georg1970
10.2.2013, 3:17
Ага, там ны внутренней подкладке большая лейба с перечислением всех титулов Кенджиро Шинозуки и гонок, в которых он учавствовал -87 год, 88, 90, 91, 92, 93)))) Зато она полностью непромокаемая)))
ЗЫ проверил карманы, ни ешек ни запчастей не нашел)))
Видал и не раз в городе, пока там жил ещё :)
georg1970
10.4.2013, 15:45
Поставил сегодня наконец-то интеркулер HKS. Заказал себе 4-х канальное зажигание Окада под ф-кон.
georg1970
31.5.2013, 13:07
После установки фронтальника ХКС и изменения конфига выхлопа спул снизился почти на 300 оборотов, теперь начинает дуть с 2200-2300. Мелочь, а приятно...
Завтра еду на этап в Биробиджан, посмотрим, что машина может на 110ом Тотеке)) надеюсь автомат проживет хоть пару заездов на бусте 1.7))))
ЗЫ - очередная авантюра, буду строить машину сам под это топливо и буст перед самыми заездами))) Ссыкотно, но других вариантов нет)))
ventilytor
31.5.2013, 17:08
планируешь какое время ехать?
georg1970
1.6.2013, 14:26
планировал низкие 12, проехал 13.6. на бусте 1.4. Смесь была очень богатой , так и не смог ее нормально отстроить ( местами 8.7-9). Зато научился стартовать на автомате в ручном режиме, теперь точно знаю какую передачу когда втыкать. В общем конечно хотелось большего, но объективно шансов не было- нельзя вечером на коленке своять прошивку, залить ее перед стартом и усех уиграть)). Ставил буст потом больше, до 1.7, но надуло всего 1.37 бара- как обнаружил уже по дороге домой, слетел тот же самый шланг, что и 2 года назад, когда я только попробовал на нем проехать в первый раз. В тот раз время было 15.11, так что прогресс за 2 года налицо))))))) Следующий этап 20 июля, уверен, что проеду очень низкие 12. Ну а цель- выйти из них. Что очень порадовало, что машина технически вела себя очень цельно- двиг за 200 км дороги прожарился, стал более элластичным и отзывчивым на педальку, акпп переключалась очень адекватно- я думал она бахнет в ручном режиме. Подвеска отраотала на все 100 - очень удачные стойки кидо рэйсинг, не нарадуюсь на них. Тормоза от 10 эво и ская - все пучком. Так что машина получается именно такой, какой я ее и задумывал- быстрый городской автомобиль с возможностью выезда на соревнования без ущерба комфорту)) И это радует))
ventilytor
1.6.2013, 16:36
в целом гонки удались в бирике тройка ездила?
я сам тока приехал с драга с ночного этапа посмотрел квалу и свалил с детьми особо не посмотриш)))
georg1970
2.6.2013, 18:02
Цитата(ventilytor @ 1.6.2013, 23:36)

в целом гонки удались в бирике тройка ездила?
я сам тока приехал с драга с ночного этапа посмотрел квалу и свалил с детьми особо не посмотриш)))
Не, Мишган не ездил, хотя присутствовал... Гонок как таковых не было, всего 35 машин набралось. Времена смешные. В 4 классе выиграл полностью стоковый эвик со снятым сиденьем ( вот и весь тюнинг) со временем 13.3 вроде)) я со своим 13.6 был третьим, а всего в нашем классе было 6 машин))
на следующий этап приедет команда Приморья, из Хабары будут стоящие машины- должно быть на 3 сек веселее по временам...
ventilytor
13.6.2013, 9:28
Цитата(georg1970 @ 1.6.2013, 15:26)

планировал низкие 12, проехал 13.6. на бусте 1.4. Смесь была очень богатой , так и не смог ее нормально отстроить ( местами 8.7-9). Зато научился стартовать на автомате в ручном режиме, теперь точно знаю какую передачу когда втыкать. В общем конечно хотелось большего, но объективно шансов не было- нельзя вечером на коленке своять прошивку, залить ее перед стартом и усех уиграть)). Ставил буст потом больше, до 1.7, но надуло всего 1.37 бара- как обнаружил уже по дороге домой, слетел тот же самый шланг, что и 2 года назад, когда я только попробовал на нем проехать в первый раз. В тот раз время было 15.11, так что прогресс за 2 года налицо))))))) Следующий этап 20 июля, уверен, что проеду очень низкие 12. Ну а цель- выйти из них. Что очень порадовало, что машина технически вела себя очень цельно- двиг за 200 км дороги прожарился, стал более элластичным и отзывчивым на педальку, акпп переключалась очень адекватно- я думал она бахнет в ручном режиме. Подвеска отраотала на все 100 - очень удачные стойки кидо рэйсинг, не нарадуюсь на них. Тормоза от 10 эво и ская - все пучком. Так что машина получается именно такой, какой я ее и задумывал- быстрый городской автомобиль с возможностью выезда на соревнования без ущерба комфорту)) И это радует))
подскажи трека сам что ли настраиваешь у тебя вроде ф-кон а там Петя?
georg1970
13.6.2013, 12:53
Цитата(ventilytor @ 13.6.2013, 17:28)

подскажи трека сам что ли настраиваешь у тебя вроде ф-кон а там Петя?
Все базовые карты и некоторые коррекции сам, ну а для тонкостей конечно нужен Петр. Хотя стараюсь без необходимости в его прошивку не лезть.
georg1970
3.7.2013, 12:22
две из трех самых любимых моделей авто))
EvoDriver
3.7.2013, 14:45
Цитата(georg1970 @ 3.7.2013, 20:22)

две из трех самых любимых моделей авто))
а 3я ? ))
georg1970
3.7.2013, 15:01
Soarer))
georg1970
11.7.2013, 22:44
Цитата(georg1970 @ 3.7.2013, 23:01)

Soarer))
Вчера пробовали 1.5 кг на 110 тотеке...)) Прикольно, в 12 ночи бодрят такие зезды. +9 градусов зажигания к основной карте и все равно нет детонации- бензин и правильное железо делают свое дело. При старте с 1 кг наддува машина выстреливает очень неплохо, но дальше все портит автомат, который упорно не хочет вовремя переключать передачи. Первые 3-4 старта еще более менее переключался, потом стало хуже, зависает при переключении со 2 на 3 передачу. Благо вчера приехал новый автомат из Москвы, сегодня поеду ставить. Из потерь- оторвался провод от главного вентирятора и крякнул сенсор положения коленвала ( уже второй, кстати) - из-за сенсора пришлось естестенно все остановить.
ЗЫ Меня все спрашивают- почему все-таки автомат. Вчера еще раз для себя понял, почему. За день до этого писали с другом лог на его 7ке, 3 передача, 1.5 кг буст. Стартанули, я уткнулся в ноут, только сфокусировался на показаниях в логе, как он уже врубает 4ую передачу... Когда мы пишем логи на его аиртреке в этом же месте, то для того, чтобы ее всю выкрутить до отсечки, приходится ехать очень долго. 3 передача на аиртреке - до 194 км, очень длинно по сравнению с эво... вот собственно и ответ.
А чего вы на 7ке четвертую не открутили? Она как 3я на Треке и будет))
Цитата(georg1970 @ 11.7.2013, 22:44)

. Из потерь- крякнул сенсор положения коленвала ( уже второй, кстати) - из-за сенсора пришлось естестенно все остановить.
может надо задуматься? мож у тебя колено гуляет и датчики ломает?
georg1970
12.7.2013, 12:39
Цитата(mishgun @ 12.7.2013, 13:06)

может надо задуматься? мож у тебя колено гуляет и датчики ломает?
Мих, думаю одно, пишу другое- обычная история, когда постоянно в запаре. С коленом все путем,ARS forever))Сенсор положения распредвала, а не колена... Бросил аиртрек, парни свозили быстрo домой, там лежал запасной со старого двигла. Поменял в 2 часа ночи посреди чистого поля в темноте и все заработало...)))
georg1970
12.7.2013, 12:45
Цитата(BedRock @ 12.7.2013, 9:14)

А чего вы на 7ке четвертую не открутили? Она как 3я на Треке и будет))
Хотел посмотреть Мэп трэйсер в эвоскане, чтобы без фанатизма. 4 передача на эво, это дополнительное переключение на квотере...
georg1970
17.7.2013, 12:49
Сегодня закончили установку новой акпп ( вернее старой, родной, которая отсылалась в Москву на переборку и усиление). Передачи переключаются как надо!)))) Теперь можно смело ехать на 2 этап в Биробиджан и ехать в автоматическом режиме не парясь... Все достаточно адекватно, переключения вовремя ( нужно будет залить спортивную, скоростную прошивку автомата на этап и выствить перлючение передач на 7000 оборотов). Заодно поправил положение сенсора ТПС, чтобы при полность открытом дросселе показывало 100 процентов открытия ( было всего 92). Максимум, что смог сделать- 98 процентов открытия в крайнем положении, но и этого хватило, чтоб заработал кикдаун. При тапке в пол автомат с 5 сбрасывает передачу на 2 и алга вперед. Для города- самое то!))
Единтсвенное но, которое не смогли победить ( так было и до ремонта), это включение 1 передачи. При переводе на Д, резко врубается 1 передача, машина дергается. Если пускать очень плавно в натяг газом, то тогда все норм. Пришли к выводу, что это гидромозг. Поправить легко- завтра вечером поменяем гидромозг от старой акпп, посмотрим, что будет. Делов на 2 часа всего, без снятия акпп.
Цитата(georg1970 @ 17.7.2013, 13:49)

Сегодня закончили установку новой акпп ( вернее старой, родной, которая отсылалась в Москву на переборку и усиление). Передачи переключаются как надо!)))) Теперь можно смело ехать на 2 этап в Биробиджан и ехать в автоматическом режиме не парясь... Все достаточно адекватно, переключения вовремя ( нужно будет залить спортивную, скоростную прошивку автомата на этап и выствить перлючение передач на 7000 оборотов). Заодно поправил положение сенсора ТПС, чтобы при полность открытом дросселе показывало 100 процентов открытия ( было всего 92). Максимум, что смог сделать- 98 процентов открытия в крайнем положении, но и этого хватило, чтоб заработал кикдаун. При тапке в пол автомат с 5 сбрасывает передачу на 2 и алга вперед. Для города- самое то!))
Единтсвенное но, которое не смогли победить ( так было и до ремонта), это включение 1 передачи. При переводе на Д, резко врубается 1 передача, машина дергается. Если пускать очень плавно в натяг газом, то тогда все норм. Пришли к выводу, что это гидромозг. Поправить легко- завтра вечером поменяем гидромозг от старой акпп, посмотрим, что будет. Делов на 2 часа всего, без снятия акпп.
Успехов!! Интересно наблюдать за проектом!
georg1970
17.7.2013, 14:12
Спасибо. Попробуем проехать достойно для своего веса и объема))
а кто и что делали с акпп???
планеты понятно проварили...а что ещё?
georg1970
17.7.2013, 23:10
полная ревизия акпп с заменой на новое всего, что можно.
georg1970
18.7.2013, 13:56
Либо свисток будет сломан, либо акула попадется глухая…))
Как говорит один мой друг- ежики плакали, давились и кололись, но продолжали есть кактусы)))
Сегодня встал рано, нужно было праньше заехать в транспортную компанию, получить груз. Пришел на стоянку, немного прогрел машину, поехал. Бам, бум- пинки, автомат вываливается в аварийку и едет только на 3 передаче))) Еду на сервис, снимаем гидромозг со старого автомата( который вчера сняли) и перекидываем на новый, без снятия акпп. Провозились с 10 утра до 5 вечера. Залили масло акпп, прогрели. Трогаюсь- все хорошо, акпп включилась без пинка ( который был на предыдущем гидромозге), плавно…Выезжаю на трассу — 1, 2, 3 бум бам- снова автомат выпалает в аварийку…
Остается всего 1 день до этапа в Биробиджане. Завтра утром еду в гараж за заначкой. Стоит еще одна акпп от Эво 7 ГТА из Японии с маленьким пробегом — будем ставить ее. По ходу еще раз ночь перед гонками не придеися спать. Тенденция, однако…))
Все-таки он проедет 12 сек на акпп рано или поздно!)))
georg1970
26.7.2013, 9:08
Сегодня поставили последний автомат, тот, который с малым пробегом от битого Эво 7 ГТ-А. Он просто взял и сразу поехал. Так, как должен ехать автомат. Без всяких затупов, подвисаний, рывков, пробуксовок и т д. Я уже, честно говоря, и забыл, как оно было, ездить на стоковом исправном автомате. Сегодня вспомнил- счастье есть))) Кикдаун шпарит, старт с перекрестка, ускорение на скорости. Все мягко, плавно вовермя, как и должно быть. Короче спасибо япу, что разложил свой ГТ-А с маленьким пробегом, иначе у меня было бы совсем все грустно и трек, скорее всего, был бы разобран на запчасти)) А так, у него есть будущее, источник проблемы определен. Буду ездить на этом автомате, попутно закажу из Японии абсолютно новый, как всегда про запас)) Цена вопроса 300 р. Все-таки он поедет из 12, теперь я точно знаю и уверен.
georg1970
18.9.2013, 11:35
Был на работе в отъезде месяц, потом заграницей. Машина простояла без малого 2 месяца. За это время отошел от всего негатива, связанного с ней. Сегодня взял в первый раз, чтобы проехать. Порадовала… Наконец-то))) Едет как надо, никаких проблем…Просто прохватил по городу безцельно и получил удовольствие от едущей машины. Раз так, то тюним дальше)) Купил пару ништяков для улучшения эстетического вида)))
Молодца:-)
так совпало, что я сегодн тоже катнул:-)
где железки достаешь?
georg1970
20.9.2013, 8:09
на Яхе в основном... больше негде))
georg1970
13.1.2014, 6:31
Съездил во Владивосток на стэнд наконец-то. Результатом доволен- получил, что хотел ( 500 лс на маховике), плюс есть огромный запас. Не обошлось, конечно же, без приключений, но об этом попозже и поподробнее...
http://www.youtube.com/watch?v=3O1np3RW6CQ...eature=youtu.be
Охренеть какой мог быть фатал )))
georg1970
13.1.2014, 13:16
как мне потом сказали, главное, что не нажал тормоз)))) на самом деле все не так ужасно было, страховка была. вот здесь все намного хуже- Костя выкладывал...
http://www.youtube.com/watch?v=luAZzrafQUE
georg1970
13.1.2014, 15:05
Небольшой отчетец о поездке.
Выехали рано утром, чтобы на следующий день попасть на стенд, как планировалось. Расстояние до Владивостока 775 км, темпер -30))) Неприятности начались как только мы выехали за пределы Хабаровска. Решил я обогнать какого-то овоща, притопил и у меня слетел патрубок с интеркулера. Овощь меня объехал как стоячего, конфуз)) Нашли какую-то эсаткаду недалеко и все прикрутили обратно. Едем дальше.
Проехали 220 км, решили остановиться попить кофе при дороге. При торможении пикнул датчик давки масла - варнинг стоит на 0.8 кг. Хм... надо проверить. Попили кофе, проверяем масло. Нет его))) Для меня это полная неожиданность, поскольку никогда ранее у меня масло никуда не уходило... Едем на ближайший сервис, смотрим- вроде с поддона чуть капает.Берем масло, доливаем, едем, проверяем уровень... Норм. Еще раз едем и проверяем- норм. На третий раз открываем капот - акум забрызган маслом, капот тоже- видно, что откуда то даванула струя. Но откуда она могла давануть в районе мафа вобще непонятно... Едем на ближайший сервис, снимаем впуск- в патрубке к турбине масло. По ходу перемерз сапун и даванул во впуск масло, т к маслопомойку снял... Ну что, едем дальше, следим за уровнем масла, хотя была мысль вернуться...
Приехали во Владивосток- с маслом проблем нет, к этому моменту уже перестало кидать ( хотя тк и не можем понять откуда ссало на акум) и уровень стоит. При заезде в бокс снова кинуло немного. Начинаем вычислять- на подъемнике набил немного буста и увидели- льет из под резинкм пайпинга интеркулера точно в акум... Все ясно- весь впуск мыть. Петр сказал, что обратно он нас со стоковыми сапунами не выпустит в -30, соотвественно крышка гбц пошла на доработку сразу, весь впуск на помывку бензином, а пайпинг на переварку для оптимизации, чтобы убрать колхозинг, оставшийся после установки двигла ( дело было рано утром в сервисе- собирали вдвоем из того, что нашли, с тех пор та и соталось, всеруки не доходили). Впускной фильтр тоже ушел под замену, поскольку от моего приход был бы минус 70 сил, как сказал Петр. Поставили Кюн энд Нагель... Свечи тоже под замену- новые 8ки Гредди н проканали, поскольку были под сток зажигание с встроеным резистором. По итогу внешний вид подкапотки меняется глобально и вней появляется громадная маслопомойка, пайпинг весь переварен и т д и т п))
Попутно решили поставить 4-х канальное зажигание Окада плазма , специально купленное под ф-кон. Не встало и не заработало. Не поняли почему, оставили до лучших времен разбираться Петру. Уже установленой 2-х канальной Окады должно хватить за глаза - оставляем ее. Лучшее- враг хорошего)))
То, что должно было пройти за 1 день со всеми проблемами вышло в 2 дня. Уже поздний суботний вечер и мы приступаем к настройке...Закончили мы около 5 утра...
Хочу сказать огромное спасибо Петру лично и всем парням из Владивостока, кто поучаствовал в работе с моей машиной. Вместо того, чтобы в ночь на воскресенье пойти спкойно спать к женам и подругам, они до утра занимались моей машиной, относясь к ней как к своей собственной... И что меня больше всего убило - не взяли с меня ни копейки за свое личное время. Петр отстроил мне 2 прошивки за просто так и категорически опять отказался брать деньги. Тоже самое сделал и механик. Ну, друзья соклубники по аиртрек-клубу само собой тоже помогли по полной- так же стойко стояли с нами до самого конца и помогали во всем, что было нужно. Это к вопросу о том, что все всегда решают деньги... Вот это уровень! Я такого не ожидал вообще... Еще раз огромное спасибо приморцам за неподдельное внимание!!!
Приехали в гостинку уже в 6 утра, в 11 встали. Вышел заводить машину, сижу в салоне, смотрю - под машиной пробежала черная кошка... Для меня это всегда плохо)) Ну, думаю, не к добру значит. Да еще и едем на 13 число)) Так и поулчилось - домой попали только в 5 утра 13 числа, т е 775 км мы ехали 18 часов)) Но это уже другая история....
georg1970
17.1.2014, 6:33
не удержался, повешу у себя, как девиз моего проекта:
"— турболаг — это задержка на раздуве турбины и он не зависит от спула. " (с) GinDes
georg1970
27.1.2014, 6:20
Теперь о том, что случилось по дороге назад из Владивостока в Хабаровск... чертова черная кошка)) Едим, тошним, 90-100 км в час, отъехали 35 км от Владивостока и что-то начали дымить сизым дымом потихоньку... Проверяем масло- уходит. Двиг работает как надо, ничего не стучит, давка масла в норме... Купили масла, долили, поехали - дымим... Дальше больше, буст не набивается, машина едет только в разрежении, дым из выхлопа становиться все больше)) Следим за уровнем масла, доливаем постоянно, продолжаем дымить, при чем уже так, что даже КАМАЗЫ от нас шарахаются)) За 775 км долили 45 литров масла))))) Уже на подъезде к Хабаровску машина совсем перестала ехать, едем 20-30 км в час и все замедляемся. На очередном подъеме заглохли совсем, и машина не заводится даже на хх. Время час ночи, до города еще 120 км, темпер -35, вокруг никого))) При попытке завести машину слышим, что под капотом что-то хлюпает, как вода в трубопроводе- тут до меня дошло. Скидываем силикон между пайпом с интеркулера и пайпом на дроссельную заслонку и видим, что в пайпе на интеркулер стоит масло... т е весь впуск, включая кулек полностью залит маслом, причем настолько, что воздух уже не может пройти через впуск. Самом собой, со скинуты пайпом все сразу завелось и мы бодро доехали до города в атмо режиме...
В общем гибридный гтх3071 от АТП через 15 т км пробега благополучно умер. Я был в полной уверенности, что это надежная и качественная турбина, которая проходит долго, тем более, что она еще буста то и не видела по большому счету. Но, как я выяснил позже, статистика не в их пользу- очень много брака от АТП. Один человек менял аж 3 штуки подряд, и все были с малым пробегом.
Посему переходим на полноценный гарретовский турбокит с талом под ви-бэнд...
Вот такая история. Прежде чем покупать что-то дорогое, обязательно провентилируйте тему на форумах, возможно это поможет вам не тратить деньги дважды...
Разбери турбину, достань вал.
99% вал будет синий
georg1970
27.1.2014, 7:37
и что с ним потом делать?)))
Можно всю отправить в kdturbo, мож помогут
georg1970
27.1.2014, 9:34
ну, даже если его собирут, то я все равно его ставить не буду, уже решено- полноценный кит. Сейчас вот продают в Краснодаре гтх3076 под тиал, но немного великоват будет... подумаю. Если брать то, что хочу, то боюсь не успею к лету...
*OmEgA* CoBrA
27.1.2014, 15:52
Цитата(georg1970 @ 27.1.2014, 17:34)

ну, даже если его собирут, то я все равно его ставить не буду, уже решено- полноценный кит. Сейчас вот продают в Краснодаре гтх3076 под тиал, но немного великоват будет... подумаю. Если брать то, что хочу, то боюсь не успею к лету...
Шота почему не успеешь? машину к нам и делов на три дня.....
georg1970
28.1.2014, 2:34
Я в вас не сомневаюсь. Просто уже дано понял, что все, что связано со временем в тюнинге нужно всегда умножать на 8... так было и с покупкой прошлой турбины и со всем остальным. Это вообще основная тема этого проекта- все, что должно было пройти легко и быстро, всегда становится долгой проблемой, откладывающий получение конечного результата. Так что я уже привык искходить из худшего расклада, так проще, чем наоборот...
45 литров масла ,жесть

, да интересное приключение , в итоге получается что зря , на новом ките нужно будет перенастроится , я так понимаю ?
georg1970
28.1.2014, 13:29
Цитата(dial @ 28.1.2014, 18:20)

45 литров масла ,жесть

, да интересное приключение , в итоге получается что зря , на новом ките нужно будет перенастроится , я так понимаю ?
базовые карты есть, подстроить под схожую турбину проблем не будет. я думаю, все ограничится 5-6 прогонами максимум...
не выяснили куда в итоге уходило масло, точнее почему?
georg1970
28.1.2014, 22:32
пока нет, не снимали еще- я на работе, в море. через 2 недели только вернусь.
Цитата(georg1970 @ 28.1.2014, 21:32)

пока нет, не снимали еще- я на работе, в море. через 2 недели только вернусь.
отпишись, плиз, как выяснишь, не откладывая.
дело в том, что у меня тоже внезапно стало уходить в трубу масло, и тоже грешили с Димой Филином, что это из-за замерзания верхних шлангов.
но у меня уходит совершенно непостижимо, то сразу до загорания лампочки, то вообще жарю на всю катушку целый день и ни капли не уходит, вот так и катаюсь уже 5 дней в непонятках, 6 литров масла за 5 дней и 600 км пробега. машина на каждый день, у меня с нуля уже 8-ой год, турба 25-г уже 60 т. пробега.
спасибо заранее.
georg1970
29.1.2014, 15:11
Да, конечно отпишу. У меня все приблизительно так же было. Сначла гнала масло во впуск ( а мы думали, что давануло через сапуны на морозе), потом не гнала ( на настройке в тепле), потом снова даванула... Я списывался с АТП, они хрень несут полную, типа с установкой маслопомойки появились какие-то насосные нагрузки и давление в картере выросло настолько, что масло под давлением по трубке слива поднимается вверх в турбину... про свою турбину говорят, что 95 процентов, что она целая...
Шота жиклер на маслоподаче стоит?
georg1970
29.1.2014, 16:47
Цитата(Atom @ 30.1.2014, 0:19)

Шота жиклер на маслоподаче стоит?
Я начал свою переписку с АТП с этого вопроса. Сказал, что взял у них кит полностью, но нигде не видел упоминания о необходимосьт установки какого-нибудь жиклера, спросил у них, может у них уже встроеный жиклер в трубке кита был. Они вообще ничего не ответили на этот вопрос, а стали у меня выяснять, не устанавливал ли я маслопомойку в последнее время.