Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
MorliDots
Цитата(kms @ 21.6.2012, 14:59) *
Давайте разделим этот вопрос на две части:
- Ровный снег/лёд и асфальт это разве одно и то же покрытие? Почему тогда зимой мы не ездим на сликах?
Коэффициент сцепления на снегу/льду гораздо ниже, чем на асфальте, значит нужно большее давление на пятно контакта, а следовательно большее распределение веса, а это ГОРАЗДО более мягкие пружины, чем для трека. Соответственно и гидравлика под эти пружины своя.
В итоге мы можем иметь такой же ГЕОМЕТРИЧЕСКИ комплект подвески, но с абсолютно разными настройками.
- Теперь про эксплуатацию. Да Ohlins Шведы, и они знают, что такое морозы. Но они производят этот комплект для трека, разница описана выше. И самое главное эти амортизаторы не рассчитаны на нашу ужасную зимнюю эксплуатацию, с реагентами и грязью.

ясно и понятно, спс за развернутый ответ)
но если цель просто сменить штатные стойки на что-то чуть-чуть лучшее по характеристикам, реально совместить? или стоковые-это эталон компромисса?
indaevo
Где-нибудь олинзы роад &трак есть в наличии?
kms
Цитата(MorliDots @ 21.6.2012, 15:07) *
ясно и понятно, спс за развернутый ответ)
но если цель просто сменить штатные стойки на что-то чуть-чуть лучшее по характеристикам, реально совместить? или стоковые-это эталон компромисса?

А вот тут вопрос, что вы понимаете под чуть лучше?
Чуть лучше может быть новый живой сток, или аналог, есть Каяба, Бильштайн или ещё, что то.
Далее нужно понимать, что пружина несёт на себе вес автомобиля, и именно она сопротивляется весу при наезде на препятствие или при его распределении в динамике.
А амортизатор всего лишь демпфирует колебания этой пружины.
Ну и нужно понять, что вас не устраивает.
А то у правильных амортиков за каждую опцию, которая помогает комфортнее или быстрее ехать может быть цена от 300 до 1500 евро за амортизатор.
Можно прикинуть сколько будет стоить комплект.

vadII
Цитата(kms @ 21.6.2012, 22:40) *
А вот тут вопрос, что вы понимаете под чуть лучше?
Чуть лучше может быть новый живой сток, или аналог, есть Каяба, Бильштайн или ещё, что то.
Далее нужно понимать, что пружина несёт на себе вес автомобиля, и именно она сопротивляется весу при наезде на препятствие или при его распределении в динамике.
А амортизатор всего лишь демпфирует колебания этой пружины.

хм, что то прям на нет свели функции аморта. а как же характеристики гидравлики? быстрое/медленное сжатие, отбой - он ведь также участвует в сопротивлении и распределении веса вместе с пружиной (ну и стабами заодно). или что не так?
kms
Цитата(vadII @ 22.6.2012, 0:03) *
хм, что то прям на нет свели функции аморта. а как же характеристики гидравлики? быстрое/медленное сжатие, отбой - он ведь также участвует в сопротивлении и распределении веса вместе с пружиной (ну и стабами заодно). или что не так?

Не совсем так. Я далее написал про хитрые опции, которые как раз решают множество проблем.
Если просто сделать амортизатор дубовым, то это не решит проблему, а только добавит других.
В том то и смысл, что амортизатор должен гасить разноплановые колебания с разным сопротивлением.
Простой амортизатор не может это выполнить. По этому у него и нет регулировок, тем более динамических.
OM
Цитата(vadII @ 19.6.2012, 18:35) *
ага. правда насчет зимы с натяжкой, но если чехлы поставишь думаю всё ок

Там в стоке пыльники на шток, да и зазор не как у боевых грунтов, так что проблем быть не должно.
vadII
Цитата(OM @ 24.6.2012, 12:32) *
Там в стоке пыльники на шток, да и зазор не как у боевых грунтов, так что проблем быть не должно.

я знаю что там в стоке :) чехлы в любом случае продлят жизнь и гайкам и резьбе и даже родным пыльникам
m988ax
А не может ли стойка перегреться из-за чехлов?
kms
Цитата(m988ax @ 25.6.2012, 15:37) *
А не может ли стойка перегреться из-за чехлов?

Может.
Цилиндры синие?
m988ax
Цитата(kms @ 25.6.2012, 21:50) *
Может.
Цилиндры синие?

Шток синий
kms
Цитата(m988ax @ 25.6.2012, 23:18) *
Шток синий

Греется. Но всё зависит от режима.
В 2006 году мы ехали ралли Гуково, было +45 гр.
Пыльники со стоек сняли, но всё равно Профлексы после гонки были синими, я думаю на стойках было не менее 150 гр. Это норма для таких нагрузок.
vadII
Цитата(m988ax @ 25.6.2012, 23:18) *
Шток синий

аморты какие?
m988ax
Цитата(vadII @ 26.6.2012, 10:12) *
аморты какие?

KW 3
mamba
а как ригеры вообще на эво 9 выглядят?
rupper
Как 350-400 тыр :)

kms
Цитата(mamba @ 26.6.2012, 23:27) *
а как ригеры вообще на эво 9 выглядят?

Вот так:
uzaren
это грунт или асфальт?
mamba
Цитата(kms @ 27.6.2012, 10:38) *
Вот так:

Спасибо. а скок они стоят новые в России?
А бу-шечка? А ребилд сколько?=) Зима не за горами=)
kms
Цитата(uzaren @ 27.6.2012, 11:25) *
это грунт или асфальт?

Это гравийный комплект.
kms
Цитата(mamba @ 27.6.2012, 18:26) *
Спасибо. а скок они стоят новые в России?
А бу-шечка? А ребилд сколько?=) Зима не за горами=)

Базовый комплект, с пружинами, но без опор, только усиленные задние, включая амортизаторы с тремя регулировками 362.000 р.
Б\у крайне тяжело найти, у нас пока нет, ибо продукт нишевый и покупают его осознано.
Плановый ребилд, если говорить про спортивную программу нужно делать два раза в год, Reiger есть два типа масла и сальников зима/лето. По этому и два ребилда в год.
Если для записи, тренировок или в город, то можно раз в год, понимая, что ниже минус 5 нужно будет стойки греть и можно засадить уплотнения сильными морозами. А так знаю людей, которые делают сервис при необходимости, когда припрёт. Это конечно дороже.
Стоимость базового ребилда с переходом на сезоность около 40-45 т.р, без перехода, например после 1000 км скоростных, но делаем летом и продолжаем ехать лето около 30-35 т.р. Это за комплект.
mamba
а нельзя что-нить всесезонное туда залить и кататься круглый год? все же на серьезные допы все равно не собираюсь ездить=)
kms
Цитата(mamba @ 28.6.2012, 1:00) *
а нельзя что-нить всесезонное туда залить и кататься круглый год? все же на серьезные допы все равно не собираюсь ездить=)

Тогда нужно остаться на лете, и зимой перед предварительном отжиге просто прогреть стойки - 5 км спокойной езды.
Это кстати нужно делать на любых стойках, за исключением специальных в зимней спецификации. Как правило зимой все траблы именно на холодном масле и смазке.
mamba
Цитата(kms @ 28.6.2012, 8:51) *
Тогда нужно остаться на лете, и зимой перед предварительном отжиге просто прогреть стойки - 5 км спокойной езды.
Это кстати нужно делать на любых стойках, за исключением специальных в зимней спецификации. Как правило зимой все траблы именно на холодном масле и смазке.

ясно) а как долго стойки после 5 км прогрева остаются прогретыми?
kms
Цитата(mamba @ 28.6.2012, 10:07) *
ясно) а как долго стойки после 5 км прогрева остаются прогретыми?

До длительного перерыва на морозе.
Скажем остановка на полчаса и более.
KameloT
Что из японской подвески купить на каждодневное использование?
MihasMSK
Цитата(Archi @ 2.7.2010, 19:32) *
на днях прикрутил ОЛИНЗЫ РОУД Н ТРЭК ДФВ на Х-ку.

первые ощущения с полностью стоковыми настройками по мануалу были непонятные. что сразу бросилось в глаза - что машина меньше раскачивается на разгоне/торможении. но скакала задница на полицейских и на трассе машина нервно себя вела.

немного прикатал и поехал на ходынку покатать по конусам. в итоге, подкрутил зад пожестче (крутилку от гидравлики) и машина преобразилась. ощущения стали очень сбалансированными от авто, крены минимальные, морда цепляется в повороте сильно лучше, снос происходит на бОльшей скорости, сперва было очень непривычно: на той же фигуре казалось, что невозможно до сноса дойти. скорость по змейке очень заметно выросла. лучше чувствуешь машину.
по комфорту стало пожестче, но не критично, я не люблю зубодробильные подвески, здесь этого и не чувствуется. ощущения упруго-плотные.

по городу с этими настройками пока много не катал, но до дома от ходынки доскакал очень бодро. вроде должно быть нормально.

в целом, мне кажется, что с настройками еще очень много можно колдовать.

п.с. в стоке был бильштайн.


вот один в один как есть :-)
kms
Так, что же ещё нужно.
Заказываете и прикручивайте.
Archi
Цитата(kms @ 23.7.2012, 18:04) *
Так, что же ещё нужно.
Заказываете и прикручивайте.



теперь нужно что-то для зимы! :)
kms
Цитата(Archi @ 23.7.2012, 19:25) *
теперь нужно что-то для зимы! :)

А бюджет какой?
Скорее всего, что то гравийное.
rupper
Гравийную AST (6100 кажется, Rally-Line раньше называлась) я к сожалению в пятницу протестировал - подскользнулся на масле, проехал мимо поворота и запрыгнул на бордюр высотой 25см (скорость около 30 думаю была). Думал конец машине. Вышел, 2 колеса пробил и собственно все.
Съехал и через 10 секунд туда же прилетела ауди (рычаг, рейка, стойка, коробка, подушки сработали). Вызвал шиномонтаж и купил колес. Так вот про подвеску - ей вроде как хоть бы хны :) Ничего не погнулось, не стучит, не трясется, не раскачивается.

Archi
Цитата(kms @ 23.7.2012, 22:58) *
А бюджет какой?
Скорее всего, что то гравийное.



я с тобой наверное свяжусь через пару-тройку недель на эту тему.
kms
Цитата(Archi @ 24.7.2012, 11:00) *
я с тобой наверное свяжусь через пару-тройку недель на эту тему.

Ок.
OM
Мы пробуем буджетный вариант на зиму, но пока не быстро(((( как и все блин в нашей стране, хоть золотом на завод дорогу мости.
Если на себе не откатаю и будет гут, обязательно отпишу.
danil_d
Цитата(OM @ 24.7.2012, 23:42) *
Мы пробуем буджетный вариант на зиму, но пока не быстро(((( как и все блин в нашей стране, хоть золотом на завод дорогу мости.
Если на себе не откатаю и будет гут, обязательно отпишу.


Олег, а чуть поподробнее мона?)) или всё потом?
kms
Цитата(OM @ 24.7.2012, 22:42) *
Мы пробуем буджетный вариант на зиму, но пока не быстро(((( как и все блин в нашей стране, хоть золотом на завод дорогу мости.
Если на себе не откатаю и будет гут, обязательно отпишу.

Это Pro-Rally?
Или, что то новое?
OM
Цитата(kms @ 25.7.2012, 11:00) *
Это Pro-Rally?
Или, что то новое?

Нет, с ПроРалли все понятно, мы сами катаем их, а для гражданских лиц четыре ойро чаще всего неподъемная сумма.
Хотя для Х это вариант, тк на них кромее ТТХ за 8)) ничего нет в гамме Олинза.
Это другое.
OM
Цитата(danil_d @ 25.7.2012, 10:21) *
Олег, а чуть поподробнее мона?)) или всё потом?

Долго боролись за увеличение камеры без бачка и линейность характеристик, победили, вроде.)
Стаканы хэндмэйд, уже готовы.
Шток наверно будет все таки 45, а не 50.
И скорее всего для удешевления продукта, регулировка будет только у зада, чтобы остаться на штатной пружине, гидравлику считали под это.
Как итог, желание удержаться до 55-60тр
Нарезать резьбу не сложно, тык 5 может, но комплект олинзовских пружин добавит еще 20ку.
А 80-90 это другая лига. Тоже наверно попробуем, но уже позднее.
Archi
Цитата(OM @ 25.7.2012, 17:23) *
Долго боролись за увеличение камеры без бачка и линейность характеристик, победили, вроде.)
Стаканы хэндмэйд, уже готовы.
Шток наверно будет все таки 45, а не 50.
И скорее всего для удешевления продукта, регулировка будет только у зада, чтобы остаться на штатной пружине, гидравлику считали под это.
Как итог, желание удержаться до 55-60тр
Нарезать резьбу не сложно, тык 5 может, но комплект олинзовских пружин добавит еще 20ку.
А 80-90 это другая лига. Тоже наверно попробуем, но уже позднее.


на основе чего этот селф-меид?
shootNICK
OM

А можно по вашей методике будет сделать на галант/легнум стойки - под город? Типа на заказ)
dual_vvti(w)
Таксс поднимем тему)
Какие у нас варианты на зиму то?
1)Тейн хг - просто гавно, но дешевое
2)Куско - гавно неизвестное
3)Олинз - гавно дорогое и не ригер
4) Ригер - не говоно но оч дорогое неговно
-сток вне категорий))
И так, у кого какой опыт? Кто что берет?
Под спринты и тд)
mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 13:39) *
Таксс поднимем тему)
Какие у нас варианты на зиму то?
1)Тейн хг - просто гавно, но дешевое
2)Куско - гавно неизвестное
3)Олинз - гавно дорогое и не ригер
4) Ригер - не говоно но оч дорогое неговно
-сток вне категорий))
И так, у кого какой опыт? Кто что берет?
Под спринты и тд)


Олинз прошлого поколения б/у (обычный груп н) - самый выгодный вариант кмк.
Maxel
есть тейны 6е
надо кому?
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 13:51) *
есть тейны 6е
надо кому?

Вот почему тебя просят подвеску найти а ты кому то тут что то предлагаешь))))
dual_vvti(w)
Цитата(mamba @ 7.11.2012, 13:46) *
Олинз прошлого поколения б/у (обычный груп н) - самый выгодный вариант кмк.

Не сомневаюсь. Тока где их взять? И еще есть вопрос состояния)
rupper
AST Rally line (6300 кажется) вроде работают и живут.
Но мечтаю о ригерах. на новые точно не разорюсь, надеюсь поймать бу, но в следующем сезоне :)
dual_vvti(w)
Цитата(rupper @ 7.11.2012, 14:03) *
AST Rally line (6300 кажется) вроде работают и живут.
Но мечтаю о ригерах. на новые точно не разорюсь, надеюсь поймать бу, но в следующем сезоне :)

Работают живут? ))
а поподробнее) где ездил как сколько)
Слышал краем уха что у этих товарищей есть некие напряги с ребилдом например)
Maxel
Цитата(rupper @ 7.11.2012, 14:03) *
AST Rally line (6300 кажется) вроде работают и живут.
Но мечтаю о ригерах. на новые точно не разорюсь, надеюсь поймать бу, но в следующем сезоне :)

ты давно свои задние стойки видел?)))



ЗЫ Дулин
я те предлагал самый крутой вариант
ты опять бабло жмёшь))
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 14:12) *
ты давно свои задние стойки видел?)))



ЗЫ Дулин
я те предлагал самый крутой вариант
ты опять бабло жмёшь))

Да дело не в бабле) я не хочу непонятно какую французкую подвеску) которую никто в глаза кроме тябе не видел) и еще в европу на ребилд непойми как везти)
Maxel
слабак icon_lol.gif
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 14:15) *
слабак icon_lol.gif

барыга
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.