ABS или нет ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ABS или нет ? |
7.4.2013, 11:11
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 507 Регистрация: 11.10.2010 Из: Балашиха |
Хотел спросить применительно к стоковому эво, кто как ездит на спринтах, и кольце? (зимой и летом)
По поводу зимы я для себя выбрал езду без АБС, по ощущениям машина осаживается лучше. Летом с АБС. просто надо не доводить тормозное усилие до его срабатывания. Быть может я не прав в своих ощущениях? + не понятно что происходит с системойй AYC Выключаю АБС предохранителем. |
|
|
9.4.2013, 22:01
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 393 Регистрация: 18.6.2010 Из: Первопристольная |
что убрать АБС надо убрать и вакуумный усилитель, а то как пишет Чкалов резине пиндец моментально, а вот что б не было вакумника надо делать нормальную тормозную систему на трубках, а это бюджет + очень серьезные расчеты.
Так шо ипите себе мозг господа, гоняйте на АБС. Быстрее все равно не сможете. |
|
|
9.4.2013, 23:11
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
что убрать АБС надо убрать и вакуумный усилитель, а то как пишет Чкалов резине пиндец моментально, а вот что б не было вакумника надо делать нормальную тормозную систему на трубках, а это бюджет + очень серьезные расчеты. Так шо ипите себе мозг господа, гоняйте на АБС. Быстрее все равно не сможете. Не совсем понял зачем вакуумный усилитель убирать? Без него педаль станет каменная и машину вообще хрен остановишь. |
|
|
10.4.2013, 3:37
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Не совсем понял зачем вакуумный усилитель убирать? Без него педаль станет каменная и машину вообще хрен остановишь. Тренировки Тренировки Тренировки Например в Ралли это большой плюс так как с вакумником слишком нежно придется работать ножками)) А Раллисты то суровые |
|
|
10.4.2013, 15:36
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Тренировки Тренировки Тренировки Например в Ралли это большой плюс так как с вакумником слишком нежно придется работать ножками)) А Раллисты то суровые Как то гонял на тазу без вакуумника, честно говоря печальные впечатления... И это еще нужно учитывать вес, у моего таза с учетом выкинутого салона он был в районе ~900 кг по моим прикидкам, эво весит ~1500... Понятно что эффективность тормозных машинок на эво несколько иная чем на тазу, но учитывая свои впечатления, думаю на эво без вакуумника ногу надо ооочень хорошо тренировать... Думаю для городского использования с выездом на трек удаление вакуумника не правильное решение... |
|
|
10.4.2013, 16:02
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Как то гонял на тазу без вакуумника, честно говоря печальные впечатления... И это еще нужно учитывать вес, у моего таза с учетом выкинутого салона он был в районе ~900 кг по моим прикидкам, эво весит ~1500... Понятно что эффективность тормозных машинок на эво несколько иная чем на тазу, но учитывая свои впечатления, думаю на эво без вакуумника ногу надо ооочень хорошо тренировать... Думаю для городского использования с выездом на трек удаление вакуумника не правильное решение... в городе не получится ездить это факт как писал Заур, нужно привыкать так с абс ибо если ехать за призами то машина должна быть без компромиссов подготовленная а не так что бы и трек и город я не говорю что нельзя на трек, можно и нужно но не к звездам тянутся а это именно так и выглядит когда люди про абс спрашивают. да без абс быстрее если ехать умно но нужно быть самому быстрее в голове а не абс вырубать тут техника не поможет многие привыкли к езде без абс на тазах и не знают что такое со 150+ без абс на эво я без приукрашивания скажу, Я первый раз когда тормознул в экстренной ситуации чуть личинок не отложил пуд причем по городу, на треке этого не заметно а в городе страшно, моё личное мнение и только мое, что нельзя в городе на эво без абс ездить каждый день нет у людей такого скила что бы ситуации рассчитывать без абс по городу на высоких скоростях,(а лукавить не будем у нас мало кто 60 ездиет) Я еще раз напомню мои первый опыт резкого торможения, мне это дало понять многое хотя Я не считаю себя плохим водителем, средний да но среднего не достаточно что бы наваливать по городу летом без абс безопасно, зима другое дело а вот по сухому, любая ситуация может закончится плохо очень мало людей кто реально сможет просчитать все за доли секунды по городу у меня вообще было сложно все Я днем ездил на поджопнике с абс и всеми делами, причем шустро а по ночам на ведре без абс, причем спецом наваливать выезжал так вот пока глуп был не понимал разницы п потом все же в голове бардак родился невозможно по городу так же безопасно ездить на машине 400+лс с крайне гоночным развалом у меня честное слово каждое торможение на светофорах после отжига где не ровная дорога превращалось в мини пытку машина легкая подвеска жесткая развал гоношный абс нет там где на обычном эво вы бы не заметили ничего на таком ведре вы просто не остановитесь проверенно сто раз у меня так было, нет Я не олень, просто дороги у нас такие не ровные ну как то так я может иронизирую вам покажется но отнюдь нет просто совет, не нужно это вам для города ничем хорошем не кончится если опыта нет а опыта нет раз такие темы рождаются у народа |
|
|
10.4.2013, 17:10
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
в городе не получится ездить это факт как писал Заур, нужно привыкать так с абс ибо если ехать за призами то машина должна быть без компромиссов подготовленная а не так что бы и трек и город я не говорю что нельзя на трек, можно и нужно но не к звездам тянутся а это именно так и выглядит когда люди про абс спрашивают. да без абс быстрее если ехать умно но нужно быть самому быстрее в голове а не абс вырубать тут техника не поможет многие привыкли к езде без абс на тазах и не знают что такое со 150+ без абс на эво я без приукрашивания скажу, Я первый раз когда тормознул в экстренной ситуации чуть личинок не отложил пуд причем по городу, на треке этого не заметно а в городе страшно, моё личное мнение и только мое, что нельзя в городе на эво без абс ездить каждый день нет у людей такого скила что бы ситуации рассчитывать без абс по городу на высоких скоростях,(а лукавить не будем у нас мало кто 60 ездиет) Я еще раз напомню мои первый опыт резкого торможения, мне это дало понять многое хотя Я не считаю себя плохим водителем, средний да но среднего не достаточно что бы наваливать по городу летом без абс безопасно, зима другое дело а вот по сухому, любая ситуация может закончится плохо очень мало людей кто реально сможет просчитать все за доли секунды по городу у меня вообще было сложно все Я днем ездил на поджопнике с абс и всеми делами, причем шустро а по ночам на ведре без абс, причем спецом наваливать выезжал так вот пока глуп был не понимал разницы п потом все же в голове бардак родился невозможно по городу так же безопасно ездить на машине 400+лс с крайне гоночным развалом у меня честное слово каждое торможение на светофорах после отжига где не ровная дорога превращалось в мини пытку машина легкая подвеска жесткая развал гоношный абс нет там где на обычном эво вы бы не заметили ничего на таком ведре вы просто не остановитесь проверенно сто раз у меня так было, нет Я не олень, просто дороги у нас такие не ровные ну как то так я может иронизирую вам покажется но отнюдь нет просто совет, не нужно это вам для города ничем хорошем не кончится если опыта нет а опыта нет раз такие темы рождаются у народа Так в общем то и я о том же. Нужно понимать, что такие приблуды как абс и вакуумник тоже не дураки придумали и здесь идут серьезные расчеты относительно массы авто и многого другого. Понятно что на подготовленном для гонок авто в первую очередь уменьшают вес, меняют подвеску, ставят более эффективные тормозные машинки и пр. и здесь наверно действительно уместно говорить об отказе от абс и всевозможных усилителях для более прозрачного понимания машины. Но на гражданской машине, а эво без доработок в моём понимании все таки гражданская машина, отказываться от "помощников" ни в коем случае нельзя... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:59 |