Давайте разделим этот вопрос на две части:
- Ровный снег/лёд и асфальт это разве одно и то же покрытие? Почему тогда зимой мы не ездим на сликах?
Коэффициент сцепления на снегу/льду гораздо ниже, чем на асфальте, значит нужно большее давление на пятно контакта, а следовательно большее распределение веса, а это ГОРАЗДО более мягкие пружины, чем для трека. Соответственно и гидравлика под эти пружины своя.
В итоге мы можем иметь такой же ГЕОМЕТРИЧЕСКИ комплект подвески, но с абсолютно разными настройками.
- Теперь про эксплуатацию. Да Ohlins Шведы, и они знают, что такое морозы. Но они производят этот комплект для трека, разница описана выше. И самое главное эти амортизаторы не рассчитаны на нашу ужасную зимнюю эксплуатацию, с реагентами и грязью.
- Ровный снег/лёд и асфальт это разве одно и то же покрытие? Почему тогда зимой мы не ездим на сликах?
Коэффициент сцепления на снегу/льду гораздо ниже, чем на асфальте, значит нужно большее давление на пятно контакта, а следовательно большее распределение веса, а это ГОРАЗДО более мягкие пружины, чем для трека. Соответственно и гидравлика под эти пружины своя.
В итоге мы можем иметь такой же ГЕОМЕТРИЧЕСКИ комплект подвески, но с абсолютно разными настройками.
- Теперь про эксплуатацию. Да Ohlins Шведы, и они знают, что такое морозы. Но они производят этот комплект для трека, разница описана выше. И самое главное эти амортизаторы не рассчитаны на нашу ужасную зимнюю эксплуатацию, с реагентами и грязью.
ясно и понятно, спс за развернутый ответ)
но если цель просто сменить штатные стойки на что-то чуть-чуть лучшее по характеристикам, реально совместить? или стоковые-это эталон компромисса?