Экуфлеш и вариации на тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экуфлеш и вариации на тему |
11.3.2009, 4:33
Сообщение
#261
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Ай нид хелп!
Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем. Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35 Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает... Чо делать? |
|
|
11.3.2009, 12:18
Сообщение
#262
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
А кабель какой у тебя?
|
|
|
11.3.2009, 12:59
Сообщение
#263
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Какие новости по Экуфлэшу на десятку? Есть нет? Шьют нет? :)
|
|
|
11.3.2009, 13:25
Сообщение
#264
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
11.3.2009, 13:31
Сообщение
#265
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
То есть работает или пока только тестите?
|
|
|
11.3.2009, 13:43
Сообщение
#266
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Техническивсе работате, сейчас задача - найти базовые настройки, от которых "плясать" уже под каждую конкретную машину.
|
|
|
11.3.2009, 16:31
Сообщение
#267
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Ай нид хелп! Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем. Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35 Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает... Чо делать? А, может тебя в доп. разъеме провод отвалился, раз логгер работает, а Экуфлеш нет... |
|
|
11.3.2009, 16:49
Сообщение
#268
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Нигде не прошивался где могли перепиновать разъем?
|
|
|
13.3.2009, 22:38
Сообщение
#269
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
14.3.2009, 8:34
Сообщение
#270
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Не понял вопроса...
|
|
|
15.3.2009, 2:14
Сообщение
#271
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Ай нид хелп! Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем. Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35 Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает... Чо делать? Попробуй другой шнур. Шнуры 1.3 ломаются. |
|
|
15.3.2009, 2:15
Сообщение
#272
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
15.3.2009, 9:22
Сообщение
#273
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
вопрос - а сколько расходомер (карман) эвиковский показывает, когда срабатывает штатная отсечка по топливу ?
и какая давка при этом ? |
|
|
16.3.2009, 10:20
Сообщение
#274
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
|
|
|
16.3.2009, 10:34
Сообщение
#275
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
еще нашел такие данные:
Denso 720 69lbs 2 Ohm 7v 9.4v 11.7v 14v 16.4v 18.6v 1.35 1.14 0.99 0.86 0.75 0.67 |
|
|
16.3.2009, 13:15
Сообщение
#276
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
16.3.2009, 15:44
Сообщение
#277
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Скейлинг стартовый (513\560)*720=660, дальше тримами смотреть Латенси на 14 вольтах (0.432\660)*750=0.490, остальные напряжения пропорционально поправь А вот мои правильные данные по этим форсункам - скейлинг 636, латенси 6.048 3.072 1.944 1.272 0.840 0.648 0.360 И нельзя ВЫЧИСЛИТЬ латенси исходя из пропускной способности форсунки, как ты пытаешься это делать. Латенси - механический параметр. ОЧЕНЬ медленные форсунки. |
|
|
16.3.2009, 17:28
Сообщение
#278
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Жень, скейлинг не может быть правильным или нет на бумаге. Правильный скейлинг это тот, при котором мид трим на конкретной машине будет близок к нулю. Я указал, что число стартовое.
Латенси на 14 вольтах (рабочее напряжение) я вычислил так 0.432 - это значение из сток прошивки для сток форсунок (по данным Экуфлеш), то есть некое непонятное число, в непонятных единицах. 660 мс - это время открытия сток форсунок ( из справочной литературы) на 14 вольтах. 750 мс - это время открытия 720 Денсо на 14 вольтах (из справочной литературы). Далее пропорция. Вот источник - http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm |
|
|
16.3.2009, 22:06
Сообщение
#279
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
Тримы врут. Так что фигня.
|
|
|
16.3.2009, 23:11
Сообщение
#280
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Жень, скейлинг не может быть правильным или нет на бумаге. Правильный скейлинг это тот, при котором мид трим на конкретной машине будет близок к нулю. Я указал, что число стартовое. Латенси на 14 вольтах (рабочее напряжение) я вычислил так 0.432 - это значение из сток прошивки для сток форсунок (по данным Экуфлеш), то есть некое непонятное число, в непонятных единицах. 660 мс - это время открытия сток форсунок ( из справочной литературы) на 14 вольтах. 750 мс - это время открытия 720 Денсо на 14 вольтах (из справочной литературы). Далее пропорция. Вот источник - http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm Чуть выше я дал числа,которые надо ввести для форсунок денсо,о которых идет речь(последние цифры номера 830,заявлено 720ссм). Это правильные числа.Я эти форсунки проливал (в них 705 ссм получилось при 43 пси) и ставил на машину,экспериментировал. Скейлинг и таблица латенси,которые я привел, совершенно точные для прошивки европейских эво 7-8-9. Лучше бы спасибо сказали :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:13 |