Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo vs. Evo
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Чкалов
Цитата(zver @ 9.10.2010, 15:08) *
DEVISH самый крутой пацан у него реальная гонка icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !!!!



k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 12.10.2010, 20:06) *



жуткий трактор )))
barthuk
вот так грб... впуск по земле несколько смущает.
Maxi(RPD)
Цитата(Чкалов @ 12.10.2010, 20:06) *

родной мозг чтоб холодную заводить и прогревать? ;)
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.10.2010, 0:33) *
родной мозг чтоб холодную заводить и прогревать? ;)


Да ;)
Trafe
Сухой картер и не кислый баченок для него...
Терентьеф
ипать, че за борода? Ставлю 1000$ на Лавра!!! Затягивайте свои клапана, грейте резину, отстраивайте мотеки, меняйте трусы, чистите турбы!!! и в атаку!!! Кто готов ответить??? dirol.gif dirol.gif dirol.gif (заезд с места на 400 м) с видео, деньги на капот! Еси нет, то фубля, нех тут рассказывать, у кого че болит!!! rofl.gif
Терентьеф
для участников , гонсчегов на киевке в тот день!
Чкалов
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.10.2010, 0:33) *
родной мозг чтоб холодную заводить и прогревать? ;)

эт надо у хозяйки спросить)
Darwin
Цитата(Терентьеф @ 13.10.2010, 1:08) *
для участников , гонсчегов на киевке в тот день!


я было обрадовался)))))
Терентьеф
Цитата(Darwin @ 13.10.2010, 1:28) *
я было обрадовался)))))



Ага ,вовремя я поправился! icon_razz.gif
Oleg
Цитата(Терентьеф @ 13.10.2010, 1:08) *
для участников , гонсчегов на киевке в тот день!

главное вовремя успеть:)))
Finch
О, намечается некий батл? Кто поддержит, парни?)
ARNI
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 13:35) *
О, намечается некий батл? Кто поддержит, парни?)

В этой дисциплине батл возможен только на близких турбах т.к. едут +- с примерно с одинаковых оборотов, а на разных турбах батл возможен только на квотер и никак иначе......
Dobrii_Lavr
завязывайте с батлами, есть желание покататься ещё, выяснить преимущества\недостатки того или иного конфига(турба, объем и т.п.)
Терентьеф - без кипиша ну никак не можешь )))(это не вопрос отвечать не надо;)
Pavel Pe4atnikov
... мысли в слух ... интересно, а почему никак не учитывается что у одних головы пиленые по уму, а у других сток бошки стоят? Или на эволюшенах принято считать, что от этого толку нет? ))) ...
Dobrii_Lavr
Цитата(ARNI @ 13.10.2010, 13:41) *
В этой дисциплине батл возможен только на близких турбах т.к. едут +- с примерно с одинаковых оборотов, а на разных турбах батл возможен только на квотер и никак иначе......


А мне вот интересней на киевке т.к. это более точно отражает именно мотор, по ряду причин: Во первых  меньшая зависимость результата от различной резины,  во вторых - мне именно интересно знать на сколько раньше едет тот или иной конфиг, но при этом стартануть можно не только с 3000 можно и с 4000 и даже с 5000 чтоб минимизировать поздний спул ну и третье но не маловажное не так мучительно для авто, а выяснять кто быстрей в связке АВТО(вцелом)+ПИЛОТ, мне както интересней на спринтах ибо авто строил больше под это чем под драг ибо нафиг мне ЕЛИНЗЫ боевые и АПракинги, за их цену мог нехилый турбо кит прикрутить.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 13.10.2010, 13:52) *
А мне вот интересней на киевке т.к. это более точно отражает именно мотор, по ряду причин: Во первых  меньшая зависимость результата от различной резины,  во вторых - мне именно интересно знать на сколько раньше едет тот или иной конфиг, но при этом стартануть можно не только с 3000 можно и с 4000 и даже с 5000 чтоб минимизировать поздний спул ну и третье но не маловажное не так мучительно для авто, а выяснять кто быстрей в связке АВТО(вцелом)+ПИЛОТ, мне както интересней на спринтах ибо авто строил больше под это чем под драг ибо нафиг мне ЕЛИНЗЫ боевые и АПракинги, за их цену мог нехилый турбо кит прикрутить.

Лавр не получится объективно т.к. если ехать с 3000 то в худшем положении тот у кого большая турба, а если ехать с 5000 то у кого меньше... !!!
MorliDots
Цитата(ARNI @ 13.10.2010, 13:55) *
Лавр не получится объективно т.к. если ехать с 3000 то в худшем положении тот у кого большая турба, а если ехать с 5000 то у кого меньше... !!!

значит надо в этом случае с 4-х ехать:)
zver
Цитата(Терентьеф @ 13.10.2010, 1:07) *
ипать, че за борода? Ставлю 1000$ на Лавра!!! Затягивайте свои клапана, грейте резину, отстраивайте мотеки, меняйте трусы, чистите турбы!!! и в атаку!!! Кто готов ответить??? dirol.gif dirol.gif dirol.gif (заезд с места на 400 м) с видео, деньги на капот! Еси нет, то фубля, нех тут рассказывать, у кого че болит!!! rofl.gif


ну-ну)
zver
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.10.2010, 0:33) *
родной мозг чтоб холодную заводить и прогревать? ;)


эт временное решение - пока не приехала пара з/ч..
Finch
Я , честно говоря, апсолютно не понимаю заездо с 2,3 тысяч и т.д. Ну единственный случай, это когда хочется проверить две одинаковые машины (два Эво, две Субы) с разными доработками на предмет изменения спула. Изначально заезды сходу проявились для того, что бы по максимому исключить фактор водятла за рулем при старте с места и понять какая машина бытрее по ПРЯМОЙ!!! Больше это, конечно, подходит ддя монопривода, ну и нам немного, дабы сберечь трансмиссию при прыжке. Для любителей проверить спул, как Лавр уже написал, больше подходят спринты и т.д.
Поэтому и надо проверять тачку в боевом режиме, а боевой режим это минимум 4 тысячи и до 7,8....В драге стрелка тахометра вообще ниже 5.5-6 даже не падает.
Зы: Простите наболело)) Просто устал каждый раз спорить с Эвоводами (Олег, Адван не дадут соврать), что не поеду с 3 тысяч)) даже 4 мне мало) Ну такая вот специфика у суб, коллектор и пайпы длинные и турбина в жопе.
Diesel-Solyarkin
Цитата(Biggy @ 11.10.2010, 14:04) *
Соляркин, а у тебя с3 со скольки дуется?


да в районе 5, фулл буст (2 бара)
к весне надеюсь заставить раздуваться к 4тыс
Diesel-Solyarkin
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 15:34) *
Я , честно говоря, апсолютно не понимаю заездо с 2,3 тысяч и т.д. Ну единственный случай, это когда хочется проверить две одинаковые машины (два Эво, две Субы) с разными доработками на предмет изменения спула. Изначально заезды сходу проявились для того, что бы по максимому исключить фактор водятла за рулем при старте с места и понять какая машина бытрее по ПРЯМОЙ!!! Больше это, конечно, подходит ддя монопривода, ну и нам немного, дабы сберечь трансмиссию при прыжке. Для любителей проверить спул, как Лавр уже написал, больше подходят спринты и т.д.
Поэтому и надо проверять тачку в боевом режиме, а боевой режим это минимум 4 тысячи и до 7,8....В драге стрелка тахометра вообще ниже 5.5-6 даже не падает.
Зы: Простите наболело)) Просто устал каждый раз спорить с Эвоводами (Олег, Адван не дадут соврать), что не поеду с 3 тысяч)) даже 4 мне мало) Ну такая вот специфика у суб, коллектор и пайпы длинные и турбина в жопе.


+ согласен

тока при очень близки спеках авто, можно такое проверять
из серии "чей чип лучше"

а на больших турбинах гонять с 2-3 тыс не удобно как-то)
Maxi(RPD)
Цитата(zver @ 13.10.2010, 15:00) *
эт временное решение - пока не приехала пара з/ч..

Каких зч? ;)
там наверно и маф есть с трубой узкой... Вообще я серьезно не понимаю этих ваших проблем - но я знаю что так сделано не только в этой машине а еще в 10-ке других... Кто нибудь может внятно объяснить, что именно мешает заводить и греть холодную машину на том красивом анодированном желтом куске железа?
Biggy
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 15:34) *
Я , честно говоря, апсолютно не понимаю заездо с 2,3 тысяч и т.д. Ну единственный случай, это когда хочется проверить две одинаковые машины (два Эво, две Субы) с разными доработками на предмет изменения спула. Изначально заезды сходу проявились для того, что бы по максимому исключить фактор водятла за рулем при старте с места и понять какая машина бытрее по ПРЯМОЙ!!! Больше это, конечно, подходит ддя монопривода, ну и нам немного, дабы сберечь трансмиссию при прыжке. Для любителей проверить спул, как Лавр уже написал, больше подходят спринты и т.д.
Поэтому и надо проверять тачку в боевом режиме, а боевой режим это минимум 4 тысячи и до 7,8....В драге стрелка тахометра вообще ниже 5.5-6 даже не падает.
Зы: Простите наболело)) Просто устал каждый раз спорить с Эвоводами (Олег, Адван не дадут соврать), что не поеду с 3 тысяч)) даже 4 мне мало) Ну такая вот специфика у суб, коллектор и пайпы длинные и турбина в жопе.


Боевой режим 4,5-8 это на 30ке, а на стоктурбо с 3 до 6-6,5 от силы ))..

В любых соревнованиях каждый норовит под свои слабые места "регламент" переделать. Человеку едущем на околостоковой турбине реально нету смысла ехать с 5, а не с 3 или даже 2,5 и дарить оппоненту фору в 2000 оборотов своего реального боевого диапазона. Ровно так же как и бесполезно ехать на 30ке с 2,5-3 тысяч, когда приход с 4х, а всё мясо вообще ближе к 5ти и до 8. На стенде вообще все едут тыщ с 2х и до отсечки. На звание Капитана Очевидность не претендую.))

Финч прав, роллоны это грубо-говоря драг сходу, он уравнивает шансы водителей на старте, но уравнять железо не получится. Если стартуют абсолютно разные машины, не вижу проблем делать пару заездов например с 3х тысяч и с 5ти. Это как поменяться дорожками. Видно либо абсолютное преимущество одного, либо преимущество каждого в разных условиях. Ешё как вариант ехать с некоей знаковой скорости например с 60 или с 80 и у кого какая передача и обороты - его личное дело.
Biggy
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 13.10.2010, 15:55) *
да в районе 5, фулл буст (2 бара)
к весне надеюсь заставить раздуваться к 4тыс


это как? турбину на по-меньше сменишь?))

Цитата(Diesel-Solyarkin @ 13.10.2010, 16:01) *
+ согласен

тока при очень близки спеках авто, можно такое проверять
из серии "чей чип лучше"

а на больших турбинах гонять с 2-3 тыс не удобно как-то)


С турбой дующейся с 5 тыщ надо квотер ехать из 10, а не плюсовать что на киевке ездить с 2-3х тыщ не удобно ))))
Finch
Цитата(Biggy @ 13.10.2010, 16:46) *
Боевой режим 4,5-8 это на 30ке, а на стоктурбо с 3 до 6-6,5 от силы ))..

В любых соревнованиях каждый норовит под свои слабые места "регламент" переделать. Человеку едущем на околостоковой турбине реально нету смысла ехать с 5, а не с 3 или даже 2,5 и дарить оппоненту фору в 2000 оборотов своего реального боевого диапазона. Ровно так же как и бесполезно ехать на 30ке с 2,5-3 тысяч, когда приход с 4х, а всё мясо вообще ближе к 5ти и до 8. На стенде вообще все едут тыщ с 2х и до отсечки. На звание Капитана Очевидность не претендую.))

Финч прав, роллоны это грубо-говоря драг сходу, он уравнивает шансы водителей на старте, но уравнять железо не получится. Если стартуют абсолютно разные машины, не вижу проблем делать пару заездов например с 3х тысяч и с 5ти. Это как поменяться дорожками. Видно либо абсолютное преимущество одного, либо преимущество каждого в разных условиях. Ешё как вариант ехать с некоей знаковой скорости например с 60 или с 80 и у кого какая передача и обороты - его личное дело.

ты меня, по моему, не особо услышал...
Давай так...Берем два стоковых Эвика..В одном я, в другом ты.....драг...ты стартуешь с 3 тысяч, а я с 5..Ок, как думаешь кто будет первым?
Кроме как иногда в спринте и в городе даже на сток турбо 2.5 и даже 3 тысячи не являются боевым режимом....мы сейчас не удобство пользования обсуждаем и замер ускорение машины по прямой при максимальных нагрузках. Даже все атмо , с которыми я катал...а катал я оочень много заездов едут тысяч с 4 ,а не с 2-х...только с в Эвиками, пытающимися на раннем моменте упрыгать, занимаемся онанизмом и с 2-3 тысяч катаем.
Finch
Цитата(Biggy @ 13.10.2010, 16:51) *
С турбой дующейся с 5 тыщ надо квотер ехать из 10, а не плюсовать что на киевке ездить с 2-3х тыщ не удобно ))))

Может лучше сразу шатл в космос запустим с такой турбой, чего мелочиться то?)
zver
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.10.2010, 16:16) *
Каких зч? ;)
там наверно и маф есть с трубой узкой... Вообще я серьезно не понимаю этих ваших проблем - но я знаю что так сделано не только в этой машине а еще в 10-ке других... Кто нибудь может внятно объяснить, что именно мешает заводить и греть холодную машину на том красивом анодированном желтом куске железа?


Максим, труб узких нет под мафы, как и самого мафа, и ты это по фото видишь не хуже меня, всё там без проблем прогревается, заводится и работает...
Анодированная коробочка не может крутить валы и это реальная проблема, с нашей точки зрения, на том ведре которое там висит перед мотором
Поэтому сейчас ждём валкон и полностью демонтируем сток проводку вместе со сток эку
Biggy
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 17:00) *
ты меня, по моему, не особо услышал...
Давай так...Берем два стоковых Эвика..В одном я, в другом ты.....драг...ты стартуешь с 3 тысяч, а я с 5..Ок, как думаешь кто будет первым?
Кроме как иногда в спринте и в городе даже на сток турбо 2.5 и даже 3 тысячи не являются боевым режимом....мы сейчас не удобство пользования обсуждаем и замер ускорение машины по прямой при максимальных нагрузках. Даже все атмо , с которыми я катал...а катал я оочень много заездов едут тысяч с 4 ,а не с 2-х...только с в Эвиками, пытающимися на раннем моменте упрыгать, занимаемся онанизмом и с 2-3 тысяч катаем.



Два стоковых эво на разных оборотах будут стартовать с разной скорости, к чему этот пример, я не понял.

Я услышал тебя, а тебя что обламывает проехать один раз как тебе хочется, а один как твоему оппоненту? Тогда для объективности "замера ускорения машины по прямой при максимальных нагрузках" катайте на 4й или 5й передаче с 5 до 8 без переключений. ))

Цитата(Finch @ 13.10.2010, 17:03) *
Может лучше сразу шатл в космос запустим с такой турбой, чего мелочиться то?)


а чё бы не с 6ти спулится? тогда и за пределы галактики самым первым улетишь.
zver
мне фиолетово, еду всегда откуда скажет оппонент и под его "фа-фа"..
поэтому всегда сливаю старт)..
протектор
тема ржако,запасся попкорном icon_lol.gif
Biggy
фан с непонятной системой отсчёта, непонятно чего. ))
Finch
Цитата(Biggy @ 13.10.2010, 18:04) *
Два стоковых эво на разных оборотах будут стартовать с разной скорости, к чему этот пример, я не понял.

Я услышал тебя

Улыбнуло)))) Вот к чему
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 17:00) *
ты меня, по моему, не особо услышал...
Давай так...Берем два стоковых Эвика..В одном я, в другом ты.....драг...ты стартуешь с 3 тысяч, а я с 5..Ок, как думаешь кто будет первым?

идем дальше..
Цитата
а тебя что обламывает проехать один раз как тебе хочется, а один как твоему оппоненту? Тогда для объективности "замера ускорения машины по прямой при максимальных нагрузках" катайте на 4й или 5й передаче с 5 до 8 без переключений. ))

Нет не обламывает..не вижу просто смысла в таком заезде, когда заранее известно, что там моя машина не поедет, и в драге 3000 на тахометре у меня ни разу не будет...тогда зачем? Для поднятия самооценки конкурента? А то Паша Адван после очередного такого заезда до сих пор меня за конкурента не считает, насколько я знаю)))
Цитата
а чё бы не с 6ти спулится? тогда и за пределы галактики самым первым улетишь.

А ты что, думаешь, что Эво 8 на тридцатке с 3000 поедет?) Ты серьезно? и не забывает, что у С3 объема 1.8...И , кстати, делай различия между понятиями спул ап и фул буст.
Finch
Опечатался....на 35...у Соляры 35))
Biggy
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 18:34) *
Улыбнуло)))) Вот к чему

идем дальше..

Нет не обламывает..не вижу просто смысла в таком заезде, когда заранее известно, что там моя машина не поедет, и в драге 3000 на тахометре у меня ни разу не будет...тогда зачем? Для поднятия самооценки конкурента? А то Паша Адван после очередного такого заезда до сих пор меня за конкурента не считает, насколько я знаю)))

А ты что, думаешь, что Эво 8 на тридцатке с 3000 поедет?) Ты серьезно? и не забывает, что у С3 объема 1.8...И , кстати, делай различия между понятиями спул ап и фул буст.



чего улыбнуло то? видимо слово "драг" означало "с места"? я думал мы вроде как про ролл-он говорим...

Ну ты на Пашу не обижайся да и всё.) Я не в курсе что там было, но если меня бы на стоктурбо недогнал бы какой-нить биг-турбо, только из-за спула на той передаче, с которой мы стартовали... я б тоже такого конкурентом не считал)) Само собой применительно только к городу-спринтам.

На эво 8 3071 на шариках вроде с 4 едет, ненастроеный).

Про объём на с3 я чесногря забыл)) тем не менее от своего саркастического высказывания не отказываюсь. ТЕМ БОЛЕЕ если хватает мозга ездить на 35ке на 1,8 ))) там чё реальный 3582? не гибрид?
Diesel-Solyarkin
Цитата(Biggy @ 13.10.2010, 16:51) *
это как? турбину на по-меньше сменишь?))



С турбой дующейся с 5 тыщ надо квотер ехать из 10, а не плюсовать что на киевке ездить с 2-3х тыщ не удобно ))))



ну бридер же заставил RS2 на 35 гаррете выдувать на 1 передаче 2 бара)

просто у мну ща много колхоза в тачке, его и переделываю, все пайпы, выхлоп, коллектор новый и т.д.
посмотри, чего получиться, загадывать не хочу)
Diesel-Solyarkin
жжоте

начнем с того, что мотор у меня не сток)
даже блок не сток, объем у мну 2 литра с копейками
турбина 3582, коллектор ща плывет вот этот
Diesel-Solyarkin
Цитата(Finch @ 13.10.2010, 18:47) *
Опечатался....на 35...у Соляры 35))


не забывай, что раздуваюсь, я чутка лучше)))))
ты поднастроился? или уже на след сезон?
Dobrii_Lavr
парни харэ вам спорить, понятно что суба едет почти на 1000рпм позже, сделаем скидку ей на это, БИГИ не прав только в одном ЭВО на сток турбе едит далеко не до 6000рпм и даже не до 6500, меньше чем в 7000 2.0сс даже на сток турбо смысла нет крутить, полюбому сольешь, а так надо просто прийти к какойнить одной цифре, ну там 4000-4500, это думаю устроит сток турбо-фпгрин, а для фпгрин-30ка можно поднять до 4500-5000.
Тут главное вопрос в том, хотим ли мы реально выяснить у кого связка конфиг\настройшик лучше работает или просто повы**ваться друг перед другом. Если мне человек на 30ке и 2.0 предложит заезжать с 5500 и больше то понятно, что он просто хочет выеб**тся и мне с таким даже разговаривать не о чем, ясно что у него и так преимущество в виде большей турбы, так он меня ещё и по оборотам душит nea.gif
Biggy
Соляра, видишь какие важные нюансы не озвучены... удачи в постройке)

Лавр в целом +1
Mr.Black
Цитата(Dobrii_Lavr @ 13.10.2010, 21:48) *
парни харэ вам спорить, понятно что суба едет почти на 1000рпм позже, сделаем скидку ей на это, БИГИ не прав только в одном ЭВО на сток турбе едит далеко не до 6000рпм и даже не до 6500, меньше чем в 7000 2.0сс даже на сток турбо смысла нет крутить, полюбому сольешь, а так надо просто прийти к какойнить одной цифре, ну там 4000-4500, это думаю устроит сток турбо-фпгрин, а для фпгрин-30ка можно поднять до 4500-5000.
Тут главное вопрос в том, хотим ли мы реально выяснить у кого связка конфиг\настройшик лучше работает или просто повы**ваться друг перед другом. Если мне человек на 30ке и 2.0 предложит заезжать с 5500 и больше то понятно, что он просто хочет выеб**тся и мне с таким даже разговаривать не о чем, ясно что у него и так преимущество в виде большей турбы, так он меня ещё и по оборотам душит nea.gif


Все граммотно расписал,даже добавить нечего!
Я понимаю конечно,что Субару Финча для многих уже принципиальный соперник и хочется победить,но давайте в заездах с его авто для объективного замера динамики(а не эластичности мотора) стартовать с 4000-4500, по моему ничего криминального в этом условии нет!

з.ы я всегда следую этим не хитрым правилам,постоянно сливаю,но не растраиваюсь т.к Финчуля очень редко объезжает Эвики пусть хоть на мне отрывается pleasantry.gif crazy_pilot.gif
Dobrii_Lavr
ну так что, завтра (четверг) на томже месте в тотже час? и погода вроде сухая планируется :) Суровые парни на 30ках вроде готовы подъехать...будет интересно.
ARNI
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2010, 0:15) *
з.ы я всегда следую этим не хитрым правилам,постоянно сливаю,но не растраиваюсь т.к Финчуля очень редко объезжает Эвики пусть хоть на мне отрывается pleasantry.gif crazy_pilot.gif

Правильная настройка решает ))
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 14.10.2010, 0:37) *
ну так что, завтра (четверг) на томже месте в тотже час? и погода вроде сухая планируется :) Суровые парни на 30ках вроде готовы подъехать...будет интересно.

Ну если готов ехать с неоптимального для тебя диапазона оборотов, то я с тобой с удовольствием катнусь.... НО не завтра, а на след. недели т.к. еще в процессе !!! Телефон твой есть обязательно стыканемся icon_surprised.gif !!!!
Хотя все же считаю это не совсем верно, но это сугубо мое ИМХО, я за честные сравнения..... !!!
Dobrii_Lavr
Мне реально интересно на сколько позже едет хороший 30й кит с хорошей настройкой и насколько быстрее, я реально понимаю что шансов у меня крайне мало, темболее собираюсь себя догрузить посажиром. Жаль только у тебя не 2,3 так сравнение былобы гораздо точнее, я так понимаю что у тебя 2.0 ?
p.s. с какого диапазона оборотов былобы тебе удобней, я так полагаю с 4500 должно устроить тебя? и кстати до скольки крутишь?
и потом я надеюсь ты тоже готов, ради экспиримента, заехать с неудобных для тебя оборотов, ну там 3500,4000 просто чтоб понимать какова разница.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 14.10.2010, 1:40) *
Мне реально интересно на сколько позже едет хороший 30й кит с хорошей настройкой и насколько быстрее, я реально понимаю что шансов у меня крайне мало, темболее собираюсь себя догрузить посажиром. Жаль только у тебя не 2,3 так сравнение былобы гораздо точнее, я так понимаю что у тебя 2.0 ?
p.s. с какого диапазона оборотов былобы тебе удобней, ну типа когда она у тебя уже по полной вдувает? и до скольки крутишь?

У меня 2.0 турба дует по полной 4000-4200 по ощущениям максимальный момент еще + - 300 оборотов (как закончу проект, надеюсь уже скоро, выложу график тогда будет точная инфа) Крутить буду до 8500 можно и дальше, но я очкую за выжимной)) Сейчас пока 1.4 планирую в районе 1.8 опять же на этой турбе можно много больше, но у меня есть маза что на 98 не стоит дуть 2 и выше ...........
Yaro
Цитата(Dobrii_Lavr @ 14.10.2010, 1:40) *
Мне реально интересно на сколько позже едет хороший 30й кит с хорошей настройкой и насколько быстрее, я реально понимаю что шансов у меня крайне мало, темболее собираюсь себя догрузить посажиром. Жаль только у тебя не 2,3 так сравнение былобы гораздо точнее, я так понимаю что у тебя 2.0 ?
p.s. с какого диапазона оборотов былобы тебе удобней, я так полагаю с 4500 должно устроить тебя? и кстати до скольки крутишь?
и потом я надеюсь ты тоже готов, ради экспиримента, заехать с неудобных для тебя оборотов, ну там 3500,4000 просто чтоб понимать какова разница.


Был где-то месяц назад заезд 8-ки на 3076 (та что 524 силы показала в нахабино) с Олегом ГТР, так вот стартовали мы с 3000 или с 4000 что ли (могу ошибаться, если Олег помнишь, то поправь) на 2-й передаче. Так вот Олег так бодро отпрыгивает, к концу второй ни черта не понятно, 3-я тоже ни то ни се, а вот 4-я по-моему для 9-й турбины просто без шансов. 30-ка выходит на буст и едет куда то в космос.

Так, к чему я это пишу, в чем резон то мерятся абсолютно разными машинами сделанными для абсолютно разных "дисциплин". Потнятно что 500+ сильная машина выдерет 400-т сильную машину на 4-й или 5-й передаче и шансов никаких не оставит.

Чего мы хотим замерить то ? с 40 км/ч до 250 км/ч или какое требование ?
Yaro
более того, если смотреть у кого круче машина едет после 3000-4000-5000 оборотов на 4-й передаче, то тут мне кажется просто надо посмотреть на график мощности и не носится под 300 км/ч по киевке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.