Вообщем вчера "вонзили" мне колойверы - Куско 2р.
Остались еще с 8ки...
Под кулаки 6ки сделали пластинки по 2 мм, которые точечной сваркой прихвалили к башмаку стойки - для надежности, вроде убежать не должны, но все-таки.
Пробег на 8ке у меня на них был небольшим, прокатался пол-лета - опоры передних стоек мертвые. Вообще шары в опорах не для России, это понимаешь после 150 на стыках ТТК и Мкада. Поэтому воткнули РА опоры - стоковых допусков по развалу хватает за глаза, уходить совсем в кольцевые параметры не планировал.
Стойки были развинчены, инспектированы, все резьбы смазали, собрали.
Когда снимались с 8ки, были настроены под город. Так и оставили - жесткость на 3 из 5 по кругу, пружинки ослабили из-за меньшей массы 6ки.
Вцелом очень даже нечего получилось

Не идеал конечно, но гораздо лучше стока. В режиме когда хватает хода сжатия ( а у 2р он около 50 мм) все демпфируется и управляется просто волшебно. Рулежка на малых скоростях стала намного приятнее, на высоких еще острее, видимо из-за пониженного центра тяжести. В скольжении машину вести намного приятнее - изчез "подлом" машины при кратковременном закрытии газа, столь заметный на стоке и высоких пружинах.
При следующем визите в сервис чуть-чуть подправлю пресеты гидравлики и пружин - о резалтах отпишусь
ЗЫ. На 8ке менял настройки раз 5 точно, пока не получил что хотел