Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 kawa - 500 сил на каждый день.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 18:54) *
А кто сказал что я плачу ?

бугога.
Хорошо еще раз - сколько стоит аем и сколько стоит настройка? Мы в Москве - цены плз Москвоские!
StanRS
Цитата(zver @ 12.6.2010, 19:06) *
Арни, Берг...парни! То что написано выше - вы считаете вообще нормально?...
По моему, это перебор откровенный в изложении ...


я задал 3 раза один и тот же вопрос, в ответ было "а в советском союзе" "а вот шило-мыло-пассатижи" и размазывание соплей со срывом в научные дискуссии.

Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 19:25) *
Нет не считаю !!!! Стас уже получил внушение....... Да и текст я немного изменил!!!


Да ладно ))))
zver
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 20:06) *
я задал 3 раза один и тот же вопрос, в ответ было "а в советском союзе" "а вот шило-мыло-пассатижи" и размазывание соплей со срывом в научные дискуссии.


кмк это не значит, что можно выражать своё негодование в таком ключе..
StanRS
Цитата(zver @ 12.6.2010, 20:10) *
кмк это не значит, что можно выражать своё негодование в таком ключе..


Хотябы размазывание соплей после прекратилось. Кстати ответа , откуда получены цифры так и не последовало.

чото там про термокраску, а чо такое моноклассы в мячково ? =)) речь про мотор 4g63, это в конце концов форум владельцев эво а не х.з. чего. Делали ДДТ тоже самое что пишут там про моноклассы со сток поршнями эво ? с ковкой HKS на эво ? с ковкой Tomei, CP, Mahle и так далее, чтобы проводить вот такие выводы ?
exe.cutor
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.6.2010, 23:35) *
бугога.
Хорошо еще раз - сколько стоит аем и сколько стоит настройка? Мы в Москве - цены плз Москвоские!

Макс, не дури... Оно стоит столько, сколько оно стоит. Я тебе уже привел в пример свой случай - АЕМ с ДАДом, темпом воздуха на впуске, перепиновкой и удалением расходомера мне лично встал в 65 000 руб. У тебя Январь с тряхомудью - 70. И что? Где бюджетнее? Я уже не говорю про то, что Январями у нас никто всерьез не занимается, а если "умельцам" поставить задачу - боюсь, цену четырех АЕМов выкатят... с поправкой на форс-мажор, естессна. icon_lol.gif
Maxi(RPD)
Цитата(exe.cutor @ 12.6.2010, 20:45) *
Макс, не дури... Оно стоит столько, сколько оно стоит. Я тебе уже привел в пример свой случай - АЕМ с ДАДом, темпом воздуха на впуске, перепиновкой и удалением расходомера мне лично встал в 65 000 руб. У тебя Январь с тряхомудью - 70. И что? Где бюджетнее? Я уже не говорю про то, что Январями у нас никто всерьез не занимается, а если "умельцам" поставить задачу - боюсь, цену четырех АЕМов выкатят... с поправкой на форс-мажор, естессна. icon_lol.gif

Cлушай я тоже так умею считать.

Когда Я собирал себе машину - январь я купил в Тольятти за 1900р, проводку к нему за 950 рублей форсунки 450р *4шт. дад 350р. дтв по 200р на рынке в тольятти купил ВСЕ 20 ШТУК которые были в наличии! а потом еще их по 600р тут забарыжил - таким образом цена вообще то получилась отрицательной! Теперь что мне на каждом заборе написать что бюджет января = <0 рублей, т.е. ЗА ЯНВАРЬ ДОПЛАЧИВАЮТ? ;)

Прошло 5 лет и сейчас ни одной из этих цен НЕТ!
справедливый
по аему. аем всегда на даде.и он плеген плей. не понравилось в темении 15 минут поставил сток и поехал.
по колену. колено 63 хорошее и нормально ходит до 9000об.обтачивать его можно только с последующей балансировкой.для гашения паразитных вибраций надо брать депфер за 500уе но это после 9500об
по вкладышам. отездили 2 сезона около 10 соревнований со стабильным временем низкие 9 и только сейчас поменяли корни(после перекрута в 11200)
по поршням все машины на сток низе и 400+ сил по городу ездят но после продолжительных покатушек на кольце ложились спать
по январю. ни чего не имею против должна быть конкуренция
Maxi(RPD)
Цитата(справедливый @ 12.6.2010, 22:01) *
отездили 2 сезона около 10 соревнований со стабильным временем низкие 9

по прямой с вкладышами вообще никаких проблем нет - ни на одной машине.
ARNI
Цитата(справедливый @ 12.6.2010, 22:01) *
по аему. аем всегда на даде.и он плеген плей. не понравилось в темении 15 минут поставил сток и поехал.
по колену. колено 63 хорошее и нормально ходит до 9000об.обтачивать его можно только с последующей балансировкой.для гашения паразитных вибраций надо брать депфер за 500уе но это после 9500об
по вкладышам. отездили 2 сезона около 10 соревнований со стабильным временем низкие 9 и только сейчас поменяли корни(после перекрута в 11200)
по поршням все машины на сток низе и 400+ сил по городу ездят но после продолжительных покатушек на кольце ложились спать
по январю. ни чего не имею против должна быть конкуренция

icon_surprised.gif Будь добр по колену с обточкой по подробней, ато меня тут залошили ))))))))) с этой идеей!!!!
fanat_evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.6.2010, 20:58) *
Cлушай я тоже так умею считать.

Когда Я собирал себе машину - январь я купил в Тольятти за 1900р, проводку к нему за 950 рублей форсунки 450р *4шт. дад 350р. дтв по 200р на рынке в тольятти купил ВСЕ 20 ШТУК которые были в наличии! а потом еще их по 600р тут забарыжил - таким образом цена вообще то получилась отрицательной! Теперь что мне на каждом заборе написать что бюджет января = <0 рублей, т.е. ЗА ЯНВАРЬ ДОПЛАЧИВАЮТ? ;)

Прошло 5 лет и сейчас ни одной из этих цен НЕТ!



Купил три месяца назад АЕМ PLUG & PLAY ,PEAK & HOLD,широкополосная лямбда, мар 5 бар, температура впуска = 40000 р Даже если прибавить настройку по Московским ценам это еще 30-35 т.р

И если завтра вдруг с Макси что то случиться есть еще куча народа кто этот мозг настроит

И если меня завтра кто спросит что за мозг стоит в твоем Эво мне не стыдно сказать что АЕМ а не мозг от жигуля
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 22:13) *
Купил три месяца назад АЕМ PLUG & PLAY ,PEAK & HOLD,широкополосная лямбда, мар 5 бар, температура впуска = 40000 р Даже если прибавить настройку по Московским ценам это еще 30-35 т.р

Где в Москве аем-ы по 35 настраивают?
Продолжаем фантазировать?
http://www.totalrace.ru/shop/index.php?cPath=47_48_116

81тр стоит ТОЛЬКО МОЗГ!
Мап 5 бар - мома не даст соврать долларов 150 cтоит.
P&H - 10 тысяч рублей (Кстати КУПЛЮ ибо нужен).


Я кстати регулярно вижу как Шогун апит тему где он покупает бу-шный мотек - год наверно уже как, нет скорее всего конечно еще через год он его все таки купит, и возможно даже дешего. После этого вы тут еще 5 лет будете трындеть "как мотек ничего не стоит" и приводить его в пример.


Цитата
И если завтра вдруг с Макси что то случиться есть еще куча народа кто этот мозг настроит

Ты знаешь боюсь с АЕМ эта проблема будет поактуальнее...
Цитата
И если меня завтра кто спросит что за мозг стоит в твоем Эво мне не стыдно сказать что АЕМ а не мозг от жигуля

Это просто комплексы.
Если ты будешь разговаривать с владельцем порше - он вряд ли заметит разницу между твоей машиной и жигулем.
ARNI
Макси я не против января, но то что на девятине вы мивек рубите не правильно это, дальше говорить не стоит !!!!
Yaro
мое мнение - это не правильно судить, что мол кто-то что-то купил где-то дешевле. Есть рыночная цена, на АЕМ она такая, на январь она такая. В январе есть огромный последующий плюс - низкая стоимость настройки ! Если бы я не возился сам со своей машиной, то поставил бы январь 100%.
fanat_evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.6.2010, 22:33) *
Где в Москве аем-ы по 35 настраивают?
Продолжаем фантазировать?
http://www.totalrace.ru/shop/index.php?cPath=47_48_116

81тр стоит ТОЛЬКО МОЗГ!
Мап 5 бар - мома не даст соврать долларов 150 cтоит.
P&H - 10 тысяч рублей (Кстати КУПЛЮ ибо нужен).


Я кстати регулярно вижу как Шогун апит тему где он покупает бу-шный мотек - год наверно уже как, нет скорее всего конечно еще через год он его все таки купит, и возможно даже дешего. После этого вы тут еще 5 лет будете трындеть "как мотек ничего не стоит" и приводить его в пример.



Ты знаешь боюсь с АЕМ эта проблема будет поактуальнее...

Это просто комплексы.
Если ты будешь разговаривать с владельцем порше - он вряд ли заметит разницу между твоей машиной и жигулем.



Альпинский берет за настройку АЕМ 35 т.р

Повторюсь купил за 40 т.р весь этот комплект (еще и в расрочку :) Б.У конечно но на машине проехали 700 км
Мегион продовал или продает свой АЕМ за 30 т.р
Тони продавал или продает АЕМ и P&H от 9 го за 40 т.р
И таких вариантов только на нашем форуме полно
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 12.6.2010, 23:16) *
мое мнение - это не правильно судить, что мол кто-то что-то купил где-то дешевле. Есть рыночная цена, на АЕМ она такая, на январь она такая. В январе есть огромный последующий плюс - низкая стоимость настройки ! Если бы я не возился сам со своей машиной, то поставил бы январь 100%.



Я может тоже и не против Января если не пару моментов

1. Озвученная стоимость 71 т.р
2. Не хочу чтобы на моем Эво стояли запчасти от жигулей , будь это Январь или еще что либо .
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 23:28) *
Я может тоже и не против Января если не пару моментов

1. Озвученная стоимость 71 т.р
2. Не хочу чтобы на моем Эво стояли запчасти от жигулей , будь это Январь или еще что либо .


Про запчасти от таза - это предрассудки. У нас все равно японский таз.
goi
А какая разница на чем настраивать, главное что бы валило и все было гуд!
AIK
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.6.2010, 13:08) *
Во первых эти вводные никак не отражают реального наполнения, и ,следовательно, реального давления и температуры в камере в конце такта сжатия. Для мощных моторов разжимаем по мере возможности, но не толщиной прокладки, ибо это снижает детонационную стойкость и ухудшает условия горения смеси.

Вопрос. То что толщиной прокладки разжимать плохо - согласен. А низким шатуном разжимать тоже не правильно (по тем же причинам) или нормально? Спасибо.
Trafe
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 23:20) *
Альпинский берет за настройку АЕМ 35 т.р

Повторюсь купил за 40 т.р весь этот комплект (еще и в расрочку :) Б.У конечно но на машине проехали 700 км
Мегион продовал или продает свой АЕМ за 30 т.р
Тони продавал или продает АЕМ и P&H от 9 го за 40 т.р
И таких вариантов только на нашем форуме полно

Очень смешно читать такие рассуждения.
1) То что мозги эти продают люди, да ещё и в таком количестве - не говорит о них хорошо )))
2) Если рассуждать по твоему, то мома или кава, если будут снимать Январь, тоже будут продавть его не за 70 далеко со всей косой, датчиками и кастомным шкивом.
3) Как ни странно людей недовольных январём после настройки Макси, я что-то не припомню... А вот такого настройщика АЕМ в Москве и тем более в Питере ещё фиг найдёшь...
Ну а про запчасть от таза ваще убило. Как покупать кетайский тюнинг из Америки - все в восторге... А как покупать запчасть от таза (причём самую безглючную) - ваще западло!
Чё ж ты Российским механикам разрешаешь гайки на своём японском Эво крутить?! Я думаю гайки крутить должны только пряморукие Японцы и Американцы )))
fanat_evo
Цитата(Trafe @ 13.6.2010, 1:55) *
Очень смешно читать такие рассуждения.
1) То что мозги эти продают люди, да ещё и в таком количестве - не говорит о них хорошо )))
2) Если рассуждать по твоему, то мома или кава, если будут снимать Январь, тоже будут продавть его не за 70 далеко со всей косой, датчиками и кастомным шкивом.
3) Как ни странно людей недовольных январём после настройки Макси, я что-то не припомню... А вот такого настройщика АЕМ в Москве и тем более в Питере ещё фиг найдёшь...
Ну а про запчасть от таза ваще убило. Как покупать кетайский тюнинг из Америки - все в восторге... А как покупать запчасть от таза (причём самую безглючную) - ваще западло!
Чё ж ты Российским механикам разрешаешь гайки на своём японском Эво крутить?! Я думаю гайки крутить должны только пряморукие Японцы и Американцы )))



Слушай не припомню не одного человека который перещел с АЕМ на январь , а продают только потому что переходят на мотек .

По поводу настройщиков АЕМ их полно и не чуть не хуже настраивают твоего Макси.( а то и лутше )

И в отличии от тебя как я понимаю, свою машину собираю исключительно только своими руками ( хотя являюсь владельцем автосервиса)

Я лутше поставлю китайские запчасти купленные в америке , но жигулевские шурушки не коснутся моей машины icon_surprised.gif

PS

Арни был прав половина тазоводов уже трется здесь diablo.gif
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 13.6.2010, 2:15) *
Слушай не припомню не одного человека который перещел с АЕМ на январь , а продают только потому что переходят на мотек .

А зачем переходят на мотек если аем крутой настраиваемый мозг?

Цитата
По поводу настройщиков АЕМ их полно и не чуть не хуже настраивают твоего Макси.( а то и лутше )

пока ты смог назвать только Пинского.
Я тебе подскажу, еще Ваня и Мурыгин...
на этом обширный список как то почти и закончился...
ну если не считать тех людей которые "не гинеколог но могу посмотреть".

Цитата
Я лутше поставлю китайские запчасти купленные в америке , но жигулевские шурушки не коснутся моей машины icon_surprised.gif

PS

Арни был прав половина тазоводов уже трется здесь diablo.gif

Я конечно не знаю - ты наверно в эво уже родился. Но когда у меня был таз эво сюда даже не завозили.
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 3:07) *
пока ты смог назвать только Пинского.
Я тебе подскажу, еще Ваня и Мурыгин...
на этом обширный список как то почти и закончился...
ну если не считать тех людей которые "не гинеколог но могу посмотреть".


еще могу добавить Кирьяна и Дарвина...кстати, для тех кто использует эво по назначению Дарвин оч. хорошая альтернатива - настраивает хорошо и всегда приезжает на крупные мероприятия и смотрит, корректирует прямо там же по необходимости...а это многого стоит на мой взгляд... icon_surprised.gif
Maxi(RPD)
Люди работающие со всеми мозгами подряд не могут являтся альтернативой тем кто работает с одними конкретными!
Равно как участковый терапевт не может быть альтернативой нейрохирургу.
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 3:24) *
Люди работающие со всеми мозгами подряд не могут являтся альтернативой тем кто работает с одними конкретными!
Равно как участковый терапевт не может быть альтернативой нейрохирургу.


не совсем подходящее сравнение, мягко говоря...по твоему посту получается, что ты настройщик, а другие диагносты, т.к. знают все мозги и по-твоему личному мнению они знают все понемногу - а это оч смело и не совсем корректно по отношению к ним...
я добавил твой список лишь людей которые работают с аемом, не более...а альтернатива в том, что если Кирьяна нет, поправит или подкорректирует Дарвин или те, кого ты привел в своем посту...а если с январем что-то нужно поправить - реально это сделаешь только ты или другие за большие деньги - а это называется привязать человека к себе не давая ему альтернативных вариантов...лично я так не хочу привязываться только к одному настройщику...

так уж повелось, что никто не хочет работать с январем или не хочет морочится по разным причинам...зачем морочится с январем, если за те же деньги можно поставить другой мозг без колхоза и настроить...?!

конечно узкоспециализированный человек ценнее в вопросах, касаемо его направленности, но это не говорит, что другие знают все понемногу...я думаю тебе не составит большого труда настроить на аеме или мотеке, я прав...(?) но ты это не делаешь ссылаясь, что лучший мозг для настройки для тебя - это январь, хотя это твое субъективное мнение и больше потому, что у тебя свой софт для настройки и тебе так удобнее, разве не так...(?)

в теме про мозги я не увидел, чем январь качественно отличается от аема или мотека...
StanRS
Цитата(Bergman @ 13.6.2010, 3:41) *
не совсем подходящее сравнение, мягко говоря...по твоему посту получается, что ты настройщик, а другие диагносты, т.к. знают все мозги и по-твоему личному мнению они знают все понемногу - а это оч смело и не совсем корректно по отношению к ним...
я добавил твой список лишь людей которые работают с аемом, не более...а альтернатива в том, что если Кирьяна нет, поправит или подкорректирует Дарвин или те, кого ты привел в своем посту...а если с январем что-то нужно поправить - реально это сделаешь только ты или другие за большие деньги - а это называется привязать человека к себе не давая ему альтернативных вариантов...лично я так не хочу привязываться только к одному настройщику...

так уж повелось, что никто не хочет работать с январем или не хочет морочится по разным причинам...зачем морочится с январем, если за те же деньги можно поставить другой мозг без колхоза и настроить...?!

конечно узкоспециализированный человек ценнее в вопросах, касаемо его направленности, но это не говорит, что другие знают все понемногу...я думаю тебе не составит большого труда настроить на аеме или мотеке, я прав...(?) но ты это не делаешь ссылаясь, что лучший мозг для настройки для тебя - это январь, хотя это твое субъективное мнение и больше потому, что у тебя свой софт для настройки и тебе так удобнее, разве не так...(?)

в теме про мозги я не увидел, чем январь качественно отличается от аема или мотека...


вообще весь этот пост это завуалированая неоплаченая реклама ДДТ моторспортс )))
Maxel
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 19:10) *
Речь о езде или о эксплотации ево по полному назначению

масло меняй каждые 2-3 тысячи и эксплуатируй как хочешь - НО СТОК!!!
Maxel
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 22:13) *
И если меня завтра кто спросит что за мозг стоит в твоем Эво мне не стыдно сказать что АЕМ а не мозг от жигуля

вот насчет стыдно - это комплекс!!!
подловил icon_lol.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Bergman @ 13.6.2010, 3:41) *
не совсем подходящее сравнение, мягко говоря...по твоему посту получается, что ты настройщик, а другие диагносты, т.к. знают все мозги и по-твоему личному мнению они знают все понемногу - а это оч смело и не совсем корректно по отношению к ним...

Это вполне корректно.
Система управления это от 500 до нескольких тысяч калибровочных таблиц и переменных. На серьезное освоение одной системы уходят годы. Серьезное - это значит в рамках данной системы человек должен быть способен решить абсолютно любую возникшую проблему в кратчайшие сроки. Как правило для этого нужен или являться разработчиком или иметь с ним надежный контакт (официальное представительство).

Цитата
я добавил твой список лишь людей которые работают с аемом, не более...а альтернатива в том, что если Кирьяна нет, поправит или подкорректирует Дарвин или те, кого ты привел в своем посту...а если с январем что-то нужно поправить - реально это сделаешь только ты или другие за большие деньги - а это называется привязать человека к себе не давая ему альтернативных вариантов...лично я так не хочу привязываться только к одному настройщику...

да альтернатив навалом - софт продается. Даже у софта альтернатив - 3 штуки.

Цитата
так уж повелось, что никто не хочет работать с январем или не хочет морочится по разным причинам...зачем морочится с январем, если за те же деньги можно поставить другой мозг без колхоза и настроить...?!

Почему не хотят - все давно уже работают.
так уж повелось что никто с ЭВО МОТОРАМИ работать не хочет, а с субаромоторами не хочет еще больше...

Цитата
конечно узкоспециализированный человек ценнее в вопросах, касаемо его направленности, но это не говорит, что другие знают все понемногу...я думаю тебе не составит большого труда настроить на аеме или мотеке, я прав...(?)

cоставит.
Скажем так мне это составит на порядок большего труда чем специалисту настроевшему с сотню этих блоков.
Поскольку никто не жаждет оплатить это на порядок дороже - смысла нет.


Цитата
но ты это не делаешь ссылаясь, что лучший мозг для настройки для тебя - это январь, хотя это твое субъективное мнение и больше потому, что у тебя свой софт для настройки и тебе так удобнее, разве не так...(?)

У меня не только свой софт - но и прошивки. Даже поддержать мивек по сути никакого труда не составит, просто я не вижу как качественно быстрее станут машины от того что я буду просиживать за чужой счет на стендах и делать там по сто замеров одной машины в попытках ловить абсолютно неочевидные положения фазоврщателя.

Цитата
в теме про мозги я не увидел, чем январь качественно отличается от аема или мотека...

я уже писал что основное отличие в использовании "физических моделей" в то время как мотек и аем используют эмпирические схемы вычисления топливоподачи и угла.
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 12.6.2010, 15:20) *
Максель у Эвика все ходит, а у Субы к примеру нет это к вопросу об инженерии !!!!!
У Субы в наследство достался очень узкий вкладыш и алюминиевый блок. Руководство требует от инженеров отдачи как у конкурентов, а новый двигатель разрабатывать и налаживать его выпуск очень дорого, вот инженеры и выжали все сопли из железа...
Профессор(РПД)
Цитата(StanRS @ 12.6.2010, 20:20) *
Хотябы размазывание соплей после прекратилось.
Люди советуют не метать бисер
Цитата
Кстати ответа , откуда получены цифры так и не последовало.
Хрулёв публиковал.
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2010, 23:28) *
2. Не хочу чтобы на моем Эво стояли запчасти от жигулей , будь это Январь или еще что либо .

Не от Жигулей, а для Жигулей, там всё-таки Infineon (ну типа Siemens) стоит...
Trafe
С фанатом эво всё понятно... У него и Макси "мой" )))) И запчасти от жигулей ему ставить в падлу, хотя он не сможет даже попытаться объяснить, чем конкретно мозг Январь плох по сравнению с февралём и декабрём и что вообще в нём может умереть... Но комплексы - это вещь такая... Сложная...
Maxi(RPD)
Кстати для тех кто не в курсе. В январе нет ни одной Российской детали. Вся элементная база - импортная. В основном немецкая. Плата тайваньская. монтаж производится автоматическими роботизированными линиями тоже не отсюда. Российского там только корпус из куска литого алюминия и винты. А что кто то еще верит что в этой стране вообще есть такая отрасль - микроэлектроника? да она 20 лет назад сдохла. Вы вокруг себя оглянитесь. Телевизоры ноутбуки мобилы - все это сделано не здесь.
Bergman
Maxi(RPD)

все говно, кроме мочи... icon_surprised.gif

Макси, вот когда появится опыт построения и настройки РЕСУРСНЫХ машин, тогда и будет разговор, а пока у вас нет ОПЫТА, только ваши догадки о надежности и слова "в регистраторе 13тыс." - это не аргумент...также не вариант, что у машины ложатся то вкладыши, то еще че...это в целом говорит либо о кривых руках, либо об отсутстви опыта, либо о применении некачественных деталей...почему-то Вовкин мотор уже 3 года ездит...тыс. 15 ток в мячике отъездил...ваша проблема, что раньше времени кричите гоп...поэтому и весь сыр-бор в этой теме...!!!

На будущее...на форуме приветствуются новые подходы, идеи и прочий колхоз при сборке и настройке эво...Но при этом нельзя говорить, БЕЗ достаточных оснований, что другое говно, а наше решение - круто...под достаточными основаниями подразумевается сравнительный анализ, опыт эксплуатации сравнимых деталей и т.д...если нет, то продолжаем экспериментировать, пробовать, делится с нами своими достижениями, но в корректной форме...!!!
Trafe
Цитата(Bergman @ 13.6.2010, 14:31) *
Maxi(RPD)

все говно, кроме мочи... icon_surprised.gif

Макси, вот когда появится опыт построения и настройки РЕСУРСНЫХ машин, тогда и будет разговор, а пока у вас нет ОПЫТА, только ваши догадки о надежности и слова "в регистраторе 13тыс." - это не аргумент...также не вариант, что у машины ложатся то вкладыши, то еще че...это в целом говорит либо о кривых руках, либо об отсутстви опыта, либо о применении некачественных деталей...почему-то Вовкин мотор уже 3 года ездит...тыс. 15 ток в мячике отъездил...ваша проблема, что раньше времени кричите гоп...поэтому и весь сыр-бор в этой теме...!!!

На будущее...на форуме приветствуются новые подходы, идеи и прочий колхоз при сборке и настройке эво...Но при этом нельзя говорить, БЕЗ достаточных оснований, что другое говно, а наше решение - круто...под достаточными основаниями подразумевается сравнительный анализ, опыт эксплуатации сравнимых деталей и т.д...если нет, то продолжаем экспериментировать, пробовать, делится с нами своими достижениями, но в корректной форме...!!!

Приятно читать адекватного человека )
Профессор(РПД)
Цитата(Bergman @ 13.6.2010, 14:31) *
тыс. 15 ток в мячике отъездил...

Ты думай, когда пули-то отливаешь! Длина Мячковской трассы 3275 метров, он там что 4580 кругов наездил? Это 152 часа непрерывного валилова! В день по часу это выходит почти пол года ежедневного валилова по часу в Мячике! Ты ни чего не путаешь, опытный ты наш?
Bergman
Цитата(Профессор(РПД) @ 13.6.2010, 14:51) *
Ты думай, когда пули-то отливаешь! Длина Мячковской трассы 3275 метров, он там что 4580 кругов наездил? Это 152 часа непрерывного валилова! В день по часу это выходит почти пол года ежедневного валилова по часу в Мячике! Ты ни чего не путаешь, опытный ты наш?


тон общения смени для начала и в личку глянь...!!!
конкретика тут бессмысленна, никто не может сосчитать сколько км отъездил за 3 года (МПК и на опенрейсах)...и сравни с одним выездом и это называется "почувствуйте разницу"...и конечно же один выезд посчитать гораздо легче...давайте еще Девона спросим сколько кругов он отъездил на своем белом...РАЗНИЦА НАЛИЦО...!!!
Maxi(RPD)
Цитата(Bergman @ 13.6.2010, 14:31) *
Макси, вот когда появится опыт построения и настройки РЕСУРСНЫХ машин, тогда и будет разговор, а пока у вас нет ОПЫТА, только ваши догадки о надежности и слова "в регистраторе 13тыс." - это не аргумент...также не вариант, что у машины ложатся то вкладыши, то еще че...это в целом говорит либо о кривых руках, либо об отсутстви опыта, либо о применении некачественных деталей...почему-то Вовкин мотор уже 3 года ездит...тыс. 15 ток в мячике отъездил...ваша проблема, что раньше времени кричите гоп...поэтому и весь сыр-бор в этой теме...!!!

На самом деле мы вообще не кричим а отвечаем на выкрики.
Если уж кричать - то машина кавы далеко не первая ездит на модифицированных сток поршнях и далеко не единственная! И этому решению не год и не два. Просто никто вообще не собирался его как то рекламировать, сдесь как бы показано, что никаких проблем нет и 500сил на сток поршне иметь. Так вот если призадуматься - можно сделать и правильные выводы о прошлом, в частности некоторых других моторов.... И примеры, что у кого то что то ездит без конкретных показателей - это вообще разговор ниачом. Разница по моменту 100nm может быть фатальным порогом для вкладышей. Да у Момы фаталятся вкладыши - так у него тачка ходом гэтер проезжает. Вовка таким может похвастатся?! Есть проблемы - на этой машине в мячкого суммарно я не знаю сколько тысяч но примерно через 3-4 гоночных часа нужно или менять вкладыши или ставить сухой картер и смотреть, что будет дальше.

Что значит некачественные детали?
Объясни мне где на эво купить некачественные вкладыши? Как отличить качественные от некачественных? В эксисте оригинал митсубиси - это качественные вкладыши или нет?

Цитата
На будущее...на форуме приветствуются новые подходы, идеи и прочий колхоз при сборке и настройке эво...Но при этом нельзя говорить, БЕЗ достаточных оснований, что другое говно, а наше решение - круто...под достаточными основаниями подразумевается сравнительный анализ, опыт эксплуатации сравнимых деталей и т.д...если нет, то продолжаем экспериментировать, пробовать, делится с нами своими достижениями, но в корректной форме...!!!


Вам не говорят, что ваше решение говно - нигде.
и неразумные траты денег в частности вовсе не предполагают, что вы их вваливаете в говно!
Квинтэссенция опыта эксплуатации сток поршней на графике в этой теме. Теперь вы требуете, чтоб это решение проехало ТРИ ГОДА?! Может ее в гараж на три года поставить - пыль только приходить сдувать. Машина одна у человека, ездит каждый день, и поршни из стоковых НЕ РЫГНУЛИ причем в течении достаточно продолжительного времени! Это значит никаких механических проблем с их прочностью нет в данном случае - хорошие годные детали. Я не исключаю вариантов возможности в любой момент любого мотора лечь из за малейших проблем с обвязкой датчиками или паленого бензина. Никто не даст гарантию 100%-й надежности от этого да это просто физически не возможно. Система управления не может убрать буст <1bar - а на 1bar там уже больше чем в любом стоковом моторе, стоковые моторы высыпаются на стоковом минимуме 0.65 при определенных условиях... диапазоны управления углом а смесью тоже не бесконечны. Да и методики распознавания детонации в условиях КРИВОГО ВСЕГО неидеальны.
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
На самом деле мы вообще не кричим а отвечаем на выкрики.


напоминаю, что это кава написал, что не понимает ввалилова бабла непойми куда и ниедит...

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
И примеры, что у кого то что то ездит без конкретных показателей - это вообще разговор ниачом. Разница по моменту 100nm может быть фатальным порогом для вкладышей.


я же предлагал заехать с машиной в 480 сил...а момент там 3 раза разрывал кулак...

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
Да у Момы фаталятся вкладыши - так у него тачка ходом гэтер проезжает. Вовка таким может похвастатся?! Есть проблемы - на этой машине в мячкого суммарно я не знаю сколько тысяч но примерно через 3-4 гоночных часа нужно или менять вкладыши или ставить сухой картер и смотреть, что будет дальше.


Вова объехал гетеры на кубке в тушино на квотер, есси чо...

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
Что значит некачественные детали?
Объясни мне где на эво купить некачественные вкладыши? Как отличить качественные от некачественных? В эксисте оригинал митсубиси - это качественные вкладыши или нет?


не знаю, у меня все качественно...покупаю у Эвопартса...

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
Вам не говорят, что ваше решение говно - нигде.
и неразумные траты денег в частности вовсе не предполагают, что вы их вваливаете в говно!


ну хоть тут объективность есть - радует... icon_surprised.gif

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
Квинтэссенция опыта эксплуатации сток поршней на графике в этой теме. Теперь вы требуете, чтоб это решение проехало ТРИ ГОДА?! Может ее в гараж на три года поставить - пыль только приходить сдувать. Машина одна у человека, ездит каждый день, и поршни из стоковых НЕ РЫГНУЛИ причем в течении достаточно продолжительного времени! Это значит никаких механических проблем с их прочностью нет в данном случае - хорошие годные детали.


речь о том, что люди тратят деньги на РЕСУРС, а это рассчитывается временем...а не "разводят на блестючки"...!!!

Цитата(Maxi(RPD) @ 13.6.2010, 15:06) *
Я не исключаю вариантов возможности в любой момент любого мотора лечь из за малейших проблем с обвязкой датчиками или паленого бензина. Никто не даст гарантию 100%-й надежности от этого да это просто физически не возможно. Система управления не может убрать буст <1bar - а на 1bar там уже больше чем в любом стоковом моторе, стоковые моторы высыпаются на стоковом минимуме 0.65 при определенных условиях... диапазоны управления углом а смесью тоже не бесконечны. Да и методики распознавания детонации в условиях КРИВОГО ВСЕГО неидеальны.


согласен, но решения, которые не сыпятся минимум года 2 активной (в покатушках в т.ч.) эксплуатации - заслуживают уважения, а не реплик из серии "ввалили кучу бабла и ниедит", так и хочется попросить приехать и показать как "едит" и самое главное "как долго"... icon_surprised.gif
A.R.S.
Да, прикольная тема)))) Получить 500 сил на сток поршне, не проблема и даже 1000 сил - не проблема !!!! Только зачем? Мотивации не вижу....
goi
Мотивация может в том, что это бюджетнее выходит? ;)
Да и как они говорят это работает довольно не плохо.
Trafe
По словам Макси и Профессора никакой финансовой мотивации не было. А вот меньший износ стенок цилиндра, меньшее потребление масла двигателем, меньший шум и т.д. Про всё это было написано!
Не знаю уж сработает это или нет, но намерения исключительно благие.
moma
Опять не осилил битву юзеров с инженерами.

По санчо. Первый сход по шатуну, второй по маслу. Там все вкладыши золотые.
Причем никто это не скрывал и все в курсе были уже день на 3-й.
Примеры бехолдера и девона исключительно удачны, не придумал чем крыть)
Bergman
Цитата(moma @ 13.6.2010, 19:59) *
Опять не осилил битву юзеров с инженерами.

По санчо. Первый сход по шатуну, второй по маслу. Там все вкладыши золотые.
Причем никто это не скрывал и все в курсе были уже день на 3-й.
Примеры бехолдера и девона исключительно удачны, не придумал чем крыть)


в мемориз... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
fanat_evo
Цитата(Trafe @ 13.6.2010, 12:22) *
С фанатом эво всё понятно... У него и Макси "мой" )))) И запчасти от жигулей ему ставить в падлу, хотя он не сможет даже попытаться объяснить, чем конкретно мозг Январь плох по сравнению с февралём и декабрём и что вообще в нём может умереть... Но комплексы - это вещь такая... Сложная...



Лично для тебя повторю , вся проблема Января в том что кроме Макси его хер кто настроит потом , а в жизни всякое случается .


Да и вообще для многих людей здесь включая меня Эво это состояние души , и пихать в нее запчасти предназначенные для худшей машины в мире.... а завтра нашим уважаемым ИНЖЕНЕРАМ придет в голову внедрять в Эво шаровые от жигулей - и будут тут в грудь себя ногой долбить доказывая их надежность а некоторые подсиралы будут им со стороны потдакивать .
Violator
Цитата(fanat_evo @ 13.6.2010, 20:53) *
Лично для тебя повторю , вся проблема Января в том что кроме Макси его хер кто настроит потом , а в жизни всякое случается .


Да и вообще для многих людей здесь включая меня Эво это состояние души , и пихать в нее запчасти предназначенные для худшей машины в мире.... а завтра нашим уважаемым ИНЖЕНЕРАМ придет в голову внедрять в Эво шаровые от жигулей - и будут тут в грудь себя ногой долбить доказывая их надежность а некоторые подсиралы будут им со стороны потдакивать .

Жека+1 к тебе..это надо же как не любить свое авто чтоб всякое говно внедрять в эво)))))
Trafe
Ты на кого намекаешь про подсерание, а? ))))
Если ты таких людей не знаешь, то это не значит, что их нет, а значит только то, что ты в этом не разбираешься (хоть и не признаешь этого)
А знаешь почему я так в этом уверен? Потому что я знаю далеко не одного человека даже в Мск (хотя я там не живу), который может очень качественно отстроить мотор на январе.
Про шаровые и т.д. вообще убило... ))) Если ты не способен шаровую от мозга отличить и считаешь, что это схожие запчасти со схожим функционалом, характеристиками и т.д, то зачем ведешь здесь спор?! Когда для тебя будет очевидно, что в разговоре про мозги приводить примеры с шаровыми это как бы ваще смешно, то спор с тобой может приобретет хоть малейшую долю смысла... ))))
Trafe
Цитата(Violator @ 13.6.2010, 21:27) *
Жека+1 к тебе..это надо же как не любить свое авто чтоб всякое говно внедрять в эво)))))

Еще один понимающий... Я тут на днях получил прошивку, которую ты советуешь всем для улучшения работы автомата. Да еще и покатался на машине, в которую она была залита. Ты хоть сам в Экуфлеше смотрел ту жесть, которую ты всем рекомендуешь? ))))) Специалист...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 13.6.2010, 16:55) *
Да, прикольная тема)))) Получить 500 сил на сток поршне, не проблема и даже 1000 сил - не проблема !!!! Только зачем? Мотивации не вижу....
Лучше скажи, что с тачками случилось, почему два схода на драге?
fanat_evo
Цитата(Trafe @ 13.6.2010, 21:30) *
Ты на кого намекаешь про подсерание, а? ))))
Если ты таких людей не знаешь, то это не значит, что их нет, а значит только то, что ты в этом не разбираешься (хоть и не признаешь этого)
А знаешь почему я так в этом уверен? Потому что я знаю далеко не одного человека даже в Мск (хотя я там не живу), который может очень качественно отстроить мотор на январе.
Про шаровые и т.д. вообще убило... ))) Если ты не способен шаровую от мозга отличить и считаешь, что это схожие запчасти со схожим функционалом, характеристиками и т.д, то зачем ведешь здесь спор?! Когда для тебя будет очевидно, что в разговоре про мозги приводить примеры с шаровыми это как бы ваще смешно, то спор с тобой может приобретет хоть малейшую долю смысла... ))))



Про первое ты правильно понял :))

я шаровую с мозгом не сравнивал а привел для примера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.