Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 14.6.2010, 10:52) *
Ну да в теме не раз прозвучало битва инженеров с юзерами ..

Макси и Професор какое у вас образование ? Или инженерами становятся после прочтения книг 40 х годов .
МВТУ им.Баумана, если тебе это что-то говорит, до этого и после всю жизнь занимался электроникой и различными двигателями внутреннего сгорания
Цитата
Мое одно из первых полученных образований инженер- механик , однако еще не в одном посте я не намекал даже что все юзеры а я инженер.
Это прозвучало после некоторых неадекватных выпадов на технически аргументированные высказывания.
Цитата
Професор
Сток поршня я определю поверь мне .
Проточенные мной поршня ты никак не определишь через свечное отверстие, там на поверхности ничего от стока не остаётся, а блестит от получше многих брэндов.
Цитата
Что вы так трясетесь за собранный вами мотор , что он закипит взарвется ? мой мотор будет нагружен не меньше , вот и проверим чья сборка окажется надежней по всем параметрам .
Он не закипит никогда, если это будет на дороге. А на стенде при 500лс в воздух будет выделяться почти полтора мегаватта тепла, куда его девать при длительном нагружении?
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 11:08) *
Да, я вроде и знаю Макси и Проффессора ))) Давно... Но удивлять не перестают ))) Особенно когда себя ИНЖЕНЕРАМИ называют)))) Смешно блин...
И название тоже смущает DTT MOTORSPORT!!! А где моторспорт????? в каком компетишене ????? Пока вижу только соревнования многобуквами на форуме..... И все.....
А когда займетесь наконец-то моторспортом , тогда и сток поршни и январь, сами бросите....... )))))