Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

На самом деле мы вообще не кричим а отвечаем на выкрики.
напоминаю, что это кава написал, что не понимает ввалилова бабла непойми куда и ниедит...
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

И примеры, что у кого то что то ездит без конкретных показателей - это вообще разговор ниачом. Разница по моменту 100nm может быть фатальным порогом для вкладышей.
я же предлагал заехать с машиной в 480 сил...а момент там 3 раза разрывал кулак...
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

Да у Момы фаталятся вкладыши - так у него тачка ходом гэтер проезжает. Вовка таким может похвастатся?! Есть проблемы - на этой машине в мячкого суммарно я не знаю сколько тысяч но примерно через 3-4 гоночных часа нужно или менять вкладыши или ставить сухой картер и смотреть, что будет дальше.
Вова объехал гетеры на кубке в тушино на квотер, есси чо...
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

Что значит некачественные детали?
Объясни мне где на эво купить некачественные вкладыши? Как отличить качественные от некачественных? В эксисте оригинал митсубиси - это качественные вкладыши или нет?
не знаю, у меня все качественно...покупаю у Эвопартса...
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

Вам не говорят, что ваше решение говно - нигде.
и неразумные траты денег в частности вовсе не предполагают, что вы их вваливаете в говно!
ну хоть тут объективность есть - радует...
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

Квинтэссенция опыта эксплуатации сток поршней на графике в этой теме. Теперь вы требуете, чтоб это решение проехало ТРИ ГОДА?! Может ее в гараж на три года поставить - пыль только приходить сдувать. Машина одна у человека, ездит каждый день, и поршни из стоковых НЕ РЫГНУЛИ причем в течении достаточно продолжительного времени! Это значит никаких механических проблем с их прочностью нет в данном случае - хорошие годные детали.
речь о том, что люди тратят деньги на РЕСУРС, а это рассчитывается временем...а не "разводят на блестючки"...!!!
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06)

Я не исключаю вариантов возможности в любой момент любого мотора лечь из за малейших проблем с обвязкой датчиками или паленого бензина. Никто не даст гарантию 100%-й надежности от этого да это просто физически не возможно. Система управления не может убрать буст <1bar - а на 1bar там уже больше чем в любом стоковом моторе, стоковые моторы высыпаются на стоковом минимуме 0.65 при определенных условиях... диапазоны управления углом а смесью тоже не бесконечны. Да и методики распознавания детонации в условиях КРИВОГО ВСЕГО неидеальны.
согласен, но решения, которые не сыпятся минимум года 2 активной (в покатушках в т.ч.) эксплуатации - заслуживают уважения, а не реплик из серии "ввалили кучу бабла и ниедит", так и хочется попросить приехать и показать как "едит" и самое главное "как долго"...