Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭвоТрек Хабаровск
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Популярные модели Mitsubishi > Outlander
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
barthuk
Завидую. У нас жижа. Дети об машину испачкали одежду и салон:-)
session85
тут щас чтобы ездить снегоход нужен
georg1970
Цитата(session85 @ 3.12.2014, 5:36) *
тут щас чтобы ездить снегоход нужен


это точно. мой на стоянке по крышу замело, а Соарер полностью под снегом, его и не видно))

Кстати, пришел какой-то набор на эвика, было написано, что для топливной. Никто не знает, для чего это? ))

barthuk
Мож какой-нить расширительный бачок, противоотливный?
barthuk
Георг, отдай снег мне!!!
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 3.12.2014, 11:50) *
это точно. мой на стоянке по крышу замело, а Соарер полностью под снегом, его и не видно))

Кстати, пришел какой-то набор на эвика, было написано, что для топливной. Никто не знает, для чего это? ))

Это такой своеобразный маслоуловитель.
Только он не собирает пары в резервуар, а сливает их назад в поддон)))
Ставиться в разрез сток вентиляции, а нижний на место масл.щупа.
georg1970
текст от него
georg1970
моя прелесть))) готов расстаться с набором, лежит без дела))
barthuk
Под какую модель пайпинг?
georg1970
7-9...
справедливый
диаметр?? search.gif
georg1970
рулетки нет под рукой, но на память 65 вроде...
georg1970
тот, который на дроссель- 70 мм.
georg1970
вспомнил молодость сегодня. после 3х часов упражнений руки трясутся как у старого алкаша))
EvoDriver
Когда уже в Южном снега навалит)
Засуха какая-то..
yurpod
охереть у вас там снега)
georg1970
Позавчера утром забрал Аиртрека со стоянки эвакуатором и отвез электрику в бокс. Уехал по своим делам, провозился целый день. Вечером узнал, что машину так и не смогли загнать в бокс. Вчера сам утром поехал туда, тоже не смогли закатить машину- слишком много снега. Решили ехать в другой бокс, не так далеко. Снова эвакуатор ( за два дня накатал 10 р на нем из-за пробок). Завезли в другой бокс и стали отогревать этот кусок льда. К концу дня смогли уже начать снимать ХКСные приборы, но время было позднее и мы остановились на пол пути. Сегодня закончили демонтаж, подсоединили родную лямбду, родной мозг, МАФ от 8ки, поставили короб холодного впуска ( пришлось модифицировать впускной тракт под него), поменяли актуатор, свечи, сняли маслопомойку, проложили все новые кабеля ( буст, широкополосник). Поставили новый аккум и решили попробовать завести под конец. Залил прогу от ГТА под литровые форсы — машина завелась сразу ( правда в боксе очень тепло). Работает стабильно, обороты 1100 на прогреве. Я рад…
Завтра продолжим установку всего остального…
barthuk
Ну а что с мотором-то? Вроде ты говорил один горшок разодрал свечным огарком???
georg1970
не разодрало, а подрало. там компрессия чуть хуже, на очко ниже, чем в остальных цилиндрах.
Вчера поздно вечером закончили все. Завел машину в боксе и поехал выкатывать 110 бенз, который был в баке с лета)) Проездил до 4 утра, все равно осталось литров 25 в баке. Долил 95го, в надежде, что утром заведется. Утром конечно же не проснулся, пошел заводить после обеда в -25. Не завелась)) Вернее раза с 3 схватила хорошо, но я отпустил газ и потом уже было поздно, залил свечи... Завтра поставлю 6ки, чтобы наверняка)))
А так машина едет ровно в атмосфере, на бусте беднить начинает, прошивка еще не отстроена вообще...
georg1970
Сегодня вкрутил 6ки, машина в -30 завелась с первого раза. Отстроил хх, записал один лог на бусте 0.9 Бара, поправил прошивку. В общем машина ведет себя очень адекватно, ровно.
johnny87
Зачем бенз выкатывать? Сливных пробок нет на баке?
georg1970
Цитата(johnny87 @ 15.12.2014, 21:54) *
Зачем бенз выкатывать? Сливных пробок нет на баке?
Лень сливать было, хотелось поездить- это так редко бывает)))
barthuk
Там от 110 октана ни хрена не осталось за энто время.
georg1970
Цитата(barthuk @ 15.12.2014, 22:56) *
Там от 110 октана ни хрена не осталось за энто время.


Да хз, даже после того, как перемешал с 95ым детона нет вообще, хотя углы не сказать, что консервативные...




barthuk
Ну зима всеже
georg1970
Выяснили в чем проблема - в ф-коне сгорел драйвер форсунок, восстановлению не подлежит...
carart
По какой причине сгорел?
georg1970
Причину не знаю, знаю, что во время боевого заезда оторвалась масса зажигания... А что там и как дальше было, могу только гадать...
barthuk
Шота, "оторвалась масса зажигания" это сопливая сборка. Рекомендую задуматься.
georg1970
Это мой собственный затуп был. Поставил термоэкран выпускного коллектора - одну сторону закрепили на самодельный крепеж, пределанный к блоку ( там все надежно), а вторую закрепили на болтик, который находится над сенсором распредвала. Масса зажигания была прекручена на крышку ГБЦ, но кто-то мне сказал, что поскольку она у меня хромированая, то там нет массы ( я потом конечно проверил, все там есть). В результате перекинул массу туда же, где крепился термоэкран, не проверив, что там за резьба. А она там всего ничего, болт был вкручен на треть где-то. В заезде от вибрации болт и вырвало. Лишний раз убеждаюсь, что в тюнинге нет мелочей, все чревато большим рублем...
barthuk
Мелочей нет даже в обычном качественном обслуживании!!!
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 22.12.2014, 17:05) *
Выяснили в чем проблема - в ф-коне сгорел драйвер форсунок, восстановлению не подлежит...

Дай фото.
там простые полевые сборки должны быть.
georg1970
я на работе, в море... вернусь только в середине января.
georg1970
Сгорел проц, как оказалось...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 31.12.2014, 14:48) *
Сгорел проц, как оказалось...

Фотке давай.
И маркировку.
georg1970
подумал, подумал и решил снять кондей нафиг вместе с радиатором кондея. Уже заказал короткий ремень. Все равно никогда им не пользуюсь. А так двиглу будет легче и обдувка будет получше...
micron
Цитата(georg1970 @ 25.3.2015, 8:38) *
подумал, подумал и решил снять кондей нафиг вместе с радиатором кондея. Уже заказал короткий ремень. Все равно никогда им не пользуюсь. А так двиглу будет легче и обдувка будет получше...

превращаемся в корча? biggrin.gif
georg1970
ну да)))
stall
Цитата(georg1970 @ 25.3.2015, 6:38) *
подумал, подумал и решил снять кондей нафиг вместе с радиатором кондея. Уже заказал короткий ремень. Все равно никогда им не пользуюсь. А так двиглу будет легче и обдувка будет получше...


Вот и я так,все держал в наличии комплект кондея, правда не ставил.
А затем поразмыслил и пришел к выводу что при эксплуатации 5000 в год, он нахрен не нужен и удалил все что с ним связанно :)
georg1970
Да, блин, хоть место под капотом появится, будет куда маслопомойку на лето воткнуть))
georg1970
давно ничего не писал...
попорядку
Сначала было это:
Наконец-то смог добраться до машины. По приезду с работы попал в дождь и сразу простыл, провалялся дома неделю. Да и погода последние пару дней совсем не радовала- тайфун с сильным ветром и дождем. Переломало кучу деревьев, столбов и проводов в городе, побило много машин.
В общем начал подбирать мелочи в преддверии боевой настройки. Так получается, что в этом году из-за работы я не попадаю ни на один этап, поскольку отдыхая за все лето только в июле, поэтому было решено просто настроить машину по боевому до лучших времен. Но перед этим решил сделать все то, до чего раньше руки не доходили. И откуда только берутся все эти мелочи всегда?))) Вроде делаешь, делаешь машину, а косяки все остаются.))
1) Снял сегодня кондей и все его трубки. Все равно никогда им не пользуюсь. Заранее купил короткий фирменный обводной ремень, все встало отлично, без трудностей.
2) Наконец-то установил ограничитель подачи масла в ГБЦ Kiggly.
3) Установил хромированную крышку за выпускным распредвалом)))) Мелочь, а приятно.
4) Подтянул актуатор турбины, убрал люфт- калитка чуть болталась. Старый актуатор меняли без меня- не проверил сразу.
5) Заменил генератор, на старом был пробег 160 тысяч, поставил новый с машины с небольшим пробегом.
6) Проточил передний тормозные диски. На них появился буртик, о который новые колодки трутся и издают при этом звук несмазанной телеги, даже когда слегка притормаживаешь)) Народ как-то косо смотрит))
7) Починил замок капота. Пружина на нем постоянно соскакивает и он никак не хочет фиксироваться в закрытом положении.
8) Хотел поставить рестриктор 0.9 мм в линию подачи масла на турбину, но он оказался не того диаметра и не той резьбы, чем тот, который шел в комплекте с турбиной. Отдал оба токарю, чтобы сделал переходник. Завтра буду ставить.
9) Оба пульта дистанционного управления банкой Варекс стали глючить. Не знаю, что с ними. Менял батарейки всяко, но результата нет. Проверил сигнал с блока- идет. Плюнул на всю эту электронику и решил все упростить. Выкинуть пульты и блок и сделать управление с кнопки. По идее должна подойти кнопка с задней двери любого авто на опускание/подъем стекла двери. Завтра буду колхозить.
10) Поменял масло в автомате. Делаю это раз в 7 тысяч…
11) Завтра установлю карбоновый капот на лето.
12) Завтра выведу шланги вентиляции картерных газов "на улицу"
По идее, завтра к вечеру машина должна быть полностью готова и, если погода позволит, начнется боевая настройка…

Потом получилось так:

после подготовки машины поехал к другу в Благовещенск мучить машину. Полноценной настройки не вышло, снова повылазили косяки - калитка не держала буст, травило из-под уплотнительных колец форсунок в первом и третьем ранере, валы стояли так, что наполнение наверху валилось по-конски. Тем не менее на наддуве 1.5 бара получилось снять 385 колесных сил на 98 бензе. Времени оперативно устранить все не было, нужно было скоро выезжать уже на работу, и я отправился обратно в Хабаровск, решив исправить все по возвращению с работы.
По приезду решил сразу ничего не делать, а сначала съездить в Элисту на этап Российского чемпионата. Во-первых, поболеть за Соарер и Марию Панову, а во-вторых "поковырять" такой же аиртрек друга, который заявился на местный кубок, проходящий паралельно с этапом RDRC. В последний вечер перед отлетом в Элисту ехал по городу и услышал какой-то стук в двигателе. Встал на стоянке, открыл капот, слегка придавил газ- стук громче. От греха подальше на аварийках докатился до стоянки - решил разбираться со стуком после возвращения из Элисты.
В Элисте все было очень интересно, об этом уже много написано. С соарером вышла беда, но хоть Аиртрек порадовал чистым временем 11.46. Это при том, что еще в начале квалификации у нас совсем не было ланча и время было 12.5. Отстроив ланч до 1.4 бара и подняв наддув до 1.6 получилось проехать 11.68, а потом, стартовав с 1.6 бара на наддуве 1.9-1.8 получилось улучшить время до 11.46. Все на 98ом бензине. Просмотрев всю инфу после заездов , пришел к выводу, что на 110ом было вполне реально выйти из 11, что, на мой взгляд, было бы достаточно неплохим результатом для городского everyday чемодана весом порядка 1750 кг.
По возвращению домой затянул своего трека на эвакуатор и отвез на диагностику. Стучит низ, с чем я себя и поздравил)) Пришлось в срочном порядке брать другой двигатель - строкер 2.4 с 11ти-секундного аиртрека из Приморья ч пробегом 10 т км. Посмотрим, как сложится его судьба)) План пока выйти их 11 на нем, но уже в следующем сезоне...
Muskul
Ух блин, когда разбор полётов по стуку?
georg1970
Уехал на работу, оставил машину и новый двиг в сервисе у друга. Как будет у него время- начнет перекидывать, потом вскроет старый двиг.
adliber
Цитата(georg1970 @ 29.9.2015, 3:15) *
давно ничего не писал...
попорядку
Сначала было это:
Наконец-то смог добраться до машины. По приезду с работы попал в дождь и сразу простыл, провалялся дома неделю. Да и погода последние пару дней совсем не радовала- тайфун с сильным ветром и дождем. Переломало кучу деревьев, столбов и проводов в городе, побило много машин.
В общем начал подбирать мелочи в преддверии боевой настройки. Так получается, что в этом году из-за работы я не попадаю ни на один этап, поскольку отдыхая за все лето только в июле, поэтому было решено просто настроить машину по боевому до лучших времен. Но перед этим решил сделать все то, до чего раньше руки не доходили. И откуда только берутся все эти мелочи всегда?))) Вроде делаешь, делаешь машину, а косяки все остаются.))
1) Снял сегодня кондей и все его трубки. Все равно никогда им не пользуюсь. Заранее купил короткий фирменный обводной ремень, все встало отлично, без трудностей.
2) Наконец-то установил ограничитель подачи масла в ГБЦ Kiggly.
3) Установил хромированную крышку за выпускным распредвалом)))) Мелочь, а приятно.
4) Подтянул актуатор турбины, убрал люфт- калитка чуть болталась. Старый актуатор меняли без меня- не проверил сразу.
5) Заменил генератор, на старом был пробег 160 тысяч, поставил новый с машины с небольшим пробегом.
6) Проточил передний тормозные диски. На них появился буртик, о который новые колодки трутся и издают при этом звук несмазанной телеги, даже когда слегка притормаживаешь)) Народ как-то косо смотрит))
7) Починил замок капота. Пружина на нем постоянно соскакивает и он никак не хочет фиксироваться в закрытом положении.
8) Хотел поставить рестриктор 0.9 мм в линию подачи масла на турбину, но он оказался не того диаметра и не той резьбы, чем тот, который шел в комплекте с турбиной. Отдал оба токарю, чтобы сделал переходник. Завтра буду ставить.
9) Оба пульта дистанционного управления банкой Варекс стали глючить. Не знаю, что с ними. Менял батарейки всяко, но результата нет. Проверил сигнал с блока- идет. Плюнул на всю эту электронику и решил все упростить. Выкинуть пульты и блок и сделать управление с кнопки. По идее должна подойти кнопка с задней двери любого авто на опускание/подъем стекла двери. Завтра буду колхозить.
10) Поменял масло в автомате. Делаю это раз в 7 тысяч…
11) Завтра установлю карбоновый капот на лето.
12) Завтра выведу шланги вентиляции картерных газов "на улицу"
По идее, завтра к вечеру машина должна быть полностью готова и, если погода позволит, начнется боевая настройка…

Потом получилось так:

после подготовки машины поехал к другу в Благовещенск мучить машину. Полноценной настройки не вышло, снова повылазили косяки - калитка не держала буст, травило из-под уплотнительных колец форсунок в первом и третьем ранере, валы стояли так, что наполнение наверху валилось по-конски. Тем не менее на наддуве 1.5 бара получилось снять 385 колесных сил на 98 бензе. Времени оперативно устранить все не было, нужно было скоро выезжать уже на работу, и я отправился обратно в Хабаровск, решив исправить все по возвращению с работы.
По приезду решил сразу ничего не делать, а сначала съездить в Элисту на этап Российского чемпионата. Во-первых, поболеть за Соарер и Марию Панову, а во-вторых "поковырять" такой же аиртрек друга, который заявился на местный кубок, проходящий паралельно с этапом RDRC. В последний вечер перед отлетом в Элисту ехал по городу и услышал какой-то стук в двигателе. Встал на стоянке, открыл капот, слегка придавил газ- стук громче. От греха подальше на аварийках докатился до стоянки - решил разбираться со стуком после возвращения из Элисты.
В Элисте все было очень интересно, об этом уже много написано. С соарером вышла беда, но хоть Аиртрек порадовал чистым временем 11.46. Это при том, что еще в начале квалификации у нас совсем не было ланча и время было 12.5. Отстроив ланч до 1.4 бара и подняв наддув до 1.6 получилось проехать 11.68, а потом, стартовав с 1.6 бара на наддуве 1.9-1.8 получилось улучшить время до 11.46. Все на 98ом бензине. Просмотрев всю инфу после заездов , пришел к выводу, что на 110ом было вполне реально выйти из 11, что, на мой взгляд, было бы достаточно неплохим результатом для городского everyday чемодана весом порядка 1750 кг.
По возвращению домой затянул своего трека на эвакуатор и отвез на диагностику. Стучит низ, с чем я себя и поздравил)) Пришлось в срочном порядке брать другой двигатель - строкер 2.4 с 11ти-секундного аиртрека из Приморья ч пробегом 10 т км. Посмотрим, как сложится его судьба)) План пока выйти их 11 на нем, но уже в следующем сезоне...


Жаль чт о у Мишки старт нормально не получился в одном из заездов. Так бы не гольф был первым))
georg1970
В квале мы шли по нарастающей и он показал самое быстрое время в классе. Причем в заезде с 35ым ГТРом он ровно пол дистанции шел быстрее ГТРа, у которого время на финише было 10.9. А в сетке просто вышел казус- никто не сказал, когда начнутся заезды на выбывание, машина стояла заглушеная и когда вдруг резко позвали на выезд, то двиг даже не успел прогреться. В результате на ланче замигал чек по детону и Миха бросил газ, просто прокатился по стрипу - 22 сек. Двиг дороже грамоты)) Но позитив все равно есть- теперь мы точно знаем возможности конфига. Я с самого начала говорил Мише, что он должен ехать 11.5, так и получилось, хотя разговор шел только о выходе из 12. Теперь, просмотрев всю информацию, говорю ему, что на спорт топливе можно выйти из 11, но он не хочет))))
georg1970
Цитата(adliber @ 29.9.2015, 22:08) *
Жаль чт о у Мишки старт нормально не получился в одном из заездов. Так бы не гольф был первым))


Кстати, ехал в Элисту через Астрахань. Провел у вас 2 дня, не додумался на тебя выйти....
micron
Цитата(georg1970 @ 30.9.2015, 3:47) *
В квале мы шли по нарастающей и он показал самое быстрое время в классе. Причем в заезде с 35ым ГТРом он ровно пол дистанции шел быстрее ГТРа, у которого время на финише было 10.9. А в сетке просто вышел казус- никто не сказал, когда начнутся заезды на выбывание, машина стояла заглушеная и когда вдруг резко позвали на выезд, то двиг даже не успел прогреться. В результате на ланче замигал чек по детону и Миха бросил газ, просто прокатился по стрипу - 22 сек. Двиг дороже грамоты)) Но позитив все равно есть- теперь мы точно знаем возможности конфига. Я с самого начала говорил Мише, что он должен ехать 11.5, так и получилось, хотя разговор шел только о выходе из 12. Теперь, просмотрев всю информацию, говорю ему, что на спорт топливе можно выйти из 11, но он не хочет))))

а трек на палке?
georg1970
Не, ватомат...
johnny87
Цитата(georg1970 @ 30.9.2015, 11:17) *
Кстати, ехал в Элисту через Астрахань. Провел у вас 2 дня, не додумался на тебя выйти....

Из хабаровска?
georg1970
Я на самолете через Москву)) На машине бы умер))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.