Цитата(Finch @ 13.10.2010, 15:34)

Я , честно говоря, апсолютно не понимаю заездо с 2,3 тысяч и т.д. Ну единственный случай, это когда хочется проверить две одинаковые машины (два Эво, две Субы) с разными доработками на предмет изменения спула. Изначально заезды сходу проявились для того, что бы по максимому исключить фактор водятла за рулем при старте с места и понять какая машина бытрее по ПРЯМОЙ!!! Больше это, конечно, подходит ддя монопривода, ну и нам немного, дабы сберечь трансмиссию при прыжке. Для любителей проверить спул, как Лавр уже написал, больше подходят спринты и т.д.
Поэтому и надо проверять тачку в боевом режиме, а боевой режим это минимум 4 тысячи и до 7,8....В драге стрелка тахометра вообще ниже 5.5-6 даже не падает.
Зы: Простите наболело)) Просто устал каждый раз спорить с Эвоводами (Олег, Адван не дадут соврать), что не поеду с 3 тысяч)) даже 4 мне мало) Ну такая вот специфика у суб, коллектор и пайпы длинные и турбина в жопе.
Боевой режим 4,5-8 это на 30ке, а на стоктурбо с 3 до 6-6,5 от силы ))..
В любых соревнованиях каждый норовит под свои слабые места "регламент" переделать. Человеку едущем на околостоковой турбине реально нету смысла ехать с 5, а не с 3 или даже 2,5 и дарить оппоненту фору в 2000 оборотов своего реального боевого диапазона. Ровно так же как и бесполезно ехать на 30ке с 2,5-3 тысяч, когда приход с 4х, а всё мясо вообще ближе к 5ти и до 8. На стенде вообще все едут тыщ с 2х и до отсечки. На звание Капитана Очевидность не претендую.))
Финч прав, роллоны это грубо-говоря драг сходу, он уравнивает шансы водителей на старте, но уравнять железо не получится. Если стартуют абсолютно разные машины, не вижу проблем делать пару заездов например с 3х тысяч и с 5ти. Это как поменяться дорожками. Видно либо абсолютное преимущество одного, либо преимущество каждого в разных условиях. Ешё как вариант ехать с некоей знаковой скорости например с 60 или с 80 и у кого какая передача и обороты - его личное дело.