Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 14.6.2010, 10:52) *
Ну да в теме не раз прозвучало битва инженеров с юзерами ..

Макси и Професор какое у вас образование ? Или инженерами становятся после прочтения книг 40 х годов .
МВТУ им.Баумана, если тебе это что-то говорит, до этого и после всю жизнь занимался электроникой и различными двигателями внутреннего сгорания
Цитата
Мое одно из первых полученных образований инженер- механик , однако еще не в одном посте я не намекал даже что все юзеры а я инженер.
Это прозвучало после некоторых неадекватных выпадов на технически аргументированные высказывания.
Цитата
Професор
Сток поршня я определю поверь мне .
Проточенные мной поршня ты никак не определишь через свечное отверстие, там на поверхности ничего от стока не остаётся, а блестит от получше многих брэндов.
Цитата
Что вы так трясетесь за собранный вами мотор , что он закипит взарвется ? мой мотор будет нагружен не меньше , вот и проверим чья сборка окажется надежней по всем параметрам .
Он не закипит никогда, если это будет на дороге. А на стенде при 500лс в воздух будет выделяться почти полтора мегаватта тепла, куда его девать при длительном нагружении?
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 11:08) *
Да, я вроде и знаю Макси и Проффессора ))) Давно... Но удивлять не перестают ))) Особенно когда себя ИНЖЕНЕРАМИ называют)))) Смешно блин...
И название тоже смущает DTT MOTORSPORT!!! А где моторспорт????? в каком компетишене ????? Пока вижу только соревнования многобуквами на форуме..... И все.....
А когда займетесь наконец-то моторспортом , тогда и сток поршни и январь, сами бросите....... )))))
Тоже вроде знаю тебя давно, но удивлять не перестаёшь. Первый раз удивил ты меня в 2008 на драге, когда я к тебе подходил и спрашивал не против ли ты моего участия в ГП Москвы в ФСА (всех обошёл и спросил), ты сказал что конечно нет, а потом мне рассказали, что ты Тиграну сказал, что если меня пустят, то ты не поедишь. Поверь, я сильно удивился...
Название тебя наше смущает? За то мы его много лет не меняем, хотя машины с нашими наклейками официалы от РАФа всегда пытаются ущемить на гонках... Последние пару лет не афишируем, а вообще и в кроссе ездят (даже не в России), и в РТСС ездили, пока кольцо не накрылось, про драг не говорю вообще.
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 14.6.2010, 11:44) *
Тоже вроде знаю тебя давно, но удивлять не перестаёшь. Первый раз удивил ты меня в 2008 на драге, когда я к тебе подходил и спрашивал не против ли ты моего участия в ГП Москвы в ФСА (всех обошёл и спросил), ты сказал что конечно нет, а потом мне рассказали, что ты Тиграну сказал, что если меня пустят, то ты не поедишь. Поверь, я сильно удивился...
Название тебя наше смущает? За то мы его много лет не меняем, хотя машины с нашими наклейками официалы от РАФа всегда пытаются ущемить на гонках... Последние пару лет не афишируем, а вообще и в кроссе ездят (даже не в России), и в РТСС ездили, пока кольцо не накрылось, про драг не говорю вообще.

Поподробней если можно????!!! Не люблю пустых слов....
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 11:28) *
Снижение степени чисто ваш вариант форсажа)))) Другим не навязывайте..... И какие тюнячие поршни изготовленны под меньшую степень?????? У Мале например под 9.5)))))))))))))))


Дима, скажи, а как оно едет на бензине 98 при степени 9.5 ? Оно же на стоке начинает звенеть, если давление чуть больше стока, или настраиваете на поздний угол ?
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 14.6.2010, 12:01) *
Дима, скажи, а как оно едет на бензине 98 при степени 9.5 ? Оно же на стоке начинает звенеть, если давление чуть больше стока, или настраиваете на поздний угол ?

Сток турбо - 430 сил на 98 ! В Мячково 1.49 и весь день ))) по настройке в личку...
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 14.6.2010, 11:31) *
И вот результат сток валов , спулится позже чем у меня на 272 валах и большей турбине , а мощность начинает падать уже с 6500 .
У тебя вроде строкер? Да и турба твоя не больше, а примерно такая же. У Кавы 82 холодное колесо.
Цитата
Профессор штудируйте дальше буквари , и пилите поршни .
Букварей много прочитал, прочту и ещё. Поршни тоже пилю время от времени, работы хватает. Кому надо, всё поняли, остальные проехали.
Цитата
А про мотоспорт Дима вам все привильно сказал icon_surprised.gif
А первый свой спортивный разряд в моторспорте я получил в 1988году...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 11:48) *
Поподробней если можно????!!! Не люблю пустых слов....

Мама учила не показывать пальцем на людей (с), да я уже и не помню кто это мне пересказал, давно это было...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 14.6.2010, 12:10) *
Мама учила не показывать пальцем на людей (с), да я уже и не помню кто это мне пересказал, давно это было...

Не, ну сказал А говори Б!!! Че сползать то?
moma
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 12:16) *
Не, ну сказал А говори Б!!! Че сползать то?


Дима арс, у тебя тоже все поведение под копирку)
Да позвони ты ему лучше) И он тебе все понятно обьяснит.
То что дтт курит свою тему нет сомнений, но у них там не Краснодар, а Железнодорожный. Другая трава.

По поводу что никто нигде не едет.
Стою в мотортехнологии, приходит чел с кем то из руководства и говорит приемщику, вот, Вася пупкин, чемпион России по ралли, дайте ему 10 скидочных карт (мне и одну до сих пор жмут). Ну и еще кому-то, вот, вася пупкин, чемпион россии по ралли, это вам не стритракинг гонять. После чего я сказал дайте мне бюджет и я тоже могу поехать нормально. Без денег куда можно поехать? Я тут решил поехать на кубок йокогама. У меня там на одну резину 96000р было и это на одну гонку. У профа нет клиентов олигархов.
То что у твоих клиентов едущих в драге и ралли нет проблем с финансами думаю ты не будешь спорить. А если будешь, то я не буду обращать внимание))
OM
Цитата(moma @ 14.6.2010, 12:30) *
Дима арс, у тебя тоже все поведение под копирку)
Да позвони ты ему лучше) И он тебе все понятно обьяснит.
То что дтт курит свою тему нет сомнений, но у них там не Краснодар, а Железнодорожный. Другая трава.

По поводу что никто нигде не едет.
Стою в мотортехнологии, приходит чел с кем то из руководства и говорит приемщику, вот, Вася пупкин, чемпион России по ралли, дайте ему 10 скидочных карт (мне и одну до сих пор жмут). Ну и еще кому-то, вот, вася пупкин, чемпион россии по ралли, это вам не стритракинг гонять. После чего я сказал дайте мне бюджет и я тоже могу поехать нормально. Без денег куда можно поехать? Я тут решил поехать на кубок йокогама. У меня там на одну резину 96000р было и это на одну гонку. У профа нет клиентов олигархов.
То что у твоих клиентов едущих в драге и ралли нет проблем с финансами думаю ты не будешь спорить. А если будешь, то я не буду обращать внимание))



Ты знаешь, очень ошибочное мнение про бюджет...
Тоже думал во парни... в Красноярск моторы шлют...
Когда все увидедел и понял, услашал про тот мотор рассказ)), все на людях. Все на человеческом ресурсе.
А то, что они дружным коллективом работали на поездки Акимова или в Красноярск, а не в карман складывали, так молодцы.
Из нифига заработали себе имя и опыт, с которым теперь считаются все.
Так что не стоит валить с больной головы на здоровую...
Димин рабочий день начинается в 7.00, заканчивается по разному но сильно поздно.
Когда начнем работать так же, может тоже чего добьемся...
А еще советую посмотреть на фото АРС и ДТТ в сравнении, а потом под капот машин, никаким бюджетом это не оправдать...
Это все люди и их руки.
ARNI
Мне кажется пора тему закрывать и так все понятно!!! Какие руководители автомастерской, такие и клиенты !!! Деньги к деньгам, драны к дранам)))
Что касается разжимания двигателя, то это блудь никогда такая машина на низах ехать не будет!!! Делается это исклчительно с оглядкой на чудо-поршни)))
Ну и по мозгу повторюсь, на городской мивечный авте ставить январь БРЕД ибо минусов больше, чем плюсов.... А самое интересное когда это предлагают парни которые ратуют за инженерию митсу, дык вот господа "ученные" миивек это и есть инженерия, а не тот материал который используется для изготовления сток поршей!!!!!
moma
Цитата(ARNI @ 14.6.2010, 13:59) *
Мне кажется пора тему закрывать и так все понятно!!! Какие руководители автомастерской, такие и клиенты !!! Деньги к деньгам, драны к дранам)))
Что касается разжимания двигателя, то это блудь никогда такая машина на низах ехать не будет!!! Делается это исклчительно с оглядкой на чудо-поршни)))
Ну и по мозгу повторюсь, на городской мивечный авте ставить январь БРЕД ибо минусов больше, чем плюсов.... А самое интересное когда это предлагают парни которые ратуют за инженерию митсу, дык вот господа "ученные" миивек это и есть инженерия, а не тот материал который используется для изготовления сток поршей!!!!!


Надоело. Все очень очень непонятливые.
И тебе и ому написал ответы. Потом стер. Кому это надо. Мне не надо.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 8:11) *
Смешно читать!!!
Спор, тех кто за Безопасный секс, и тех кто за ОПАСНЫЙ))))
Уже писал, Сток поршень выдержит и 1000 сил, но кратковременно !!!!!!!!!!

Ну да - на секунду быстрее сгорит чем кованный.
Цитата
Январь норм. мозг! Но Овчинка выделки не стоит, так как с синхронизацией 60-2 после 8000 адекватно управлять не получится!!! (с чем вы и сталкиваетесь ))))

Чтоб развеять этот бред могу сказать что у машин которые НЕ СРЫГНУЛИ отсечка 9500.
А точность управления углом и зажиганием у января многократно выше чем у мотека!
Цитата
Макси , чтоб ты знал))) Бошмоторспорт поддерживает любые типы синхронизации!!!


Чтоб ты знал - я проштудировал все мануалы с сайта бош моторспорт (хотя и не собираюсь покупать у них мозги за стопицот миллионов евро). Поэтому прекращай фантазировать - это системы рассчитанные на серьезный подход к делу и они работают с 2-мя колесами используемыми на 90% европейских машин - а не на нищебродский подход мелких юзеров присирателей на все. Стоковая штора от эво вообще по точности формирования угла является трамблером перенесенным на колено. Кстати на evox она имеет больше зубьев - потому что люди поняли что от трамблерных атавизмов надо уходить.
ARNI
Цитата(moma @ 14.6.2010, 14:16) *
Надоело. Все очень очень непонятливые.
И тебе и ому написал ответы. Потом стер. Кому это надо. Мне не надо.

Ну и правильно сделал, себе дороже....
OM
Цитата(moma @ 14.6.2010, 14:16) *
Надоело. Все очень очень непонятливые.
И тебе и ому написал ответы. Потом стер. Кому это надо. Мне не надо.


Не правда, по технике все интересно.
Все на веру принимать нельзя, но почитать полезно.
Пусть у меня не будет января и низкой степени, но прочитал все от корки до корки.
И кстати, парни из ДТТ были гораздо более сдержаны и вежливы, нежли их аппоненты.
И не надо гнать на тазостроение, большенство знаний у многих именно с тазов.

А вот то, о чем я написал выше, бесило меня еще со времен постройки корча.
Больше такого подхода к своему авто я видеть не хочу.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 14:22) *
Ну да - на секунду быстрее сгорит чем кованный.

Чтоб развеять этот бред могу сказать что у машин которые НЕ СРЫГНУЛИ отсечка 9500.
А точность управления углом и зажиганием у января многократно выше чем у мотека!


Чтоб ты знал - я проштудировал все мануалы с сайта бош моторспорт (хотя и не собираюсь покупать у них мозги за стопицот миллионов евро). Поэтому прекращай фантазировать - это системы рассчитанные на серьезный подход к делу и они работают с 2-мя колесами используемыми на 90% европейских машин - а не на нищебродский подход мелких юзеров присирателей на все. Стоковая штора от эво вообще по точности формирования угла является трамблером перенесенным на колено. Кстати на evox она имеет больше зубьев - потому что люди поняли что от трамблерных атавизмов надо уходить.

))) Ты хочешь сказать что после 8000 , 60-2 зажигание адекватно работает???? И у Момы и других с Январем????
На Ево 10 также 60-2, и также после 8000 не работает)))
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 14:36) *
))) Ты хочешь сказать что после 8000 , 60-2 зажигание адекватно работает???? И у Момы и других с Январем????

у Момы сейчас система сделана так что там не то что адекватно - мега адекватно. ;)))))
вообще то у него сейчас индивидуальные катушки - самые лучшие которые только бывают!
у января на 10000rpm точность реализации угла - 20угловых минут.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 14:58) *
у Момы сейчас система сделана так что там не то что адекватно - мега адекватно. ;)))))
вообще то у него сейчас индивидуальные катушки - самые лучшие которые только бывают!
у января на 10000rpm точность реализации угла - 20угловых минут.

Да ты что))) А че строчит?????
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 15:09) *
Да ты что))) А че строчит?????

у тебя устаревшие сведения ;)
в форуме забыли написать для тебя и вообще....
хотя собственно что писать. Ну сделали - ну работает. Отлично работает.
тут же только обосрут, катушки не рассово верные омериканские а коммутаторы так вообще от тазов.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:14) *
у тебя устаревшие сведения ;)
в форуме забыли написать для тебя и вообще....

))))))))))))) Сейчас не строчит? ))) Бюджет доработки системы зажигания к январю прибавил???? На мотеке я езжу на сток катушках...... и имею 10000 и 1000+ сил))))
Maxi(RPD)
Только графиков не видал никто.
ни 1000+ ни даже 430...

Слушай че ты делаешь в чужих темах - создай свою с 430 на стоктурбо, там тебе ща живо 20 страниц нарисуют.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 15:18) *
На мотеке я езжу на сток катушках...... и имею 10000 и 1000+ сил))))


Кстати я очень хорошо знаю пределы стоковых катушек. Какое время накопления ты используешь на 10000?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:24) *
Только графиков не видал никто.
ни 1000+ ни даже 430...

Слушай че ты делаешь в чужих темах - создай свою с 430 на стоктурбо, там тебе ща живо 20 страниц нарисуют.

Ну так а графики зачем ?)))) Может еще размер йуха написать????
Машины едут на свои силы ! 1000 - 8.9 , 430 - 11.0 !
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:24) *
Только графиков не видал никто.
ни 1000+ ни даже 430...

Слушай че ты делаешь в чужих темах - создай свою с 430 на стоктурбо, там тебе ща живо 20 страниц нарисуют.


спецом для тех, кто насиделся видимо в нахабино, повторяю..."спортивные" машины для того, чтобы ездить, а не графики показывать...!!!
хотя кто в чем силен, как говорится, в том и надо соревноваться... icon_surprised.gif

P.S. могу твои темы сразу закрывать, чтоб "чужие" не писали...;)
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 15:32) *
Ну так а графики зачем ?)))) Может еще размер йуха написать????
Машины едут на свои силы ! 1000 - 8.9 , 430 - 11.0 !

в этом месте модно включать аргументы
"да у вас двери под обшивками выпиленые"
"да это все на бензине не с той заправки"...
;)))

Не ну серьъезно Дим. Я например не знаю где городская машина cкажем того же Санчо может вот так запросто приехать и проехатся по клею, поэтому я не знаю 11.0 это вообще быстро или нет по клею то... График дает гораздо больше представления.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:27) *
Кстати я очень хорошо знаю пределы стоковых катушек. Какое время накопления ты используешь на 10000?

3 мили секунды !!!
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:37) *
в этом месте модно включать аргументы
"да у вас двери под обшивками выпиленые"
"да это все на бензине не с той заправки"...
;)))

Не ну серьъезно Дим. Я например не знаю где городская машина cкажем того же Санчо может вот так запросто приехать и проехатся по клею, поэтому я не знаю 11.0 это вообще быстро или нет по клею то... График дает гораздо больше представления.


можно и в тушино замерить...

и че вообще привязались к машине Санчо...и хватит называть "городским", у вас какие-то извращенные представления о городской машине...городская - это как у меня и у половины форума, которые катают по 40000км в год и ниче не сыпится...кроме кавы и Санчо есть примеры...(?)

2000об. на которых машина ездит на спуле - оч прикольно наверно, но мне не понять...ибо сольет и в кольце и на спринтах...!!!
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:37) *
в этом месте модно включать аргументы
"да у вас двери под обшивками выпиленые"
"да это все на бензине не с той заправки"...
;)))

Не ну серьъезно Дим. Я например не знаю где городская машина cкажем того же Санчо может вот так запросто приехать и проехатся по клею, поэтому я не знаю 11.0 это вообще быстро или нет по клею то... График дает гораздо больше представления.

Хватит дурака включать, на сток-конфиге - это реально очень быстро.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 15:41) *
3 мили секунды !!!


Да? так у тебя не остается времени на разряд.
вообще то полоборота (интервал сдвоенных катушек) на 10000 это и есть три милисекунды. Таким образом разрыв тока не может происходить - искры вообще не должно быть.

У момы при 3мс срет так, что едет только на бустофе.
последний раз перед тем как выкинуть катушки мы пробовали 5мс, на бусте 1,9 еденичные просеры.
Сейчас у него на новой системе - 2,10ms
ни при каких бустах нет никаких проблем!
вот и подумай какие ее энергетические и оборотные возможности.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:48) *
Да? так у тебя не остается времени на разряд.
вообще то полоборота (интервал сдвоенных катушек) на 10000 это и есть три милисекунды. Таким образом разрыв тока не может происходить - искры вообще не должно быть.

У момы при 3мс срет так, что едет только на бустофе.
последний раз перед тем как выкинуть катушки мы пробовали 5мс, на бусте 1,9 еденичные просеры.
Сейчас у него на новой системе - 2,10ms
ни при каких бустах нет никаких проблем!
вот и подумай какие ее энергетические и оборотные возможности.

Интересный ты парень))) То что при 3 м/с у Момы срет))),из-за синхронизации))))
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 14.6.2010, 15:48) *
Хватит дурака включать, на сток-конфиге - это реально очень быстро.

Для одной единственной машины в отдельно взятых в сферическом вакууме условиях - да это очень быстро.
только извини Дим - у нас тут по углам смонтированный драговый слик в эво размерностях не разбросан, поэтому мы не понимаем быстро это или нет. и вот эти ваши "cток" не особо понятны.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.6.2010, 15:53) *
Интересный ты парень))) То что при 3 м/с у Момы срет))),из-за синхронизации))))

теперь объясни как не срет при 2,10 при той же самой не тронутой синхронизации.

Дим - катушки вещь простая и питаются они не святым духом. И мне лично то что "на 1000силах работает на сток" много о чем говорит. Конденсаторную систему туда не присрать никак - ведь коммутаторы в катушки встроены. Я конечно не имею опыта на этих ваших бензинах - может им и искра то не нужна толком нормальная.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 16:00) *
теперь объясни как не срет при 2,10 при той же самой не тронутой синхронизации.

Дим - катушки вещь простая и питаются они не святым духом. И мне лично то что "на 1000силах работает на сток" много о чем говорит. Конденсаторную систему туда не присрать никак - ведь коммутаторы в катушки встроены. Я конечно не имею опыта на этих ваших бензинах - может им и искра то не нужна толком нормальная.

После 8000 и больших наддувах ,все равно срет))))
Ты же Инженер))) , а просишь тебе объяснить...........
Filin
на вп импорте пропуски становятся сильнее и более заметные, чем на обычном бензе. Спорить и доказывать здесь безтолку... Нужно выезжать и побеждать, если очень хочется сатисфакции. Ну или ограничиться довольными клиентами и их благодарностью. Так только себе вредишь, Макси...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 14.6.2010, 16:20) *
на вп импорте пропуски становятся сильнее и более заметные, чем на обычном бензе. Спорить и доказывать здесь безтолку... Нужно выезжать и побеждать, если очень хочется сатисфакции. Ну или ограничиться довольными клиентами и их благодарностью. Так только себе вредишь, Макси...

+1 )))
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.6.2010, 15:54) *
Для одной единственной машины в отдельно взятых в сферическом вакууме условиях - да это очень быстро.
только извини Дим - у нас тут по углам смонтированный драговый слик в эво размерностях не разбросан, поэтому мы не понимаем быстро это или нет. и вот эти ваши "cток" не особо понятны.

Резина тойо 888, турбо сток !!!! Вес полный !!!
KHOI7KA
как же так я и нет написал ниче тут :) вставлю свои 5 копеек
отмечу что ДТТ или как там очень хорошо сдержанны в отличие от некоторых. это их + конечно!
по теме абсолютно согласен с Димой АРС - сток поршни выдержат и 1000 сил только вопрос сколько? и есть ли смысл экономя 1500 баксов рисковать всем мотором мне не совсем ясно. для себя лично не стану
по январю-февралю скажу так: каждый хвалит свое болото, но не стоит забывать что все в свое время начинали с тазов и у всех есть опыт постоения турботазов в частности на которых использовался январь, поэтому люди просто продолжают использование этого мозга, потому как это привычно и пройдено 1000 раз, как Макси сказал оп! изменил 1 цифру и все надежно.
Рома отметился тут с акпп своей, давайте ему свой раздел сделаем, и модера ему там дадим :)))
к дяде Бергу +1 некоторые высказывания ЖЫР, в мемориз надо :))
ах да чуть не забыл, высш.техн. в МАДИ(автодорожный), раз уж тут все писюшками мерюются :)))
Bergman
Цитата(KHOI7KA @ 14.6.2010, 16:48) *
как же так я и нет написал ниче тут :) вставлю свои 5 копеек


ну вот так и получается, что каждый вставляет что имеет, поэтому у нас и бардак...точне не так...каждый пишет что нужно делать и после ставит ИМХО...а другие пробуют и попадают на БАБЛО...и все это либо с нашего молчаливого согласия, либо от того, что много кто не имея опыта эксплуатации/построения ЭВО пишет всякую чушь и тем самым вводит в заблуждение наших соклубников...за этим я буду строго следить...!!!

Цитата(KHOI7KA @ 14.6.2010, 16:48) *
отмечу что ДТТ или как там очень хорошо сдержанны в отличие от некоторых. это их + конечно!


ты знаешь, по-поводу сдержанности я не заметил, хотя мата небыло...но это не суть, иногда бывает у всех...все мы не без греха...но без мата писать прототипных решениях и доказывать, что это круче чем ковка, допустим - бесполезно и необоснованно как оказывается...доказывается соревнованиями/покатушками/результатами и прочими радостями использования спортивной машины...!!!

Цитата(KHOI7KA @ 14.6.2010, 16:48) *
по теме абсолютно согласен с Димой АРС - сток поршни выдержат и 1000 сил только вопрос сколько? и есть ли смысл экономя 1500 баксов рисковать всем мотором мне не совсем ясно. для себя лично не стану


ну раз ты, Серджио, согласен с Димой, то на этом точка...тему можно закрывать если никто не против...
это на своей ты пробовал 1000сил кратковременно и выдержали или на основании чего ты согласен...(?)
и что это за кованные поршни за 1500 дол...(?) у меня за 700 кажись и довольно приличные, БЛЕСТЯЩИЕ...

Цитата(KHOI7KA @ 14.6.2010, 16:48) *
по январю-февралю скажу так: каждый хвалит свое болото, но не стоит забывать что все в свое время начинали с тазов и у всех есть опыт постоения турботазов в частности на которых использовался январь, поэтому люди просто продолжают использование этого мозга, потому как это привычно и пройдено 1000 раз, как Макси сказал оп! изменил 1 цифру и все надежно.


с тех времен технический прогресс несколько сдвинулся с места...и даже каждый ЭВО в чем-то превосходит предшественника в технологичности...видимо митсу делать нечего, постоянно что-то придумывают и не пойми для чего, а наши умельцы это все выкидывают потому что ТАК ПРИВЫЧНО и пройдено 1000раз...а в митсу видимо 5 машин в год собирают и не успевают привыкнуть...

Цитата(KHOI7KA @ 14.6.2010, 16:48) *
ах да чуть не забыл, высш.техн. в МАДИ(автодорожный), раз уж тут все писюшками мерюются :)))


добавить тебя в группу инженеров спецом созданный для теоретиков...у вас даже раздел будет свой..."чужие" писать не будут...нада, а то мы юзеры такие, за 5 лет так и ниче не поняли, кроме качественного флуда на форуме...
Bergman
Тема закрыта...!!!

если что - пишите в личку, могу открыть...!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.