Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭвоТрек Хабаровск
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Популярные модели Mitsubishi > Outlander
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
3S-GE
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 27.6.2014, 12:59) *
нет. им еще далеко до тригировки всего и вся по 24 зубам.

т.е. кнок, кан, мивек и эл.дросель можно пока не ждать?
про болт он решения даже страшно спросить)))))
*OmEgA* CoBrA
Цитата(3S-GE @ 27.6.2014, 13:14) *
т.е. кнок, кан, мивек и эл.дросель можно пока не ждать?
про болт он решения даже страшно спросить)))))

тебе не надо. не переживай.
georg1970
Цитата(Muskul @ 27.6.2014, 1:25) *
то что если у тебя фкон все ведет к пети. а это малость ограничивает возможности или я не прав?


90 процентов того, что мне нужно знать в ф-коне по свей машине, я и так уже знаю от Петра. Если чего-то не знаю, то всегда у него можно спросить, он не скрывает ничего.

Проблема не в ф-коне или в Петре, проблема в самой машине. Где-то железо подводит и это не чья-то вина, просто при сборке где-то что-то не доглядели. Точнее пока не могу сказать, что именно, буду разбираться.

georg1970
День не задался с самого утра...в 6 утра начала громыхать молния, очень низко и очень близко. После очередной вспышки у меня вырубило питание по всей квартире. Включил предохранитель обратно- сгорел блок питания на ноутбуке. Хрен с ним, есть второй ноут, дне поеду куплю новый блок питания. Заодно нужно заехать на почту, отправить посылки. Выхожу- лифт не работает, тоже перегорел, как и домофон. Пришлось с 10 этажа переть посылки по лестнице))
Еду по все делам, погода налаживается. В 3 дня еду менять масло и замерить компрессию. Масло поменял, компрессия везде 12.5 кроме 3 горшка, в нем 12. Норм. Погода солнечная, решаю потестить машину на 110ом. Покупаю разветвитель в прикуриватель, чтобы можно было одновременно писать видео с регистратора и измерять джи-теком, заодно меняю предохранитель, который неожиданно сгорел.В баке еще половина бенза, еду за город, чтобы попрактиковаться и выкатать бенз. 6 стартов, лучшее время на бусте 1.2 бара 13.12, лучшее время разгона до 100 км в час 5.07. Все старты с 1 или 1.2 бара с буксом.
Еду домой, беру 110 бенз, новый аккум ( спасибо другу на 7ом эво, помог стащить с 10 этажа), меняем бенз. Тут сгорает разветвитель)) Ну и хрен с ним, будет просто джи-тек, без видео. Первый заезд на 110ом, буст 1.35 разгон до 100км в час -4.29, квотер 12.9, старт с 1.2 тоже с буксом. Второй заезд, буст 1.4, разгон до 100 км в час 4.19, квотер 12.8.
Третий заезд- старт с 1.2 кг, разгон бодрый, вторая передача включилась на 7100 оборотов, третья включается на 7200 и тут бам, бух, бац - все заглохло)) На этом тесты аиртрека на 110ом бензине закончились - не хочет он больше заводиться, хотя у нас еще полно 110 бенза)) Открываем капот, вроде все нормально, только от вибрации вырвало болтик с блока, который пожимал минусовые провода с зажигания...
Оттащили на галстуке эвиком на стоянку. На стояке выкрутили свечи- две черные, в нагаре сильно, одна очень белая и одна нормальная. Следы детона только на одной. Искра есть, но на 3 катушке очень нестабильная. Мотор маслает, вроде никаких лишних звуков.
Что с машиной не знаю и пока даже заморачиваться ей не хочу. Снял клеммы и поставил на долгое хранение- через 2 дня на работу на месяц, по приезду посмотрю что и как, но скорее всего машина пойдет в разбор. Кажется я очень сильно погорячился, когда решил, что я могу тягаться с Газпромом. Родная контора оказалась мне не по зубам)))
ЗЫ В оконцовке еще и шнурок от телефона порвался)))
3S-GE
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 27.6.2014, 14:38) *
тебе не надо. не переживай.

Хз.
georg1970
Собираюсь разбирать свое авто. Много чего "жирного" будет по очень демократичным ценам. Если кому что нужно, то обращайтесь в личку
3S-GE
Дербан(

давай сюда список, ща стервятники раздербанят)))
я тож может чего куплю)
ventilytor
Цитата(georg1970 @ 30.6.2014, 16:47) *
День не задался с самого утра...в 6 утра начала громыхать молния, очень низко и очень близко. После очередной вспышки у меня вырубило питание по всей квартире. Включил предохранитель обратно- сгорел блок питания на ноутбуке. Хрен с ним, есть второй ноут, дне поеду куплю новый блок питания. Заодно нужно заехать на почту, отправить посылки. Выхожу- лифт не работает, тоже перегорел, как и домофон. Пришлось с 10 этажа переть посылки по лестнице))
Еду по все делам, погода налаживается. В 3 дня еду менять масло и замерить компрессию. Масло поменял, компрессия везде 12.5 кроме 3 горшка, в нем 12. Норм. Погода солнечная, решаю потестить машину на 110ом. Покупаю разветвитель в прикуриватель, чтобы можно было одновременно писать видео с регистратора и измерять джи-теком, заодно меняю предохранитель, который неожиданно сгорел.В баке еще половина бенза, еду за город, чтобы попрактиковаться и выкатать бенз. 6 стартов, лучшее время на бусте 1.2 бара 13.12, лучшее время разгона до 100 км в час 5.07. Все старты с 1 или 1.2 бара с буксом.
Еду домой, беру 110 бенз, новый аккум ( спасибо другу на 7ом эво, помог стащить с 10 этажа), меняем бенз. Тут сгорает разветвитель)) Ну и хрен с ним, будет просто джи-тек, без видео. Первый заезд на 110ом, буст 1.35 разгон до 100км в час -4.29, квотер 12.9, старт с 1.2 тоже с буксом. Второй заезд, буст 1.4, разгон до 100 км в час 4.19, квотер 12.8.
Третий заезд- старт с 1.2 кг, разгон бодрый, вторая передача включилась на 7100 оборотов, третья включается на 7200 и тут бам, бух, бац - все заглохло)) На этом тесты аиртрека на 110ом бензине закончились - не хочет он больше заводиться, хотя у нас еще полно 110 бенза)) Открываем капот, вроде все нормально, только от вибрации вырвало болтик с блока, который пожимал минусовые провода с зажигания...
Оттащили на галстуке эвиком на стоянку. На стояке выкрутили свечи- две черные, в нагаре сильно, одна очень белая и одна нормальная. Следы детона только на одной. Искра есть, но на 3 катушке очень нестабильная. Мотор маслает, вроде никаких лишних звуков.
Что с машиной не знаю и пока даже заморачиваться ей не хочу. Снял клеммы и поставил на долгое хранение- через 2 дня на работу на месяц, по приезду посмотрю что и как, но скорее всего машина пойдет в разбор. Кажется я очень сильно погорячился, когда решил, что я могу тягаться с Газпромом. Родная контора оказалась мне не по зубам)))
ЗЫ В оконцовке еще и шнурок от телефона порвался)))


Кирилл на айртреке ехал 11,7 стабильно + ко всему красивый ухоженный автомобиль
ventilytor
Цитата(georg1970 @ 30.6.2014, 16:47) *
День не задался с самого утра...в 6 утра начала громыхать молния, очень низко и очень близко. После очередной вспышки у меня вырубило питание по всей квартире. Включил предохранитель обратно- сгорел блок питания на ноутбуке. Хрен с ним, есть второй ноут, дне поеду куплю новый блок питания. Заодно нужно заехать на почту, отправить посылки. Выхожу- лифт не работает, тоже перегорел, как и домофон. Пришлось с 10 этажа переть посылки по лестнице))
Еду по все делам, погода налаживается. В 3 дня еду менять масло и замерить компрессию. Масло поменял, компрессия везде 12.5 кроме 3 горшка, в нем 12. Норм. Погода солнечная, решаю потестить машину на 110ом. Покупаю разветвитель в прикуриватель, чтобы можно было одновременно писать видео с регистратора и измерять джи-теком, заодно меняю предохранитель, который неожиданно сгорел.В баке еще половина бенза, еду за город, чтобы попрактиковаться и выкатать бенз. 6 стартов, лучшее время на бусте 1.2 бара 13.12, лучшее время разгона до 100 км в час 5.07. Все старты с 1 или 1.2 бара с буксом.
Еду домой, беру 110 бенз, новый аккум ( спасибо другу на 7ом эво, помог стащить с 10 этажа), меняем бенз. Тут сгорает разветвитель)) Ну и хрен с ним, будет просто джи-тек, без видео. Первый заезд на 110ом, буст 1.35 разгон до 100км в час -4.29, квотер 12.9, старт с 1.2 тоже с буксом. Второй заезд, буст 1.4, разгон до 100 км в час 4.19, квотер 12.8.
Третий заезд- старт с 1.2 кг, разгон бодрый, вторая передача включилась на 7100 оборотов, третья включается на 7200 и тут бам, бух, бац - все заглохло)) На этом тесты аиртрека на 110ом бензине закончились - не хочет он больше заводиться, хотя у нас еще полно 110 бенза)) Открываем капот, вроде все нормально, только от вибрации вырвало болтик с блока, который пожимал минусовые провода с зажигания...
Оттащили на галстуке эвиком на стоянку. На стояке выкрутили свечи- две черные, в нагаре сильно, одна очень белая и одна нормальная. Следы детона только на одной. Искра есть, но на 3 катушке очень нестабильная. Мотор маслает, вроде никаких лишних звуков.
Что с машиной не знаю и пока даже заморачиваться ей не хочу. Снял клеммы и поставил на долгое хранение- через 2 дня на работу на месяц, по приезду посмотрю что и как, но скорее всего машина пойдет в разбор. Кажется я очень сильно погорячился, когда решил, что я могу тягаться с Газпромом. Родная контора оказалась мне не по зубам)))
ЗЫ В оконцовке еще и шнурок от телефона порвался)))


Кирилл на айртреке ехал 11,7 стабильно + ко всему красивый ухоженный автомобиль
georg1970
Цитата(3S-GE @ 1.7.2014, 10:49) *
Дербан(

давай сюда список, ща стервятники раздербанят)))
я тож может чего куплю)



Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)

валы Kelford 272 впуск и выпуск.

Колено Manley 94мм ход.

Поршня Mahle

Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.

Степень сжатия 9.09

Рокера Эво9

Маслонасос Эво9

Маслоредуктор Эво 9

Шкивы навесного облегченные Greddy

Разрезные шестерни распредвалов Greddy

Ремень ГРМ Greddy

Регулятор давки масла Kiggly

Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А

Защита сенсора распредвала МАР




Электроника

ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.

Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2

Показометр HKS F-Con Navigator Pro

Бустконтроллер HKS EVC6

6 датчиков Defi BF

Контроллер температуры масла двигла Billion





Топливная система и зажигание

Насос Aeromotive 340 литров

Топливный регулятор Sard

Топливная рейка Perrin.

Форсунки ID1000

4 канальное зажигание Окада ( в запасе)

2-х канальное зажигание Окада




Охлаждение

Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия

Панель охлаждения радиатора Carbing

Патрубки радиатора Samco

Термостат Ralliart 71 градус

Кулер масла двигателя Greddy

кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki







Впуск

Коллектор Skunk2

Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.

Патрубки интеркуллера Greddy

Интеркуллер - ХКС 450 лс.

Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.

Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9

Байпас металлический от Эво РС

Нулевик- коробка К&N

Термопрокладка впускного коллектора Gizmo

Впускной короб на нулевик Carbing

Маслоуловитель -ARC Evo 8




Выпуск

Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8

Коллектор Full race pro stock

Аутлет Invidia

Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма

Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.

Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex




Трансмиссия


Передняя блока от Эво9

Задняя блока от Эво9.




Подвеска

Регулируемые стойки Kido Racing

Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.

Передняя распорка Carbing

Нижний подрамник Jaos




Тормозная система

Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм

Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм

Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X




Салон

Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro

Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager

Приборная панель Ralliart 260 км/час

Спортивный руль Momo

Ручка переключения скоростей Ralliart



Экстерьер и прочее

Карбоновый капот

Передний бампер Damd

Кастомз передние фары

Кастомз задние светодиодные фонари

Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8

Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8

Рулевая рейка Эво8

Насос ГУР Эво8



Колеса летние - Rays ralliart 18 дюймов

Колеса зимние - Rays ralliart 17 дюймов

2 набора гаек МакГард Раллиарт с секреткой ( один новый, один сильно бу)

Зминяя нулевая резина- шиповка Хаккапеллитта 7 на 17 дюймов.



Еще много чего по мелочи, но это потом.
georg1970
в общем попытались сегодня немного разобраться, что же произошло. что удлось установить точно:

1) Во время заездов с джи-теком снова была отключена карта 110 бенза, ехал по 95ому снова, отсюда и время. Баг нелецензионного софта подтверждаю, сам лично увидел. Перед заездами проверял, все было норм, но после правки зажигания для хх коррекция стерлась.
2) Навернулось хваленое зажигание Окада, а именно пропускает 3 катушка. На сток катушках с эво магина завелась с полпинка, чего никогда не было на окаде.
3) В том же 3 горшке на холодную компрессия меньше на 1.5 очка, чем в остальных
4) Машина заводится легко, но мотор работет на 3 горшках, третий явно не работет.

Завтра улетаю, по возвращению вскроюем бошку.
Petushka 101
Может не горячиться так? Жалко жеж...
Столько сил потрачено, неужели всё в пустую пропадёт???
Может остыть и потом с новыми силами и взглядом посмотреть на проблему (мы) и попробовать решить???
georg1970
Я уже много раз себе говорил это- ну все, это последний раз. И каждый раз вылазит что-то снова. При том, что денег не жалел, не кроил и не колхозил. Сейчас все зависит от того, насколько серьезная поломка в двигле. Если что-нибудь мелкое, то восстановлю и попробую еще раз. Если же нет, то в разбор- он уже и так достаточно денег высосал впустую и вкладывать еще просто так не хочу. Смотрю в сторону нового ГТРа35 или бушного Порша 911 кобыл на 500-600.
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 18.7.2014, 3:58) *
Я уже много раз себе говорил это- ну все, это последний раз. И каждый раз вылазит что-то снова. При том, что денег не жалел, не кроил и не колхозил. Сейчас все зависит от того, насколько серьезная поломка в двигле. Если что-нибудь мелкое, то восстановлю и попробую еще раз. Если же нет, то в разбор- он уже и так достаточно денег высосал впустую и вкладывать еще просто так не хочу. Смотрю в сторону нового ГТРа35 или бушного Порша 911 кобыл на 500-600.

GTR и уж тем более Порхе - крутые машины, спорить бессмысленно. Но они другие... Я так понимаю концепция была Аиртрэк заставить быстро ехать?

Сам пишешь, что проблемы в мозге, при чем здесь железо? По мне, так с такими проблемами с мозгом любое железо развалится и от него надо отказываться...
Мне кажется что фин. потери при разборе не окупят и 50% затрат на машину, а про личное время вообще промолчу....

P.s. вообще печально читать эту тему, столько, НУ СТОЛЬКО долбаться и на выходе всё раздербанить... Жалко, очень жалко...

georg1970
Я не писал, что проблема в мозге. Проблем всегда в железе. Причем каждый раз что-нибудь новое вылазит. То вентиляция картера, то акпп, то капот дырявый и вода заливает свечи, то крепление зажигания, то , теперь, окадовская катушка... ну сколько можно... еще увидел, что на акпп свежее масло под турбиной.
Muskul
тебя там ниссаны не покусали старые ) прям 1 в 1
ogk
Цитата(georg1970 @ 1.7.2014, 7:00) *
Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)

валы Kelford 272 впуск и выпуск.

Колено Manley 94мм ход.

Поршня Mahle

Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.

Степень сжатия 9.09

Рокера Эво9

Маслонасос Эво9

Маслоредуктор Эво 9

Шкивы навесного облегченные Greddy

Разрезные шестерни распредвалов Greddy

Ремень ГРМ Greddy

Регулятор давки масла Kiggly

Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А

Защита сенсора распредвала МАР




Электроника

ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.

Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2

Показометр HKS F-Con Navigator Pro

Бустконтроллер HKS EVC6

6 датчиков Defi BF

Контроллер температуры масла двигла Billion





Топливная система и зажигание

Насос Aeromotive 340 литров

Топливный регулятор Sard

Топливная рейка Perrin.

Форсунки ID1000

4 канальное зажигание Окада ( в запасе)

2-х канальное зажигание Окада




Охлаждение

Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия

Панель охлаждения радиатора Carbing

Патрубки радиатора Samco

Термостат Ralliart 71 градус

Кулер масла двигателя Greddy

кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki







Впуск

Коллектор Skunk2

Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.

Патрубки интеркуллера Greddy

Интеркуллер - ХКС 450 лс.

Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.

Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9

Байпас металлический от Эво РС

Нулевик- коробка К&N

Термопрокладка впускного коллектора Gizmo

Впускной короб на нулевик Carbing

Маслоуловитель -ARC Evo 8




Выпуск

Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8

Коллектор Full race pro stock

Аутлет Invidia

Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма

Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.

Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex




Трансмиссия


Передняя блока от Эво9

Задняя блока от Эво9.




Подвеска

Регулируемые стойки Kido Racing

Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.

Передняя распорка Carbing

Нижний подрамник Jaos




Тормозная система

Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм

Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм

Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X




Салон

Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro

Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager

Приборная панель Ralliart 260 км/час

Спортивный руль Momo

Ручка переключения скоростей Ralliart



Экстерьер и прочее

Карбоновый капот

Передний бампер Damd

Кастомз передние фары

Кастомз задние светодиодные фонари

Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8

Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8

Рулевая рейка Эво8

Насос ГУР Эво8



Колеса летние - Rays ralliart 18 дюймов

Колеса зимние - Rays ralliart 17 дюймов

2 набора гаек МакГард Раллиарт с секреткой ( один новый, один сильно бу)

Зминяя нулевая резина- шиповка Хаккапеллитта 7 на 17 дюймов.



Еще много чего по мелочи, но это потом.

сколько за дефи?
georg1970
в личку
georg1970
Всем привет. Хочу рассказать вам о своем знакомстве с Московским тюнинг-ателье Total Race. Так получилось, что мы познакомились в 2012 году на этапе в Краснодаре. Познакомились на почве моей большой привязанности к моделе Тойота Соарер- это мое любимое авто с молодости. Как все прекрасно знают, Мария Панова управляет как раз таким автомобилем, подготовленным у Тоталов. Первое знакомство вышло очень приятным и мне даже доверили подержать огнетушитель в финишном створе на Машиных заездах.)) Коллектив подобрался очень интересный- харизматичная Маша, мудрый Иван с огромным опытом в тюнинге автомобилей, толковые молодые механики, слаженно работающие на совесть и не упускающие ни одной мелочи. В общем очень приятная компания. Поэтому, когда недавно выдалась новая возможность встретиться со всеми еще раз на 4 этапе Кубка России в Гродно, я ни секунды не колебался.
По самому этапу уже много написано и рассказано, я много распространяться не буду. Скажу лишь, что очень жаль, что обстоятельства сложились так, что нам не удалось увидеть тот максимум, на который способен Соарер – запаса в нем море. Я уверен, что он даст еще «прикурить» абсолютно всем…
После этапа я задержался в Минске на несколько дней и вылетел в Москву, предварительно напросившись в гости к Тоталам. Очень было интересно посмотреть вживую, где и как собирался Соарер и что там вообще происходит. Прилетел рано утром и сразу выдвинулся к ним, благо билет домой был куплен аж на следующий день и свободного времени было много.
То, что я увидел по прибытию, меня сильно впечатлило- в моем понимании именно так и должно выглядеть профессиональное тюнинг-ателье. У нас на периферии такого не увидишь. Начнем с того, что на входе в ангар стояло несколько Ламбо ( а что, обычное дело))). Дальше тут же на подъемнике висел 3000 сильный американский суперкар Saleen. Дальше стоит почти готовая Тойота Супра на 2000 лс, стоимостью около полумиллиона долларов, в которой установлено абсолютно все лучшее, что только можно найти в мире для дрэг рэйсинга. Пару прокачанных Audi RS7 сил на 800, Тигуан на такую же мощность ( для которого в другом крыле собирают АКПП Lenco, как на Машином Соарере), Ниссан Z350 с только что прикрученым суперчарджером сил на 500, дрифтовый Марк на 600 сил и т.д. и т.п. В общем не ангар, а тюнерский рай)))
Стоит отдельно упомянуть BMW Z4 – шикарно сделанный проект, полный кастом. Твин турбо, 800 лс, объезжает Nissan GTR 35 в стоке. Переделано все, что можно и с огромным запасом по надежности, машина сделана эксклюзивно и с душой. Вложений больше 100 тысяч долларов. Но машина стоит(( По семейным обстоятельствам хозяину пришлось выложить авто на продажу. Может кто из читателей заинтересуется, при том, что он согласен отдать ее всего за миллион рублей- цена халява. Был бы лишний миллион в наличие, забрал бы себе не раздумывая…
Идем далее по ангару- видим на столе что-то интересное, напоминающее раздатку… Оказывается, это она и есть, Супровская, но не стоковая, естественно, а полный кастом. Здесь начинается самое интересное. У Тоталов имеется в наличие 3D принтер и 5D (!) цифровой станок, которые позволяют моделировать и создавать любые детали любой сложности. Например, данная раздатка была спроектирована с нуля в 3D и выточена на цифровом 5D станке специально с запасом по надежности, что позволяет ей «держать» 2500 сил не напрягаясь. Данное оборудование является уникальным и очень редким у нас в стране. В Total Race обращаются конструкторские отделы известных авиакомпаний для выполнения сложных заказов по созданию усиленных запчастей редукторов для самолетов ( на фото рядом с супровской раздаткой лежат пару образцов). Это- показатель уровня! Так что если у кого возникнет необходимость усилить какой-нибудь узел до немыслимых мощностей, то это всегда можно сделать у парней в Total Race. Само собой- удовольствие не из дешевых, но нужно понимать всю сложность данного процесса- от простейшей расчетной части, до 3D проектирования и финальной обработки на эксклюзивном станке.
Кроме множества очень мощных и редких машин, увидел еще больше запчастей огромных размеров- громадные турбины, тормозные диски 400+ мм, жирные шатуны, усиленные трансмиссии и тому подобное. По таким деталям сразу становится понятно то, с какими объемами работ приходится сталкиваться парням и какие задачи они решают… В общем впечатляет.
Был очень рад увидеть все это своими глазами- незабываемый и бесценный опыт в жизни.
Спасибо друзьям из Total Race за то, что уделили мне время)))

barthuk
грязный пиар. Тотал - это жир по деньгам, много пафоса и ноль результата. За Машины деньги в соарере должен быть автостриптизер, который за "потенциальные из 8секунд" обязан успевать выступить по полной программе. Столько лет сплошных поломок и сплошные обещания чуда...
georg1970
Ну вот, пришел Дима и всех сразу определил. Интересно, а есть на этой земле хоть что-то, что ты не знаешь?)) Например, как сделать из заурядного заднеприводного автомобиля полный привод с мощностью более 1400 лс , да еще так, чтобы он никогда не ломался?
ЗЫ У всех все ломается на таких мощностях, не надо ля-ля. Единственный, у кого с этим не было проблем- Харвест. И бюджеты в этой категории у всех приблизительно одинаковые. Что у Кравы, что у Капустина, что у Харвеста...
Не надо болтать ерундой...
georg1970
кстати, цитата от Кравченко ( если у кого-то еще есть сосмнения, как у Димы)
каждый заезд - куча бабла нервов и шансов н***нуть что то. ну и тупо страшно;) каждый раз;)
barthuk
Шота, не вали все в одну кучу, и Крава и Капустин готовят свои машины так, что они хотябы успевают проехать и быть первыми, а машины тотала - про них кроме кучи пустых слов о космическом потенциале и реальных поломок каждый раз сказать больше нечего.
adliber
Манера приподнесения инфы у барсука достаточно жетская, но по факту он прав.
3S-GE
Цитата(barthuk @ 4.9.2014, 22:29) *
Шота, не вали все в одну кучу, и Крава и Капустин готовят свои машины так, что они хотябы успевают проехать и быть первыми, а машины тотала - про них кроме кучи пустых слов о космическом потенциале и реальных поломок каждый раз сказать больше нечего.

У них еще графики красивые есть)))
georg1970
Цитата(barthuk @ 4.9.2014, 22:29) *
Шота, не вали все в одну кучу, и Крава и Капустин готовят свои машины так, что они хотябы успевают проехать и быть первыми, а машины тотала - про них кроме кучи пустых слов о космическом потенциале и реальных поломок каждый раз сказать больше нечего.


Ну и Соарер был в своем время самой быстрой машиной в России. После этого им практически не занимались, он стоял и стоит по большей части. Любой выезд треубет много денег, в это все упирается. Просто съездить на этап минимум 10 бакарей. Кроме этого есть еще море моментов, которые влияют на результат, но о которых я просто не могу рассказывать. В общем , как говорится, есть нюансы..
georg1970
Наконец-то снова дошли руки до машины. Пришел сегодня на стоянку, поставил новые стоковые катушки вместо Окады и новые свечи ХКС. Завожу… Машина завелась, но троит по прежнему. Значит дело на в Окаде, зря потратился на новые катушки только. Звоню Петру, что ж дальше то, а то голова совсем не хочет соображать и уже договорился отвезти машину, чтобы скинуть ГБЦ. Хорошо, что Петр был на связи и помог моему мозгу включиться в работу)) Машину колбасит, смесь бедная очень и на хх стреляет в выхлоп, после чего машина глохнет. ЕГТ, вкрученный в ранер 4 цилиндра, стоит на 0 и не двигается…Петр резонно отговорил скидывать ГБЦ, не разобравшись до конца, и, как показала практика, был абсолютно прав. В общем после разговора пришлось идти домой за компом. Вернулся, подключился к ф-кону, завел машину с стал поочередно отключать форсунки. Отключил 1ую форсу, обороты просели, 2ую- тоже самое, 3ью- тоже, 4- ничего не произошло. Вот уж никак бы не подумал, что проблема в 4 горшке, был уверен, что в 3 должна быть. Хотя отсутствие показаний ЕГТ из 4 ранера должно было навести на сомнения как минимум. Вытаскиваю свечку из 4 горшка ( как я уже сказал, только установленную), а она кристально чистая. Для сравнения вытаскиваю из 3го- она в нагаре. Проверяю искру на 4 свечке, есть искра. То есть все пришло к тому, что в 4 котле тупо нет топлива. Собственно поэтому лямбда и показывает очень бедную смесь, как с самого начала и сказал Петр.
Вызываниваю знакомого электрика с тестером и контролькой и начинаем проверять импульс на форсунки. Импульсы везде есть, на все 4 форсунки все одинаково. Проверяем сопротивление на 4 форснке-13 Ом. В общем все идет к тому, что форса забилась и заклинила в закрытом положении. Снял, завтра повезу на проливку…
andru38
Да уж. Хорошо что башку не скинули. )))
Muskul
чем больше в лес тем больше дров. былбы обычный авто к этому бы пришли через пару минут епли с авто, проверив вначалле искру на свечки а потом уже и есть ли там бензин или нет.
почему сразу на заведенном катушки то не скинули и не посмотрели какой горшок не пашет?
georg1970
в общем вчера голову себе сломал)) не форсунки ( пролили сегодня), не свечи (искра есть во всех горшках), но во 2 и 4 цилиндре нет воспламенения смеси, машина оказывается работает всего на 2х цилиндрах. Завтра будем снова пытаться разобраться с сигналами на форсунки. грешим на родной мозг
andru38
Ты же на ф-коне
georg1970
Цитата(andru38 @ 9.10.2014, 12:21) *
Ты же на ф-коне

остался он и проводка от него... скоро все узнаем
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 13.10.2014, 11:29) *
остался он и проводка от него... скоро все узнаем

Как обычно))
Вечно с фоном какие то глюки, когда же хкс начнет делать нормальные Болт-он решения, а не тазик коробочек и ведро переходников.
georg1970
В общем не было особо времени разбираться, что именно случилось с машиной. Нет топлива в 2-х цилиндрах. Менял и родной мозг ( до кучи) и ф-кон — не заводится. Подумал я над этим делом и решил вернуться на управление родным мозгом. Во-первых, мне с ним привычнее работать, а во-вторых, функционал родной прошивки за последнее время был очень сильно расширен. Появился патч под блоу-офф, появились альтернативные карты наддува, смеси и уоз ( можно иметь сразу 2 прошивки м мозгу), появился лаунч и т д. В общем буду пробовать на мафе строить машину, тем более, что опыт уже есть на похожей турбине ( гтх3076) — 407 колесных на товарном 98 бензе при наддуве 1.7. Если получится получить что-то в этом же районе на моем гтх3071, то мне этого хватит за глаза. Ну и никто не отменял 110 бенз для покатушек)) Как раз пригодится возможность иметь вторую прошивку))
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 25.10.2014, 7:53) *
В общем не было особо времени разбираться, что именно случилось с машиной. Нет топлива в 2-х цилиндрах. Менял и родной мозг ( до кучи) и ф-кон — не заводится. Подумал я над этим делом и решил вернуться на управление родным мозгом. Во-первых, мне с ним привычнее работать, а во-вторых, функционал родной прошивки за последнее время был очень сильно расширен. Появился патч под блоу-офф, появились альтернативные карты наддува, смеси и уоз ( можно иметь сразу 2 прошивки м мозгу), появился лаунч и т д. В общем буду пробовать на мафе строить машину, тем более, что опыт уже есть на похожей турбине ( гтх3076) — 407 колесных на товарном 98 бензе при наддуве 1.7. Если получится получить что-то в этом же районе на моем гтх3071, то мне этого хватит за глаза. Ну и никто не отменял 110 бенз для покатушек)) Как раз пригодится возможность иметь вторую прошивку))

Ну вот! icon_surprised.gif
Сдаваться нельзя, никогда! icon_twisted.gif
georg1970
Цитата(Petushka 101 @ 26.10.2014, 23:16) *
Ну вот! icon_surprised.gif
Сдаваться нельзя, никогда! icon_twisted.gif



будешь смеяться, но причина банальна - еще летом купил новую шипованую хаку на 17 и рэйс ТЕ раллиарт на 17)) не хочу, чтобы лежало просто так))
barthuk
Алё, гараж, давай уже возвращайся!!!
georg1970
приехал. на неделе займусь машиной. Уже купил МАФ от 8ки и родную лямбду))
barthuk
Так ты уже дефектовался? Косяк в управлении? Железо норм???
georg1970
Цитата(barthuk @ 25.11.2014, 17:59) *
Так ты уже дефектовался? Косяк в управлении? Железо норм???



Железо вроде норм. Компрессия есть, искра есть, топлива нет в двух цилиндрах. Есть подозрение, что в ф-коне выгорели 2 дорожки управления подачи топлива. Скоро все верну в сток, на МАФе, сразу станет понятно.
yurpod
пляски с бубном!
удачи тебе в этих эксгумациях))
georg1970
В понедельник приступаю к реанимации.
barthuk
Запой в гараже?
georg1970
нет, электрик занят.
barthuk
Я думал ты сам... У меня катастрофически нет времени уйти в запой - уделить внимание эвику.
georg1970
Могу и сам, но лень, честно)) Плюс гараж забит всякой фигней, поэтому придется в бокс на сервис его тащить, на морозе удохаться нет никакого желания...
barthuk
Согласен. Абсолютно таже ситуация.
georg1970
у нас ночью все замело под самое нехочу. по ходу не получится сегодня отттащить машину на сервис... посмотрю, как пойдет в течении дня.
session85
да тут неделю всё в норму приходить будет
georg1970
Куле, значит не судьба... у меня всегда так. То хрен длинный, то рубаха короткая...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.