Injector Duty, реферансность данног параметра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Injector Duty, реферансность данног параметра |
30.12.2013, 14:52
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Пик ВЕ будет там где пик расхода воздуха =)) причем здесь размер турбины??? я могу пик ВЕ сделать и на 9 турбине на 7 тыщ оборотов положить верховые валы и застаить машину ехать на гейте до 7 тыщ а на 6500 сделать дьюти цик соленоида 100% =) - на турбомашине ВЕ упрвляемое, можно делать как хочешь и как позволяет железо. ВЕ это характеристика мотора с туобой. Буст ты закинешь, но мотор его не переварит))). Ты совсем не понимаешь про что идет речь |
|
|
30.12.2013, 15:17
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
ВЕ это характеристика мотора с туобой. Буст ты закинешь, но мотор его не переварит))). Ты совсем не понимаешь про что идет речь я как раз понимаю =) ВЕ - это наполнение, это сколько воздуха оказалось в камере сгорания - так вот, еще раз, аналог ВЕ - это загрузка форсунок она и отражает этот показатель. но так мотор турбо - то этим ВЕ можно управлять, увеличивая его или уменьшая по оборотам и по режимам. Последний раз фразу в стиле Цитата Буст ты закинешь, но мотор его не переварит))) я слышал от одного настройщика, который заявил на въебавший мотор - мотор не справился с турбиной =))))) - он у тебя уроки брал чтоле???- объясни плиз значение этой фразы!!!! =) Кулман - ЛОад - это показатель, условный показатель расхода воздуха, но он считается так что например на определенных оборотах каждая 100 единиц лоада = 1 бар, например -100 = 1 бар, 0 = 0 бар, 100 = 1 бар, 200= 2 бар и т.д. Лоад не отражает Наполнение =) он призван отражать расход воздуха, но в любом спорт мозге более менее продвинутом есть еще таблица ВЕ =)) - и вот она увязывает то что в сток мозге - лоад - с таблицей наполенния для мотора. Еще раз перечитал свои предыдщие пост, не так все-таки выражаюсь. Пик наполнения условно совпадет не с пиком расхода воздуха а с пиком момента, пик расхода воздуха и максимум в загрузке инжекторов будет на максимальной мощности. Короче с некоторыми поправками кривая наполнения повторяет кривую момента. вот! =) |
|
|
30.12.2013, 15:27
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Парни, ну чего проще то с моим вопросом?)) Могу даже варианты ответов подсказать- да, нет, иди читай книжки...)) последний меня больше всего всегда радует))
|
|
|
30.12.2013, 15:28
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
|
|
|
30.12.2013, 15:48
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
|
|
|
30.12.2013, 15:55
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
я как раз понимаю =) ВЕ - это наполнение, это сколько воздуха оказалось в камере сгорания - так вот, еще раз, аналог ВЕ - это загрузка форсунок она и отражает этот показатель. но так мотор турбо - то этим ВЕ можно управлять, увеличивая его или уменьшая по оборотам и по режимам. Последний раз фразу в стиле я слышал от одного настройщика, который заявил на въебавший мотор - мотор не справился с турбиной =))))) - он у тебя уроки брал чтоле??? - объясни плиз значение этой фразы!!!! =) Кулман - ЛОад - это показатель, условный показатель расхода воздуха, но он считается так что например на определенных оборотах каждая 100 единиц лоада = 1 бар, например -100 = 1 бар, 0 = 0 бар, 100 = 1 бар, 200= 2 бар и т.д. Лоад не отражает Наполнение =) он призван отражать расход воздуха, но в любом спорт мозге более менее продвинутом есть еще таблица ВЕ =)) - и вот она увязывает то что в сток мозге - лоад - с таблицей наполенния для мотора. Еще раз перечитал свои предыдщие пост, не так все-таки выражаюсь. Пик наполнения условно совпадет не с пиком расхода воздуха а с пиком момента, пик расхода воздуха и максимум в загрузке инжекторов будет на максимальной мощности. Короче с некоторыми поправками кривая наполнения повторяет кривую момента. вот! =) В физике некоторые поправки поинимаются чтобы упростить модель, в нашем случае все просто. Только в последнем посте ты исправил что писал выше. Чтобы воздух зашел в кс, он оттуда должен иметь возможность выйти. Это и есть грубо ве. Отношение того что зашло к тому что вышло переваренным. Дуй сколько угодно своей сток турбой после 7000 там ничего не изменится. Ты упрешься в пропускную способность горячки и произволительность катриджа. Кривая загрузки форс может быть оч близкой к кривой мощности у эво на очень большой турбине, которая для тебя пока сверх космос. |
|
|
30.12.2013, 16:08
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
В физике некоторые поправки поинимаются чтобы упростить модель, в нашем случае все просто. Только в последнем посте ты исправил что писал выше. Чтобы воздух зашел в кс, он оттуда должен иметь возможность выйти. Это и есть грубо ве. Отношение того что зашло к тому что вышло переваренным. Дуй сколько угодно своей сток турбой после 7000 там ничего не изменится. Ты упрешься в пропускную способность горячки и произволительность катриджа. Кривая загрузки форс может быть оч близкой к кривой мощности у эво на очень большой турбине, которая для тебя пока сверх космос. Да соглашусь с тобой кривая закгрузки форсунок - это с поправками - кривая мощности. По поводу ВЕ - если турбина не является ограничением - то ВЕ можно увеличивать регулируя степень наддува! |
|
|
30.12.2013, 17:08
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Нельзя! Ты суть не понимаешь. Наполнение от буста зависит минимально. Растет до достижения оптимального наддува турбины, потом пострянная и потом падает. Можно поднимать буст-мощь и момент растут, а ве падает
|
|
|
30.12.2013, 22:07
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Нельзя! Ты суть не понимаешь. Наполнение от буста зависит минимально. Растет до достижения оптимального наддува турбины, потом пострянная и потом падает. Можно поднимать буст-мощь и момент растут, а ве падает В теории ДВС ВЕ - это отношение воздуха которое оказалось по факту в камере воздуху который занял бы камеру если бы она была в статичном состоянии при нормальном давлении. Так вот в турбомашине ВЕ можно управлять, изменяя уровень наддува при условии соответствия производительности всей ситсемы можно поднимать или убирать ВЕ =) ДО тех пор, пока рост буста дает рост расхода воздуха и система охраждения наддувного воздуха способна охладить его так чтобы массовая доля кислорода на уже охлажденном воздухе тоже росла с ростом наддува - рост наддува увеличивает ВЕ. так чего же я не понимаю? |
|
|
30.12.2013, 23:14
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Ну тогда подними наддув у себя после 7000 и сними 450 колесных на морозе
|
|
|
31.12.2013, 0:19
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
31.12.2013, 1:33
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 31.1.2009 Из: Москва |
В теории ДВС ВЕ - это отношение воздуха которое оказалось по факту в камере воздуху который занял бы камеру если бы она была в статичном состоянии при нормальном давлении. Так вот в турбомашине ВЕ можно управлять, изменяя уровень наддува при условии соответствия производительности всей ситсемы можно поднимать или убирать ВЕ =) ДО тех пор, пока рост буста дает рост расхода воздуха и система охраждения наддувного воздуха способна охладить его так чтобы массовая доля кислорода на уже охлажденном воздухе тоже росла с ростом наддува - рост наддува увеличивает ВЕ. так чего же я не понимаю? VЕ в %, относительно атмосферного давления, вот и поразмышляй) на праздниках времени полно) При превышении определённых значений наддува, для разных турбин он свой, наполняемость относительно наддува будет падать, а не рости. Дима прав. |
|
|
31.12.2013, 1:51
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Ну тогда подними наддув у себя после 7000 и сними 450 колесных на морозе У сток турбины это невозможно, там нет такого расхода воздуха, на 35-ке возможно. kapralchik В чем именно Филин прав? в том что связь уровня наддува с ВЕ - не прямая ну так тут с ним никто и не спорит - это азбучная истина на то и даны турбокарты =) Понятно что у каждой конкретной турбины расход воздуха зависит от турбокарты. - Ну приведи пример когда ты управляя уровнем наддува ты НЕ управляешь ВЕ на турбомоторе? =) |
|
|
31.12.2013, 4:32
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Гиндес, тебе пора повзрослеть!
|
|
|
31.12.2013, 9:44
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 31.1.2009 Из: Москва |
У сток турбины это невозможно, там нет такого расхода воздуха, на 35-ке возможно. kapralchik В чем именно Филин прав? в том что связь уровня наддува с ВЕ - не прямая ну так тут с ним никто и не спорит - это азбучная истина на то и даны турбокарты =) Понятно что у каждой конкретной турбины расход воздуха зависит от турбокарты. - Ну приведи пример когда ты управляя уровнем наддува ты НЕ управляешь ВЕ на турбомоторе? =) При чём здесь турбокарты и VE двигателя???? Что за ересь ты говоришь как настройщик?? У тебя хватило свободного времени для расчета оптимальных углов, неужели с такими простыми вещами у тебя не хватит ума разобраться) |
|
|
31.12.2013, 14:40
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
О! Леша вахту принял пока я вырубился на поспать))). Ох нелегкая это работа-тянуть из болота бегемота))) особенно если бегемот вылезая, затаптывает спасителей и объявляет себя начальником космоса.
|
|
|
2.1.2014, 5:28
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Шарящие, подскажите. Лоад у нас есть цикловой расход воздуха цилиндром. Если мы имеем во впускном коллекторе постоянное давление с постоянной температурой и прогоняем двиг от ХХ до отсечки, можно ли утверждать, что кривая лоада прямо отражает график VE? нет. для примера 6ти литровый V-8 двиг при ВЕ 50 процентов на 60 kPA и температуре воздуха 38 градусов будет пропускать через себя 0.25 г воздуха на цилиндр при теоритическом максимуме в 0.876 граммах при стандартных условиях. Соотвественно лоуд в этот момент будет 0.25/0.876 = приблизительно 29 процентов. Т е при ВЕ 50 процентов Лоуд всего 29. |
|
|
2.1.2014, 5:34
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Мне казалось что ответил более чем доступно. если ты про это, то не особо. Загрузка форс-кривая мощности, а по ВЕ момент я смотрю Ты пишешь, что по ВЕ смотришь момент, а мне как раз и нужно определить зону максимального ВЕ, я ее не знаю. Честно говоря, так не могу вотенуться. Буст постоянен ( скажем 1 бар), смесь постоянна-11.5, угол постоянен ( вот здесь вопрос) - почему все-таки загрузка форс не может быть индикатором качества продувки... что я упускаю? |
|
|
2.1.2014, 10:20
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 31.1.2009 Из: Москва |
Миллисекунды открытия смотри
|
|
|
2.1.2014, 10:40
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
честно говоря, я с них и начал все свои размышления, но потом показалось, что время открытия форсунки не будет пропорционально оборотам для поддержания смеси в 11.5. мне кажется с дьюти проще, поскольку он будет показывать загрузку от 100 процентов, так же как и ВЕ. нет?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:59 |