Полная версия этой страницы:
Подвеска
EvoDriver
12.3.2013, 13:03
Цитата(FALCO @ 12.3.2013, 18:20)

фотка вверх ногами))
отмывать там нечего сфоткал просто все старое, сейчас уже стоят каябы new sr новые, болты поставил так же как и стояли спец фоткал, но все равно так и непонял как этот развал выставляеться болт же не прокрутитть мешает снизу выпирающаю часть
Что там не понятного?))
всего 2 положения развала можно сделать этим болтом, -1 и -2 градуса, на самом болте есть стрелочка, наружу или внутрь выставляется, все дела... читайте мануал! Там много интересного есть ;)
Цитата(EvoDriver @ 12.3.2013, 14:03)

Что там не понятного?))
всего 2 положения развала можно сделать этим болтом, -1 и -2 градуса, на самом болте есть стрелочка, наружу или внутрь выставляется, все дела... читайте мануал! Там много интересного есть ;)
теперь стало понятно)
Lion_Sam
25.6.2013, 16:13
Извиняюсь, если был уже подобный вопрос, но что можно поставить близкое к стоку на Evo4?
Не устраивает преимущественно цена на родные аморты, которые у меня уже мертвы.
Занижения или значительного изменения в жесткости не хочется.
Вроде есть Kayaba NSF9120 на зад, но они для Evo7-9, подойдут ли на 4ку?
По части переда ничего не нашёл...
Привет клубням ,вопрос по распорке куско перед:
подскажите пожалуйста,надо ли затягивать крепление на палке,так же как и на чашках? то есть сильно
никто не знает? ребят,у многих же такая
речь о креплении между хром палкой и синими ушами
Имхо, сильно нет смысла. Главное - чтоб оно у тебя не раскрутилось со временем при движении.
тогдаж почему нет смысла сильно?)
жаль понять будет сложно это (и зачем они двух составные их лепят блин)
Цитата(Samvel @ 29.6.2013, 13:29)

Привет клубням ,вопрос по распорке куско перед:
подскажите пожалуйста,надо ли затягивать крепление на палке,так же как и на чашках? то есть сильно
посмотрел в сервис-мануале на Х: болты на чашках 45+-7 Ньютон/Метров, посередине к кузову 23+-4 Н/М.
мануал по ремонту есть, кстати, в техническом разделе на форуме. есличо.
или вопрос про болты на самой распорке, а не к кузову?
ага,вопрос о болтах на самой распорке,между хром палкой и синими ушами
Цитата(Samvel @ 3.7.2013, 19:50)

ага,вопрос о болтах на самой распорке,между хром палкой и синими ушами
тут хз, мне кажется сильно тянуть там смысла нет. нагрузка все равно поперек. лишь бы не раскрутился только.
Уважаемые коллеги

Посоветуйте подвеску для грунта/зимних спринтов на Evo8. Бюджет около 100ки, но можно слегка двигаться... Изначально на Tein HG смотрел, но что-то как-то отзывы неоднозначные по ней, засомневался
Цитата(Tomat @ 11.7.2013, 9:36)

Уважаемые коллеги

Посоветуйте подвеску для грунта/зимних спринтов на Evo8. Бюджет около 100ки, но можно слегка двигаться... Изначально на Tein HG смотрел, но что-то как-то отзывы неоднозначные по ней, засомневался

Ohlins N-групповой
Ohlins Gr. N за 100 не купишь. Точнее я бы сам купил :)
Либо надеятся поймать бу продавался вроде за 120, либо AST 6100 или 5200 они новые примерно по 100-120.
Если стоит люминивая защита то на спринты остается только Ohlins Gr. N и AST 6100 ибо клиренса не хватит.
Я бы ждал олинзов - на них сжатие регулируется, это для спринтов важно. Сам на 6100 езжу.
Цитата(rupper @ 11.7.2013, 11:16)

Ohlins Gr. N за 100 не купишь. Точнее я бы сам купил :)
Либо надеятся поймать бу продавался вроде за 120, либо AST 6100 или 5200 они новые примерно по 100-120.
Если стоит люминивая защита то на спринты остается только Ohlins Gr. N и AST 6100 ибо клиренса не хватит.
Я бы ждал олинзов - на них сжатие регулируется, это для спринтов важно. Сам на 6100 езжу.
Про Ohlins Gr.N я уже давно понял, что к ним стремиться надо)) но 200 я не готов для любительских соревнований отдавать...
Защита стоит карбон Gr N с заходом на бампер, вроде не сильно клиренс сжирает...
а ты прыгать собрался ? чем сток то зимой плох ?
Цитата(catalan @ 11.7.2013, 11:55)

а ты прыгать собрался ? чем сток то зимой плох ?
Ну сток в любом случае уже подустал, вот и захотелось его заменить...
Цитата(rupper @ 11.7.2013, 11:16)

Ohlins Gr. N за 100 не купишь.
у меня получилось это сделать 2 раза (асфальт и гравий), причем в самых крайних версиях. Самое интересное, что покатавшись на них ты всегда их продашь в те же деньги, чего не скажешь про другие подвески.
Ребилд бюджетный, делал после покупки. На асфальте я 4 сезон уже, на грунте 2ой. Пока нет необходимости в новом ребилде.
Цитата(vadII @ 11.7.2013, 12:43)

у меня получилось это сделать 2 раза (асфальт и гравий), причем в самых крайних версиях. Самое интересное, что покатавшись на них ты всегда их продашь в те же деньги, чего не скажешь про другие подвески.
Ребилд бюджетный, делал после покупки. На асфальте я 4 сезон уже, на грунте 2ой. Пока нет необходимости в новом ребилде.
А где искал? Все варианты прошерстил, тока новые или за 200...
Цитата(Tomat @ 11.7.2013, 14:20)

А где искал? Все варианты прошерстил, тока новые или за 200...
да тут же в барахолке и искал-покупал. вроде недавно висело пару предложений в районе 120тыс, но сейчас уже нет...
Есть в наличии, после полного ребилда 0 км, гравийный комплект Proflex type EVO II для EVO 7-9.
Комплектация с гидробуфером сжатия, перед резиновые опоры, зад ШС.
Стоимость 220.000 р.
Готовые к старту - поставил и помчал.
chuwanglee
10.11.2013, 20:59
Знатоки дайте совет.
Подвеска KW var3 зимой сразу умрет? Планирую редко выезжать в город и может пару раз на озера. Никаких спринтов и.т.д...
Может чехлы на нее надеть? И по настройка подскажите: максимально вверх и самый мягкий режим?
Знаю что сток лучше на зиму, но а/м будет очень редко использоваться этой зимой, поэтому сей вопрос...
barthuk
10.11.2013, 21:53
кста, не долго она живет. за свою цену могла бы и по-надежнее быть.
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 0:53)

кста, не долго она живет. за свою цену могла бы и по-надежнее быть.
цена подвески часто не в надёжность упирается , в качество работы.
тогда китай - это аргумент.
Цитата(chuwanglee @ 10.11.2013, 21:59)

Знатоки дайте совет.
Подвеска KW var3 зимой сразу умрет? Планирую редко выезжать в город и может пару раз на озера. Никаких спринтов и.т.д...
Может чехлы на нее надеть? И по настройка подскажите: максимально вверх и самый мягкий режим?
Знаю что сток лучше на зиму, но а/м будет очень редко использоваться этой зимой, поэтому сей вопрос...
А от чего она должна помереть?
В теории всё должно работать.
Хотя если деньги вложены только в маркетинг, то может комплектуха не очень.
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 9:16)

тогда китай - это аргумент.
А в чём аргумент? Ни качества работы, ни качества изделия - КИТАЙ как всегда! :)
barthuk
11.11.2013, 20:07
ну она работает не меньше, чем кв в частности. Я не люблю китай, и не использую, но не могу клеветать и говорить, что он не работает. Люди катают и результативно.
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 21:07)

ну она работает не меньше, чем кв в частности. Я не люблю китай, и не использую, но не могу клеветать и говорить, что он не работает. Люди катают и результативно.
С чем сравнивают?
И как сравнивают?
KW, так то только бренд немецкий - производство тайвань - откройте стойки, убедитесь. По этому яблочко от яблоньки ...
k1llaaa
11.11.2013, 22:27
Цитата(kms @ 11.11.2013, 22:42)

С чем сравнивают?
И как сравнивают?
KW, так то только бренд немецкий - производство тайвань - откройте стойки, убедитесь. По этому яблочко от яблоньки ...
Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)
chuwanglee
11.11.2013, 23:24
Цитата(kms @ 11.11.2013, 20:30)

А от чего она должна помереть?
В теории всё должно работать.
Хотя если деньги вложены только в маркетинг, то может комплектуха не очень.
Ну я не слышал, чтобы её кто то использовал зимой. Надо посмотреть мануал, есть ли там рекомендации по темперптуре. Надеюсь не только в Маркетинг)) за эти деньги лучше мне было не купить...
barthuk
12.11.2013, 10:14
Цитата(k1llaaa @ 11.11.2013, 23:27)

Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)
я говорил о другом: о том, что если не разбирать стойки для сравнения (мне как потребителю срать на то, что там внутри) а ипашить на них, то китай получается вполне конкурентоспособным, позволяя даже на подиум залезать вполне уверенно. А на разницу с кв его можно менять как бахилы - вот в чем суть написанного мной.
зыж я повторюсь, мне не нравится китай (видимо чисто психологически других аргументов особо нет), но отрицать его жизнеспособность лично я не могу.
Цитата(k1llaaa @ 11.11.2013, 23:27)

Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)
Я совершенно не против того, что например Ригер разместит в Китае производство, и они с полным соблюдением технологий и под полным контролем сделают такой же продукт, но не за 10.000 евро, а за 2000.
А пока речь идёт, как раз про Apple и Аппл.
Цитата(barthuk @ 12.11.2013, 11:14)

я говорил о другом: о том, что если не разбирать стойки для сравнения (мне как потребителю срать на то, что там внутри) а ипашить на них, то китай получается вполне конкурентоспособным, позволяя даже на подиум залезать вполне уверенно. А на разницу с кв его можно менять как бахилы - вот в чем суть написанного мной.
зыж я повторюсь, мне не нравится китай (видимо чисто психологически других аргументов особо нет), но отрицать его жизнеспособность лично я не могу.
На какую тумбу, кто и где заезжал?
Я ни разу не видел китайских подвесок ни в кольце, ни в ралли, ни в рейдах. Даже уровень Чемпионатов России уже уровень, про Европу и Мир вообще молчу.
Цитата(kms @ 12.11.2013, 23:55)

На какую тумбу, кто и где заезжал?
Я ни разу не видел китайских подвесок ни в кольце, ни в ралли, ни в рейдах. Даже уровень Чемпионатов России уже уровень, про Европу и Мир вообще молчу.
Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34)

Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
олинз дфв не гоночная подвеска
как и все остальные в твоем предложении
серьёзная это Динамикс например
жаль стоит дороже чем любой эво9 на авто ру
barthuk
13.11.2013, 12:09
Цитата(Maxel @ 13.11.2013, 4:36)

олинз дфв не гоночная подвеска
как и все остальные в твоем предложении
серьёзная это Динамикс например
жаль стоит дороже чем любой эво9 на авто ру

к слвам не цепляйся, ты суть вопроса понял.
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34)

Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
тебя должен волновать другой вопрос
кто все настроит и как
купить крутую подвеску не проблема при деньгах
сделать что бы она ехала сложно
тесты все говно
только на своей шкуре только сам
тоже везде читал что хуз типо валил, да хер там на кольце неочем как парни по опыту своему рассказали
и обратная сторона с тормозами, все обсреают, а люди катают
я тоже купил себе д2 кит тормозов, для опыта
все орут что мол "дебил", китай говно, лучше бы купил ап рахинг
Я говорю попробую, будет тогда уже явный ответ говно или нет, но платить грубо говоря десятку за полный комплект Я не готов на данной стадии
а то все говорят а опыта реально у единиц
indaevo
13.11.2013, 13:04
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 12:57)

тебя должен волновать другой вопрос
кто все настроит и как
купить крутую подвеску не проблема при деньгах
сделать что бы она ехала сложно
тесты все говно
только на своей шкуре только сам
тоже везде читал что хуз типо валил, да хер там на кольце неочем как парни по опыту своему рассказали
и обратная сторона с тормозами, все обсреают, а люди катают
я тоже купил себе д2 кит тормозов, для опыта
все орут что мол "дебил", китай говно, лучше бы купил ап рахинг
Я говорю попробую, будет тогда уже явный ответ говно или нет, но платить грубо говоря десятку за полный комплект Я не готов на данной стадии
а то все говорят а опыта реально у единиц
Сначала надо решить, если смогу настроить, то бренд поедет быстрее в конечном итоге?
Как писал ОМ однажды подвеску до 100тр не надо ребилдить, ее надо просто менять) поэтому ее ремонтопригодность (при цене 40тр) лично мне не нужна и я не готов за это платить
barthuk
13.11.2013, 13:58
все верно. На моих глазах. авто на китае - грамотно отстроенном действительно результативно едет.
дл kms: лично для меня нет разницы какого уровня мероприятие, я живу здесь и сейчас и участвую в "кубке водокачки" - если вам так принципиален "уровень", а не смотрю на других через монитор экрана или телевизора, рассуждая об "уровне мероприятия". И в этой реальной жизни есть конкурентоспособное место китаю.
Цитата(barthuk @ 13.11.2013, 13:09)

к слвам не цепляйся, ты суть вопроса понял.
извините что влез в разговор гуру
мне стыдно я больше не буду
ответ на вопрос есть в первом предложении
Олинз дфв сколько настроек имеет?
как можно настроить то - что нельзя настраивать
про кетай такой же вопрос
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 14:04)

Сначала надо решить, если смогу настроить, то бренд поедет быстрее в конечном итоге?
Как писал ОМ однажды подвеску до 100тр не надо ребилдить, ее надо просто менять) поэтому ее ремонтопригодность (при цене 40тр) лично мне не нужна и я не готов за это платить
спорный вопрос про бренд
покупал год назад билштейн псс 9 на эво
проехав 100 км выяснилось что подвеска бракованная
год решал этот вопрос с дилером
не буду скрывать что мне это не понравилось, не то как работал дилер с этим вопросом не то как "качество себя показало"
но отходя от темы кто виноват а кто нет, для себя бренд билштайн Я похоронил, хотя мог быть единичный случай это осадок не позволяет вернутся к этому бренду
вот и решай
что хорошо а что плохо
Цитата(Maxel @ 13.11.2013, 15:05)

Олинз дфв сколько настроек имеет?
как можно настроить то - что нельзя настраивать
про кетай такой же вопрос
Макс,
в том то и ирония
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 15:08)

Макс,
в том то и ирония
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))
да согласен
но вопрос в другом
я лично не поеду на кетае в гонку
метал они делать ещё не научились
barthuk
13.11.2013, 19:27
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 15:08)

Макс,
в том то и ирония
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))
лично я настраивал сам. Много читал. спрашивал, пробовал. В результате стал понимать:-)
barthuk
13.11.2013, 19:27
глюк.
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34)

Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
В следующем году увидите - народ рублём голосует. Особенно те, кто уже прошёл китайский этап.
Цитата(barthuk @ 13.11.2013, 14:58)

все верно. На моих глазах. авто на китае - грамотно отстроенном действительно результативно едет.
дл kms: лично для меня нет разницы какого уровня мероприятие, я живу здесь и сейчас и участвую в "кубке водокачки" - если вам так принципиален "уровень", а не смотрю на других через монитор экрана или телевизора, рассуждая об "уровне мероприятия". И в этой реальной жизни есть конкурентоспособное место китаю.
Всё, понял - снимаю шляпу - в таком контексте не вижу смыла даже углубляться в дискуссию. Здесь и так все всё знают. :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.