georg1970
19.6.2012, 11:17
Добрался сегодня до машины наконец-то. Решили проверить теорию о вакуумнике и его связи с проседанием оборотов на хх при включеной скорости и выжатом тормозе. Пережали шланг с него на впуск- ничего не изменилось. По ходу дело не в нем... Вижу только один способ решения проблемы - задрать хх обводным болтом на дросселе оборотов до 1000-1100, и пусть проседает до 700-800...
Цитата(A.R.S. @ 26.5.2012, 16:40)

Ноль есть только геометрический !!! ))) Не бывает на нашей планете других ... !!! И градусов тоже только 360 )))
Ноль нам вообще не нужен))) от него толку мало
Нам нужны конкретные градусы)
глупый вопрос - а тормозилки давно прокачивали с заменой тормозухи? )) поршни нормально ходят, не закисли? направляющие промазаны? и колодки какие ?
Maxi(RPD)
21.6.2012, 10:38
Цитата(A.R.S. @ 26.5.2012, 9:40)

Ноль есть только геометрический !!! ))) Не бывает на нашей планете других ... !!! И градусов тоже только 360 )))
ты забыл в любимой википедии посмотреть какие нули бывают
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BB%D1%8Cи как ты свой геометрический ноль находишь? совмещая две херово отлитые метки что-ли? мухаха...
georg1970
24.6.2012, 0:10
Свершилось...))) Наконец-то звезды сошлись и удалось сделать так, чтобы и я был дома, и у Петра была возможность прилететь в Хабаровск на 1 день, чтобы настроить Трека. За два дня до его приезда поменяли натяжитель, поставили эвовский, вроде все более или менее нормально с работой двиги стало, хотя иногда какие-то подозрительные звуки на хх при скорости все-таки прослушиваются, но уже не так явно, как было с натяжителем от аиртрека. Заодно устранили течь масла из стыка трубки обратки масла турбины и поддона ( ATPишный болт-он хренов, который пришлось раньше переваривать). Вроде все готово к приезду настройщика, осталось только еще пообкатать машину, поскольку с момента установки двигателя пробег на нем максимум км 200. Не вопрос, еще есть сутки до настройки, сейчас обкатаем. Начинаем заводить машину- не заводится. Лезу в родной мозг, чтобы посмотреть коды ошибок- не могу подключиться, пытаюсь подключиться к ф-кону- тоже самое. Нет питания на ЭБУ, хотя стартер крутит. Лезу смотреть предохранитель, ясень пень -он перегоревший. Вставляю новый, есть питание... Завожу машину, питание снова пропадает, снова сгорел пред... Пока занимались трубкой слива масла турбины ( скидывали аккум, чтобы не коротнуть стартер случайно), где-то поймали коротыш, причем связанный именно с питанием мозга. Какая связь??? Начинаем проверять всю проводку в подкапотном, сняли аккум, ничего не нашли. Пришла мысль, что возможно где-то перетерлась проводка в том месте, где мы накануне возились со шлангом на вакуумник. Визуально не видно ничего , поэтому начинаю на удачу дергать за провода, в надежде убрать коротыш. Иду проверять- пред не перегорает, питание есть. Разбираться с проблемой толком времени нет, нужно успеть обкатать машину. Заливаю новую прошивку с улучшенной схемой работы вентиляторов радиатора ( днем под +30), завожу машину. Завелась с пол пинка, ровные 1100 оборотов, греется. Через 10 минут сама ни с того ни с сего глохнет. Завожу еще раз, все нормально. Выезжаю из сервиса, проезжаю 50 метров, глохну...Минут через 10-15 завожусь снова, проезжаю еще метров 50, снова глохну. Чрез 10-15 минут уже не заводится, желания сидеть на жаре и ждать, когда она поедет нет никакого- из сервиса приезжает машина и на удавке тащит меня обратно к ним. Все, обкатать машину явно не получится, просто ждем настройщика следующим утром, чтобы он вынес вердикт. Настроение, само собой, ниже плинтуса, и все это на фоне полностью продутой спины и шеи, которые заставляют чувствовать себя не просто "крабом", а "несчатсливым крабом"))) Уже позже, после разговора с Петром, я узнал правду. Оказывается, я далеко не один, у кого вылезает проблема за проблемой в процессе построения проекта... А я уж грешным делом думал, что только у меня "место проклятое"))
И так... Следующий день. Петр стоит возле Трека, который 3 года собирался именно для этого момента- чтобы кто-то знающий смог заставить его ехать так, как он должен на всем том, что в него вложено. Далее идет только четкая и точная информация от Петра- у тебя отключен мап ф-кона ( подключает с пояснениями, что не видя реальной давки/разряжения, мозг лил топливо по неправильным значениям, переливал) , у тебя не работают 3 свечи ( выкручиваем свечи-залитые), у тебя свечи стоят неправильные, надо митсубишевские ( благо с машине лежали почти новые 8ки Гредди, которые сам брал в Японии, правда 2 из них были залитые). Почистив 2 свечи и установив митсувсвские 8ки вместо неправильных 7ок, заводит машину. Недолгая правка компенсаций в ф-коне и машина работает, причем очень ровно и звучит приятно, чувствуется стабильность... Вот так, за 15-20 минут были решены все мои проблемы, над которыми я ломал голову очень долго сам, да еще и разным людям умным выносил мозг иногда)))
Едем в город, откатываем недолго городской режим- все хорошо, ничего не глохнет. Единственное неудобство- трогаться с места на «бублике» в 4000 оборотов не айс, не для города это все-таки ( буду ставить обратно стоковый на 2800). Выдвигаемся на трассу, чтобы дать немного буста, до 0.7 кг для начала. Обнаруживаем, что буст-контроллер на работает как положено. Останавливаемся, всё как всегда, слетел силиконовый шланг с турбины. На месте подлезть нереально, решаем ехать обратно в сервис для устранения проблемки. Едем по дороге, подскакиваем на небольшой кочке и случается то, чего я больше всего опасался – у нас выбивает пред питания мозга, машина глохнет. Снова всплыл « плавающий коротыш». Хорошо, что не на скорости… Благо заранее набрал предов, с третьего раза удалось положить проводку так, чтобы не коротило. Доехали до сервиса, Петр поехал заниматься другими машинами, а мы стали пытаться устранить косяки. Заменить шланг на другой и прикрутить его –не проблема конечно, а вот быстро найти неизвестный коротыш- перспектива печальная. Для начала решил проверить родной мозг, считать ошибки, если они там есть. Нахожу аж четыре сразу. Короткое замыкание 1 форсунки, короткое замыкание барометрического датчика… А мы как раз в том районе на родной косе «откусили» фишку, которая шла на управление соленоидом ЕГР. Как раз там механик и увидел искрящиеся по впускному коллектору проводки – мы тупо забыли заизолировать проводки, думая что если они откушены бокорезами под основание, то коротить не будут.
Всё, косяки устранили, можно дальше ехать, отстраивать буст. Пришлось подождать, пока Петр закончил с другими машинами, потом перекусили не спеша, к настройке в боевых режимах были готовы, когда вокруг было уже темно. Выезжаем на трассу, плавно выжимаем гашетку. Начинает дуть с 2600- начало обнадеживающее. Жмем дальше, до 4000 оборотов- буст неприлично растет до ненужно высоких значений… Грешим на бустконтроллер. Отключаем его, но картина не меняется. Похоже, что АТР прислали актуатор на на 14 ПиЭсАй, а на 22! Это жесть… Убедится можно только скинув все шланги, идущие на бустконтроллер и соединив актуатор и выход турбины одним шлагом. Снова едем в сервис чтобы произвести данную манипуляцию. Возвращаемся на трассу- все то же самое. Дроссель открыт всего лишь на треть, 4000 оборотов, давка 1.5 кг. При 4200 оборотов уже 1.6 кг и продолжает расти. Актуатор не работает, либо он на 1.5 кг, либо заклинило калитку. Все, настройка на этом закончена, дабы не уложить новый двиг…
Завтра еду в сервис, будем разбираться с актуатором и калиткой, ставить городской «бублик».
Что называется ту би континьюед)))
ЗЫ Петру огромное спасибо и признательность за профессионализм и грамотный подход к делу- машина в городском режиме едет даже очень хорошо.
Пробил сегодня в сети актуатор по парт номеру - Гарреттовский актуатор на Эво 10 на 2 Бара))))) Ищу срочно актуатор на 0.7-0.9 кг ( Продавец отказывается заменить бесплатно).
По поводу проседания оборотов. Машина не трясется и не глохнет, но обороты подсаживаются до 600-700 ( раньше было 400-500). Обводным болтом поднял до 700-800.
georg1970
24.6.2012, 14:58
Сегодня поставил новую АКПП от Эво ГТА ( попытка номер 2), судя по внутреннему состоянию очень хорошая. Надеюсь, что с этой коробкой не получится как с предыдущей. Ничего не стал менять, только большую планетарку заменил на усиленную. Бублик тоже поставил городской, на 2800.
ventilytor
24.6.2012, 17:25
Цитата(georg1970 @ 24.6.2012, 15:58)

Сегодня поставил новую АКПП от Эво ГТА ( попытка номер 2), судя по внутреннему состоянию очень хорошая. Надеюсь, что с этой коробкой не получится как с предыдущей. Ничего не стал менять, только большую планетарку заменил на усиленную. Бублик тоже поставил городской, на 2800.
огородмоторспорт рулит!!!

Привет Петру!!!
georg1970
28.6.2012, 14:28
Сегодня получил новый актуатор от Эво 9 из Артема ( спасибо evovody). Попутно пытался очень быстро привезти гарретовский актуатор на 0.9 юара вместо того, который на 2 бара, но тот же продавец, что прислал мне неправильный актуатор, жутко затупил со срочной отправкой, время упущено, я решил уже не торопиться и привезти его в обычные сроки. Тем более, что эвовский удачно приколхозили. Осталось завтра утром забрать переходник в маслоредуктор для установки датчика температуры масла и все, можно будет выезжать на дорогу, проверять на какой давке он будет работать.
Пока ждали актуатор подобрали еще несколько недоделок. Во-первых, сняли лобовину и проверили натяжения ремня ГРМ. Он бы провисшим, подтянули. Во-вторых, увидели, что по поддону постянно стекает масло непонятно откуда. Сняои поддон, оказалось что у него микротрещина в днище и пластина тоже с трещиной, напонятно откуда взявшиеся. Заварили. Попытались установить алюминиевый короб впуска Carbing от Эво 7-9, но отказались от идеи, поскольку для установки его пришлось бы изрядно попилить, а портить отличную вещь не хотелось. Будем колхозить что-то подобное. Ну и наконец установили защелки на карбоновый капот.
zhdem kogda avten povalit )))
georg1970
29.6.2012, 15:11
Сегодня забрали долгожданную проставку под сенсор температуры масла в маслоредуктор, поставили, проверили все жижи еще раз и в путь, за город, на трассе тестить актуатор. Первое, что порадовало- это стоковый бублик. Трогается с места, сразу и бодро. Выехал на трассу, ввалил- буст вышел на 0.95 кг и замер на этом значении как вкопаный... Алилуя, все работает, можно смело отстраивать машину. Если бы не одно "но" ( как они задрали уже, эти постоянные "но")... Новая акпп от ГТА вроде работает нормально, но иногда пробуксовывает и как-то странно переключает передачи- на табло передача уже включилась, а в реальности идет пробуксовка в секунду и только потом включение. И такое на всех передачах может случиться. Автомат постоянно врубает 4 передачу ( 50 км- четвертая, 60-пятая). На пятой, если газ добавлять потихонку, то уже на включеной передаче идет пробуксовка, но не всегда. Попробовал втопить с места- на первой бодро, вторая включилась рано и забуксовала. Тпонул со второй в движении- все путем, разгон отличный, переключения четкие. Короче говоря, я снова в размышлениях. Уже третья АКПП, которая выеживается. Причем на первых двух симптомы были один в один- затуп при включении первой передачи и небольшая пробуксовка при переключении со второй на третью. На этом автомате вообще хрен пойми что происходит. Ну не мог же я все три акпп криво собрать, тем более, что в третьей практически вообще ничего не делал- поднял давление масла в магистрали на 140 кПа и заменил большую планетартку- там просто негде ошибиться. Остается одно- пробовать разные варианты прошивки по давлению масла и времени переключения передач. Завтра поеду на страссу с ноутом и буду эксперементировать на дороге. Если не поможет, то буду покупать абсолютно новую акпп из японии. Если и она не поедет как надо, то либо поставлю меху, либо продам машину тому, кто любит меху. На данный момент вижу такое будущее для Трека))
ventilytor
29.6.2012, 19:37
Цитата(georg1970 @ 29.6.2012, 16:11)

Сегодня забрали долгожданную проставку под сенсор температуры масла в маслоредуктор, поставили, проверили все жижи еще раз и в путь, за город, на трассе тестить актуатор. Первое, что порадовало- это стоковый бублик. Трогается с места, сразу и бодро. Выехал на трассу, ввалил- буст вышел на 0.95 кг и замер на этом значении как вкопаный... Алилуя, все работает, можно смело отстраивать машину. Если бы не одно "но" ( как они задрали уже, эти постоянные "но")... Новая акпп от ГТА вроде работает нормально, но иногда пробуксовывает и как-то странно переключает передачи- на табло передача уже включилась, а в реальности идет пробуксовка в секунду и только потом включение. И такое на всех передачах может случиться. Автомат постоянно врубает 4 передачу ( 50 км- четвертая, 60-пятая). На пятой, если газ добавлять потихонку, то уже на включеной передаче идет пробуксовка, но не всегда. Попробовал втопить с места- на первой бодро, вторая включилась рано и забуксовала. Тпонул со второй в движении- все путем, разгон отличный, переключения четкие. Короче говоря, я снова в размышлениях. Уже третья АКПП, которая выеживается. Причем на первых двух симптомы были один в один- затуп при включении первой передачи и небольшая пробуксовка при переключении со второй на третью. На этом автомате вообще хрен пойми что происходит. Ну не мог же я все три акпп криво собрать, тем более, что в третьей практически вообще ничего не делал- поднял давление масла в магистрали на 140 кПа и заменил большую планетартку- там просто негде ошибиться. Остается одно- пробовать разные варианты прошивки по давлению масла и времени переключения передач. Завтра поеду на страссу с ноутом и буду эксперементировать на дороге. Если не поможет, то буду покупать абсолютно новую акпп из японии. Если и она не поедет как надо, то либо поставлю меху, либо продам машину тому, кто любит меху. На данный момент вижу такое будущее для Трека))
массу на автомат кинул? и опять про родной г.Артем у Киррила турбина 3076 мотор 2.3 литра + валы. вроде все живет
georg1970
30.6.2012, 0:33
Да, массу кинул. Про Кирилла в курсе, Петр рассказал. Это и удивляет - у него все путем, а у меня постоянная проблема с акпп.
Ну вот и у Кирилла акпп крякнула на строкере. Вопрос об установке мкпп становится все более насущным. Всвязи с этим вопрос- что поставить? Городское, не слишком жесткое, но чтобы держало 500 лс при 55-60 кг момента- кто что посоветует?
у меня так же себя ведёт акпп после снятия клемы с акб....после пробега в километров 80 всё приходит в норму....
кстати и с ХХ похожие проблемы есть,но после дня поездок всё встаёт на своё место. типа мозг обучается. а у тебя как я понял машина и не ездит совсем:(
я бы рассматривал OS Giken - одно из лучших!
georg1970
8.7.2012, 11:54
Цитата(Brian. @ 8.7.2012, 19:42)

у меня так же себя ведёт акпп после снятия клемы с акб....после пробега в километров 80 всё приходит в норму....
кстати и с ХХ похожие проблемы есть,но после дня поездок всё встаёт на своё место. типа мозг обучается. а у тебя как я понял машина и не ездит совсем:(
Да нет, по городу довольно бодро передвигается, если акпп не глючит. Если топать со второй в движении до 1 кг, то ускорение вполне приличное. Правда такое ощущение, что кикдаун не работает - он включается при 95 проентах открытого дросселя, а у меня родной мозг видит всего 92 при WOT.
georg1970
8.7.2012, 11:55
Цитата(RedLine @ 8.7.2012, 19:43)

я бы рассматривал OS Giken - одно из лучших!
Есть ссылка на него?
ну не знаю...если я овощу,то и коробка овощит...но стоит первые две передачи выкрутить стапкой в пол,то поведение акпп меняется радикально....включает пониженную при малейшем нажатии тормоза:) не переходит долго на следующую передачу...
типа адаптация.
но стоит снять клему с АКБ....всё,пытки на два дня обеспеченны:( прям как ты описываешь...пробуксовки,переключения не в попад....жопа короче.
а так тачка огонь! очень нравится,тоже хотел трека...но пользуюсь вр4 сарайка:) и доволен.
кстати по поводу тормозов....имею тот же эффект,нажимать сильно нужно,как буд то вакуумник не пашет...
хочу смнить главный и вакуум на побольше...хотя бы от эво.
в порядке ОФФ, а где фильтр ARC найти, элемент сменный.он сухой или пропитывается?
спасибо!
Я купил 2 сменных элемента на яху. Сейчас их очень трудно найти, поскольку ARC обакротилась и была закрыта.
По сцепе OS Giken R2CD ! Рекомендую! Есть еще SRT2C , который вообще по педали мягче стока, но и держит меньше. А R2 и комфортно и держит по мануалу мама не горюй)
georg1970
9.7.2012, 23:49
Цитата(KameloT @ 10.7.2012, 1:26)

По сцепе OS Giken R2CD ! Рекомендую! Есть еще SRT2C , который вообще по педали мягче стока, но и держит меньше. А R2 и комфортно и держит по мануалу мама не горюй)
Понял, спасибо.
ЗЫ- Ты часом не тот Камелот, который из Магадана? Если да, то мы земляки))
тогда и я привет передам:) сам 8 лет прожил в солнечном Магадане:) п.Сокол
georg1970
10.7.2012, 1:51
)) Ну вот, нашлись в оконцовке.
Ахахаха) Ну да, я оттуда )
georg1970
26.7.2012, 13:06
Медленно, но верно движемся к завершению...
Ну вот практически и все, проект подходит к своему завершению. Петру удалось еще раз приехать в Хабаровск и настроить машину окончательно ( хоть и в мое отсутствие). Боевая давка 1.5 кг, старт с 3200, переключения подрулевыми лепестками. Со слов моего друга, помогавшего Петру, динамика вполне приличная. Оценить это в каки-нибудь цифрах смогу только по приезду домой с работы, пока только ориентируюсь на слова друга, который знает толк в драге.
Сделали 2 карты- под 98 бенз и под спортивный.
Из косяков - темпер масла постоянно в районе 100-105 градусов ( нужно будет ставить кулер побольше, либо вешать вентилятор на существующий кулек). Автомат в режиме D так и продолжает выеживаться, живя своей жизнью, хотя в ручном режиме переключения передач все замечательно, кроме переключения с 1 на 2. Преключается с очень большой задержкой, поэтому вторую скорость нужно включать практически сразу после старта- переключение произойдет как раз в районе отсечки - 7200 оборотов... Все еще есть подозрение, что это может быть связано с МАФом. По приезду домой, позаимствую МАФ от 7го эво у друга и посмотрю изменится что-нибудь или нет. Если нет, то следующим шагом попробуем создать 3D карту эмуляции мафа в ф-коне и уйти от мафа окончательно. Если и это не поможет, то остается замена автомата на заведомо рабочий ( есть такой). Если и это не поможет- мкпп.
Вот, в принципе и вся судьба проекта. Времени прошло много, ступеней развития проекта было несколько - стковый двиг и турбина от Эво 9, стоковый двиг и Томей, строкерный двиг и ГТХ3071. Надеюсь, что в последней конфигурации чемодану будет нестыдно выехать на покатушки и попробовать удивить остальных))
BlackJesus
26.7.2012, 13:14
Фото и видео давай
georg1970
26.7.2012, 13:31
Цитата(BlackJesus @ 26.7.2012, 21:14)

Фото и видео давай
Домой вернусь не ранее 10 августа только. Тогда будет все, и видео и фото и цифры по динамике...
georg1970
26.7.2012, 15:35
Вот, собссно, коментарий друга:
мнение такое
бублик правильный, но проблема с первой передачей, не сразу сообразили как стартовать и переключать , чтоб не упереться в отсечку
старт меньше 3000 не алё , больше ссыкатно за трансмисию :), 3200 с бустом 0.5 в аккурат.
ну и движение в городе с минимальной нагрузкой, желает лучшего в поведении автомата.
по приезду давай еще и с гидравликой разберемся, имея свободный доступ к левой передней стойке, обратил внимание что она распущенна до конца, то есть как таковая работает только на пружине , и кстати это не проблема, нужно лишь немного времени и пива ! :)
а так конечно неплохо ... скорость в машине не сильно ощутима, но разгон до 200 достаточно динамичный :)
ты ж вроде сток бублик поставил.... мой что то перестал выше 3000 крутиться:( раньше было выше....
georg1970
26.7.2012, 21:44
Да, стоковый и стоит...
Alex_head
27.7.2012, 9:50
привет, скинь как нить разгон с 3200 при 0,5кг...... хочется посмотреть динамику 0-100, но больше хочеться сравнить 100-200.... (Alex_head с аут форума, на HKS GT2)
georg1970
27.7.2012, 10:00
Выложу обязательно, но попозже, в разделе про замеры мощности...
georg1970
11.8.2012, 13:50
Сегодня попробовал машину после настройки... Скажу так - когда автомат в режиме D попадает туда, где он должен быть, машина валит шо пипец... На Томее такой динамики не было. Нескончаемой ускорение, машину буквально тащит вперед без остановки, причем плавно быстро, без всяких пинков под зад. Но это если автомат работает, как надо))) В ручном режими все более или менее предсказуемо, но букс с 1 на 2ую тоже указывает на то, что с АКПП ( скорее всго) не все в порядке. Сейчас буду с ней разбираться. Главное определиться, где же все-таки проблема- в нескадушках родного мозга и ф-кона или в железе. Думаю, к концу недели все уже будет известно точно. На всякий случай, для страховки от кривой работы железа, купил заведомо рабочую АКПП с проваренными планетарками и фрикционами Борг Варнер- если выяснится, что проблема все-таки в этом, то вопрос можно будет закрыть очень быстро путем замены. Сегодня забрал зажигание Окада Плазма. Завтра поставлю, посмотрим что изменится и изменится ли вообще.
georg1970
12.8.2012, 13:52
Прикрутил сегодня зажигание. Килограмм 5 момента точно добавилось))))
Видео работы банки с заслонкой
http://www.youtube.com/watch?v=q8T5Vb0tZgc...eature=youtu.be
EvoDriver
12.8.2012, 18:13
Круть))
Шота, давай уже замеры делай,интересно как полетит !
georg1970
12.8.2012, 18:34
Да попробовал уже. С такой работой автомата это просто бессмысленно- как хочет, так и включается. Может на 2ой долбиться в отсечку до усмерти, а может со 2ой, прокинув третью, сразу включиться на 4ую. На неделе попробую устранить косяк ( если дело в работе МАФа и родного мозга)- затра поеду врезаться в проводку родного мозга и ф-кона, чтобы эмулировать сигнал мафа. Посмотрим, что из этого получится...
Petushka 101
18.8.2012, 10:45
Шота извини, я просто не очень понимаю тогда почему у людей на gt-a все работает? Может установить мозги от гта версии эво и с ними работать??? Неужели на них нельзя получить тоже самое по отдаче нежели ф кон может дать?
P.s. я действительно спрашиваю, поскольку не владею информацией...
Видео заслонки отличное =)
Ждем валилова!
johnny87
18.8.2012, 12:05
Катушки агонь!
А чо у тебя с клапанной крышкой? В живую и чистая лучше выглядит? Чем красил?
georg1970
19.8.2012, 3:36
Цитата(Petushka 101 @ 18.8.2012, 18:45)

Шота извини, я просто не очень понимаю тогда почему у людей на gt-a все работает? Может установить мозги от гта версии эво и с ними работать??? Неужели на них нельзя получить тоже самое по отдаче нежели ф кон может дать?
P.s. я действительно спрашиваю, поскольку не владею информацией...
У нас мозг с ГТА практически одинаковый, дело не в мозге. Дело в том, что АКПП работает по МАФу ( именно поэтому мне пришлось его оставить). В стоке МАФ очень маленький, пришлось заменить на эвовский ( бу, не проверял его даже). Переключения передач зависят от показаний МАФа и ТПС и скорее всего эти данные никак не бьются со скоростью и наддувом после всех модификаций. Как я говорил уже, 4ая- 40 км, 5ая-50 км. Послезавтра установлю другую косу на ф-кон, где с него на сток мозг пойдут показания, имитируещие показания родного мафа, чтобы не было дисбаланса, чтобы родной мозг видел показания "родного мафа". Еще один момент- сейчас стоит АКПП от ГТА. Я заливал прошивку от ГТА себе, но разницы не было. Здесь двоякая инфа- клубни мне говорят, что есть люди, которые тоже катаются на ГТАшных АКПП без проблем. И есть мнение людей с опытом, которые говорят, что для того, чтобы все было нормально, нужно обязательно ставить АКПП с такой же маркировкой ( ГТА оличается 1 буквой), иначе не поедет. Усиленная АКПП с Аиртрека уже едет. Так или иначе, скоро все будет понятно, к концу недели...
georg1970
19.8.2012, 3:37
Цитата(Gin des @ 18.8.2012, 18:56)

Видео заслонки отличное =)
Ждем валилова!
Должно быть, просто обязано. Как я уже писал, когда АКПП включается как положено, валит нипадецки)))
georg1970
19.8.2012, 3:39
Цитата(johnny87 @ 18.8.2012, 20:05)

Катушки агонь!
А чо у тебя с клапанной крышкой? В живую и чистая лучше выглядит? Чем красил?
Клапанная крышка хромированная от эво6. Если натереть пастой Гойя, то блестит круче, чему кота нос)) Купил на яхе, готовую...
Petushka 101
19.8.2012, 9:13
Цитата(georg1970 @ 19.8.2012, 4:36)

У нас мозг с ГТА практически одинаковый, дело не в мозге. Дело в том, что АКПП работает по МАФу ( именно поэтому мне пришлось его оставить). В стоке МАФ очень маленький, пришлось заменить на эвовский ( бу, не проверял его даже). Переключения передач зависят от показаний МАФа и ТПС и скорее всего эти данные никак не бьются со скоростью и наддувом после всех модификаций. Как я говорил уже, 4ая- 40 км, 5ая-50 км. Послезавтра установлю другую косу на ф-кон, где с него на сток мозг пойдут показания, имитируещие показания родного мафа, чтобы не было дисбаланса, чтобы родной мозг видел показания "родного мафа". Еще один момент- сейчас стоит АКПП от ГТА. Я заливал прошивку от ГТА себе, но разницы не было. Здесь двоякая инфа- клубни мне говорят, что есть люди, которые тоже катаются на ГТАшных АКПП без проблем. И есть мнение людей с опытом, которые говорят, что для того, чтобы все было нормально, нужно обязательно ставить АКПП с такой же маркировкой ( ГТА оличается 1 буквой), иначе не поедет. Усиленная АКПП с Аиртрека уже едет. Так или иначе, скоро все будет понятно, к концу недели...
Понятно, т.е. владельцы гт-а сталкиваются с теми же проблемами?
Цитата(Petushka 101 @ 19.8.2012, 9:13)

Понятно, т.е. владельцы гт-а сталкиваются с теми же проблемами?
Нет у нас владельцев гт-а, пытающихся скрестить сток-мозг с ф-коном. На сток-мозге с подобными проблемами с АКПП не сталкивался (тьфу*3, тук-тук-тук и т.п.) - и пара в коробке другая (т.е. спидометр и одометр врут безбожно), и маф менял, и турбины разные (в пределах стока), наддув до 1.5 бара. В авто-режиме передачи листает как в стоке (только быстрее - пара короткая), никаких пробуксовок нет.
georg1970
19.8.2012, 9:44
Цитата(Petushka 101 @ 19.8.2012, 17:13)

Понятно, т.е. владельцы гт-а сталкиваются с теми же проблемами?
Если на родном мозге остаться, то вообще без проблем. Я ушел на ф-кон, чтобы перейти с МАФа на МАП - нет необходимости подстраивать прошивку.
georg1970
21.8.2012, 8:37
МАФ... сегодня перепояли косу, подключили эмуляцию мафа с ф-кона. Автомобиль ПОЕХАЛ))))) Да так, что аж страшно, приходится постоянно на тормоз жать))) Залил прошивку от Эво ГТА с ускоренным переключением передач, теперь они отщелкиваются на раз, два, три, если с места. Единственное, над чем нужно поработать в плане акпп- это поиграть с цифрами таблицы эмуляции мафа, чтобы убрать один недочет- если вдавить тапку с трети открытия в пол уже на скорости на 2 передаче, то она может немного подвиснуть. Короче говоря осталось подшлифовать переключения акпп и довести их по оптимала. Потом начну эксперементировать с параметром включения по скорости - все равно, даже на ГТАшной прошивки скорости включаются рановато. Иной раз катишься в потоке, скорость 50, хочешь кого-нибудь резко обогнать, а у тебя 5ая передача стоит)))
Закончу с этим, уберу оставшиеся косяки по спулу и темперу масла. Нужно заменить интеркулер с Китая на ХКС, купить новую банку Варекс с выходом на 3.5 дюйма, доработать патрубки интеркулера и заменить радиатор масла на размером поболее ( темпер масла всегда в районе 100-105 градусов) или установить вентилятор на существующий.
EvoDriver
21.8.2012, 11:06
Поздравляю! Победил проблему всё-таки! молодца ))
georg1970
21.8.2012, 12:40
Цитата(EvoDriver @ 21.8.2012, 19:06)

Поздравляю! Победил проблему всё-таки! молодца ))
Спасибо. Через неделю приедет друг из Благовещенска на своем треке с Томеем, поедем зарубаться друг с другом и замеры джи-теком писать. Выложу, как обещал...