разводят на бабки и взамен впаривают типо безпонтовые желязики )))))))))))))))))))))
StanRS
Цитата(ARNI @ 9.6.2010, 1:25) *
Да не Андрюх тут вопрос не в гонках.... Тут мысль в том, что мы заносим много, а нас по сути разводят на бабки и взамен впаривают типо безпонтовые желязики )))))))))))))))))))))


сразу вспоминается нахабино и стоковые моторы о 420 силах, построеные непонятно для какой дисциплины )
Bergman
Цитата(StanRS @ 9.6.2010, 1:28) *
сразу вспоминается нахабино и стоковые моторы о 420 силах, построеные непонятно для какой дисциплины )


и мы так и не увидели насальника транспортного цеха... icon_lol.gif

P.S. не забудьте пригласить эвокуатор на гонки, всетаки мы клуб и должны помогать друг другу...а то бюджетные варианты после наших покатушек на своих не уезжают... become_senile.gif
StanRS
Цитата(Bergman @ 9.6.2010, 1:56) *
и мы так и не увидели насальника транспортного цеха... icon_lol.gif


Браток, я ошибся ) Я знаю дисциплину. У пиндосов есть соревнования "dyno battle" ))) типа кто круче график надрочит. Ну вот как-то так. Для х-штрассе, драга и кольца не приспособлены эти афтосы, их удел удивлять всех волшебными цифрами
fanat_evo
пОЙДУ ИСКАТЬ В ПОМОЙКЕ СВОИ СТОК ПОРШНЯ icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 9.6.2010, 2:48) *
пОЙДУ ИСКАТЬ В ПОМОЙКЕ СВОИ СТОК ПОРШНЯ icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

на освободившееся в помойке место знаешь что положить надо? icon_rolleyes.gif
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 9.6.2010, 1:25) *
Да не Андрюх тут вопрос не в гонках.... Тут мысль в том, что мы заносим много, а нас по сути разводят на бабки и взамен впаривают типо безпонтовые желязики )))))))))))))))))))))



мы кролеги? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
fanat_evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.6.2010, 3:05) *
на освободившееся в помойке место знаешь что положить надо? icon_rolleyes.gif



К сожелению Января под рукой нет icon_rolleyes.gif
Oleg
Цитата(KHOI7KA @ 9.6.2010, 9:25) *
мы кролеги? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Драны:)))))))
Bergman
Цитата(StanRS @ 9.6.2010, 2:27) *
Браток, я ошибся ) Я знаю дисциплину. У пиндосов есть соревнования "dyno battle" ))) типа кто круче график надрочит. Ну вот как-то так. Для х-штрассе, драга и кольца не приспособлены эти афтосы, их удел удивлять всех волшебными цифрами


так цифры проверить вполне реально...у Вовы бихалдора 480, посмотрим как они поедут, если заезды состоятся...

но меня беспокоит другое...чудес не бывает...либо хорошие комплектующие и ресурс, либо колхоз и бесконечные переборки...и разговоры про то, что 5-10тыс. проехал - не показатель по 2-м причинам: во-первых, все молчат, когда у них что-то ломается, наверно просто забывают писать тут... во-вторых, ехать можно по-разному...всю неделю не давить тапку в эконом режиме, а на вых. пару заездов с горы...

случаев много, перечислять не хочу, дабы не обидеть кого-то...
Zanzibar
Так что сборы будут???
StanRS
Цитата(Bergman @ 9.6.2010, 16:28) *
случаев много, перечислять не хочу, дабы не обидеть кого-то...



Причем об этом все знают, про взорваные моторы и непоставленные рекорды ) Но люди предпочитают молчать и не палиться на форуме, хотя опыт того что не бывает "очень быстро на стоке" был бы поучительным для многих...
Bergman
Цитата(Zanzibar @ 9.6.2010, 17:14) *
Так что сборы будут???


дождемся автора, мы готовы... icon_surprised.gif
я даже сяду к Вове с видео и попрошу чтоб переключался со сцепой, чтоб отмазы с кулаком снять заранее... become_senile.gif
Bergman
Цитата(StanRS @ 9.6.2010, 17:34) *
Причем об этом все знают, про взорваные моторы и непоставленные рекорды ) Но люди предпочитают молчать и не палиться на форуме, хотя опыт того что не бывает "очень быстро на стоке" был бы поучительным для многих...


+100000000 icon_surprised.gif
EvoForever
А поподробнее... icon_rolleyes.gif
Devon
Цитата(Bergman @ 9.6.2010, 17:48) *
дождемся автора, мы готовы... icon_surprised.gif
я даже сяду к Вове с видео и попрошу чтоб переключался со сцепой, чтоб отмазы с кулаком снять заранее... become_senile.gif


а я , в принцыпе, могу спереди Вована притормаживать,Шоб сильно не мёлся ))))
exe.cutor
Тему надо срочно переименовать с "500 сил на каждый день" на "500 сил на один раз"...
Maxi(RPD)
в регистраторе 13тыщ записано пробегу на этом варианте. последний раз правда в марте смотрел туда, cейчас наверно больше накаталось. впрочем 13тыщ на 1 раз - это сильно. У некоторых годовые пробеги меньше.
KHOI7KA
Цитата(Devon @ 9.6.2010, 20:37) *
а я , в принцыпе, могу спереди Вована притормаживать,Шоб сильно не мёлся ))))



тя впринципе можно в багажнике спрятать буш потом говорить сколько Вован им корпусов привез icon_lol.gif
Bergman
Цитата(KHOI7KA @ 10.6.2010, 11:43) *
тя впринципе можно в багажнике спрятать буш потом говорить сколько Вован им корпусов привез icon_lol.gif


Серджио...боюсь с такими темпами тебя туда поместим и лицо у тья будет как на твоем аватаре... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Devon
Цитата(KHOI7KA @ 10.6.2010, 11:43) *
тя впринципе можно в багажнике спрятать буш потом говорить сколько Вован им корпусов привез icon_lol.gif


ты наверное чего-то перепутал?
KHOI7KA
злыдни crazy.gif
exe.cutor
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.6.2010, 5:02) *
в регистраторе 13тыщ записано пробегу на этом варианте. последний раз правда в марте смотрел туда, cейчас наверно больше накаталось. впрочем 13тыщ на 1 раз - это сильно. У некоторых годовые пробеги меньше.

Пробегу "на этом варианте" и "на этом конфиге" - это разные вещи. "На этом варианте" можно ездить каждый день в режиме буст-офф, и все будет шоколадно, а "в этом конфиге" можно дриснуть пару раз - и чудо-поршня покажутся на поверхности.
Yaro
скажите, а разве нет мале-шных поршней, которые ставятся с очень малым зазором ?
ARNI
Да ладно о чем речь то парни, давайте будем честны-это кроильный вариант, уверен еслиб это стоило денег сопостовимых с покупкой поршней никто бы с этим не морочился!!!!!! То что парни собрали из того что было респект им за это, я без иронии.... Но говорить что это вариант зе бест просто смешно......

Не касательно конкретно этой темы, а о ситуации вообще:
Реально очень бесит что парни вывешивают свои достижения на сток поршневой и говорят как у них все круто, но когда взрывается-молчок !!!!!! Тем самым многие непрощаренные персонажи делают так же, типо у людей же валит, а потом попадают на деньги((((((
ARNI
Цитата(Yaro @ 10.6.2010, 20:53) *
скажите, а разве нет мале-шных поршней, которые ставятся с очень малым зазором ?

Конечно есть, а еще есть ХКС, Томей, Омега наконец и т.д и т.п........
Yaro
Цитата(ARNI @ 10.6.2010, 20:59) *
Конечно есть, а еще есть ХКС, Томей, Омега наконец и т.д и т.п........


я не могу понять, зачем рисковать мотором, сборка/разборка которого стоит очень немалых денег, из-за стоимости поршней. Не обязательно же ставить ковку с зазором много много соток.
ARNI
Цитата(Yaro @ 10.6.2010, 21:06) *
я не могу понять, зачем рисковать мотором, сборка/разборка которого стоит очень немалых денег, из-за стоимости поршней. Не обязательно же ставить ковку с зазором много много соток.

Я тебе больше скажу, на преведущий версии моего мотора с зазором в единицу, что в два раза больше чем на вышеуказанных поршнях..... Дык вот после пробега в 20 тысяч по хону было идеально, а ездил я и на драг и в мороз !!!! Так что считаю это проблема больше надумана, либо комплектующие у людей сосем дерьмо!!!!!!!
Я тебе больше скажу, я парням нашим лично подходил у кого типо 400 на сток потрахах и говорил снимайти пока не поздно, но все говорили да ладно и так сойдет !!! А потом как в детской песни "Трах-бабах и нет его"!!!!
fanat_evo
Просто парням нужно выепнуться вот и придумывают байки о нереально крепких сток поршнях , типо все вокруг лошары и зря деньги на ветер выкидывают а можно было 500 + на сток поршнях не бздя new_russian.gif
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 10.6.2010, 20:58) *
Не касательно конкретно этой темы, а о ситуации вообще:
Реально очень бесит что парни вывешивают свои достижения на сток поршневой и говорят как у них все круто, но когда взрывается-молчок !!!!!! Тем самым многие непрощаренные персонажи делают так же, типо у людей же валит, а потом попадают на деньги((((((

Cлушай Арни - у нас в боксе валяется штук 20 видов разновсяческой взорванной ковки, есть от Влада, есть из СМ, есть просто неясно откуда, на некоторых даже маркерами, широко известные, в узких кругах фамилии написаны (у кого именно в машине стояли) и некоторые фамилии написаны неоднократно. Есть очень по жескому - когда треть поршня расплавленым алюминием в поддон стекла, остаток поставило раком, заклинило, и рвануло Hобр шатун - блок в помойку. Так вот для тебя и всех тех кто еще ВЕРИТ, что кованные поршни могут противостоять нормальной такой банальной детонации, и думают что температура плавления алюминиевых сплавов как то качественно зависит от методов их обработки - можешь приехать и сам лично повертеть их в руках и убедится. Есть и с ломаными перегородками и закушеными кольцами - вобщем полный набор.

Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери! Почему - потому что контора которая вам эту туфту впаривает, состоит из парочки станков и склада в пендосской деревне, а зачастую и в китае - и у них на ВСЕ моторы один и тот же профиль (хорошо если там вообще есть бочка, у многих ее нет), вчера они на SR20 точили поршни а сегодня такие-же точат на 4g63 - завтра наточат на хонду, кстати под алюминиевый блок профиль юбки другой но всем как бы пофиг! Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.

Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.

Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано! Так за что вы там башляете собственно? За оковалок неправильный во всех отношениях да еще и тяжелее стока...
Maxi(RPD)
Кстати этот же мотор только турбинка Момина (HKS3240).
в вашем любимом стенде "в контенере". ;)


Да - еще забыл про ресурс.
Поршни которые на холодную при перекладке об стены долбятся - это несомненно ОЧЕНЬ РЕСУРСНО! ;)
Конечно от слышимых ушами ударов там ничего не меняется ни с хоном ни с юбками их.
Странно взрослые вроде люди - до сих пор верите в сказки.
StanRS
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 3:07) *
Cлушай Арни - у нас в боксе валяется штук 20 видов разновсяческой взорванной ковки, есть от Влада, есть из СМ, есть просто неясно откуда, на некоторых даже маркерами, широко известные, в узких кругах фамилии написаны (у кого именно в машине стояли) и некоторые фамилии написаны неоднократно. Есть очень по жескому - когда треть поршня расплавленым алюминием в поддон стекла, остаток поставило раком, заклинило, и рвануло Hобр шатун - блок в помойку. Так вот для тебя и всех тех кто еще ВЕРИТ, что кованные поршни могут противостоять нормальной такой банальной детонации, и думают что температура плавления алюминиевых сплавов как то качественно зависит от методов их обработки - можешь приехать и сам лично повертеть их в руках и убедится. Есть и с ломаными перегородками и закушеными кольцами - вобщем полный набор.

Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери! Почему - потому что контора которая вам эту туфту впаривает, состоит из парочки станков и склада в пендосской деревне, а зачастую и в китае - и у них на ВСЕ моторы один и тот же профиль (хорошо если там вообще есть бочка, у многих ее нет), вчера они на SR20 точили поршни а сегодня такие-же точат на 4g63 - завтра наточат на хонду, кстати под алюминиевый блок профиль юбки другой но всем как бы пофиг! Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.

Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.

Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано! Так за что вы там башляете собственно? За оковалок неправильный во всех отношениях да еще и тяжелее стока...


слыш, макси, а мужики то не знали icon_surprised.gif

Ппц, по всему миру ходит наеб, нам впаривают говно за золото, а мы хаваем. Слуш, серьезно, ну сколько можно ? Все вокруг мудаки, и мы, и япы и амеры, мы все ведемся на фуфло, лишь только парни из балашихи знают тему. Нах мы строим моторы на ковке ? Сток всё - вот пусть к успеху. Все уже поняли коммерческий ход - тюнинг для дранов - он у вас. Нахуй мивек - от него только вред, нахуй ковку - она говно, замеры в покрасочной камере - и вот вам охуенные цифры.

Браток, когда отстроимся - выложим вам график. Извините, января под рукой не нашли, отстроились на февале. Покажем вам 600 whp на сток всём.

Короче макси, ты из серии "а мамба вас всех ненавидит", мож тебе лучше писать на lada.cc ?

P.S. Нету денег - привяжите к жопе веник i-m_so_happy.gif
KHOI7KA
Собери себе на 550 (читать как пицотписятсил) мотор на сток поршне поедем на киевку уже :)
деньгу на ковку отложим на Боню rofl.gif rofl.gif
ARNI
Макси взрослый вроди человек, а полную муйню катаешь.... И барану понятно, что если хорошо "позвонить" в поршень любой ему придет кирдык, но при прочих равных ковка много крепче!!!!!! Это так же как утверждать, что кованные диски говно т.к. удар о бордюр не выдерживают))))))
ARNI
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/efr_index.html
Открываем и выбираем в левой колонки категорию поршни (piston) !!!!
fanat_evo
Незабываем про недавнюю тему про то что круче сток валов нет не чего biggrin.gif
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 10:29) *
Макси взрослый вроди человек, а полную муйню катаешь.... И барану понятно, что если хорошо "позвонить" в поршень любой ему придет кирдык, но при прочих равных ковка много крепче!!!!!!

В материаловедении понятия "крепче" вообще нет - есть твердость, упругость, прочность, вязкость. Крепче только для спиртных напитков хорошо.
Цитата
Это так же как утверждать, что кованные диски говно т.к. удар о бордюр не выдерживают))))))

они мало того что выдерживают - заметно легче литых.
в поршнях же такого нифига не наблюдается.
к тому же характер нагрузок на поршни не соответсвует "ударам об бордюры".
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 12:03) *
В материаловедении понятия "крепче" вообще нет - есть твердость, упругость, прочность, вязкость. Крепче только для спиртных напитков хорошо.

А в русском языке есть !!!! Задачка для третьего класса "Дети угадайти с трех раз самый распространенный синоним словам: твердый, упругий, прочный ? ))))))))

Ты посмотрел внимательно ссылку ?????????
Maxi(RPD)
Цитата(StanRS @ 11.6.2010, 5:26) *
слыш, макси, а мужики то не знали icon_surprised.gif

Ппц, по всему миру ходит наеб, нам впаривают говно за золото, а мы хаваем.

ты очень точно описал основной принцип тюнинга в одном предложении. Вы хаваете то что дают, ведетесь на красивые слова и понятия - не представляя что именно они означают и зачем нужны.

Цитата
P.S. Нету денег - привяжите к жопе веник i-m_so_happy.gif

и выводы у тебя как обычно не правильные.
мы просто грамотно распределяем деньги! Делаем то что даст результат а не кидаем в мотор бирюльки.
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 10.6.2010, 20:58) *
Реально очень бесит что парни вывешивают свои достижения на сток поршневой и говорят как у них все круто, но когда взрывается-молчок !!!!!! Тем самым многие непрощаренные персонажи делают так же, типо у людей же валит, а потом попадают на деньги((((((
Дружище, там не сток поршневая, там кастом из стокового поршня, и не из 8-го... Если у Вас весь сток=говно, так зачем Вы покупаете заводские машины, соберите себе уже полностью несток (всю машину не из говна), или некоторые стоковые железки всё-таки нормально сделаны уважаемыми производителями? Большинство тазоводов уже давно поняли, что для их моторов в 400+ сил лучше определённого стокового поршня (под необходимую степень сжатия) ничего нет. Вы считаете что стоковый поршень от Эво хуже стокового поршня от таза? Вы плохо думаете о своих машинах! Стоковые поршни от некоторых моделей Эво можно при некоторой доработке использывать для моторов далеко за 500 лс (где позволяет геометрия), стоковый же палец выдержит гораздо больше любого тюнячего (по-вашему крепче), но он подойдёт далеко не ко всем тюнячим поршням по длине (он короче, что впрочем признак более крутого пальца, пошня да и мотора вцелом). А ковка это лишь способ получения заготовки (материал может быть как лучше так и хуже), причём метод ковки накладывает ряд ограничений на форму (невозможно получит внутренние полости и выемки, заложить инварную вставку)и при использывании на максимальную прочность ковка сохраняет множество внутренних напряжений, которые не прибавляют ресурса при циклическом нагружении и ударных нагрузках. Если же в ковке снять напряжения, то смысл вообще теряется, выигрыша вообще никакого в прочности не будет. Вообще , конечно, трудно спорить инженеру с манагером... образование разное, понятия разные, цели в жизни тоже разные...
Для остальных читающих: не пытайтесь на обычных стоковых поршнях снять много сил, снижайте степень. Я уже писал здесь, что любые поршни в мощном моторе это аналог стеклянного йуха, при неаккуратном обращении можно и руки порезать, зато при правильном ему сносу не будет!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 11.6.2010, 12:13) *
Ты посмотрел внимательно ссылку ?????????


посмотрел - давай по пунктам. я нажал слева на piston. вылетела куча писанины.

1) якобы выше прочность (не крепость ниразу - не синоним ;)тут же приведен плохо читаемый график у которого литой поршень имеет, что то там около 3 кгc/мм2 при 300 градусах температуры (не бывает) материала.

Но при диаметре 86мм площадь поршня = 5805 мм2

Таким образом самый херовый показатель в этой таблицы для литого поршня СЕМНАДЦАТЬ ТОНН СИЛЫ!
Там же написано, что в пике давления в камере сгорания действующего - 11 тонн силы.
Cкажу тебе по секрету - качественно увеличить пиковое давление в камере сгорания никаким тюнингом нельзя, ибо вытянет болты гбц... Можно увеличить его площадь.

Какие из этого выводы?! ясно только что ГАЗОВЫМИ СИЛАМИ никакой! поршень никогда не сломать - да и нет их таких. кстати если посчитать площадь шатуна в любом сечении Нобр на изгиб усилием 17тс - то я вам скажу вещи очевидные - быстрее, чем самый херовый литой поршень сломается, загнется самый крутой шатун - потому что прочность поршня такой площади и любого сечения шатуна не сопоставимы в принципе!

Теперь ответь мне на вопрос - как качественно прочность влияет, если для любого поршня ее сверхдостаточно?

Вам все написали - но вы МЕЖДУ РЕКЛАМНЫМИ строчками не смогли ничего прочитать, и не поняли!

2) профиль юбки - ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ. В пользу бедных. Всем разумным людям понятно что заводской профиль рулит. Ибо этот ваш томей - по сути обычный японский гараж. Не бывает чудес. Юбка профилируется за столько денег и времени сколько вы никогда туда не занесете, и на нее наложены ограничения технологического оборудования (которое в гаражах увы не космос).

3) канал охлаждения... Секундочку! Но в кованных поршнях ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ нельзя сделать канал охлаждения. Так все что там расказано - все кайфы, это все про стоковые поршни. А зачем там написана то эта лапша? Поршень который вы получите - не имеет канала охлаждения. Так же не имеет инварной вставки. Зато имеет материал с огромным коэффициентом теплового расширения - и должен быть поставлен на адский зазор.

дальше мне читать надоело...
ARNI
Ну гораздо грамотнее в целом изложенно, сразу видно кто у вас старше ))) Единственное, я не менеджер ни разу, но конечно и не инженер !!!! Давайти без лишней лирики и на конкретном примере, там выше есть ссылка на томеевские поршня с коментами некоторых характеристик от производителя, в сравнении как раз со стоком.... Интересно послушать коменты с вашей стороны!!! Макси мы услышали, теперь ваши.......
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 12:17) *
ты очень точно описал основной принцип тюнинга в одном предложении. Вы хаваете то что дают, ведетесь на красивые слова и понятия - не представляя что именно они означают и зачем нужны.

и выводы у тебя как обычно не правильные.
мы просто грамотно распределяем деньги! Делаем то что даст результат а не кидаем в мотор бирюльки.


не хочу тебя расстраивать, но ты опоздал года на 4...тогда влад тоже писал, что вы все кролеги, ЧВН настроенный мной едет круче вашего (АСТ, спортмобиль, х-повер)...я даже помню как он писал, что в СМ сх500 стоил около 6000 евро = 360сил, а он предлагал за 2000дол. 380сил...и чего дальше, не одна машина больше 10тыс. не проехала...

макси, я не против бюджетных вариантов, только давайте сначала проверим решения, а потом тиражировать...пока только эти машины едут непойми в каком режиме и результат почему-то непонятен...я предлагал с Вовой заехать, в чем проблема...?!
Maxi(RPD)
Да и еще в догонку по томею

Из 3-го пункта мы видим, что температура охлаждаемого маслом через канал (стокового) поршня на поверхности 260 градусов. оттуда же - у кованного 320!

Теперь вернемся к пункту первому и чертим 2 вертикали на температурах 260 и 320. Смотрим пересечения с графиками. Ну и какой поршень оказался вдруг прочнее?! Бугога!
ARNI
По всем пунктам чуть позднее, но про АДСКИЙ ЗАЗОР это в 0,04-то просто убил ))))))))))))))))))))))))))))))))
moma
Тюнинхево- вам умные вещи говорят, а вы слушать не хотите. Зря...
Я уже как год не с дтт, а сам по себе, но то что они шарят бесспорно.

Со сток валами я не поддерживаю, потому что считаю должен быть хай перформанс, а на сток валах это нереал, а вот сток поршень нормальная тема.
Года 2 или 3 назад Миша с Денисом (многим известные) сидящие на волгоградке тогда, смотря на мой ДЖе, говорили вот говно то, надо было ставить сток поршень. И привели пример европейского ево на тюнинге со сток поршнем и 530 силами.
И арни наверно год назад, когда он приезжал к евопартс, я обьяснял почему и чем сток поршень хорош. Все впустую...
ARNI
Цитата(moma @ 11.6.2010, 13:20) *
Тюнинхево- вам умные вещи говорят, а вы слушать не хотите. Зря...
Я уже как год не с дтт, а сам по себе, но то что они шарят бесспорно.

Со сток валами я не поддерживаю, потому что считаю должен быть хай перформанс, а на сток валах это нереал, а вот сток поршень нормальная тема.
Года 2 или 3 назад Миша с Денисом (многим известные) сидящие на волгоградке тогда, смотря на мой ДЖе, говорили вот говно то, надо было ставить сток поршень. И привели пример европейского ево на тюнинге со сток поршнем и 530 силами.
И арни наверно год назад, когда он приезжал к евопартс, я обьяснял почему и чем сток поршень хорош. Все впустую...

Еще раз напишешь Арни и Евопатс с маленькой буквы и объяснять больше никому и ничего не сможешь))
Bergman
и хитам нет конца... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
раньше было на сток низе 400+ с ресурсом (почему-то бахнули практически все...остались только те, кто не испытывает судьбу)...
теперь 500сил на сток поршнях... crazy.gif

Виталь, я не против, наоборот...сток поршня лежат, задним мозгом чувствовал, что не надо выкидывать...только этих машин не видно...только на форуме о них инфо обновляется...ты-то хоть и не долго, но ездил же на горе и в мячике...а эти машины хз где...
Maxi(RPD)
по сток валам - есть очень серьъезные аргументы в их пользу.
подтверждаемые некоторыми данными, да вобщем то и легко объяснимые.
но пока не вижу аудиторию способную понять, поскольку вопрос реально сложный и не однозначный.
просто скажу что это один из залогов надежности двигателя связанный с такой фишкой как "детектирование детонации".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.