[quote name='georg1970' date='17.3.2012, 14:06' post='514084']
Всем привет. Несколько лет готовил свой проект ( половину жизни провожу в море, поэтому растянулось). Решил так, когда закончу сборку окончательно, выложу на суд общественности. на других ресурсах уже есть бортовики, но здесь самы строгие судьи да еще и непосредственно по теме 4G63.
В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками:
Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)
валы Kelford 272 впуск и выпуск.
Колено Manley 94мм ход.
Поршня Mahle
Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.
Степень сжатия 9.09
Рокера Эво9
Маслонасос Эво9
Маслоредуктор Эво 9
Шкивы навесного облегченные Greddy
Разрезные шестерни распредвалов Greddy
Ремень ГРМ Greddy
Алюминиевая крышка свечных колодцев
Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А
Электроника
ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.
Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2
Показометр HKS F-Con Navigator Pro
Бустконтроллер HKS EVC6
6 датчиков Defi BF
Топливная система и зажигание
Насос Aeromotive 340 литров
Топливный регулятор Sard
Топливная рейка Perrin.
Форсунки ID1000
Свечные провода Ralliart
Свечи Greddy 7-ки.
Охлаждение
Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия
Панель охлаждения радиатора Carbing
Патрубки радиатора Samco
Термостат Ralliart 71 градус
Кулер масла двигателя Greddy
кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki
Впуск
Коллектор Skunk2
Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.
Патрубки интеркуллера Greddy
Интеркуллер - Китай под 450 лс.
Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.
Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9
Байпас металлический от Эво РС
Нулевик- коробка от ARC
Термопрокладка впускного коллектора Gizmo
Изоляция впуска Carbing Эво 7-9
Маслоуловитель -ARC Evo 8
Выпуск
Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8
Коллектор Full race pro stock
Аутлет Invidia
Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма
Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.
Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex
Трансмиссия
Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.
Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления
Передняя блока от Эво9
Задняя блока от Эво9.
Подвеска
Регулируемые стойки Kido Racing
Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.
Передняя распорка Carbing
Нижний подрамник Jaos
Тормозная система
Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм
Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм
Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X
Салон
Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro
Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager
Приборная панель Ralliart 260 км/час
Спортивный руль Momo
Ручка переключения скоростей Ralliart
Опционные чехлы Ralliart
Экстерьер и прочее
Карбоновый капот
Передний бампер Damd
Кастомз передние фары
Кастомз задние светодиодные фонари
Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8
Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8
Рулевая рейка Эво8
Насос ГУР Эво8
Добрый день!
а что за шатуны стоят? и клапанная крышка это краска или гальваника? (стиль ретро мускул кар)!! я себе тож хотел клапанкрышку гальванировать но цену назвали получается цена контрактного мотора на Эво..
по машине есть на что посмотреть уровень.
Удачи в дальнейшем строительстве!