Полная версия этой страницы:
Подвеска
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 14:00)

видел как ставили 9е задние на 10ку
были токарные работы
но смысла в этом не вижу
там были ехе тс стоимостью с новую 10ку)))
А зачем так делать?
На Х совсем другая кинематика, и всё сделано, что бы увеличить рабочий ход задней подвески. Из-за другой кинематики совсем разные пружины, на Х идут мягче, и настройки подвески под эти пружины совсем другие.
Вообще непонятно решение.
Цитата(kms @ 14.11.2011, 20:32)

А зачем так делать?
На Х совсем другая кинематика, и всё сделано, что бы увеличить рабочий ход задней подвески. Из-за другой кинематики совсем разные пружины, на Х идут мягче, и настройки подвески под эти пружины совсем другие.
Вообще непонятно решение.
видимо не было других вариантов
Цитата(Maxel @ 15.11.2011, 3:43)

видимо не было других вариантов
Ну не знаю.
Александр
17.11.2011, 9:12
Цитата(m988ax @ 10.11.2011, 8:07)

Ставили от 9 на 10 передние.Все становится
Задние невозможно 10-е длиннее
+1
xmel012
21.11.2011, 15:12
а эзал кто-нибудт Куско Зеро 2 е и тейн суперстрит???? ищу на 9ку. цели: каждый день,на треки не езжу. мягкость не нужна люблю жесткий,упругий,сбалансированный повесон. что из них выбрать?
xmel012
21.11.2011, 15:22
ddv_spb
21.11.2011, 15:30
Эти получше будут )))
http://tuningevo.club/shop/product/2449у куско вроде шс кака полная, но могу ошибаться
ATOMIC-Moscow
21.11.2011, 15:56
Кмк Суперстрит больше подойдет для каждневной езды по городу
xmel012
21.11.2011, 16:11
а по качеству как они??? занижение регулируется?
ATOMIC-Moscow
21.11.2011, 16:16
занижение регулируется. по качеству - хорошие, многое зависит от Вашей эксплуатации.
В принципе на лето и те и другие будут хороши
xmel012
21.11.2011, 16:41
ну а в чем отличия будут в этих подвесках??
Cуперстрит идет с верхними опорами.
Если опор нет, то это либо Русспек, что хорошо, либо их спи...ли, что плохо. Не знаю, встанет ли суперстрит на стандартные опоры.
Подвеска спицифичная - и кольцо не кольцо и зимой не поездишь особо - чтоб хотя бы приблизится к заводскому клиренсу надо опоры пружин выкрутить почти в самый верх.
Возьми седьмые стойки без пробега по России и пружины типа свифт или рср.
danil_d
21.11.2011, 17:31
Мне суперстрит не понравился.
Как Лёша правильно написал, и не на кольцо, и не под зиму, и непонятно зачем по городу они нужны с низким клиренсом и странноватым поведением авто.
Если только ради внешнего вида, а-ля тачко лежит на пузе, но этого спецэффекта проще нештатными пружинами на сток стойки добиться.
Хотя у мну был не русспек, может, он лучше просто суперстрита.
Ну и все имхо, как обычно.
xmel012
21.11.2011, 17:34
ну а куско чем плохи?если честно,то мне больше для вида...на треки не езжу(негде тут). использование только летом. а пружинами занизить не получится нормально((
Цитата(danil_d @ 21.11.2011, 18:31)

Хотя у мну был не русспек, может, он лучше просто суперстрита.
Да, хода больше и рекомендуемый клиренс равен или почти равен стоку.
Цитата(xmel012 @ 21.11.2011, 18:34)

ну а куско чем плохи?если честно,то мне больше для вида...на треки не езжу(негде тут). использование только летом. а пружинами занизить не получится нормально((
В смысле низко не получится?
У нас тут девятка одна есть на РСР+7 стойки, так вообще на пузе лежит. Жалко сфотать не смогу, сняли уже на зиму.
Ну если так, бери суперстрит, только конкретно в том примере с опорами непонятка.
xmel012
21.11.2011, 19:50
а чья это машина?мож я с ним свяжусь??
Student
21.11.2011, 20:39
Цитата(AIK @ 21.11.2011, 18:26)

В смысле низко не получится?
У нас тут девятка одна есть на РСР+7 стойки, так вообще на пузе лежит. Жалко сфотать не смогу, сняли уже на зиму.
Ну если так, бери суперстрит, только конкретно в том примере с опорами непонятка.
супер стрит встает на сток опоры)
эта была старая партия без ШСов к комплекте, своровали ли их или нет и где это сделали история умалчивает,коробки были запечатаны в них ШСов не было на этот вопрос японсы ответили- что используйте сток опоры)
стойки эти из серии тюнинг как правильно выразились они для того что бы сказать смотрити поцанчики какая у меня классная тачка )
Суперстрит на евридей невариант
Жеская неэнергоемкая как тут пишут ни то ни се
А вот русспек у нас парень поставил зачет !!!
Оч нравится !!!!
а 7 стойки чем от 9х отличаются???
Dr. Nick
10.1.2012, 20:58
Цитата(xmel012 @ 8.1.2012, 12:27)

а 7 стойки чем от 9х отличаются???
жесткостью
не тебя ли я видел на черной между востряково и взлетной?
Поставил себя kayaba newSR очень доволен
В плюс понравилось что в каждой коробкн были свом пыльники и отбойики и все по приятной цене около 17700 руб
Мягче едет в отличие от стока!
Цитата(Dr. Nick @ 10.1.2012, 20:58)

жесткостью
не тебя ли я видел на черной между востряково и взлетной?
это когда было??? я в москве был с 30 по 4 число
Dr. Nick
22.1.2012, 21:48
Цитата(xmel012 @ 11.1.2012, 16:55)

это когда было??? я в москве был с 30 по 4 число
Может между 5-9 ? Я на x5 был
Купив машину с мертвыми HKS Hipermax II, поставил Tein Russpec. По ощущениям машина стала овощнее, появились крены в поворотах и при перестроениях. Народ утверждает, что чуть жестче, чем сток (правда жесткость на максимум выкрутил). Разок прокатился на самом мягком, укачало, больше никогда не ставил)))) Но езжу на ней 1,5 года, пока живая.
в магазине продаются..
http://tuningevo.club/shop/product/2966елинзы эти как ведут себя?стоит брать на лето?
Николай1980
26.4.2012, 19:28
господа подскажите какие пружины на сток подвеску эво9 будут самые самые низкие?? и где можно взять в наличии либо с небольшим сроком доставки. Желательно что бы передние были короче, мне не нравится что на передней оси большой зазор между колесом и аркой , в идеале вообще что бы его не было-)) может выложите фото , а то я голову сломал капец-))
михаRALLIART
26.4.2012, 20:39
числа 5го мая приедет подвеска KW вариант 2!с ней машина станет ниже на 3 см что можно сделать чтобы сохранить родной клиренс???
Цитата(михаRALLIART @ 26.4.2012, 21:39)

числа 5го мая приедет подвеска KW вариант 2!с ней машина станет ниже на 3 см что можно сделать чтобы сохранить родной клиренс???
Наверно только между гайкой регулировки и пружиной колхозить втулку-проставышь... Если это будет не принципиально для работы аммортизаторов...
Цитата(Bambino @ 27.4.2012, 9:45)

Наверно только между гайкой регулировки и пружиной колхозить втулку-проставышь... Если это будет не принципиально для работы аммортизаторов...
Ни в коем случае так делать нельзя.
Вы не оставите ход на отбой у амортизатора. Если хотите оставить нормальную работу подвески, но хотите не уменьшать клиренс (правда не понятно зачем тогда было покупать такой комплект) нужно ставить проставки между кузовом и верхними опорами стоек.
михаRALLIART
27.4.2012, 12:29
Цитата(kms @ 27.4.2012, 10:57)

Ни в коем случае так делать нельзя.
Вы не оставите ход на отбой у амортизатора. Если хотите оставить нормальную работу подвески, но хотите не уменьшать клиренс (правда не понятно зачем тогда было покупать такой комплект) нужно ставить проставки между кузовом и верхними опорами стоек.
Поставил другой бампер и теперь приходится тащится там где спокойно проезжал! Прикинул что на 3см меньше станет это совсем жора будет!
Цитата(kms @ 27.4.2012, 10:57)

Вы не оставите ход на отбой у амортизатора.
Ну вот это я и имел ввиду..
взял тейн тайп флекс у клубня.он продавал их с моторчиками.я моторчики не стал брать.вопрос: как регулировать жесткость на стойках??барашка там нет на них,но есть отверстие в опрнике под шестигранник. взял барашек от супер стритов,но щелчков нет.он тупо крутит плавно.
После прочтения всей темы, единственный вопрос к людям в теме - для города и спринтов летом (и иногда зимой) для 9-ки, с возможностью ребилда - Ohlins DFV? Я все правильно понял? ))
Цитата(K806 @ 19.6.2012, 18:32)

После прочтения всей темы, единственный вопрос к людям в теме - для города и спринтов летом (и иногда зимой) для 9-ки, с возможностью ребилда - Ohlins DFV? Я все правильно понял? ))
ага. правда насчет зимы с натяжкой, но если чехлы поставишь думаю всё ок
Цитата(K806 @ 19.6.2012, 18:32)

После прочтения всей темы, единственный вопрос к людям в теме - для города и спринтов летом (и иногда зимой) для 9-ки, с возможностью ребилда - Ohlins DFV? Я все правильно понял? ))
Для каких спринтов? Асфальт или гравий?
MorliDots
19.6.2012, 21:11
тоже мучаюсь, что взять на 10-ку...что б и зимой и летом, замена штатных стоек..летом асфальт, зимой лед-спринты...
Цитата(MorliDots @ 19.6.2012, 22:11)

тоже мучаюсь, что взять на 10-ку...что б и зимой и летом, замена штатных стоек..летом асфальт, зимой лед-спринты...
Я взял дфв и ниразу не пожалел , единственный минус низкая даже пластик на дне разбил
MorliDots
19.6.2012, 23:50
Цитата(Bublik @ 20.6.2012, 0:19)

Я взял дфв и ниразу не пожалел , единственный минус низкая даже пластик на дне разбил
насколько ниже стала? она вроде по высоте регулирумая?
Цитата(MorliDots @ 20.6.2012, 0:50)

насколько ниже стала? она вроде по высоте регулирумая?
Не могу точно сказать насколько но если раньше выступающие люки пролетал без страха теперь же ждешь удара в ноги если не объехал , регулируется мне выкрутили на самый максимум
Цитата(MorliDots @ 19.6.2012, 21:11)

тоже мучаюсь, что взять на 10-ку...что б и зимой и летом, замена штатных стоек..летом асфальт, зимой лед-спринты...
В этом случае нужно два комплекта.
Один город/трек или чистый трек, а второй гравий/снег (по городу на нём не проблема).
Цитата(MorliDots @ 19.6.2012, 23:50)

насколько ниже стала? она вроде по высоте регулирумая?
Новый Road&Track имеет занижение 40 мм. И регулируется от этого положения плюс/минус 15 мм.
iatsiman
20.6.2012, 10:49
Цитата(kms @ 20.6.2012, 11:42)

В этом случае нужно два комплекта.
Один город/трек или чистый трек, а второй гравий/снег (по городу на нём не проблема).
Что посоветуете на зиму на Эвик X?
Тоже себе Ohlins Road&Track взял. В городе немного напрягает, что на лежачих полицейских прыгает сильно и на больших неровностях ведет себя нервно немного.
Цитата(iatsiman @ 20.6.2012, 10:49)

Что посоветуете на зиму на Эвик X?
Тоже себе Ohlins Road&Track взял. В городе немного напрягает, что на лежачих полицейских прыгает сильно и на больших неровностях ведет себя нервно немного.
Что то с большим клиренсом.
Теже гравийные Ohlins, AST, Proflex, Reiger.
Смотря какие ограничения по бюджету.
Цитата(kms @ 19.6.2012, 21:52)

Для каких спринтов? Асфальт или гравий?
Асфальт и ровный снег/лед без прыжков.
DFV помрет от зимней эксплуатации? Почему? Это ж шведы как никак ))
iatsiman
20.6.2012, 22:36
Цитата(kms @ 20.6.2012, 13:18)

Что то с большим клиренсом.
Теже гравийные Ohlins, AST, Proflex, Reiger.
Смотря какие ограничения по бюджету.
Из недорогих, как альтернатива стоку, но чтобы работала получше.
Цитата(K806 @ 20.6.2012, 20:00)

Асфальт и ровный снег/лед без прыжков.
DFV помрет от зимней эксплуатации? Почему? Это ж шведы как никак ))
Давайте разделим этот вопрос на две части:
- Ровный снег/лёд и асфальт это разве одно и то же покрытие? Почему тогда зимой мы не ездим на сликах?
Коэффициент сцепления на снегу/льду гораздо ниже, чем на асфальте, значит нужно большее давление на пятно контакта, а следовательно большее распределение веса, а это ГОРАЗДО более мягкие пружины, чем для трека. Соответственно и гидравлика под эти пружины своя.
В итоге мы можем иметь такой же ГЕОМЕТРИЧЕСКИ комплект подвески, но с абсолютно разными настройками.
- Теперь про эксплуатацию. Да Ohlins Шведы, и они знают, что такое морозы. Но они производят этот комплект для трека, разница описана выше. И самое главное эти амортизаторы не рассчитаны на нашу ужасную зимнюю эксплуатацию, с реагентами и грязью.
Цитата(iatsiman @ 20.6.2012, 23:36)

Из недорогих, как альтернатива стоку, но чтобы работала получше.
По цене самые доступные AST.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.