Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Профессор(РПД)
Цитата(Leshik @ 12.6.2010, 1:24) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ишь чего захотел... гарантию на тюнинговые моторы давал только Спортмобиль, но тогда все эвоводы орали что Спортмобиль строит гавно моторы и там ппц как дорого...В то время все оргазмировали на Влада, избранные хвалились знанием телефона питерского Кирьяна, Дарвину тогда еще меняли подгузники, Керн был неизвестно где, слово Алюс для многих было синонимом "созвездия альфацентавра", а в Краснодаре соответствовали вывеске Лада спорт....
А мы тогда спокойно строили турботазы и изучали особенности работы железок в наддувном двигателе не имея выхода в интернет (Замкадье, мать его).
Цитата
Так что гарантии не даст никто!!! "Эвочинилки" не дураки и деньги терять не хотят, да и специалистов по большому счету не видно.....
На гарантию делается наценка во всём мире, окупающая возвраты и ремонты по гарантийным случаям, почему кто-то должен делать по-другому?
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 12:37) *
Это только Вы так думаете... Я же не Вашего мнения спросил, а предложил промерить. Или коллективное мнение у Вас истиной считается в первой инстанции?

Для начала скиньтесь все вмести и купите поршни о которых вам говорят или попросите предоставить партнеров клуба !!!! А дискутировать с позиции я все знаю, заранее не стоит......
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 1:47) *
Берг ты спроси у парней, нафига они мотры так разжимают, если сток поршень такой крутой )))) То-то все машины с низов мертвяк !!!
Мы и ковку тоже разжимаем аналогичным образом. Знаешь такой параметр есть как температура и давление в конце такта сжатия в цилиндре? От этого сильно зависит угол зажигания. Знаешь почему у всех трескаются коллекторы модных производителей (мне их часто заваривать привозят)?
Цитата
Вспомни хотя бы как Дарвин у Санчо сразу старт брал на своей лайтовой прошивке )), а я на грине быстрей был, хотя с низов взять старт у девятой турбы анрил !!!! О чем еще говорить-то !!!
У Санчо валы стоят 500+ на моторе 400+, про какие низы здесь вообще можно говорить?
Цитата
Кому нравится говно-тюнинг общайцтесь в личке чтоб никто этого не видел, я реально уже устал выслушивать истории о том как люди начитавшись тут всякого, бахуют себе моторы !!!!!!!
У Санчо, кстати, несколько раз бахнули вкладыши, это тоже поршни виноваты?
ARNI
Сборка виной !!!!! А что такое валы на 500+ это что-то ноое ))))))))))) !!!!!!!
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 2:59) *
А можно узнать до какой степени вы разжимаете мотор на сток поршнях ? и интересно что будет со сток поршнем с СЖ 9.5 на 9000 об при бусте 2.2 бара ????????
Поршня которые у меня сейчас стоят все это держат без проблем а ваши ?????
Во первых эти вводные никак не отражают реального наполнения, и ,следовательно, реального давления и температуры в камере в конце такта сжатия. Для мощных моторов разжимаем по мере возможности, но не толщиной прокладки, ибо это снижает детонационную стойкость и ухудшает условия горения смеси.
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 13:03) *
Сборка виной !!!!! А что такое валы на 500+ это что-то ноое ))))))))))) !!!!!!!
Валы привёз хозяин, при чём тут сборка? Выставили по индикаторам, как едет хозяин доволен, низов никто не ждал.
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:10) *
Валы привёз хозяин, при чём тут сборка? Выставили по индикаторам, как едет хозяин доволен, низов никто не ждал.

Сборка это к "бахнули вкладыши" !!!! А валы на 500+ сил это нужно в фак )))))) !!!!
Trafe
Что за валы, напомните, плз!
Арни имел в виду, помоему, что вкладыши "бахнуло" из-за сборки.
Кстати тема диктантов в "замерах мощности" - это перебор )))
Профессор(РПД)
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 3:18) *
это недавно они так подорожали, раньше были раз в 5 дешевле.

Кстати сегодня вертел в руках сток поршень от 9 и хкс. Да, 9й поршень внутри полый и имеет масляный канал. НО ! объясните мне, как туда попадает масло ? ))) одним простым способом - масляная форсунка. При прочих равных днище поршня кованого точно также поливается маслом, только он плотнее.
Ну да, те кто карпел над этим каналом полные идиоты... Подай рацуху на ММС, пусть поставят кованые поршни, они же плотнее...
P.S. При равных условиях поршень без канала на бедной (экономичной стоковой) смеси и максимальной мощности стокового мотора при длительном нагружении раньше начнёт прихватывать, с ним раньше появится детонация и мотор раньше заклинит поршнями.
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 13:13) *
Сборка это к "бахнули вкладыши" !!!! А валы на 500+ сил это нужно в фак )))))) !!!!
А то что у всех сборщиков на Эво с бОльшей чем на стоке мощностью бахают вкладыши это как?
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 3:30) *
Не знаю что льют за бенз наши клиенты но мы перебирали уже с десяток сток моторов до 60 000 км и кроме выпуска (кет бек ) тюнингом там и не пахло
Прошивки и бустапы или бустконтроллеры не пахнут?
ARNI
Взаимные наезды затер, если что пропустил киньте в личку потру!!!!!
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:18) *
А то что у всех сборщиков на Эво с бОльшей чем на стоке мощностью бахают вкладыши это как?

Ничего не понял ??? У вас же бахнули
Профессор(РПД)
Цитата(exe.cutor @ 12.6.2010, 7:36) *
Я что-то тему с экономией бюджета не совсем догнал... Ковка стоит 800-1000 у.е., с доставкой получается ну допустим 35000 руб. Сток поршни сколько стоят? Я ведь полагаю, что ставить надо НОВЫЕ, б/у совсем смысла нет пилить. Запилить и подогнать поршни под неродной шатун - опять же денег возьмут, причем немалых, если токарь-фрезеровщик хороший (а плохому такую работу не доверишь), и понимает, что делает эксклюзив. Потом - мозги. Мне лично АЕМ с датчиками и настройкой в 65000 руб. встал, а за Январь объявляют оказывается 70. Мутно все как-то. Я не консерватор ни разу, и всегда приветствовал новые решения, но колхоз с поршнями и Январем лично у меня доверия не вызывает. Хорошо (для Кавы в первую очередь), если я ошибаюсь.
Ну не забываем ещё снят-поставить мотор, свозить блок в расточку и прочие вытекающие. А по поводу цены на Январь Вы не корректно сравниваете. Январь работает с ДАД и ДТВ, для него делается перекроссировочный имплант, ставится другой шкив с реперным диском, более короткий ремень, в эту цену внесены также управление бустом (8 программ) и лаунч-контроль с датчиком давления в контуре выключения сцепления. Так же здесь включены работы по замене насосов, форсунок и прочего попутного барахла, заложено так же немного на форс-мажор, который постоянно имеет место быть то там то тут. А в АЕМ только блок, воткнул и прошил (в обычном случае на штатном расходомере, что для мощной машины не хорошо).
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 13:23) *
Ничего не понял ??? У вас же бахнули
Ну да , в Мячково у Санчо были проблемы, у Момы тоже. У Санчо после долгих пятаков на Лубянке повторилось, но уже не на нашей сборке. Мома теперь без сухого картера больше не хочет в Мячково выезжать. А то, что все спртсмены после каждой гонки меняют вкладыши это ка объясняется по Вашему? Просто у Эво есть наследие атмосферного прародителя - размерность, а именно малый диаметр шатунных шеек. Масло в Японии было хорошим, мотор стабым, так зачем тратить много металла и делать толстые шейки, вкладыши и шатуны, всё и так живёт дольше, чем машина морально устаревает? У нас на тазах вкладыши больше(под плохое масло делалось и жёсткие условия эксплуатации), и у них вообще проблем с вкладышами не бывает, тоже сборка?
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:38) *
Ну да , в Мячково у Санчо были проблемы, у Момы тоже. У Санчо после долгих пятаков на Лубянке повторилось, но уже не на нашей сборке. Мома теперь без сухого картера больше не хочет в Мячково выезжать. А то, что все спртсмены после каждой гонки меняют вкладыши это ка объясняется по Вашему? Просто у Эво есть наследие атмосферного прародителя - размерность, а именно малый диаметр шатунных шеек. Масло в Японии было хорошим, мотор стабым, так зачем тратить много металла и делать толстые шейки, вкладыши и шатуны, всё и так живёт дольше, чем машина морально устаревает? У нас на тазах вкладыши больше(под плохое масло делалось и жёсткие условия эксплуатации), и у них вообще проблем с вкладышами не бывает, тоже сборка?

Коечно сборка, есть масса примеров у кого на Мяче все ходило без проблем..... Сухой картер конкретно под мяч не нужен, достаточно противоотливных пластин, а вот под более ходовые треки обязательно (Нюр. ринг)!!!!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 13:44) *
Коечно сборка, есть масса примеров у кого на Мяче все ходило без проблем..... Сухой картер конкретно под мяч не нужен, достаточно противоотливных пластин, а вот под более ходовые треки обязательно (Нюр. ринг)!!!!

Чувствую надо срочно еще раз "звонок другу" для прояснения этого вопроса ;)
это так же как и масса примеров высыпания сток поршней....
Профессор(РПД)
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 4:23) *
кто кого не догнал ? а почему я то не в курсе ?

Про маслоканал, повторяю вопрос - как в него попадает масло ?
В него под давлением льёт форсунка через клапан, которой открывается после достижения определённого давления. Масло болтается в этом канале отнимая довольно много тепла, особенно от металла, близко находящегося к горячей поверхности поршня. А снизу поршень омывается масляным туманом и тем, что летит с противовесов коленвала. Масляный канал в поршне позволяет при прочих равных снизить температуру днища поршня на 15-25 градусов, что на высоконагруженных двигателях немаловажно.
Профессор(РПД)
Цитата(Ursu @ 12.6.2010, 8:58) *
доработать поршни под стопор и увеличить лужу стоит копейки дай бог 3тр накруг за все 4 поршня.
Несколько дороже. 3тр это тазоподобные поршни, камера + циковки. Сделать проточку под стопорное кольцо в бобышке поршня очень не просто.
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 10:33) *
Настройка АЕМ стоит от 20 т.р , и чтобы что то поправить не нужно ехать кудато все можно сделать самому , прога к аему есть на их сайте БЕСПЛАТНО(в отличии от проги на Январь)
Настройка Января стоит 7тр. А если Вы сами можете что-поправить, значит Вы и настроить сами можете. Тогда зачем платить 20 за настройку АЕМ? Или всех прельщает возможность покрутить что-нибудь в программе самостоятельно?
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 11:58) *
Макси еще раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !!!!!!
С НИЗОВ!!!!!
Если речь идёт про гонки, то не понимаю такого условия "С НИЗОВ". Все обычно едут с тех оборотов, с которых едет...
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:48) *
В него под давлением льёт форсунка через клапан, которой открывается после достижения определённого давления. Масло болтается в этом канале отнимая довольно много тепла, особенно от металла, близко находящегося к горячей поверхности поршня. А снизу поршень омывается масляным туманом и тем, что летит с противовесов коленвала. Масляный канал в поршне позволяет при прочих равных снизить температуру днища поршня на 15-25 градусов, что на высоконагруженных двигателях немаловажно.

Еще раз настоятельно, гляньте каналы охлаждения на томике !!!!
У меня вообще есть маза, что от противовесов на колене нужно избавляться с последующй перебалансировкой, крутильность будет выше, хотя есть вопросы !!!!
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:57) *
Если речь идёт про гонки, то не понимаю такого условия "С НИЗОВ". Все обычно едут с тех оборотов, с которых едет...

Нет!!! Ехали с равных.....
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.6.2010, 13:47) *
Чувствую надо срочно еще раз "звонок другу" для прояснения этого вопроса ;)
это так же как и масса примеров высыпания сток поршней....

Да много примеров !!! Пускай хозяева сами отпишут.....
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 12:51) *
Для начала скиньтесь все вмести и купите поршни о которых вам говорят или попросите предоставить партнеров клуба !!!! А дискутировать с позиции я все знаю, заранее не стоит......
Знаешь, пошней повидал много. Первый поршень держал в руках в начале восьмидесятых. В сепредине 80-х держал в руках поршень от мотора, который крутиля в 14000 (мотокросссом занимался), с тех пор держу регулярно. Много повидал разных, на твой любимый Томей денег хватит, скидываться не придётся, вот только не нужен он мне, я лучше на другое деньги потрачу...
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 14:00) *
У меня вообще есть маза, что от противовесов на колене нужно избавляться с последующй перебалансировкой, крутильность будет выше, хотя есть вопросы !!!!

Сразу видно, что гуманитарий... Сразу упадёт мощность, начнёт греться масло, умрут коренные вкладыши, умрёт и колено. Вообще более кастрированного колена, чем стоковое на моторах 4Gхх я в жизни не встречал...
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 14:07) *
Знаешь, пошней повидал много. Первый поршень держал в руках в начале восьмидесятых. В сепредине 80-х держал в руках поршень от мотора, который крутиля в 14000 (мотокросссом занимался), с тех пор держу регулярно. Много повидал разных, на твой любимый Томей денег хватит, скидываться не придётся, вот только не нужен он мне, я лучше на другое деньги потрачу...

Надеюсь что хватит!!! Но объективно оценить что-либо этого не видя, интересный подход !!!!
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 14:11) *
Сразу видно, что гуманитарий... Сразу упадёт мощность, начнёт греться масло, умрут коренные вкладыши, умрёт и колено. Вообще более кастрированного колена, чем стоковое на моторах 4Gхх я в жизни не встречал...

Тут не спорю ибо честно не знаю, но мысль такая есть, спасибо за консультацию!!!
Trafe
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 14:00) *
Еще раз настоятельно, гляньте каналы охлаждения на томике !!!!
У меня вообще есть маза, что от противовесов на колене нужно избавляться с последующй перебалансировкой, крутильность будет выше, хотя есть вопросы !!!!

Очень глубоко заблуждаешься на счёт колена без противовесов. Не порть нормальное колено ;)
ARNI
Цитата(Trafe @ 12.6.2010, 14:16) *
Очень глубоко заблуждаешься на счёт колена без противовесов. Не порть нормальное колено ;)

И тебе спасибо!!!
StanRS
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:16) *
Ну да, те кто карпел над этим каналом полные идиоты... Подай рацуху на ММС, пусть поставят кованые поршни, они же плотнее...
P.S. При равных условиях поршень без канала на бедной (экономичной стоковой) смеси и максимальной мощности стокового мотора при длительном нагружении раньше начнёт прихватывать, с ним раньше появится детонация и мотор раньше заклинит поршнями.



Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:48) *
В него под давлением льёт форсунка через клапан, которой открывается после достижения определённого давления. Масло болтается в этом канале отнимая довольно много тепла, особенно от металла, близко находящегося к горячей поверхности поршня. А снизу поршень омывается масляным туманом и тем, что летит с противовесов коленвала. Масляный канал в поршне позволяет при прочих равных снизить температуру днища поршня на 15-25 градусов, что на высоконагруженных двигателях немаловажно.


откуда взяты эти ЦИФРЫ ? блять, ну как вы это померяли ?

Простите, заебали вы уже с этой демогогией. Теория и рассчеты в тетрадке по формуле ? Действительно, вы достойны нобелевской премии т.к. по тех. решениям вы впереди планеты всей, и амерам и япам, не говоря уже о наших колхозниках, как до китаю раком.
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 12.6.2010, 14:16) *
Очень глубоко заблуждаешься на счёт колена без противовесов. Не порть нормальное колено ;)
Нормальным это колено стало бы, если бы противовесы хотя бы удвоились. Очень хорошее колено на моторах 3S и 5S от Тойоты.
Профессор(РПД)
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 14:21) *
откуда взяты эти ЦИФРЫ ? блять, ну как вы это померяли ?

Простите, заебали вы уже с этой демогогией. Теория и рассчеты в тетрадке по формуле ? Действительно, вы достойны нобелевской премии т.к. по тех. решениям вы впереди планеты всей, и амерам и япам, не говоря уже о наших колхозниках, как до китаю раком.
Дружище, ты хоть труды признанных людей изучи по этой теме. Заодно почитай книжки по рассчётам авиационных двигателей 30-40гг, твой эвомотор там рядом не стоял. Целые НИИ под присмотром (читай дулом) НКВД занимались этой темой, людей расстреливали за мелкие ошибки. Тебе рассказать как померить температуру поршня? Слушай: есть такие вещества, назовём их термокраски, которые меняют цвет в зависимости от температуры (и сохраняют его), так вот достаточно нанести его на нужную детать, собрать двигатель, тпроизвести нагружение, разобрать и посмотреть. Для чистоты эксперимента можно поставить в один двигатель разные поршни (так делали некоторые КБ), дальше рассказывать? Полоски с термокрасками приклеивали в некоторых гонках в Мячково в моноклассах с предоставленными оплдомбированными двигателями, так если краска меняла цвет, претензии к умершему мотору не принимались.
Профессор(РПД)
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 14:21) *
Простите, заебали вы уже с этой демогогией.
Подумал и решил ответить на Вашу реплику по-другому... Заебали? Одевайтесь!
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 14:22) *
Нормальным это колено стало бы, если бы противовесы хотя бы удвоились. Очень хорошее колено на моторах 3S и 5S от Тойоты.

Нет. На 4г63 оно как раз нормальное. Держит не слабые нагрузки и т.д. А вот на 3S-GTE колено очень хорошее, а не просто нормальное ) Но по существу согласен полностью.

2 Arni: зря вы так негативно относитесь к ТАЗ-омоторному опыту. Лично у меня понимание почему более лёгкое кастрированное колено хуже для оборотистого мотора пришло именно оттуда. У ТАЗ-ов всё очень удобно для изучения - есть заводское колено с маленькими противовесами и есть такое же заводское колено с большими противовесами. И можно в реальности сравнить их поведение на одном и том же моторе, особенно с учётом того, что цена нового колена 2000-2500 руб. и цена вкладышей 200 руб. ))) Можно поэкспериментировать недорого.
А самый негативный эффект от кастрированного колена - сильные вибрации. Из-за этого мрут вкладыши, теряется мощность и т.д. и т.п. (обо всём этом уже сказал по сути профессор)
Maxel
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 3:21) *
Вот поэтому они и делают куевые поршня на которых высыпаются перегородки даже на сток прошивке и сток спеках.

только что позвонил мой товарищ
спросил турбу бу.... мол не дует уже
я ради интереса уточнил у него пробег
201 000 км !!! на сток моторе (машина была куплена на 25000 в япе) праворукий эво6
турба умерла на 197 000
и это только один пример из многих что я видел.
StanRS
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 14:31) *
Дружище, ты хоть труды признанных людей изучи по этой теме. Заодно почитай книжки по рассчётам авиационных двигателей 30-40гг, твой эвомотор там рядом не стоял. Целые НИИ под присмотром (читай дулом) НКВД занимались этой темой, людей расстреливали за мелкие ошибки. Тебе рассказать как померить температуру поршня? Слушай: есть такие вещества, назовём их термокраски, которые меняют цвет в зависимости от температуры (и сохраняют его), так вот достаточно нанести его на нужную детать, собрать двигатель, тпроизвести нагружение, разобрать и посмотреть. Для чистоты эксперимента можно поставить в один двигатель разные поршни (так делали некоторые КБ), дальше рассказывать? Полоски с термокрасками приклеивали в некоторых гонках в Мячково в моноклассах с предоставленными оплдомбированными двигателями, так если краска меняла цвет, претензии к умершему мотору не принимались.


я имел ваши теории, НИИ и все самолеты люфтваффе и советского союза вместе взятые сейчас, потому что к теме моего вопроса они никак не отноятся.


Задан конкретный вопрос, откуда взяты цифры в эвомоторе на стокпоршне и ковке ? Ответ из серии - "а в 40е года под дулом пистолета" это размазывание соплей по тарелке, это НЕ ответ.
ARNI
Цитата(Trafe @ 12.6.2010, 14:34) *
Нет. На 4г63 оно как раз нормальное. Держит не слабые нагрузки и т.д. А вот на 3S-GTE колено очень хорошее, а не просто нормальное ) Но по существу согласен полностью.

2 Arni: зря вы так негативно относитесь к ТАЗ-омоторному опыту. Лично у меня понимание почему более лёгкое кастрированное колено хуже для оборотистого мотора пришло именно оттуда. У ТАЗ-ов всё очень удобно для изучения - есть заводское колено с маленькими противовесами и есть такое же заводское колено с большими противовесами. И можно в реальности сравнить их поведение на одном и том же моторе, особенно с учётом того, что цена нового колена 2000-2500 руб. и цена вкладышей 200 руб. ))) Можно поэкспериментировать недорого.
А самый негативный эффект от кастрированного колена - сильные вибрации. Из-за этого мрут вкладыши, теряется мощность и т.д. и т.п. (обо всём этом уже сказал по сути профессор)


Я не отношусь к ТАЗ-ам негативно, а негативно я отношусь когда все пытаются измерить общим аршином, для всего свое мерило..... Законы физики понятно одни для всех, тоже касается и теормеха, сопромата, теории упругости и т.п. НО есть своя специфика и 10000000 нюансов !!!


Что касается вибраций на кастрированом колене, есть же шкифы-демферы которые сводят вибрации к 0 ...... Что скажешь на это ?
Trafe
Конечно есть специфика и нюансы и именно поэтому большинство тюнинговых контор связываются в основном с каким-то одним типом машин (или моделью, или маркой, или конфигурацией двигателя и т.д.), потому что всё охватить реально сложно... Но при этом если человек хорошо понимает физические процессы, которые происходят в ДВС и имеет определённый опыт работы с ними, он сможет очень быстро разобраться в особенностях любой новой для него конфигурации...
Демпфер тут не при чём вообще... Колено гнётся, вибрирует и гуляет внутри постели. Неоднократно наблюдал после разбора стандартного мотора с большим пробегом и коленом с малыми противовесами как вкладыши были раздавлены именно по краям. А на таких же моторах с коленом с большими противовесами - всё отл. Про спорт-моторы с оборотами 8500+ - я вообще молчу (вибрации самые сильные появляются на высоких оборотах). Именно поэтому моторы с коленом на больших противовесах легче крутятся и имеют большую мощность... Про тюненные моторы с упиленными коленами знаю тоже пару наглядных историй. Скажу коротко - получилась херня полная, хотя делали мотористы с руками не из заднего прохода. А делали из-за того что думали очень упрощённо...
ARNI
Цитата(Maxel @ 12.6.2010, 14:35) *
только что позвонил мой товарищ
спросил турбу бу.... мол не дует уже
я ради интереса уточнил у него пробег
201 000 км !!! на сток моторе (машина была куплена на 25000 в япе) праворукий эво6
турба умерла на 197 000
и это только один пример из многих что я видел.

Максель у Эвика все ходит, а у Субы к примеру нет это к вопросу об инженерии !!!!!
Maxel
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 15:20) *
Максель у Эвика все ходит, а у Субы к примеру нет это к вопросу об инженерии !!!!!

ну так мне тут пытаются впарить что больше 60 000 стоки не живут
ARNI
Цитата(Maxel @ 12.6.2010, 15:49) *
ну так мне тут пытаются впарить что больше 60 000 стоки не живут

Полный сток живут, но есть большая разница сток не сток.... Да еще и говорили о МЕГАКРУТЫХИНЖЕНЕРАХАВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ вот я субу в пример и привел !!!! И еще очень понравилось когда сказали что же производители тюнинга сами машин не делают ЛОГИКА НА УРОВНЕ ПОГРАНИЧНОГО СОСТОЯНИЯ)))
У меня тут кстати идея, а почему бы не строить на крутых сток шатунах, Максик приварит пару уголков и будет держать 1000000 сил))))))))))))))))))))
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2010, 16:35) *
Mahle, который под 4g63т предлагается как тюнячка - какой же еще.


Это вы про бразильские стеклянные поршни?
Поставить их в мотор - смелое решение.
Будет отлично (громко,правда) работать,пока все хорошо.
Кнок-фильтры в прошивке придется сильно ковырять.
Я больше это ставить не стану. Боюсь.
Совершенно непонятно,почему на них написано mahle.
Бразильский филиал,что ли? А в германии что про это думают,никто не в курсе?

Если серьезно.Поршни необычные,очень легкие и с малым коэфф. расширения.
Подозреваю,что могут ходить очень долго. Могут жить на зазоре 6 соток.
Но чрезвычайно,ЧРЕЗВЫЧАЙНО хрупкие и твердые.
Настраивать на них приходится с изрядным запасом до детонации.
Никогда не выдержат даже легкого соприкосновения с клапанами или отлетевшим (всякое бывает) электродом свечи.
Понятно,что это форсмажорные ситуации.Но ЛЮБЫЕ другие поршни в подобных ситуациях страдают с НАМНОГО меньшей вероятностью.
Maxi(RPD)
Цитата(Alpinsky @ 12.6.2010, 17:03) *
Это вы про бразильские стеклянные поршни?
Поставить их в мотор - смелое решение.
Будет отлично (громко,правда) работать,пока все хорошо.
Кнок-фильтры в прошивке придется сильно ковырять.

я могу изменить и частоту и фазовое окно сдвинуть. и видел в моторах говна гораздо больше, чем "стучащие об стены поршни".

Цитата
Я больше это ставить не стану. Боюсь.
Совершенно непонятно,почему на них написано mahle.
Бразильский филиал,что ли? А в германии что про это думают,никто не в курсе?

меня тоже смутило, что они не из Германии - но больше ничего.
fanat_evo
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:54) *
Настройка Января стоит 7тр. А если Вы сами можете что-поправить, значит Вы и настроить сами можете. Тогда зачем платить 20 за настройку АЕМ? Или всех прельщает возможность покрутить что-нибудь в программе самостоятельно?


А кто сказал что я плачу ?
zver
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 14:36) *
я на х** мотал теории, НИИ и все самолеты люфтваффе и советского союза вместе взятые сейчас, потому что к теме моего вопроса они никак не отноятся.


Арни, Берг...парни! То что написано выше - вы считаете вообще нормально?...
По моему, это перебор откровенный в изложении ...


Цитата(Alpinsky @ 12.6.2010, 17:03) *
Никогда не выдержат даже легкого соприкосновения с клапанами или отлетевшим (всякое бывает) электродом свечи.


Да они из твёрдого сплава, возможно у кого-то высыпаются и работают шумно (если перебрать с зазором)
А по факту у нас было несколько моторов которые ездили на этих поршнях, и срыгнули они отнюдь не благодаря "твёрдому" поршню...
и кстати оборванными клапанами - ни ножками, ни половинками тарелок не был пробит ни один поршень Mahle, зато CP пробивается на вылет..
fanat_evo
Цитата(Maxel @ 12.6.2010, 14:35) *
только что позвонил мой товарищ
спросил турбу бу.... мол не дует уже
я ради интереса уточнил у него пробег
201 000 км !!! на сток моторе (машина была куплена на 25000 в япе) праворукий эво6
турба умерла на 197 000
и это только один пример из многих что я видел.



Речь о езде или о эксплотации ево по полному назначению
fanat_evo
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 15:55) *
У меня тут кстати идея, а почему бы не строить на крутых сток шатунах, Максик приварит пару уголков и будет держать 1000000 сил))))))))))))))))))))



icon_surprised.gif Зря ты это сказал :) будут ведь эксперементировать icon_rolleyes.gif
ARNI
Цитата(zver @ 12.6.2010, 19:06) *
Арни, Берг...парни! То что написано выше - вы считаете вообще нормально?...
По моему, это перебор откровенный в изложении ...


Нет не считаю !!!! Стас уже получил внушение....... Да и текст я немного изменил!!!
fanat_evo
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 12:49) *
А мы тогда спокойно строили турботазы и изучали особенности работы железок в наддувном двигателе не имея выхода в интернет (Замкадье, мать его).На гарантию делается наценка во всём мире, окупающая возвраты и ремонты по гарантийным случаям, почему кто-то должен делать по-другому?



Пока у вас не было интернета тут люди уже туристов в космос отправлять стали , а вы так по прежнему и пилите в гараже напильником сток поршня под пивко жигулевское,читая литературу 40 вых годов .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.