я сегодня у Филина маслоуловитель отключил полностью. обещаю тут отписаться о результатах, у нас ночью обещают до минус 30.
Цитата(georg1970 @ 29.1.2014, 17:47)

Я начал свою переписку с АТП с этого вопроса. Сказал, что взял у них кит полностью, но нигде не видел упоминания о необходимосьт установки какого-нибудь жиклера, спросил у них, может у них уже встроеный жиклер в трубке кита был. Они вообще ничего не ответили на этот вопрос, а стали у меня выяснять, не устанавливал ли я маслопомойку в последнее время.
Посмотри как снимиш турбину в маслоподаче в штуцер встроенный жиклер...
georg1970
29.1.2014, 17:57
он не в том штуцере, который к блоку крепится?
Цитата(georg1970 @ 29.1.2014, 18:57)

он не в том штуцере, который к блоку крепится?
У меня в том што вкручен в турбину
*OmEgA* CoBrA
1.2.2014, 4:18
Внимательно почитал инструкцию от АТП для их кита
http://www.atpturbo.com/root/help/pdf/inst...vo8_stock_l.pdfсмутило вот это
1 - End of oil feed line has 10mm banjo
(to attach to stock oil feed bolt on cylinder head)Заводской рестриктор которым и является это болт, КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит для шариковой ГТ 3071. Нужно 0.8-1 мм максимум, а в стоке почти 5 мм.
Я думаю замена этого болта на болт с рестриктором проблему решит
Более того, просмотрел весь сайт АТП ................. у них просто нет рестриктора под БАНДЖО соединение.
максимум, что есть подходящего это вот такой инлаин рестриктор
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...y_Code=ATP-OIL1
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 1.2.2014, 12:18)

Внимательно почитал инструкцию от АТП для их кита
http://www.atpturbo.com/root/help/pdf/inst...vo8_stock_l.pdfсмутило вот это
1 - End of oil feed line has 10mm banjo
(to attach to stock oil feed bolt on cylinder head)Заводской рестриктор которым и является это болт, КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит для шариковой ГТ 3071. Нужно 0.8-1 мм максимум, а в стоке почти 5 мм.
Я думаю замена этого болта на болт с рестриктором проблему решит
Более того, просмотрел весь сайт АТП ................. у них просто нет рестриктора под БАНДЖО соединение.
максимум, что есть подходящего это вот такой инлаин рестриктор
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...y_Code=ATP-OIL1Рестриктор стоит на входе в головку, в самой головке давление сильно ниже основной магистрали.
По хорошему, брать масла с проставки и ставить 0.8мм рестриктор.
*OmEgA* CoBrA
1.2.2014, 8:46
Цитата(3S-GE @ 1.2.2014, 13:15)

Рестриктор стоит на входе в головку, в самой головке давление сильно ниже основной магистрали.
По хорошему, брать масла с проставки и ставить 0.8мм рестриктор.
Рестриктор стоит на входе в головку, в самой головке давление сильно ниже основной магистрали.
?????? С ЧЕГО ЭТО.????????????
Максель вообще выкидывает рестриктор на кольцевой машине, так что не думаю, что это суть проблемы.
3sge прав, из головы давление меньше, чем если вести охлаждение из маслоредуктора.
Вот, такой кит у меня:
http://store.forcedperformance.net/merchan...de=Acc-OilLinesНо, буду снимать. не куда подключить температуру масла из-за этого кита.
Тем более, эффективность пока не доказана, кроме маркетинговых картинок FP
Цитата(uzaren @ 29.1.2014, 16:03)

я сегодня у Филина маслоуловитель отключил полностью. обещаю тут отписаться о результатах, у нас ночью обещают до минус 30.
как и обещал, отписываюсь, лично у меня проблема была в маслоуловителе, который кстати стоял более 7 лет, непонятки вообщем.
вернул к стоку и масло на месте, чудеса нах.
Никаких чудес, скоре всего причина более чем банальна...
Мне эта тема была очень интересна, даже не в том плане, что она должна была повлечь за собой существенные траты, связанные с заменой турбо-кита, а в плане понимания причины - ведь все слишком странно выглядело. Пробег на двигателе маленький, на турбине маленький, настройка была вполне безопасной для двигателя и турбины и тем не менее масло и во впуске и в выпуске...
В общем я попытался докапаться до истины. Пообщался с нашим клубнем, у которого была точно такая же ситуация на 35ке. Зимой масло погнало во впуск и выпуск. Причина- перемер шланг из маслопомойки в атмосферу ( во впуск не был заведен). Он долили 2 литра масла на 5 км пути. Турбина после этого не померла.
Получил информацию от друга- его корефан уложил две 30ки зимой из-за перемерзших патрубков на маслопомойке.
Переписывался с АТП по этому вопросу- настаивают на том, что дело в маслопомойке и ее шлангах.
Пообщался с другими людьми на эту тему. Один из них написал так- "Может кто-нибудь помнит как обледеневали карбюраторы на Жигулях,если забор воздуха был с улицы,а не из-под капота.Здесь тот же случай.Чистая физика."
В общем как ни крути, все сводится к конденсату , который на морозе закупоривает шланг с маслопомойки на впуск. Что в принципе логично. Этот шланг одевается на тонкий металический нипель, который стоит на металическом патрубке между мафом и турбиной. Сам патрубок холодный постоянно, поскольку забор воздуха идет практически с улицы, а теплый и влажный воздух постоянно подсасывается с маслопомойки и может вполне быть причиной закупоривания данного шланга или соска на металическом патрубке Раллиарт. В принципе все логично тогда- мы выехали в мороз без маслопомойки, но с тем же шлангом, заведенным сразу из сапуна ГБЦ на впускной пайп Раллиарт. Он перемерз, давануло масло во впуск и из под крышки маслозаливной горловины. Щуп не выдавило лишь потому, что он черезвычайно трудно вытаскивается с большим усилием ( пришлось подгибать немного трубку щупа во время установки). Когда были на стенде, то в плюсовую температуру ничего не давило во впуск. Когда поехали обратно, то сосок снова перемерз, даже не смотря на то, что была установлена маслопомойка с диаметром шланга побольше.
Спросил у АТП, помрет ли турбина при таком раскладе за 700 км пути, говорят, что ей вообще ничего не будет.
Второй вопрос с бустом, возможно связан с нероднум актуатором- нужно будет просто попробовать его отрегулировать...
georg1970
2.2.2014, 11:50
вот еще человек отписался, про которого я писал
Цитата(georg1970 @ 24.1.2014, 10:13)

Парни, нужен коллективный разум... Знакомый вот что пишет:
я про движку 64 тебе писал раньше что масло во всех цилиндрах, так вот все в другой блок поставили, все заново и вот такая история- сейчас взяли другой блок 64 новые кольца.шатуны эи же.поршня эти же блок точнули под них.собрали.пробег 2500 в режиме обкатки и снова такая же проблема!!!!!!в первом цилиндре масло!!!!и расходует ппц.компрессию замерил 1-13 2-13 3-13 4-13.2. ездишь не дымит вроде как но как только постоит поработает на ХХ после этого дым масляный из трубы.вот такая проблема и хз что уже делать что собрать. голова заново перебрана вся.и к тому же ставили еще другую.ничего не сменилось.не в голове дело
Есть у кого-нибудь мысли, что за хрень у него происходит?
сегодня решил проверить сапун.машина дымит аж ппц как.как оказалось шланги на маслопомойку полностью заморожены даже не продувается никуда.
*OmEgA* CoBrA
2.2.2014, 14:03
http://www.dsmtuners.com/forums/articles-e...pcv-system.htmlЯ не соглашусь. вот умные люди технически грамотно все про эво рассказали. А помойку надо сливать, а не ждать пока перемерзнет.
Петь, дело не в самой помойке. У меня ж перемерзло и без нее. Дело в диаметре родных сапунов ( которые мы правильно поменяли) и в диаметре нипеля на впускном патрубке при заборе холодного воздуха снаружи ( как сделано у меня)... Наличие маслопомойки не важно ( с точки зрения возможности замерзания шлангов, а не эффекствности системы)- вот два слабых места...
Цитата(georg1970 @ 3.2.2014, 2:19)

Петь, дело не в самой помойке. У меня ж перемерзло и без нее. Дело в диаметре родных сапунов ( которые мы правильно поменяли) и в диаметре нипеля на впускном патрубке при заборе холодного воздуха снаружи ( как сделано у меня)... Наличие маслопомойки не важно ( с точки зрения возможности замерзания шлангов, а не эффекствности системы)- вот два слабых места...
но я таки повторюсь, у меня эта маслопомойка стоит седьмую! зиму, никогда ничего подобного не было, хотя зимы были и холоднее этой.
georg1970
3.2.2014, 12:59
а с впуском ничего не делал? или с защитой днища? ничего не далал для улучшения охлаждения подкапотки летом?
georg1970
13.4.2014, 11:12
Забрал сегодня машину после 3х месяцев стоянки. Темпер за бортом +12. Момент истины- будет дымить или нет… Если мы были правы, то должна завестись, ведь конденсат давно оттаял. Начинаю проверять — поднял шлангиот сапунов к маслопомойке вверх, чтобы слить конденсат, если он там был. Потом скинул слив с маслопомойки и… потекла вода. Вытекло очень много, порядка 200-300 милилитров. Слил все, прикрутил на место, пошел заводить машину. Завелась бодро, ничего не коптит, масло не гонит, работает как часы… Попробовал отмыть машину от масла, которое накидало на кузов ща время поездки обратно из Владика, но получилось не очень, масло аж въелось в кузов)) Завтра еду мыть впуск от масла и устранять мелкие косяки ( люфтит колесо, стойки сильно зажаты). Потом по Владик, на покатушки…
georg1970
14.4.2014, 12:48
Сегодня с утра, как договаривались с механиком, собрался ехать за ним. Пришел на стоянку, завел магину, все хорошо. Прогрелся, поехал. Еду тихо, в правом ряду в атморежиме. Проехал метров 400, притопил чуть-чуть, машина вдруг задергалась, детон подскачил до максимума ( в рязрежении то!), сзади снова повалил сизый дым в промышленных масштабах))) Ну, думаю, все, звездец. Хотя так или иначе, нужно везти машину в сервис. Решаю двигаться вперед. Еду по тихой, копчу… Доехал до места встречи с механиком, стал, зашлушился, жду его. Подходит какой-то парень и говорит мне- у тебя из под машины масло льет… Выхожу из машины, смоторю- под машиной действтельно большая лужа масла. Открываю капот- все в масле. Вообще все)) Тут подходит механик. Ну что, эвакуатор или сами доедем?- спрашиваю его.
Да фиг знает, давай сначала уровень проверим- отвечает он.
Смотрим уровень, масла в двигле даже больше верхней метки на щупе. Ну, значт сами доедем. Завожу машину, все норм, Поехали, ничего не дымит, все хорошо. Так через весь город бодряком и проехали, только из под капота дым шел, масло обгорало, из за чего на нас все пялились, ржали и пальцем показывали)))
Приехали, разобрали впуск и все поняли. Все то масло, что было в кульке и в пайпах просто выдуло через отсоедененый пайп. Помыли весь впуск и всю подкапотку с профамом 1000 и кархером с горячей водой под напором. Подкапотка блестит, все красиво-нет худа без добра))
Завтра все соберем и алга…
Цитата(georg1970 @ 14.4.2014, 13:48)

Сегодня с утра, как договаривались с механиком, собрался ехать за ним. Пришел на стоянку, завел магину, все хорошо. Прогрелся, поехал. Еду тихо, в правом ряду в атморежиме. Проехал метров 400, притопил чуть-чуть, машина вдруг задергалась, детон подскачил до максимума ( в рязрежении то!), сзади снова повалил сизый дым в промышленных масштабах))) Ну, думаю, все, звездец. Хотя так или иначе, нужно везти машину в сервис. Решаю двигаться вперед. Еду по тихой, копчу… Доехал до места встречи с механиком, стал, зашлушился, жду его. Подходит какой-то парень и говорит мне- у тебя из под машины масло льет… Выхожу из машины, смоторю- под машиной действтельно большая лужа масла. Открываю капот- все в масле. Вообще все)) Тут подходит механик. Ну что, эвакуатор или сами доедем?- спрашиваю его.
Да фиг знает, давай сначала уровень проверим- отвечает он.
Смотрим уровень, масла в двигле даже больше верхней метки на щупе. Ну, значт сами доедем. Завожу машину, все норм, Поехали, ничего не дымит, все хорошо. Так через весь город бодряком и проехали, только из под капота дым шел, масло обгорало, из за чего на нас все пялились, ржали и пальцем показывали)))
Приехали, разобрали впуск и все поняли. Все то масло, что было в кульке и в пайпах просто выдуло через отсоедененый пайп. Помыли весь впуск и всю подкапотку с профамом 1000 и кархером с горячей водой под напором. Подкапотка блестит, все красиво-нет худа без добра))
Завтра все соберем и алга…
трагикомедия))
хватит, переживать нас заставляешь)
georg1970
16.4.2014, 12:50
Типа драма))
Даже не хочу много расписывать… сегодня все собрали, все косяки подобрали. Машина завелась как часы, все хорошо. Поехал, едет бодро. Дал буста 0.9 бара- сзади сизый дым… Открыл капот, с нулевика течет масло… в разрежении норм, не дымит. Даже не хочу разбираться- поставил на стоянку и пошел домой… Снова в раздумьях…
georg1970
17.4.2014, 15:47
Сегодня первым делом сняли нулевик ( была версия, что он забит маслом и не протягивает воздух, из-за чего перед турбиной может создаваться большое разрежение, которое вытягивает масло из турбы)- все сухо, даже нет маслянного налета… Отпало.
Выкрутили свечи, замерили компрессию ( была версия про клапан). Везде 12.5 ровно. Двиг отпал.
Сняли приемку. Она внутри полностью сухая, масла нет. Значит турбина не гонит масло в выпуск. Отпало.
Скинули пайп с турбины на кулек. Завели машину, прогрели, погазовали- турбина масло во впуск не кидает. Отпало.
Все перепроверили, нигде ничего не нашли…
Остается сама банка глушителя. Так и есть- выгорает масло, скопившееся внутри банки.
Все, вопросов нет, едем дальше)))
у меня когда турба масло погнала, то после замены я наверное дымил минут 40 как реальный паровоз задымляю всю дорогу в две полосы, пока не выгорело все.
georg1970
18.4.2014, 15:36
Сегодня поездил еще- уже почти не дымит))
Цитата(georg1970 @ 18.4.2014, 16:36)

Сегодня поездил еще- уже почти не дымит))
Радует!
georg1970
19.4.2014, 2:20
Даже помогает)) Вчера гайцы тормознули- страховка просрочена, выхлоп орет ( батарейка на варексе села, только новую купил) , так отпустили, типа и так у меня горе))
готов перед каждой поездкой шприцевать выхлоп маслом, шобы гайцы жалели:-)
не читайте советских газет...
Все было хорошо, машина ехала, все радовало, но недолго)) Вчера поехал за маслом другу из другого города, приехавшему в Хабаровск ненадолго. По дороге при сбросе газа начал глохнуть на хх. ХХ упал и на парковке тоже, смесь очень богатая, обороты просаживаются, давка масла пищит, машина глохнет постоянно. В общем все радости драйва сразу)) Благо уже хватает опыта понять, что к чему в машине, так что даже без всякой диагностики поехал за новым рхх. Благо был оригинальный в наличие, правда дорого, со скидкой 12 р.
Сегодня с утра заехал к механику, поменяли рхх, почистили обводной канал ДЗ, выкрутили регулировочной болт, помыли его, ибо был он ужастно загажен. После тщательной чистки и замены завели машину — хх подпрыгнул аж до 1200 оборотов уже на прогретом двигле. В общем от масла, попавшего во впуск, все было очень печально, стало через чур хорошо. Регулировочным болтом выставили хх 800-850 оборотов, на включеной передаче 700-750, доработав результат смесью и углом. В общем все хорошо, машина снова в строю))
При чем тут советские газеты? Их, как известно, не надо читать. Так же, не надо покупать китайский запчасти)). Дело в том, что во время сборки двигателя я установил новый рхх китайского производства. Дело было не в цене ( он стоил 3500), просто он был в наличие на момент сборки. Когда я его достал сегодня из ДЗ, то он просто развалился у меня в руках, отбегав всего 16 000 км. Не покупайте дешевые китайские запчасти, себе дороже))
видео нового хх
http://www.youtube.com/watch?v=pdv-KqUra00
georg1970
6.6.2014, 13:00
Сегодня отписался друг на аиртреке- завесил своего аиртрека с ГБО- 1740 кг. Без ГБО будет порядка 1700. Правда пока не написал, с ним это или без него. Хотя подозреваю, что вес чистый, без него.
georg1970
9.6.2014, 23:06
Приехал с работы, взял машину погонять- соскучился. Хорошая погода, хорошая дорога, хорошая музыка, ну что еще надо для полного прихода?)) В общем за день сжег почти полный бак. И по городу и за городом. Обычно езжу вполне спокойно, можно даже сказать тошню, но сегодня обстановка провоцировала и я хулиганил весь день)) В общем хочу поделиться впечатлением от 30ки на строкере 2.2 с автоматом. Ощущения только самые позитивные. Давка 1.2 ( порядка 350 лс на колесах), лага нет вообще, дуть начинает с 2200, 1 кг уже на 2700. Двиг крутится ровно, чувствуется ровная полка момента- машина ускоряется очень быстро и ровно по всему тахометру, без какой-либо точки "выстрела". В общем все это вместе меня приятно удивляет, поскольку пока не попробовал сам, всегда считал, что 30-ка — это достаточно большая "чушка" для 2-х литрового мотора. Ничего подобного. Не знаю, как бы машина ехала на GTX3076, но с таким набором железа, какой стоит у меня, 3071 просто идеал. Драйвэбилити просто на 5 с плюсм, не могу нарадоваться. Магина очень отзывчива на педаль газа во всем диапазоне. Ну, разьве что с 1000 до 1800 чуть подтупливает из-за 272 Келфордов, но этого и стоило ожидать, все-таки валы достаточно агрессивны и даже строкер не помогает в этом диапазоне. Но это единственное маленькое неудобство, которое практически незаметно на общем фоне.
Если резюмровать все, то я бы сказал так — если бы Митсубиши хотели бы раcширить линейку Аиртреков и Аутлэндеров ( чисто гипотетически), то им стоило бы создать вариант именно в таком исполнении- 2.2 литра, АКПП, 30ый ГТХ)))
Осталось еще раз выбраться в Петру а стенд во Владивосток, чтобы отстроиться на 98ом и получить под 400 лс на колесах.
Всем хорошего сезона и побольше удовольствия от ваших машин. Пусть они радуют вас пропорционально вложенным в них средствам, времени и нервам))
georg1970
24.6.2014, 14:05
Не поехал в Краснодар, поскольку дата совпала с первым этапом местных соревнований по дрэгу. Жедание проехать самому пересилило желание посмотреть, как быстро ездят другие)) Тем более, что ожидал выход из 12.
Приехал с шапкозакидательским настроем, типа вопрос выхода их 12 уже решенный. За это и поплатился. Смог сделать всего 2 заезда, один в квале, другой сразу на вылет.
В квале встал, посмотрел на елку, дождался когда она начнет мигать, тормоз зажат, полный газ, раздулся до 1.2 кг, бросил тормоз, прыгнул нормально с места, но краем глаза вижу, что еще последняя лампа не загорелась- фальтстарт (Перед этим специально считал, колько времени горит елка и сколько мне нужно, чтобы раздутся на сарте- по расчетам раздувался позже елки. В этот раз по закону подлости почему-то раздулся раньше). Резко оттормаживаюсь... Встаю назад, снова раздуваюсь и меня начинает срывать с тормозов - они перегрелись во время резкого оттормаживания и не держат толком. Присбрасываю газ, давка падает до 0.6 бара, стартую... Машина едет довольно вяло, явно не на все деньги. Смотрю буст- вместо положенных 1.45 надуло всего 1.29. Аремя в квале 12.9... Вторую попытку сделать уже не дают, т к машин много и квала затянулась.
Решил уточнить у Петра ( благо он тоже был там), все ли в порядке с прошивкой, поскольку едет явно слабо. Петр посмотрел и вынес вердикт- мой нелицензионный софт пр перезаливке прошивки стер одну коррекцию, в результате чего я недобирал процентов 25-20 мощности. Петя все поправил и я давольный поехал к старту заезжать со стихой, которая проехала в квале 12.7, даже не капли не сомневаясь, что я ее сейчас "причешу" на раз, два... Что-то у ургов пошло не так, ни почему-то поменяли сетку и ставят меня со злой Селикой, которая проехала в квале одной из лучших- 11.7. Ну да пофиг на медальки, я приехал выйти из 12.
Встаем. Буст накрутил 1.7, уже зная, что надует меньше ( так и получилось, во время заезда вместо 1.45 наддув был 1.38). Раздуваюсь. Меня снова тащит с тормозов- фальтстарт опять. Встаю опять, раздуваюсь до 0.8, надеясь за счет подной мощности и момента проехать быстро. Селика прыгает с места и узжает от меня корпусов на 5-6 сразу, дальше идем ровно. У него 11.5, у меня всего 12.8.
В общем сделал только один вывод, который подтвердил то, что я и так прекрасно знаю: нет старта-нет времени. У меня осталась 20литровая канистра 110го бенза, на недели буду практиковаться, попробую лучше изучить свою машину. Позже с Петром реализуем лаунч, без него тяжко, даже с тормозами от эво 10...
По приезду обратно в Хабаровск ( 200 км от Биробиджана), машина опять начала капризничать- хх упал, машина глохнет и подтраивает, смесь то беднится, то богатится. Завтра буду проверять, то ли ГРМ проскочил, то ли свечку сдуло. Кстати, непонятно почему, но по дороге назад буст надувался аж до 1.7....
http://www.youtube.com/watch?v=ZvR7jsuJLbE...eature=youtu.be
Цитата(georg1970 @ 24.6.2014, 15:05)

Не поехал в Краснодар, поскольку дата совпала с первым этапом местных соревнований по дрэгу. Жедание проехать самому пересилило желание посмотреть, как быстро ездят другие)) Тем более, что ожидал выход из 12.
Приехал с шапкозакидательским настроем, типа вопрос выхода их 12 уже решенный. За это и поплатился. Смог сделать всего 2 заезда, один в квале, другой сразу на вылет.
В квале встал, посмотрел на елку, дождался когда она начнет мигать, тормоз зажат, полный газ, раздулся до 1.2 кг, бросил тормоз, прыгнул нормально с места, но краем глаза вижу, что еще последняя лампа не загорелась- фальтстарт (Перед этим специально считал, колько времени горит елка и сколько мне нужно, чтобы раздутся на сарте- по расчетам раздувался позже елки. В этот раз по закону подлости почему-то раздулся раньше). Резко оттормаживаюсь... Встаю назад, снова раздуваюсь и меня начинает срывать с тормозов - они перегрелись во время резкого оттормаживания и не держат толком. Присбрасываю газ, давка падает до 0.6 бара, стартую... Машина едет довольно вяло, явно не на все деньги. Смотрю буст- вместо положенных 1.45 надуло всего 1.29. Аремя в квале 12.9... Вторую попытку сделать уже не дают, т к машин много и квала затянулась.
Решил уточнить у Петра ( благо он тоже был там), все ли в порядке с прошивкой, поскольку едет явно слабо. Петр посмотрел и вынес вердикт- мой нелицензионный софт пр перезаливке прошивки стер одну коррекцию, в результате чего я недобирал процентов 25-20 мощности. Петя все поправил и я давольный поехал к старту заезжать со стихой, которая проехала в квале 12.7, даже не капли не сомневаясь, что я ее сейчас "причешу" на раз, два... Что-то у ургов пошло не так, ни почему-то поменяли сетку и ставят меня со злой Селикой, которая проехала в квале одной из лучших- 11.7. Ну да пофиг на медальки, я приехал выйти из 12.
Встаем. Буст накрутил 1.7, уже зная, что надует меньше ( так и получилось, во время заезда вместо 1.45 наддув был 1.38). Раздуваюсь. Меня снова тащит с тормозов- фальтстарт опять. Встаю опять, раздуваюсь до 0.8, надеясь за счет подной мощности и момента проехать быстро. Селика прыгает с места и узжает от меня корпусов на 5-6 сразу, дальше идем ровно. У него 11.5, у меня всего 12.8.
В общем сделал только один вывод, который подтвердил то, что я и так прекрасно знаю: нет старта-нет времени. У меня осталась 20литровая канистра 110го бенза, на недели буду практиковаться, попробую лучше изучить свою машину. Позже с Петром реализуем лаунч, без него тяжко, даже с тормозами от эво 10...
По приезду обратно в Хабаровск ( 200 км от Биробиджана), машина опять начала капризничать- хх упал, машина глохнет и подтраивает, смесь то беднится, то богатится. Завтра буду проверять, то ли ГРМ проскочил, то ли свечку сдуло. Кстати, непонятно почему, но по дороге назад буст надувался аж до 1.7....
http://www.youtube.com/watch?v=ZvR7jsuJLbE...eature=youtu.beБез этого никак. Не опускай руки)
ох уж этот петя со своими фконами
georg1970
25.6.2014, 1:06
Цитата(Muskul @ 25.6.2014, 2:54)

ох уж этот петя со своими фконами
а он то тут при чем?))))
А чистое время телеметрия показывает или только с реакцией?
georg1970
25.6.2014, 6:47
Цитата(BedRock @ 25.6.2014, 12:23)

А чистое время телеметрия показывает или только с реакцией?
и то и то показывает. общее время заезда и чистое без учета задержки на старте. соотвественно еще и время реакции видно.
georg1970
25.6.2014, 6:49
Все как всегда… Перед соревнованиями заехал в наш магазин HKS и купил новые свечи. Хотел поставить перед гонками, но подумал, что те, которые стояли, всего с пробегом около 3 т км, должны быть в полном порядке. Даже не удосужился проверить, дебил…Все, что нужно было сделать- просто проверить их, может и проехал бы нормально.
Фото свечи из 3 горшка. В нем же и упала компрессия на 1 очко…
Цитата(georg1970 @ 25.6.2014, 14:49)

Все как всегда… Перед соревнованиями заехал в наш магазин HKS и купил новые свечи. Хотел поставить перед гонками, но подумал, что те, которые стояли, всего с пробегом около 3 т км, должны быть в полном порядке. Даже не удосужился проверить, дебил…Все, что нужно было сделать- просто проверить их, может и проехал бы нормально.
Фото свечи из 3 горшка. В нем же и упала компрессия на 1 очко…
Свечи тут не при чем
смотрю, народу ваще ноль...
Цитата(3S-GE @ 25.6.2014, 15:48)

Свечи тут не при чем
Детон, правильно.
Искать причину, или железо или настройка.
session85
25.6.2014, 23:56
Цитата(session85 @ 26.6.2014, 0:56)

судя по штанам не очень...
*OmEgA* CoBrA
26.6.2014, 14:12
Цитата(adliber @ 26.6.2014, 18:18)

судя по штанам не очень...
я что со штанами????????
*OmEgA* CoBrA
26.6.2014, 14:16
Цитата(Muskul @ 25.6.2014, 2:54)

ох уж этот петя со своими фконами
есть что сказать по существу ????????:))))))
то что если у тебя фкон все ведет к пети.
а это малость ограничивает возможности или я не прав?
*OmEgA* CoBrA
26.6.2014, 17:26
Цитата(Muskul @ 27.6.2014, 1:25)

то что если у тебя фкон все ведет к пети.
а это малость ограничивает возможности или я не прав?
такова политика хкс. все вопросы не ко мне.
Цитата(Muskul @ 27.6.2014, 1:25)

то что если у тебя фкон все ведет к пети.
а это малость ограничивает возможности или я не прав?
Софта в инете полно, даже на 3.3 есть с ключем.
Изучайте матчасть и стройте сами)
А когда спалите мотор, вы знаете кому звонить)))
Ну а если не спалите, значит молоток))))
Я про то что "использую не лицензионое ПО не залилось пару параметров"
странная политика.
*OmEgA* CoBrA
27.6.2014, 3:57
Цитата(3S-GE @ 27.6.2014, 1:39)

Софта в инете полно, даже на 3.3 есть с ключем.
Изучайте матчасть и стройте сами)
А когда спалите мотор, вы знаете кому звонить)))
Ну а если не спалите, значит молоток))))
это уже не актуально. сейчас вышел официально 4.0 ключи выдали диллерам.
*OmEgA* CoBrA
27.6.2014, 3:59
Цитата(Muskul @ 27.6.2014, 10:01)

Я про то что "использую не лицензионое ПО не залилось пару параметров"
странная политика.
это не политика хкс. просто тот, кто ломал софт имел кривые руки. и при работе со взломанным софтом при загрузке появляется активация некоторых карт, которые не были задействованы, а часть задействованных отключается.
при работе с официальным софтом такого не происходит.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 27.6.2014, 11:57)

это уже не актуально. сейчас вышел официально 4.0 ключи выдали диллерам.
В 4.0 надеюсь функционал приблизился к 1ому АЕМу?
*OmEgA* CoBrA
27.6.2014, 4:59
Цитата(3S-GE @ 27.6.2014, 12:16)

В 4.0 надеюсь функционал приблизился к 1ому АЕМу?
нет. им еще далеко до тригировки всего и вся по 24 зубам.