Полная версия этой страницы:
Подвеска
Цитата(N!M @ 23.4.2009, 8:42)

Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA...
Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится...
ща звонил в представительство каябы у себя в регионе, как оказалось на мой кузов (cn9a) у них вообще нечего мне предложить
Я понял что тут все говорят, что Tein гавно. Но всё же есть у кого то инфа про использование Tein HG? В городе тут очень голимый асфальт и еще зимой мы едем в клубном ралли....Вот и не у кого тормозов нет от RS-ки недорого???
RallyFan
20.7.2009, 13:32
перечитай тему, Tein HG единственное что хвалят из линейки Teina
Я прочитал всю, тему и понял что HG это единственная подвеска в линейке Tein заслуживающая внимания. Хотелось бы спросить есть ли у кого то отзывы именно о ней, ездил кто-то или у знакомых на Стихах были? Или где почитать что можнл....На ангийском читаьт про подвески наверное не смогу...Заранее спасибо!
Michael S
21.7.2009, 9:39
Цитата(Tevelev @ 20.7.2009, 22:48)

Я прочитал всю, тему и понял что HG это единственная подвеска в линейке Tein заслуживающая внимания. Хотелось бы спросить есть ли у кого то отзывы именно о ней, ездил кто-то или у знакомых на Стихах были? Или где почитать что можнл....На ангийском читаьт про подвески наверное не смогу...Заранее спасибо!
У меня на тренирочно-ознакомительной машине стоит Tein HG (EVO). У товарища на WRX стоял такой же комплект, сезон ознакомления и тренировок выдержал без проблем.
Своих денег стоит, работает на порядок лучше многих тюнинговых подвесок.
Вчера отдал в плановый ребилд, по желаюнию могут поменять характеристики, это очень удобно + зальют N-групповое масло - в итоге должно получится еще лучше!
если что пиши в личку
A-method
7.10.2009, 21:07
Три вопроса про Tein:
(для тех, кто их сам использовал, конечно ;)
1. Как Tein Type HG ведет себя в городе, на наших неровных дорогах, на "гражданских" скоростях до 80 км/ч и после 100-120? Можно ли использовать эту подвеску "на каждый день"?
2. Проездил полгода на Tein Type Flex - очень нравилось. Сравнить было особо не с чем, но пробоев при моем стиле езды не было или почти не было. Потом умерла задняя стойка (видимо еше японская травма дала о себе знать). Купил б/у Флексы тут на форуме, причем задние были со 100-килограмовыми пружинами. Поставил свои 70-килограмовые, на которых машина пришла из Японии и которые меня полгода устраивали (всё Tein), но все равно стало сильно жёстче (возможно, из-за железных чашек - раньше были резиновые, может такие настройки амортизаторов). Про управляемость особо ничего сказать не могу - подвеска основательно разболталась и находится "в состоянии ремонта", а вот комфорт сильно ухудшился. Особенно раздражает сильный "отстрел" задних стоек вниз при пересечении ямок и трещин. Регулировки пробовал жесткие и мягкие. На мягких вроде лучше, но не значительно. Есть идеи что происходит и что с этим делать?
3. Слышал мнение, что на зиму надо ставить подвеску "попроще", чтобы Tein'ы и такие же высокотехнологичные изделия дольше жили, ибо -25 -30 для них крайне неполезно. Что скажете?
A-method
11.10.2009, 5:58
Видимо я преборщил с целевой группой: прошу высказываться всех, не только юзеров Tein. Особенно по вопросам 2 и 3. Простите.
отхватил себе такие вот стоечки.... кто ни будь юзал подобные?
GP Sports - G-Master
передние перевертыши, сзади простые, по жесткости около 35 регулировок, разборные
Цитата(A-method @ 7.10.2009, 21:07)

2. Особенно раздражает сильный "отстрел" задних стоек вниз при пересечении ямок и трещин. Регулировки пробовал жесткие и мягкие. На мягких вроде лучше, но не значительно. Есть идеи что происходит и что с этим делать?
3. Слышал мнение, что на зиму надо ставить подвеску "попроще", чтобы Tein'ы и такие же высокотехнологичные изделия дольше жили, ибо -25 -30 для них крайне неполезно. Что скажете?
2. отстрел - конченные стойки . либо нет газа либо масла.
3. если ты просто катаешься на эвике и никаких сверхзадач не ставишь себе и машине , а ещё и похоже бабоса лишнего нет.
купи стандарт и радуйся жизни - это сбалансированный спецалистами продукт не требующий от владельца вмешательств.
все эти настройки от луквого ;) если есть тут кто помнит старые магнитофоны - как начал крутить - настраивать головку , то это навечно и под каждую запись и уже не слушание получается , а постоянная настройка :)
Цитата(Nilus @ 11.10.2009, 6:45)

отхватил себе такие вот стоечки.... кто ни будь юзал подобные?
GP Sports - G-Master
передние перевертыши, сзади простые, по жесткости около 35 регулировок, разборные
наверно и не знает никто про такие - в япии может 1000 фирм и фирмочек.
а они просто масло? если газ то как качать будешь после разборки и зачем тебе разборность? у тебя есть з/ч на них?
у меня были ГАБ и КУБ разборные , но они простые 2трубники и без газа.
повезло если они на 50% живые, а может просто красивый металлолом.
а потом рассказы ходят - какое овно этот теин ! :)
Tevelev
12.10.2009, 11:45
Цитата(A-method @ 8.10.2009, 0:07)

Три вопроса про Tein:
(для тех, кто их сам использовал, конечно ;)
1. Как Tein Type HG ведет себя в городе, на наших неровных дорогах, на "гражданских" скоростях до 80 км/ч и после 100-120? Можно ли использовать эту подвеску "на каждый день"?
2. Проездил полгода на Tein Type Flex - очень нравилось. Сравнить было особо не с чем, но пробоев при моем стиле езды не было или почти не было. Потом умерла задняя стойка (видимо еше японская травма дала о себе знать). Купил б/у Флексы тут на форуме, причем задние были со 100-килограмовыми пружинами. Поставил свои 70-килограмовые, на которых машина пришла из Японии и которые меня полгода устраивали (всё Tein), но все равно стало сильно жёстче (возможно, из-за железных чашек - раньше были резиновые, может такие настройки амортизаторов). Про управляемость особо ничего сказать не могу - подвеска основательно разболталась и находится "в состоянии ремонта", а вот комфорт сильно ухудшился. Особенно раздражает сильный "отстрел" задних стоек вниз при пересечении ямок и трещин. Регулировки пробовал жесткие и мягкие. На мягких вроде лучше, но не значительно. Есть идеи что происходит и что с этим делать?
3. Слышал мнение, что на зиму надо ставить подвеску "попроще", чтобы Tein'ы и такие же высокотехнологичные изделия дольше жили, ибо -25 -30 для них крайне неполезно. Что скажете?
1. Как повседневную подвеску точно можно эксплуатировать с некоторыми бонусами типа неторможения перед лежачими полицейскими

(ну конешно правильно настроить нужно)
2. может отбой на слишком большое значение выставлен?
3. Зимой не ездил - но любую подвсеску лучше греть
Цитата(R&F @ 12.10.2009, 18:52)

наверно и не знает никто про такие - в япии может 1000 фирм и фирмочек.
а они просто масло? если газ то как качать будешь после разборки и зачем тебе разборность? у тебя есть з/ч на них?
у меня были ГАБ и КУБ разборные , но они простые 2трубники и без газа.
повезло если они на 50% живые, а может просто красивый металлолом.
а потом рассказы ходят - какое овно этот теин ! :)
да произвоитель то известный в япе, их стойки в проф дрифте сезоны выигрывали, но то дрифт....
а меня интересует как они в городе будут жить по нашим "дорогам".... хотелось бы не только на этапах на них кататься
насчет газа хрен его знает, все четыре штока бодренько вылезают сами
но на сайте производителя написано что они без проблем ребилдятся
сам я опыта ребилда не имею, но им вроди бы пока что и не светит такая перспектива
какие цены на ребилд в россии подобных стоек?
Цитата(Nilus @ 12.10.2009, 13:53)

да произвоитель то известный в япе, их стойки в проф дрифте сезоны выигрывали, но то дрифт....
а меня интересует как они в городе будут жить по нашим "дорогам".... хотелось бы не только на этапах на них кататься
насчет газа хрен его знает, все четыре штока бодренько вылезают сами
но на сайте производителя написано что они без проблем ребилдятся
сам я опыта ребилда не имею, но им вроди бы пока что и не светит такая перспектива
какие цены на ребилд в россии подобных стоек?
я беру 100 е за работу по одному аммо + запчасти . это за ребилд , а не ремонт :)
ты же сам мастер на все руки! болгарка, сварочник , смелость есть - сделаешь если чо ;)
пружины сколько кг? от этого будет ясно под что аммо заточены
да блин с пружинами не ясно
с магазина должны были свифты стоять на 12/10кг 180/230мм
наверно япу слишком жестко было и он поставил непонятные эспелиры без указания жесткости 175/225мм толщина прутков одинаковая
на минимальной жесткости амортов, попрыгал на телевизоре...... у меня калдина примерно так же раскачивается ))) т.е. мягче эвостока
на макс жесткости аммортов как мячик, но есть опасения что в затяжных поворотах с такими пружинами все же будет кренить при хорошем зацепе
да еще пришлось поменять пружины местами (назад короткие поставить), т.к. опорные гайки пружин в верхнюю подкову упирались при необходимом занижении
отсюда еще один вопрос
при одинаковой толщине прутка, диаметре, шаге витков, но разном их кол-ве, т.е. разной длине пружины, как меняется ее жесткость?
Цитата(Nilus @ 12.10.2009, 20:40)

да блин с пружинами не ясно
да еще пришлось поменять пружины местами (назад короткие поставить), т.к. опорные гайки пружин в верхнюю подкову упирались при необходимом занижении
отсюда еще один вопрос
при одинаковой толщине прутка, диаметре, шаге витков, но разном их кол-ве, т.е. разной длине пружины, как меняется ее жесткость?
поработай поиском - проверить жёскость не проблема для тебя будет.
120и 100 это какая то жпа ! сиськи стрясёшь :) для асф. эво 6 90/80 кг пружины 300/270 мм
шток вылазит - значит под газом. если разборные , то должна быть какая то пипка для закачки и сгона газа . не выскрывай не спустив газ , а то япы лишатся ещё одного потребителя бу :)
Цитата(R&F @ 13.10.2009, 6:25)

поработай поиском - проверить жёскость не проблема для тебя будет.
120и 100 это какая то жпа ! сиськи стрясёшь :) для асф. эво 6 90/80 кг пружины 300/270 мм
шток вылазит - значит под газом. если разборные , то должна быть какая то пипка для закачки и сгона газа . не выскрывай не спустив газ , а то япы лишатся ещё одного потребителя бу :)
по пружинам поиск к сожалению не рулит
на сайте эспелира три цвета пружин под разную длину и рэйты к ним
а у меня ваще какие то левые..... почти черные пружины, одного цвета и разной длины...
наверно надо или в эспелир вопрос задавать с фотками и размерами или самому нагружать пружину определенным весом и длину мерить ((
а какой газ применяется в стойках?
и все таки....
при одинаковой толщине прутка, диаметре, шаге витков, но разном их кол-ве, т.е. разной длине пружины, как меняется ее жесткость?
Цитата(Nilus @ 13.10.2009, 2:27)

а какой газ применяется в стойках?
и все таки....
при одинаковой толщине прутка, диаметре, шаге витков, но разном их кол-ве, т.е. разной длине пружины, как меняется ее жесткость?
то борльшой секрет :)
по пружинам не ломай моск- говорят это было в школьной программе по физике :) или в институтской
скачай книжку д.хэмила - там описан метод
продави пружину на 1 см - сколько кг будет давть
A-method
15.10.2009, 4:39
Цитата(Tevelev @ 12.10.2009, 19:45)

1. Как повседневную подвеску точно можно эксплуатировать с некоторыми бонусами типа неторможения перед лежачими полицейскими

(ну конешно правильно настроить нужно)
2. может отбой на слишком большое значение выставлен?
3. Зимой не ездил - но любую подвсеску лучше греть
то есть у Tein HG достаточный уровень комфорта для повседневной эксплуатации? без еженедельного стоматолога? и даже какие-то бонусы? :)
отбой в пределах регулировки стойки я крутил от макс до мин. я правильно понимаю, что если это не помогает, то ребилд?
что значит "греть подвеску"?
Доброго.
Я тут присмотрел подвеску не дорогую ну и не супер наверно она, но зато есть в москве гарантии / ремонт и запчасти, если что вылетит. Вот такие вот
http://xyz-sport.ru/product/komplekt-podveski-super-sport/ для повседневной езды хочу.
тут многие кто уже не раз и не два устанавливал/менял себе коловеры - вопрос такого характера, что при разговоре с продавцами они сказали что у них есть оп0рники трёх видов
первые как у многих, железяки регулируемые

вторые просто с армированной резиной

*
а ещё есть третий вид - это с резиной и регулеровкой, фото таких не на одном из сайтов диллеров нет, только на словах.
вот я и хотел бы услышать ваше мнение, с какими опорами мне взять, чтоб было тихо, комфортно и если вдруг занижатся придётся, то регулеровка же нужна?
сам склоняюсь к третьему, но они за доп плату небольшую, а отдельно дороговато выходят.
жду с нетерпением Ваших ответов, так как хочу уже заказывать и внести 50% предоплату.
Заранее Спасибо.
эюя гонка (с)
хорошее название)))))))))
по теме
я бы оставил сток
если это из цели поставить - лишь бы чонить поставить
тогда да.
mormoncrew
17.12.2009, 11:14
Цитата(96902 @ 16.12.2009, 22:34)

там и более дешевые варианты продают!
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 5:46)

если это из цели поставить - лишь бы чонить поставить
тогда да.
а что по вашему мнению не для лижбы поставить и подходит для каждого дня?
Цитата(mormoncrew @ 17.12.2009, 13:14)

там и более дешевые варианты продают!
я же ссылку дал для того, чтоб видно было что цена на яхе не реальная, когда в мск это стоит 32500рубликов.
Цитата(96902 @ 17.12.2009, 12:18)

а что по вашему мнению не для лижбы поставить и подходит для каждого дня?
сток от эвика поставь
на каждый день
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 15:23)

сток от эвика поставь
на каждый день

не могу расмотреть этот вариант, так как на своих стоках жопа через месяц очень сильно опустилась

с чем это связано незнаю... поставил от аута они чуть выше, но как оказалось ездить на них не очень комфортно, как на уазике

поэтому и искал не супер дорогие и НОВЫЕ коловеры, с гарантей и сервисом в россии! думал про тайены, но цена от 50 до 60 что то уж не устраивает такая.
посмотрим как они будут
ты еще от паджеры поставь..
про твой сток тоже не понял
я тебе говорю про эвик .. ты мне про тазы какие то рассказываешь
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 15:42)

ты еще от паджеры поставь..
про твой сток тоже не понял
я тебе говорю про эвик .. ты мне про тазы какие то рассказываешь
это ты не понимаеш о чём я говорю и видать не в курсе что подвеска по длине или как там... от эво х и просто овоща х ОДИНАКОВА!
если на родных зад опустился, что на эвовских не будет ниже ? я лично не уверен, вот и беру коловеры.
длина подвески это очень важный показатель.....
жаль ты не слышал про другие параметры
хотяб такие, как жёсткость пружины....
ставь коловеры.. я не против
коловеры на зиму...ещё и те ,которые по ссылке... (дрифтовые)
здохнут они нахрен,при минусовых температурах
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 16:00)

длина подвески это очень важный показатель.....
в курсе , но ездить как на харлеи я не хочу.
Цитата
жаль ты не слышал про другие параметры
хотяб такие, как жёсткость пружины....
слышал и не раз :)
была возможность взять сток не дорого и почти новые, но ещё раз повторюсь сервис, гарантия... да ещё жил бы продавец стока эво рядом, заехали примерил бы..., но покупая в другом городе, обратно же не вернёш, если не подойдёт :( а кота в мешке брать нет желания
Цитата(Devon @ 17.12.2009, 16:05)

коловеры на зиму...ещё и те ,которые по ссылке... (дрифтовые)
может я не ту ссылку дал

да вроде правильно супер спорт
http://xyz-racing.ru/shop_content.php?coID=2 +
http://xyz-sport.ru/product/komplekt-podveski-super-sport/а вот дрифтовые кажись
http://xyz-racing.ru/shop_content.php?coID=6Цитата
здохнут они нахрен,при минусовых температурах
у нас щас уже ночью до минус 40 доходит. днём тридцатка железно держится, при таких минусах я думаю любые можно убить.
ну а что вы посоветуете при минусах таких ?
ОПИСАЛОВО ЗЛО ВАЩЕ
http://xyz-racing.ru/shop_content.php?coID=4Этот амортизатор особенно разработан для Креста Гонок или Розыгрыша Розыгрыша, с перевернутым проектом трубы, длинным ходом и долго предлагать более высокую цену, которые позволяют, чтобы поглотить агрессивное столкновение на встряске шасси или скачках высокой скорости. Все установки нормы пружины были развиты с событиями, полученными от фактического креста розыгрыша.
- Вершина амортизаторов Розыгрыша Гравия линии.
- Перевернутый проект монотрубы (распорка свечной подвески).
- Корпус шока 55 мм, чтобы увеличить структурную механику.
- Полная приспосабливаемая высота расположения кузова легкового автомобиля.
- Не подходящий для дороги или гудронированного шоссе сплачивают использование.
- Никакая гарантия, но быть в состоянии быть восстановленным в изготовителе.
- Приспосабливаемое расхолаживание с 30 путями, разработанное особенно для розыгрыша гравия.
- Длинный ход и долго предлагает более высокую цену.
- Стальная сила ниже повышается, чтобы увеличить безопасность.
ИМХО они перепутали букву Z ...
хотя если её положить боком))))
и сверху галку)))
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 16:19)

ОПИСАЛОВО ЗЛО ВАЩЕ
а руским языком можно? и что сам то посоветуеш на каждый день кроме стока? чтоб новые и с сервисом, если что докупить или отремонтировать.
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 14:20)

ИМХО они перепутали букву Z ...
хотя если её положить боком))))
и сверху галку)))

этапять!
Цитата(96902 @ 17.12.2009, 14:23)

а руским языком можно? и что сам то посоветуеш на каждый день кроме стока? чтоб новые и с сервисом, если что докупить или отремонтировать.
TEIN HG

но не бюджет! хотя дешевле ,чем йолензы...
Цитата(Devon @ 17.12.2009, 16:25)

TEIN HG

а какие из них на каждый день ?
http://www.tein.co.jp/e/products/index.html
Цитата(Devon @ 17.12.2009, 14:25)

TEIN HG

но не бюджет! хотя дешевле ,чем йолензы...
но йолинс далееко не хг...
Цитата(Чкалов @ 17.12.2009, 15:52)

но йолинс далееко не хг...
на сколько далееко? ))) расскажи ка...
RallyFan
17.12.2009, 16:32
хуиз ракинг
Цитата(96902 @ 17.12.2009, 14:30)

спросить лишь бы спросить?
написали же
тейн HG
http://www.tein.co.jp/e/products/hg.html
Цитата(Devon @ 17.12.2009, 15:59)

на сколько далееко? ))) расскажи ка...
ну хотя бы далеко не тот ценник у тейна чем скажем у ойлинзов...
естественно в сторону ойлинзоф
Цитата(Maxel @ 17.12.2009, 19:09)

Ну это же далеко не для каждого дня ... описание кривое чуть гугл преводил :):
Это была разработана, чтобы выиграть Dirt Racing. Типы HG является амортизаторов для гоночных ралли и гоночные грязью суду. Это можно удовлетворить требования любой дорожной поверхности. Индивидуальные сжатия / отбоя силой перестройки (16 х 16 уровней уровней).
Цитата(Чкалов @ 17.12.2009, 17:59)

ну хотя бы далеко не тот ценник у тейна чем скажем у ойлинзов...
естественно в сторону ойлинзоф
я про ценник написал сразу! читай внимательно...
кроме ценника - это все твои аргументы в пользу крутости йолинзов?)
Цитата
но йолинс далееко не хг...
speed_sanek
17.12.2009, 20:16
описалово вообще, Уровень)))
Ставь сток от Эвы и не парься..
Tevelev
18.12.2009, 10:07
Учитывая то состояние дорог что есть у нас в стране - HG это идеал - говорю как пользователь, а вот если подзажать - то мы на ней так-то уже 3 этапа НГС ККР проехали и ничо прыгает 4-мя колесами и не отпрыгивает.
На город поставил сжатие мягок и отбой помягче 16-е колеса и все как в мерседесе - плавно и валко. только не погонять.
Цитата(Tevelev @ 18.12.2009, 9:07)

На город поставил сжатие мягок и отбой помягче 16-е колеса и все как в мерседесе - плавно и валко. только не погонять.
А если подзажать HG чуток то можно получить на асфальте то что сток дает?
Tevelev
18.12.2009, 14:20
Я не большой специалист в плане асфальта - но если снова 17-е колеса или лучше 18-шки - жестко отбой, и сжатие так что бы хватало на безотрывную езду по тем асфальтам что у вас есть - то точно будет лучше стока. С точки зрения возможности сделать отбой жестче чем на стоке это позволяет не подпрыгивать жопе на всяких стыках и острых волнах на трассе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.