Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Oleg
Цитата(SHOGUN @ 16.3.2010, 11:32) *
ну с зимней подвеской понятно, тейн ХГ, а вот с летней, что-то особой определённости не появилось, так что же смотреть лучше, нужна проверенная подвеска с регулеровками.

Виталик ну что тебе надо ещё проверить?
Бергман откатал всё лето и даже помоему часть зимы на KW
Я откатал 15т.км всё лето, на зиму снимал на HKS
Народу много с форума которые на Ёлинзе роуд&трек откатали тоже достаточно.
Ты просто скажи как ещё проверить:) Могу об стенку шердарахнуть пару раз, могу об пол:)
С ребилдом у всех гимор полный, проще одну стойку новую заказать чем у нас ребилд делать, по затратам получится чуть дороже но зато новое.
jsmith
Кстати, может кто подскажет статистику сколько Ohlins R&T от ребилда до ребилда живет?
EvoForever
Цитата(jsmith @ 16.3.2010, 15:37) *
Кстати, может кто подскажет статистику сколько Ohlins R&T от ребилда до ребилда живет?

Эта серия не ребилдится...
Maxel
Цитата(SHOGUN @ 16.3.2010, 9:32) *
ну с зимней подвеской понятно, тейн ХГ, а вот с летней, что-то особой определённости не появилось, так что же смотреть лучше, нужна проверенная подвеска с регулеровками.

говорят вот это нормальная
http://exe-tc.co.uk/product_images/2010-Ci...and%20Track.pdf
SHOGUN
Цитата(Maxel @ 17.3.2010, 1:42) *
говорят вот это нормальная
http://exe-tc.co.uk/product_images/2010-Ci...and%20Track.pdf

Макс, за 6000 фунтов за подвеску, машина должна без пилота приезжать на гонку и выигрывать соревнование.

в общем либо ХКС либо ёлинзы(по ним народ, в последнее время, негативные отзывы пишет, как я понял).
Maxel
Цитата(SHOGUN @ 17.3.2010, 13:25) *
Макс, за 6000 фунтов за подвеску, машина должна без пилота приезжать на гонку и выигрывать соревнование.

в общем либо ХКС либо ёлинзы(по ним народ, в последнее время, негативные отзывы пишет, как я понял).

ты в корне не прав, но я не буду тебя переубеждать
montoya
Цитата(Maxel @ 17.3.2010, 16:17) *
ты в корне не прав, но я не буду тебя переубеждать


+ много раз!!!
SHOGUN
Цитата(Maxel @ 17.3.2010, 14:18) *
ты в корне не прав, но я не буду тебя переубеждать

Макс, по мне это бред, покупать подвеску по цене, не многим дешевле самой машины. Для серьёзного спорта, да, она этого может и стоит, но для езды по городу и иногда выезжать на кольцо, реально бред, кроме тех случаев, когда денег куры не клюют. И если я не прав, то почему, ты как человек увлечённый этим направлением, в плане спортивных мероприятий, не прикупишь сам себе новую такую подвеску?
Maxel
потому что у меня и так нормальная подвеска
возможно в будущем и эту куплю
а покупать всякие хкс и куско аля кольцо город и потом их выкинуть после одного сезона у меня тоже желания нет
про зиму на них я и не говорю
не для наших дорог они увы
Oleg
Цитата(Maxel @ 18.3.2010, 14:20) *
потому что у меня и так нормальная подвеска
возможно в будущем и эту куплю
а покупать всякие хкс и куско аля кольцо город и потом их выкинуть после одного сезона у меня тоже желания нет
про зиму на них я и не говорю
не для наших дорог они увы

Макс ну если так размышлять, то нахрена на эвике вообще по городу ездить. Все уходим в ралли icon_twisted.gif
Антон Т.
Какая подвеска для города самая оптимальная?
Oleg
Цитата(Антон Т. @ 18.3.2010, 15:42) *
Какая подвеска для города самая оптимальная?

Штатная pleasantry.gif
На лето при стоимости до 3к.б KW-HKS-Ёлинз
Если бабла совсем девать не куда то можно обратиться к Макселю:)
Антон Т.
Цитата(Oleg @ 18.3.2010, 13:46) *
Штатная pleasantry.gif
На лето при стоимости до 3к.б KW-HKS-Ёлинз
Если бабла совсем девать не куда то можно обратиться к Макселю:)

что значит на лето? Тоесть зимой на ней ездить нельзя?
Maxel
Цитата(Oleg @ 18.3.2010, 13:33) *
Макс ну если так размышлять, то нахрена на эвике вообще по городу ездить. Все уходим в ралли icon_twisted.gif

я это давно тебе говорю icon_surprised.gif

Цитата(Oleg @ 18.3.2010, 13:46) *
Штатная pleasantry.gif
На лето при стоимости до 3к.б KW-HKS-Ёлинз
Если бабла совсем девать не куда то можно обратиться к Макселю:)

согласен
но ко мне обращаться не надо
я не продаю подвески meeting.gif
Oleg
Цитата(Maxel @ 18.3.2010, 16:25) *
я это давно тебе говорю icon_surprised.gif


согласен
но ко мне обращаться не надо
я не продаю подвески meeting.gif

А я и не говорю что ты подвески продаешь, я сказал что если денег девать не куда, то это к тебе можно обратиться.
Oleg
Цитата(Антон Т. @ 18.3.2010, 15:57) *
что значит на лето? Тоесть зимой на ней ездить нельзя?

Можно но дорого выходит, и не работает она при нашем минусе.
Maxel
Цитата(Oleg @ 18.3.2010, 16:16) *
А я и не говорю что ты подвески продаешь, я сказал что если денег девать не куда, то это к тебе можно обратиться.

да я могу посоветовать что на них купить ТОЛКОВОЕ!!! icon_surprised.gif
Yan
Хочу купить подвеску в приделах 4000$. Чтобы зимой и летом хорошо работала и надежная. Что посоветуете поставить парни?
mormoncrew
Цитата(Yan @ 18.3.2010, 17:34) *
Хочу купить подвеску в приделах 4000$. Чтобы зимой и летом хорошо работала и надежная. Что посоветуете поставить парни?

тейн HG, вроде как для зимы самое то
bmwz3 m
Цитата(mormoncrew @ 18.3.2010, 17:39) *
тейн HG, вроде как для зимы самое то

А если два комлекта пружин, то и лето и зима:)))
Dobrii_Lavr
Цитата(Антон Т. @ 18.3.2010, 13:42) *
Какая подвеска для города самая оптимальная?

На вопрос такого типа невозможно ответить как минимум по двум причинам: 

во первых надо знать сколько денег готовы потратить

а во вторых надо знать чего вы хотите и для каких дорог ведь и города разные и дороги в городах тоже разные.

с первым пунктом все ясно озвучиваете сумму, а со второй надо поподробней, что именно  вас не устраивает в сток подвеске, на сколько сильно вы хотите изменить эти параметры. Комуто слишком жестко и хочется помягче, а есть такие кому ваабще пофиг лучше держит или хуже лишбы машина лежала низко низко и таким уж точно ТЕЙН HG не подойдет.

Многим (как я понимаю какраз тем кто спрашивает оптимал для города) хочется на лето машину чуть опустить сделать пожестче и уменьшить валкость автомобиля и как мне кажется идеальный вариант это сток подвеска на укороченных пружинах, при этом есть люди которые ребилдят сток подвеску при этом могут менять её характеристики т.к. у стоковой ЭВОподвеси изначально более ралийные настройки, она относительно более жесткая на сжатие  и мягкая на отбой, такая подвеска лучше едет по плохому покрытию её меньше пробивает и меньше отрывает колеса от полотна на кочках, а переделывают её под асфальт делая ОТНОСИТЕЛЬНО сжатие помягче, а отбой по жестче.

В общем тяжело чтото советовать когда непонятно чего хотят.
Devon
Цитата(Dobrii_Lavr @ 18.3.2010, 21:44) *
В общем тяжело чтото советовать когда непонятно чего хотят.


эт точно icon_surprised.gif
matrox
Ohlins PCV очень понравилась в городе icon_twisted.gif рулится ....тительно become_senile.gif
Bambino
Цитата(Dobrii_Lavr @ 18.3.2010, 21:44) *
На вопрос такого типа невозможно ответить как минимум по двум причинам: 

во первых надо знать сколько денег готовы потратить

а во вторых надо знать чего вы хотите и для каких дорог ведь и города разные и дороги в городах тоже разные.

Вот я для себя сформулирую..))
1. <100т.р.
2. Чтобы было лучше чем сток на асфальтном кольце (миникольце), но при этом чтобы не приезжать туда на сцепке или прицепе, а ездить без боксерской капы по дорогам с качеством покрытия выше среднего ))
Darwin
Цитата(Bambino @ 19.3.2010, 3:37) *
Вот я для себя сформулирую..))
1. <100т.р.
2. Чтобы было лучше чем сток на асфальтном кольце (миникольце), но при этом чтобы не приезжать туда на сцепке или прицепе, а ездить без боксерской капы по дорогам с качеством покрытия выше среднего ))


Я думаю EXE-TC будет хорошо работать. Европейцы все очень довольны.
Скоро протестирует товарищ..
zver
exe-tc выглядит оч технологично, прям как rssp...а цена вопроса какая?
kms
Exe-TC не делает подвеску для города.
Серия Circuit & Track не совсем для города.
Для Трек-дней - да.
И стоимость такого комплекта 4000 фунтов.
Yan
Цитата(Dobrii_Lavr @ 18.3.2010, 22:44) *
На вопрос такого типа невозможно ответить как минимум по двум причинам: 

во первых надо знать сколько денег готовы потратить

а во вторых надо знать чего вы хотите и для каких дорог ведь и города разные и дороги в городах тоже разные.

с первым пунктом все ясно озвучиваете сумму, а со второй надо поподробней, что именно  вас не устраивает в сток подвеске, на сколько сильно вы хотите изменить эти параметры. Комуто слишком жестко и хочется помягче, а есть такие кому ваабще пофиг лучше держит или хуже лишбы машина лежала низко низко и таким уж точно ТЕЙН HG не подойдет.

Многим (как я понимаю какраз тем кто спрашивает оптимал для города) хочется на лето машину чуть опустить сделать пожестче и уменьшить валкость автомобиля и как мне кажется идеальный вариант это сток подвеска на укороченных пружинах, при этом есть люди которые ребилдят сток подвеску при этом могут менять её характеристики т.к. у стоковой ЭВОподвеси изначально более ралийные настройки, она относительно более жесткая на сжатие  и мягкая на отбой, такая подвеска лучше едет по плохому покрытию её меньше пробивает и меньше отрывает колеса от полотна на кочках, а переделывают её под асфальт делая ОТНОСИТЕЛЬНО сжатие помягче, а отбой по жестче.

В общем тяжело чтото советовать когда непонятно чего хотят.

1. Хочу подвеску универсальную для лета жесткая и для зимы мягкая.
2. В пределах 4000$
3. Чтобы надежная была.
4. И по асфальту и по плохой дороге.
ARNI
Цитата(Yan @ 19.3.2010, 17:28) *
1. Хочу подвеску универсальную для лета жесткая и для зимы мягкая.
2. В пределах 4000$
3. Чтобы надежная была.
4. И по асфальту и по плохой дороге.

Мое глубочайшие ИМХО это как всесезонная резина, везде никак.... Уж больно разные требования под чистый асфальт и под снег !!!!
kms
В таком случае проще приобрести комплект подвески с которым можно работать.
Например на лето одни спеки, на зиму другие.
Сейчас это уже не космос.
Цитата(Yan @ 19.3.2010, 16:28) *
1. Хочу подвеску универсальную для лета жесткая и для зимы мягкая.
2. В пределах 4000$
3. Чтобы надежная была.
4. И по асфальту и по плохой дороге.
Darwin
Цитата(kms @ 19.3.2010, 17:03) *
Exe-TC не делает подвеску для города.
Серия Circuit & Track не совсем для города.
Для Трек-дней - да.
И стоимость такого комплекта 4000 фунтов.


EXE-TC делает подвеску для города, называется Фаст роад.
R&F
Цитата(Yan @ 19.3.2010, 16:28) *
1. Хочу подвеску универсальную для лета жесткая и для зимы мягкая.
2. В пределах 4000$
3. Чтобы надежная была.
4. И по асфальту и по плохой дороге.


а на что ставить то?
есть профлекс на 4-5-6
kms
Да, EXE-TC делала такую подвеску до 2010 года.
Сейчас снята с производства.
Можно купить либо остатки, либо б/у.
Цитата(Darwin @ 19.3.2010, 16:44) *
EXE-TC делает подвеску для города, называется Фаст роад.
Darwin
Цитата(kms @ 19.3.2010, 20:38) *
Да, EXE-TC делала такую подвеску до 2010 года.
Сейчас снята с производства.
Можно купить либо остатки, либо б/у.


В апреле 2010 обещали изменения. т.е. возможно начнут делать опять.

пс По последним данным не собираются они больше ее делать(( Так-что можно купить только остатки.
Причина - за эти деньги такое качество не выгодно продавать. Ответ дословный.((
kms
Ну в общем то я о том же. wink.gif
Кстати и ещё пара производителей собирается свернуть свои городские линейки.
Цитата(Darwin @ 19.3.2010, 18:56) *
В апреле 2010 обещали изменения. т.е. возможно начнут делать опять.

пс По последним данным не собираются они больше ее делать(( Так-что можно купить только остатки.
Причина - за эти деньги такое качество не выгодно продавать. Ответ дословный.((
Dobrii_Lavr
Цитата(Yan @ 19.3.2010, 16:28) *
1. Хочу подвеску универсальную для лета жесткая и для зимы мягкая.
2. В пределах 4000$
3. Чтобы надежная была.
4. И по асфальту и по плохой дороге.

За такие деньги можно много приличной подвески выбрать, тотже ЁЛИНЗ взрослый(Б/У) или AST новый (тоже с выносными бачками и кучей регулировок и побюджетней ёлинза) . У елинза очень широкая регулировка по жесткости от чутьли не раза в 1,5 мягче стока до жестче стока раза в 1,5 - 2 наверно, по AST точно не скажу это вам тов. kms  подскажет. Профлекс конечно неплох за свою цену(подешевше ёлинза будет) но он без пыльников (можно правда наколхозить ченить) но есть и большой минус, диапазон регулеровок очень узкий, чтоб глобально поменять параметры (зима/лето или город/кольцо)надо разбирать стойки. Но есть общий плюс у этих трех - можно отребилдить по крайней мере в Москве. Лично для меня это основополагающее условие при выборе т.к. жалко отдав 3000-4000$ потом выкинуть это через полгода, а это легко может произойти с нашей зимой.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.3.2010, 1:20) *
Но есть общий плюс у этих трех - можно отребилдить по крайней мере в Москве. Лично для меня это основополагающее условие при выборе т.к. жалко отдав 3000-4000$ потом выкинуть это через полгода, а это легко может произойти с нашей зимой.

Только вчера Олегу говорил это косательно его стоек, а он мне ответил нафиг ребилд если можно привезти одну стойку и цена будет не дороже ребилда..... Действительно нафиг ребилд если новье взять обходится в те же деньги !!!
SHOGUN
самый оптимальный вариант понятно, на лето одна подвеска, на зиму другая!!!
как вариант летом ХКС гипермакс3, а зимой Тейн ХГ или ёлики, как нормально будет???
и кстати, а у хкс пыльники есть или нет???
Dobrii_Lavr
Цитата(ARNI @ 20.3.2010, 11:53) *
Только вчера Олегу говорил это косательно его стоек, а он мне ответил нафиг ребилд если можно привезти одну стойку и цена будет не дороже ребилда..... Действительно нафиг ребилд если новье взять обходится в те же деньги !!!


ну это при условии если через пол года потекла одна стойка(кстати её одну и можно перебрать, раз уж вы решили покупать одну стойку и это будет гораздо дешевле), а через 1,5-2 года, что делать? покупать полностью новый комплект? я на своих профлексах откатал  года два, проехал около 50000км, летом 2009 перебрал первый раз (потратил около 18000р) думаю на 2010 год хватит. и это при том что стойки я брал БУ и внешне они уставшие но работают более чем хорошо. И ещё такой момент, если стойка одна потекла/застучала то чтоб заказать и дождаться новую надо минимум недели 3 а переберут вам за 3 дня максимум и поехал дальше. В общем решать конечно каждому лично, но я для себя приоритеты расставил и соответственно поделился ими.
Dobrii_Lavr
Цитата(SHOGUN @ 20.3.2010, 12:54) *
самый оптимальный вариант понятно, на лето одна подвеска, на зиму другая!!!
как вариант летом ХКС гипермакс3, а зимой Тейн ХГ или ёлики, как нормально будет???
и кстати, а у хкс пыльники есть или нет???


А я бы на лето взял ЕЛИНЗ асвальтовый боевое(конечно прийдется поискать БУ) а на зиму сток оставил, по цене вышло бы почти одинаково, зато летом реально лучше, а зимой не намного хуже + и елинз и сток ребилдятся ;)
SHOGUN
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.3.2010, 13:32) *
А я бы на лето взял ЕЛИНЗ асвальтовый боевое(конечно прийдется поискать БУ) а на зиму сток оставил, по цене вышло бы почти одинаково, зато летом реально лучше, а зимой не намного хуже + и елинз и сток ребилдятся ;)

ну на зиму после этих спринтов, сток совсем не хочу оставлять, в тушино на стоке, например, делать нечего, постоянно пробивает, если машину конечно не жалко, то и сток сойдёт.
а какие варианты из Proflex достойны внимания и на какой сезон они, расскажи поподробнее плиз.
Dobrii_Lavr
SHOGUN Ну тут опять возвращяемся к тому что - "ЧТО ХОТИМ" конечно для тущино и тапа того сток не совсем подходит. HG наверно то что надо по соотношению цена/качество(за новое)
У меня профлекс боевой гравийный(тобиш больше под зиму), но я както все больше под асфальт затачиваюсь поэтому он мне не совсем подходит, пока. Есть и асфальтовые модели, но БУ ПРОФЛЕКС асфальтовый найти почти нереально, а новый покупать смысла не вижу, лучше за такие деньги БУ ЕЛИНЗ боевой поискать, ну и как вариант тотже AST его продавец подробно все и раскажет и покажет и с настройкой поможет.
Вобщем у меня круг узок - ЁЛИНЗ, AST, ПРОФЛЕКС, по убыванию крутости так сказать, профлекс конечно может и получше чем AST но цена значительно выше и с ребилдом чуть сложнее. Ещё на лето хорош как говорят KW var.3 но лично не пользовал. да и ребилда вроде нет.
SHOGUN
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.3.2010, 13:56) *
SHOGUN Ну тут опять возвращяемся к тому что - "ЧТО ХОТИМ" конечно для тущино и тапа того сток не совсем подходит. HG наверно то что надо по соотношению цена/качество(за новое)
У меня профлекс боевой гравийный(тобиш больше под зиму), но я както все больше под асфальт затачиваюсь поэтому он мне не совсем подходит, пока. Есть и асфальтовые модели, но БУ ПРОФЛЕКС асфальтовый найти почти нереально, а новый покупать смысла не вижу, лучше за такие деньги БУ ЕЛИНЗ боевой поискать, ну и как вариант тотже AST его продавец подробно все и раскажет и покажет и с настройкой поможет.
Вобщем у меня круг узок - ЁЛИНЗ, AST, ПРОФЛЕКС, по убыванию крутости так сказать, профлекс конечно может и получше чем AST но цена значительно выше и с ребилдом чуть сложнее. Ещё на лето хорош как говорят KW var.3 но лично не пользовал. да и ребилда вроде нет.

спасибо за развёрнутый ответ.
kms
Цитата(ARNI @ 20.3.2010, 11:53) *
Только вчера Олегу говорил это косательно его стоек, а он мне ответил нафиг ребилд если можно привезти одну стойку и цена будет не дороже ребилда..... Действительно нафиг ребилд если новье взять обходится в те же деньги !!!

В случае ребилда всегда нужно смотреть, что именно есть желание отребилдить.
Конечно простые амортизаторы нет смысла ремонтировать ибо стоимость ремонта выйдет дороже нового. В этом случае ребилд уместен только для перенастройки.
Но как показывает практика если подвеска стоит более 1000 евро, то простой плановый ребилд может всё таки раз другой сэкономить денег.
Ну а если речь идёт про дорогие комплекты, от 2500 евро, то есть очень даже большой смысл.
Zanzibar
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.3.2010, 13:56) *
SHOGUN Ещё на лето хорош как говорят KW var.3 но лично не пользовал. да и ребилда вроде нет.

Не все так плохо, бывшие "спорт_гараж"евцы промышляют, вполне уверенно...
Антон Т.
если tein в УРТ поставить (дают гарантию и обслуживают тейн) нормальный вариант?
http://www.urt-tuning.ru/news/detail.php?ID=1404
ejislesa
а кто делает для баддиклаба?
promo
поставил сегодня 18 диски с 35 высотой резины, стойки сток каяба... ездить очень жестко.. посоветуйте что-нибудь помягче. ну и чтоб можно было под кольцо настраивать. можно варианты только лето.
все пишут что для города tein HG хороши. их попробывать?
mormoncrew
Цитата(promo @ 28.3.2010, 2:16) *
поставил сегодня 18 диски с 35 высотой резины, стойки сток каяба... ездить очень жестко.. посоветуйте что-нибудь помягче. ну и чтоб можно было под кольцо настраивать. можно варианты только лето.
все пишут что для города tein HG хороши. их попробывать?

HG для города хорош, но вообще определись для чего тебе подвеска и как машину будешь эксплуатировать! под город нужно одну, под трек другую....
promo
мягко под город
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.