Переключения вверх при интенсивном разгоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключения вверх при интенсивном разгоне |
17.2.2008, 22:54
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.6.2006 |
В школе, на автоделе, ездил на ГАЗ 51 с ножным стартером, там без двойного выжима вверх не переключиться, а на пониженую соответственно, без перегазовки, все эти выкрутасы нужны для стабилизации скорости вращения валов в КПП, синхронизатор облегчает жизнь и нужен для включения передачи, следовательно выдёргивая последнюю повредить КПП шансов мало, а вот выжим и выключение передачи при НЕ МОЁМ способе мы пропускаем, и сохраняем скорость переключения. Ни кому ни чего не навязываю,
сами думайте, пробуйте. Ваще у любителей дрэга осведомиться не мешает. :) :) :) |
|
|
18.2.2008, 0:45
Сообщение
#22
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Я смотрю тема с двойным выжимом поканала :twisted: :twisted: :twisted: :P :) !!!!!!
|
|
|
18.2.2008, 0:53
Сообщение
#23
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
двойной отжим рулит :o :lol:
|
|
|
18.2.2008, 0:54
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Maxel
1200 нормуль? |
|
|
18.2.2008, 0:56
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 28.12.2006 Из: Moscow city |
:lol: реально поканала :o
|
|
|
4.3.2008, 12:52
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 25.1.2008 Из: Красноярск |
Двойной выжим иногда помогает, но только при переключениях вниз с больших оборотов, так что зря потешаетесь. :)
|
|
|
4.3.2008, 16:02
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2268 Регистрация: 25.4.2006 Из: Moscow |
Повершифтинг рулит :lol: :o
|
|
|
4.3.2008, 16:33
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Gorich) Скорее всего,тебе помогут люди,которые драгом занимаются!
А вообще 7800,это жесть...Хонду купи,и крути ее как пропеллер! :x слышь чио..... :lol: :lol: у меня на эво полка мощностная была 6-8000 :o Была такая-же проблема с переключениями до переборки кпп, перебор решает. |
|
|
4.3.2008, 16:47
Сообщение
#29
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
OM график в студию :lol: :lol: :lol:
|
|
|
4.3.2008, 17:04
Сообщение
#30
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Цитата(RallyFan) OM график в студию
+1 Это на каком ведре :shock: или валы 586 :lol: :lol: :lol: |
|
|
4.3.2008, 17:09
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1335 Регистрация: 5.12.2005 Из: Питер |
Цитата(OM) Цитата(Gorich) Скорее всего,тебе помогут люди,которые драгом занимаются!
А вообще 7800,это жесть...Хонду купи,и крути ее как пропеллер! :x слышь чио..... :lol: :lol: у меня на эво полка мощностная была 6-8000 :o Мдя - 6-8к жесть - действительно хондо рулит - особенно аккорд-:)))) Интересно кто такой мотор собрал, как понимаю там даже объем поболее был? Как кажется что-то не так было собрано и настроено. Как вообще можно жить с таким 6-8к... ужос - бедные драгеры.... |
|
|
4.3.2008, 17:41
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(RallyFan) OM график в студию :lol: :lol: :lol:
Стенд в Питер! :lol: :lol: Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Цитата(ARNI) Цитата(RallyFan) OM график в студию
+1 Это на каком ведре :shock: или валы 586 :lol: :lol: :lol: А что у Сурена не крутится в 8000? Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Цитата(serge_com) Мдя - 6-8к жесть - действительно хондо рулит - особенно аккорд-:))))
Интересно кто такой мотор собрал, как понимаю там даже объем поболее был? Как кажется что-то не так было собрано и настроено. Как вообще можно жить с таким 6-8к... ужос - бедные драгеры.... Сток на валах. Дык момент в р-не 4000-5000 никто не отменял. :) |
|
|
4.3.2008, 17:44
Сообщение
#33
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
OM
Ты написал так что никто не понял о чем ты :shock: !!!! Теперь понятно :o !!!! |
|
|
26.3.2008, 20:28
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 22.12.2007 Из: С-Петербург |
Цитата(OM) Сток на валах.
мозг штатный? |
|
|
24.4.2008, 16:16
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
японки уже в стоке идут с отсечкой в 8 тыс (моя 8ка)
и все нормально переключается без всяких пережимов и отжимов :) нажал сцепу воткнул след предачу и тапку в пол :) (кпп 6ти ступ) упоминалось что коробка с новыми синхрами по моему плохо собрали.. |
|
|
24.4.2008, 16:24
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Поставил AST - все супер !!
|
|
|
24.4.2008, 21:47
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 254 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
если драговый режим то переключаюсь на 7500 +-, а что так делать низя?! :shock:
Sasha_8 что есть АСТ? |
|
|
25.4.2008, 0:15
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Вы все убийцы ЭВОв! 8) :lol:
|
|
|
25.4.2008, 7:51
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
Gorich
ага ты у нас ездишь на ней 60 км в час и переключаешься с двоиным выжимом |
|
|
25.4.2008, 9:11
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Sergio 144
А ты поспрашивай про то,как я передвигаюсь и переключаюсь... :P |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 14:33 |