Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
rupper
Макс, я в курсе что задние стойки потекли, скоро поеду в гости к Алексею.
Другое дело, что я на этих стойках запрыгнул на бордюр высотой около 15 см всеми колесами.

В прошлом году начиная с марта каждые выходные ездил на спринты к электросталь, домодедово и т.д.
Думаю если бы не бордюр жили бы и дальше.

Я их выбирал из бюджета и клиренса. Для спринтов надо клиренс побольше. Ohlins DFV тогда в верхнем положении давал стоковый клиренс, тейны вроде как -1см от стока.

Но как я и сказал - мечтаю о ригерах.

У меня в прошлом году ситуация такая была, что стоял японский олинз и клиренс под защитой был около 4-5 см. Для зимних спринтов это был фейл и чтобы кататься пришлось покупать что есть.

Если бы я был на стоковых стойках я бы катался пока не нашел ригеров или олинзов н-групповых бу их отребилдить и кататься.

С ребилдом AST вроде как нет проблем. Алексей Ковальчук (тут с ником kms) их чинит,есть свой склад запчастей.
Maxel
ту ДУлин

кароч тейн хг 6е можно за 50 взять
если надо пиши - знаю кто продаёт
под них тока кулак сточить на 2мм
Maxel
Цитата(rupper @ 7.11.2012, 14:25) *
Макс, я в курсе что задние стойки потекли, скоро поеду в гости к Алексею.
Другое дело, что я на этих стойках запрыгнул на бордюр высотой около 15 см всеми колесами.

В прошлом году начиная с марта каждые выходные ездил на спринты к электросталь, домодедово и т.д.
Думаю если бы не бордюр жили бы и дальше.

Я их выбирал из бюджета и клиренса. Для спринтов надо клиренс побольше. Ohlins DFV тогда в верхнем положении давал стоковый клиренс, тейны вроде как -1см от стока.

Но как я и сказал - мечтаю о ригерах.

У меня в прошлом году ситуация такая была, что стоял японский олинз и клиренс под защитой был около 4-5 см. Для зимних спринтов это был фейл и чтобы кататься пришлось покупать что есть.

Если бы я был на стоковых стойках я бы катался пока не нашел ригеров или олинзов н-групповых бу их отребилдить и кататься.

С ребилдом AST вроде как нет проблем. Алексей Ковальчук (тут с ником kms) их чинит,есть свой склад запчастей.

да не
всё правильно
но бордюр точно не проблема для таких стоек
дискам скорее привет
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 14:26) *
ту ДУлин

кароч тейн хг 6е можно за 50 взять
если надо пиши - знаю кто продаёт
под них тока кулак сточить на 2мм

Смазку используй и кулак так не сточится
пс проще тогда обычный хг взть) но как то слишком много о них нелесного слышал) хотя с учетом того что хз бдет время кататься или нет наверно самое разумное решение)
POMAH
сток каяба рулит :)
Maxel
ХГ наедается быстро
и ребилдят их кривоУрты
kms
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 14:06) *
Работают живут? ))
а поподробнее) где ездил как сколько)
Слышал краем уха что у этих товарищей есть некие напряги с ребилдом например)

У "этих" товарищей с ребилдом точно проблем нет. И по цене пока самый доступный.
Поисковики рулят, вообще не проблема узнать кто и что делает.
А вообще, если новые брать, то выбор наверно в такой последовательности:
AST,
Proflex/Ohlins,
Reiger/EXE-TC
При этом чётко нужно понимать свой уровень и хоть разок выехать на тесты со знающими людьми, что бы показали на что способна настроенная подвеска.
kms
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 14:13) *
Да дело не в бабле) я не хочу непонятно какую французкую подвеску) которую никто в глаза кроме тябе не видел) и еще в европу на ребилд непойми как везти)

Это что такое?
BOS Engineering?
По ним уже есть сервис, но я бы не ставил их выше Reiger или Exe-TC.
Сначала со своим уровнем нужно определиться.
dual_vvti(w)
Цитата(kms @ 7.11.2012, 21:01) *
У "этих" товарищей с ребилдом точно проблем нет. И по цене пока самый доступный.
Поисковики рулят, вообще не проблема узнать кто и что делает.
А вообще, если новые брать, то выбор наверно в такой последовательности:
AST,
Proflex/Ohlins,
Reiger/EXE-TC
При этом чётко нужно понимать свой уровень и хоть разок выехать на тесты со знающими людьми, что бы показали на что способна настроенная подвеска.

Странно, а отзывы откуда-то появляются негативные. Это кстати просто констатация факта) и возможно отзывы безосновательные но факт остается фактом.
По AST отзывов не слышал) 6300 выглядит хорошо) стоит я так понимаю 180 +/-. Вопрос ее сравнения с олинзом и прочими)
Не хочется купить одноразовую поделку. С другой стороны покупать олинз или ригер за 300+/- с непонятно перспективой выездов тож бред.
С другой стороны есть тейн хг который стоит 100 и который +/- понятно что ожидать.
dual_vvti(w)
Цитата(kms @ 7.11.2012, 21:04) *
Это что такое?
BOS Engineering?
По ним уже есть сервис, но я бы не ставил их выше Reiger или Exe-TC.
Сначала со своим уровнем нужно определиться.

Ага он самый.
Я же написал мне только спринты)
Уровень то тут какое значение имеет? На дорогих же хуже машина не поедет))))
igor82
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 22:17) *
Странно, а отзывы откуда-то появляются негативные. Это кстати просто констатация факта) и возможно отзывы безосновательные но факт остается фактом.
По AST отзывов не слышал) 6300 выглядит хорошо) стоит я так понимаю 180 +/-. Вопрос ее сравнения с олинзом и прочими)
Не хочется купить одноразовую поделку. С другой стороны покупать олинз или ригер за 300+/- с непонятно перспективой выездов тож бред.
С другой стороны есть тейн хг который стоит 100 и который +/- понятно что ожидать.


Дулин, ты скажи кто тебе сказал, чего, откуда негатив растет...Так можно долго рассуждать, тем более, на форуме, создавать негативный образ человека...
Ты же понимаешь, это непрофессионально. Или по другому - это троллинг некачественный))
dual_vvti(w)
Цитата(igor82 @ 7.11.2012, 22:38) *
Дулин, ты скажи кто тебе сказал, чего, откуда негатив растет...Так можно долго рассуждать, тем более, на форуме, создавать негативный образ человека...
Ты же понимаешь, это непрофессионально. Или по другому - это троллинг некачественный))

Тролинг) это продолжения обсуждения этой темы. Слышал от разных людей являющихся потребителями подвесок а не продавцами.
Пс я думаю КМС вполне может за себя постоять и четко описать) что да проблемы со сроками и тем то тем то или наоборот - типа гарантия такая-то такая то) Покрывает то и то) Срок выполнения любого ребилда столько то. И вопросы отпадут.
igor82
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 22:42) *
Тролинг) это продолжения обсуждения этой темы. Слышал от разных людей являющихся потребителями подвесок а не продавцами.
Пс я думаю КМС вполне может за себя постоять и четко описать) что да проблемы со сроками и тем то тем то или наоборот - типа гарантия такая-то такая то) Покрывает то и то) Срок выполнения любого ребилда столько то. И вопросы отпадут.


Ну ты понял, да, если люди авторитетные, не тролль чела, тебе все рассказали про него, и ты все понял. Или ты сомневаешься и хочешь поторговаться чуть-чуть?









dual_vvti(w)
Цитата(igor82 @ 7.11.2012, 22:49) *
Ну ты понял, да, если люди авторитетные, не тролль чела, тебе все рассказали про него, и ты все понял. Или ты сомневаешься и хочешь поторговаться чуть-чуть?

А почему бы не задать вопрос в открытую и не услышать ответ? Мне кажется так разумнее.
У любой обслуживаемой подвески есть 2 важных аспекта
1) Сама техн сторона подвески
2) И обслуживающая и настраивающая ее контора
И что тут важнее большой вопрос)
igor82
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 22:52) *
А почему бы не задать вопрос в открытую и не услышать ответ? Мне кажется так разумнее.
У любой обслуживаемой подвески есть 2 важных аспекта
1) Сама техн сторона подвески
2) И обслуживающая и настраивающая ее контора
И что тут важнее большой вопрос)


Все просто.
Приехал, поговорил, уточнил, посмотрел, посчитал - сделал вывод.За тобой никто не будет бегать, тем более нету богатства выбора, конкуренция отсутствует.



Maxel
Цитата(kms @ 7.11.2012, 21:04) *
Это что такое?
BOS Engineering?
По ним уже есть сервис, но я бы не ставил их выше Reiger или Exe-TC.
Сначала со своим уровнем нужно определиться.

ты делаешь?
johnny87
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 14:26) *
ту ДУлин

кароч тейн хг 6е можно за 50 взять
если надо пиши - знаю кто продаёт
под них тока кулак сточить на 2мм

Извращенцы
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 8.11.2012, 2:30) *
ты делаешь?

Так им уже и ребилд нужен))))?
dual_vvti(w)
Цитата(igor82 @ 7.11.2012, 23:10) *
Все просто.
Приехал, поговорил, уточнил, посмотрел, посчитал - сделал вывод.За тобой никто не будет бегать, тем более нету богатства выбора, конкуренция отсутствует.

Угу тока где время взять) ко всем ездить)
kms
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 21:17) *
Странно, а отзывы откуда-то появляются негативные. Это кстати просто констатация факта) и возможно отзывы безосновательные но факт остается фактом.
По AST отзывов не слышал) 6300 выглядит хорошо) стоит я так понимаю 180 +/-. Вопрос ее сравнения с олинзом и прочими)
Не хочется купить одноразовую поделку. С другой стороны покупать олинз или ригер за 300+/- с непонятно перспективой выездов тож бред.
С другой стороны есть тейн хг который стоит 100 и который +/- понятно что ожидать.

Отзывы о чём?
Основные отличая AST от других раллийных подвесок, тем, что они весьма простые.
Но я знаю огромное количество пилотов из высшей лиги, которые не могут получить от подвески всё. По этому и спрашиваю про ваш технический уровень и ваш уровень пилотирования.
Может получиться такая ситуация, что толковый парень на AST уедет в космос от обладателя самой сказачной подвески, если тот не умеет с ней работать.
Поймите, что подвеска это ИНСТРУМЕНТ.
У AST выше уровень, чем у Тейна. Банально это однотрубные амортизаторы.
kms
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.11.2012, 21:42) *
Тролинг) это продолжения обсуждения этой темы. Слышал от разных людей являющихся потребителями подвесок а не продавцами.
Пс я думаю КМС вполне может за себя постоять и четко описать) что да проблемы со сроками и тем то тем то или наоборот - типа гарантия такая-то такая то) Покрывает то и то) Срок выполнения любого ребилда столько то. И вопросы отпадут.

Для вашего понимания мы работаем со всеми производителями только на прямую, и только с эксклюзивными контрактами, это наша позиция.
Если вам предлагают что то лучше, быстрее, дешевле не верьте.
Срок поставки у нас 2 недели, ну иногда три.
А вот производство чего либо может занять и на 6 месяцев, это зависит не от нас. Да бывает так, что сдвигаются сроки уже по ходу запущенного проекта.
Можно ругаться, доказывать, делать, что угодно, только варианта всего лишь два - ждать, или отказываться.
Никто на Reiger, AST, Proflex, EXE-TC и т.д. не будет сдвигать свои производственные планы, и никто на это не может повлиять.
Вы просто поймите, что это другой уровень, там никто не бегает за клиентами.
И это клиентам нужно немного заранее побеспокоиться о своих заказах.
Увы, тут ничего не поделаешь - хочешь ездить на крутых стойках - плати и жди.
kms
Цитата(Maxel @ 8.11.2012, 1:30) *
ты делаешь?

http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosport...ing-t11004.html
Макс обрати на дату сообщения.
Только их продукции в России почти нет.
Может несколько комплектов.
Maxel
Не читаю желтую прессу
Но теперь продать будет проще ))))
kms
Цитата(Maxel @ 8.11.2012, 12:46) *
Не читаю желтую прессу
Но теперь продать будет проще ))))

Почитай STI_Club, там вообще жара. icon_lol.gif
OM
С каких пор это Райгеры стали премиумом, а Олинз прировняли к Профлексу, и всем надо определиться со своим уровнем.. ))))) бляжунимагу....)))
А можно рассказ про непосредственный поставки Олинза из Шведции в Мск, чем ТТХ не вывозят против Ригеров, при том, что имеют по Прибалтике, и что говорят о Профлексе, так скзать из первых уст?

ЗЫ а еще я знаю жестких атеистов, они сняли Бос и поставили ТТХ. Ну типа бренд это все круто, но нам еще и ехать надо.;)
kms
Цитата(OM @ 9.11.2012, 1:48) *
С каких пор это Райгеры стали премиумом, а Олинз прировняли к Профлексу, и всем надо определиться со своим уровнем.. ))))) бляжунимагу....)))
А можно рассказ про непосредственный поставки Олинза из Шведции в Мск, чем ТТХ не вывозят против Ригеров, при том, что имеют по Прибалтике, и что говорят о Профлексе, так скзать из первых уст?

ЗЫ а еще я знаю жестких атеистов, они сняли Бос и поставили ТТХ. Ну типа бренд это все круто, но нам еще и ехать надо.;)

Ну давай поговорим.
Что и с чем будем сравнивать?
Reiger стал премиум с тех пор, как пришёл с заводскими командами в WRC и Dakar.
Ойлинз я ни к чему не равнял. Подумал, что если так напишу обязательно вопросы будут. Надо было в написать отдельно ТТХ в графе с Ригером, согласен, но только ТТХ. Продукция совершенно разного уровня, по этому нужно говорить о какой модели речь.
А что там в Прибалтике с Профлексами? Честно не знаю. Я в курсе, что ASRT все машины строит на Профлексах, а что там и как мало интересно, я не в Прибалтике.
Про поставки Ойлинза из Швеции на прямую, это вообще к чему было? Мы их берём ровно там же, где и вы, и всем говорим, что работаем через Питерского представителя, и он один.
Если путаешь меня с Юрой - позвони Диме и спроси, что к чему.
Ойлинзы мы предлагаем на тех же основаниях. что и остальные подвески, никому ни в чём не отказываем.
Зачем Босы приплёл? Да знаем, да можем, как и Мотон и другой экслюзив - в России нет, может единичные комплекты, и статистики у меня по ним вообще никакой нет.
Фразы типа "из первых уст", "один уважаемый товарищ сказал", "там точно знают" при мне пожалуйста не говори, уважать перестану. Я всё пробовал на личном опыте, за каждое слово готов ответить - чувствуешь в чём разница?
Так, что не стоит ссорится, если тебя, что то задело, напиши либо аргументирую. либо исправлю.
mamba
Ну тут товарищи словами спор не решить!
Предлагаю следующую схему: OM выделяет для тестов ТТХ, а Kms - ригеры. Мы с Джонни дубасим полсезона на одних, потом меняемся и полсезона на других. Потом смотрим что круче =))))
Цыганков
Если путаешь меня с Юрой-позвони Диме и спроси,что к чему.В мемориз.
OM
Цитата(kms @ 9.11.2012, 9:59) *
Ну давай поговорим.
Что и с чем будем сравнивать?
Reiger стал премиум с тех пор, как пришёл с заводскими командами в WRC и Dakar.
Ойлинз я ни к чему не равнял. Подумал, что если так напишу обязательно вопросы будут. Надо было в написать отдельно ТТХ в графе с Ригером, согласен, но только ТТХ. Продукция совершенно разного уровня, по этому нужно говорить о какой модели речь.
А что там в Прибалтике с Профлексами? Честно не знаю. Я в курсе, что ASRT все машины строит на Профлексах, а что там и как мало интересно, я не в Прибалтике.
Про поставки Ойлинза из Швеции на прямую, это вообще к чему было? Мы их берём ровно там же, где и вы, и всем говорим, что работаем через Питерского представителя, и он один.
Если путаешь меня с Юрой - позвони Диме и спроси, что к чему.
Ойлинзы мы предлагаем на тех же основаниях. что и остальные подвески, никому ни в чём не отказываем.
Зачем Босы приплёл? Да знаем, да можем, как и Мотон и другой экслюзив - в России нет, может единичные комплекты, и статистики у меня по ним вообще никакой нет.
Фразы типа "из первых уст", "один уважаемый товарищ сказал", "там точно знают" при мне пожалуйста не говори, уважать перестану. Я всё пробовал на личном опыте, за каждое слово готов ответить - чувствуешь в чём разница?
Так, что не стоит ссорится, если тебя, что то задело, напиши либо аргументирую. либо исправлю.

Ну если с этой точки зрения, то да, но только не совсем показательныо это.
Бос был упомянут в том же ключе что и ригеры. И еще раз повторюсь, есть лишнее доказательство что примиальность и цена не всегда показатель. Димка сменил босы на ттх и доволен.
Естественно, с топовыми ригерами сравнивал только ТТХ, а что мешает более простые версии за 4-5евро сравнивать с 3х регулировочниками?
Можешь аргументированно после сравнения сказать что у кого лучше?
Я за слова свои тоже отвечаю, а что до рабочей статистики, не путать со слухами, так она суровая, куда ее денешь, когда столько пилотов в полном приводе едет. А это не субьективное мнение одного человека, чувствуешь разницу?

Меня особо ничего не зацепило.., мне не очень понятно зачем, из поста в сотый пост пытаться аккуратно подчеркнуть, что олинз не уровень. Есть мнение, так и писать его прямо, зачем кругами ходить.

mamba
Кстати немного не по теме, Олег тебе удалось внедрить сток опоры в Елинз ДФВ ? Че-нить еще мутил с настройками
kms
Цитата(OM @ 9.11.2012, 12:20) *
Ну если с этой точки зрения, то да, но только не совсем показательныо это.
Бос был упомянут в том же ключе что и ригеры. И еще раз повторюсь, есть лишнее доказательство что примиальность и цена не всегда показатель. Димка сменил босы на ттх и доволен.
Естественно, с топовыми ригерами сравнивал только ТТХ, а что мешает более простые версии за 4-5евро сравнивать с 3х регулировочниками?
Можешь аргументированно после сравнения сказать что у кого лучше?
Я за слова свои тоже отвечаю, а что до рабочей статистики, не путать со слухами, так она суровая, куда ее денешь, когда столько пилотов в полном приводе едет. А это не субьективное мнение одного человека, чувствуешь разницу?

Меня особо ничего не зацепило.., мне не очень понятно зачем, из поста в сотый пост пытаться аккуратно подчеркнуть, что олинз не уровень. Есть мнение, так и писать его прямо, зачем кругами ходить.

Олег нужно смотреть на множество факторов, и в том числе на ценовой диапазон. Скорее тот список был составлен именно по этому критерию.
Если ты считаешь, что цена не всегда отображает перфоманс, то тут ты наверное тоже кривишь душой. Я думаю , что у буржуев уже давно чётко распределены все ниши, и они все друг про друга знают всё.
Ohlins уровень, и у меня язык не повернётся сказать о том, что ойлинз плохая подвеска - это не так.
Ровно точно так же как и ты упрямо давишь на то, что именно Ойлинз вершина. У тебя на это свои причины у меня свои.
При этом мы сопровождаем большое количество команд на Ойлинзах в ралли и в рейдах, и в кольце теперь тоже. в прочем. как и частников. И я этому очень даже рад.

Ну так и поделись, кто и какую статистику имеет по Профлексам, я реально не в теме. Вы то из Питера к лабусам, чуть ли не каждые выходные мотаетесь, вот и больше знаете.
Что они там не поделили? Знаю Райдам тоже на Профлексах все машины строит. И у Сельхольма много, но я с ними по работе пересекаюсь, ничего плохого не слышал. Минусы есть, как и у всех.


CYCLON
Цитата(kms @ 9.11.2012, 15:20) *
Олег нужно смотреть на множество факторов, и в том числе на ценовой диапазон. Скорее тот список был составлен именно по этому критерию.
Если ты считаешь, что цена не всегда отображает перфоманс, то тут ты наверное тоже кривишь душой. Я думаю , что у буржуев уже давно чётко распределены все ниши, и они все друг про друга знают всё.
Ohlins уровень, и у меня язык не повернётся сказать о том, что ойлинз плохая подвеска - это не так.
Ровно точно так же как и ты упрямо давишь на то, что именно Ойлинз вершина. У тебя на это свои причины у меня свои.
При этом мы сопровождаем большое количество команд на Ойлинзах в ралли и в рейдах, и в кольце теперь тоже. в прочем. как и частников. И я этому очень даже рад.

Ну так и поделись, кто и какую статистику имеет по Профлексам, я реально не в теме. Вы то из Питера к лабусам, чуть ли не каждые выходные мотаетесь, вот и больше знаете.
Что они там не поделили? Знаю Райдам тоже на Профлексах все машины строит. И у Сельхольма много, но я с ними по работе пересекаюсь, ничего плохого не слышал. Минусы есть, как и у всех.

Я С Лукасом общался, на 10 R4 профлекс стоит, он говорит, подвеска хорошая, только регулировкам не поддается rofl.gif открыта всегда на максимум и жесткая.
На опеле и эво9 у него ТПХ стояли, говорит отлично работает, ему очень нравиться.
На ренохах с Лотвиновым катались по одному и томуже участку с ямами, у него спереди профлекс, открыт всегда на максимиум (как у Лукаса), ставишь чуть мягче пружины, жестко пробивает.
Где у меня машина едет по ямам, у него летит.
По босу можно Солода спросить как ему на Санпите 2011 года по ямам ехалось. После чего он поставил олинз ТПХ и доволен как слон, кстати, у дилера боса в прибалтике на эво сзади райгеры стоят pleasantry.gif
По АСТ и райгеру ничего не могу сказать, но возможно, у нас в команде скоро появиться эво на райгере, тогда смогу отписать, что куда.
Я пришел к выводу, что быстро ехать можно хоть на "ломах", все дело в пилоте, но хорошая подвеска добавляет комфорта и чувства уверенности.
OM
Цитата(kms @ 9.11.2012, 15:20) *
Олег нужно смотреть на множество факторов, и в том числе на ценовой диапазон. Скорее тот список был составлен именно по этому критерию.
Если ты считаешь, что цена не всегда отображает перфоманс, то тут ты наверное тоже кривишь душой. Я думаю , что у буржуев уже давно чётко распределены все ниши, и они все друг про друга знают всё.
Ohlins уровень, и у меня язык не повернётся сказать о том, что ойлинз плохая подвеска - это не так.
Ровно точно так же как и ты упрямо давишь на то, что именно Ойлинз вершина. У тебя на это свои причины у меня свои.
При этом мы сопровождаем большое количество команд на Ойлинзах в ралли и в рейдах, и в кольце теперь тоже. в прочем. как и частников. И я этому очень даже рад.

Ну так и поделись, кто и какую статистику имеет по Профлексам, я реально не в теме. Вы то из Питера к лабусам, чуть ли не каждые выходные мотаетесь, вот и больше знаете.
Что они там не поделили? Знаю Райдам тоже на Профлексах все машины строит. И у Сельхольма много, но я с ними по работе пересекаюсь, ничего плохого не слышал. Минусы есть, как и у всех.

Нет не кривлю, не только в подвеске, но и в запчастях часто встречается, что завышенная цена отнюдь не показатель
Так же иногда наоборот лучше доплатить немного, но получить вещь.
Я таки не пытаюсь сказать что олики лучше, это четко одного поля ягоды. И именно они с ригерами сейчас делят N4, остальные частность.
Ну выше Пашка отписал вкратце.

Мне жаль одного, из наших диалогов, люди увы делают неверные выводы о том, что более бюджетные варианты скажем Олинза или Ригера говно.
Это не так, совсем не так.
Обычные 2,3 регулировки для любителя хватит за глаза и уши на все случаи жизни.
И мало кто ее сможет использовать полностью по назначению.
kms
Цитата(CYCLON @ 9.11.2012, 14:49) *
Я С Лукасом общался, на 10 R4 профлекс стоит, он говорит, подвеска хорошая, только регулировкам не поддается rofl.gif открыта всегда на максимум и жесткая.
На опеле и эво9 у него ТПХ стояли, говорит отлично работает, ему очень нравиться.
На ренохах с Лотвиновым катались по одному и томуже участку с ямами, у него спереди профлекс, открыт всегда на максимиум (как у Лукаса), ставишь чуть мягче пружины, жестко пробивает.
Где у меня машина едет по ямам, у него летит.
По босу можно Солода спросить как ему на Санпите 2011 года по ямам ехалось. После чего он поставил олинз ТПХ и доволен как слон, кстати, у дилера боса в прибалтике на эво сзади райгеры стоят pleasantry.gif
По АСТ и райгеру ничего не могу сказать, но возможно, у нас в команде скоро появиться эво на райгере, тогда смогу отписать, что куда.
Я пришел к выводу, что быстро ехать можно хоть на "ломах", все дело в пилоте, но хорошая подвеска добавляет комфорта и чувства уверенности.

Да я в курсе этих вопросов. На Профлексе не менее шести гравийных версий - важно выбрать, что именно нужно.
По Босу не знаю, не пользовал.
АСТ точно не топ, у них неплохие амортики для трека, а гравий для ознакомления, по городу носиться, спринты ехать, но не на тумбу в чемпионате по ралли. Но и цена самая доступная.
kms
Цитата(OM @ 9.11.2012, 15:06) *
Нет не кривлю, не только в подвеске, но и в запчастях часто встречается, что завышенная цена отнюдь не показатель
Так же иногда наоборот лучше доплатить немного, но получить вещь.
Я таки не пытаюсь сказать что олики лучше, это четко одного поля ягоды. И именно они с ригерами сейчас делят N4, остальные частность.
Ну выше Пашка отписал вкратце.

Мне жаль одного, из наших диалогов, люди увы делают неверные выводы о том, что более бюджетные варианты скажем Олинза или Ригера говно.
Это не так, совсем не так.
Обычные 2,3 регулировки для любителя хватит за глаза и уши на все случаи жизни.
И мало кто ее сможет использовать полностью по назначению.

Согласен полностью.
Мало кто умеет работать с амортиками, а ведь даже из простых без опционных комплектов при желании можно очень много вытянуть.
REEF
Цитата(OM @ 9.11.2012, 3:48) *
С каких пор это Райгеры стали премиумом, а Олинз прировняли к Профлексу, и всем надо определиться со своим уровнем.. ))))) бляжунимагу....)))
А можно рассказ про непосредственный поставки Олинза из Шведции в Мск, чем ТТХ не вывозят против Ригеров, при том, что имеют по Прибалтике, и что говорят о Профлексе, так скзать из первых уст?

ЗЫ а еще я знаю жестких атеистов, они сняли Бос и поставили ТТХ. Ну типа бренд это все круто, но нам еще и ехать надо.;)


кто с кем рядом не валялся? я вот не видел ни одного профлекса с отвалившимся хромом на цилиндрах. зато видел несколько олинзов таких . есть фото.

я ничего про бос не знаю , но может тут как в той шутке про кошек невкусных?

думаю , что в одной ценовой категории они практически все одинаково работают и практически одинаковые по конструкции. дальше уже зависит от того как "поршня" настроят , а не крутилки покрутят :)
OM
Цитата(REEF @ 9.11.2012, 22:10) *
кто с кем рядом не валялся? я вот не видел ни одного профлекса с отвалившимся хромом на цилиндрах. зато видел несколько олинзов таких . есть фото.

я ничего про бос не знаю , но может тут как в той шутке про кошек невкусных?

думаю , что в одной ценовой категории они практически все одинаково работают и практически одинаковые по конструкции. дальше уже зависит от того как "поршня" настроят , а не крутилки покрутят :)

Видел в салат и то, и другое. Люди слово ребилд тупо забыли.
Как работает профлекс, Паша отписал. Работали бы так же, а стоили бы дешевле других, да честь им и хвала, кто же против.
REEF
Цитата(OM @ 10.11.2012, 1:27) *
Видел в салат и то, и другое. Люди слово ребилд тупо забыли.
Как работает профлекс, Паша отписал. Работали бы так же, а стоили бы дешевле других, да честь им и хвала, кто же против.


я ж говорю - все примерно одинаковые . точно такойже запущеный профлекс просто отмыл и всё, а на олинзе цилиндры менять без вариантов.
как работают? я только на 2трубниках куб суперспешиал фор диртра онли ездил и на профлексе . на профлексе уже 2 раза поддон двигателя замял - не пойму в чём причина :)

вы вот тут гуру спорите , а чайники не знают , что и думать.

имхо на мячково - самого дешёвого однотрубника хватит - если заезд не 10 кругов за раз.
про лёд ваще молчу - на 2 трубниках можно дубасить без проблем - по крайней мере я ездил и ничто не мешало.
Maxel
Цитата(REEF @ 9.11.2012, 22:10) *
кто с кем рядом не валялся? я вот не видел ни одного профлекса с отвалившимся хромом на цилиндрах. зато видел несколько олинзов таких . есть фото.

я ничего про бос не знаю , но может тут как в той шутке про кошек невкусных?

думаю , что в одной ценовой категории они практически все одинаково работают и практически одинаковые по конструкции. дальше уже зависит от того как "поршня" настроят , а не крутилки покрутят :)

плохо смотрел
видел профлексов таких полно!
олинз один видел
но это от хозяев зависит
если отношение к вещам хреновое
название не спасет
CYCLON
У нас в команде появился эво 8 и эво 6 на райгере, так что зимой устроим тесты олинз VS райгер.
kms
Цитата(CYCLON @ 18.11.2012, 14:22) *
У нас в команде появился эво 8 и эво 6 на райгере, так что зимой устроим тесты олинз VS райгер.

Паш пришли номерки со стоек - скажу вам, что это такое.
deRis
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста по подвеске на Evo X , которую бы хотелось использовать каждый день
раз пять в год выезжать на асфальтовое колечко , раз 5-6 выезжать на грунт
за мего-рекордами я не гонюсь , просто любительское участие
Есть ли какие-либо разумные варианты кроме сток + резина на сдачу )?
Заранее спасибо
mamba
Цитата(deRis @ 19.11.2012, 17:06) *
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста по подвеске на Evo X , которую бы хотелось использовать каждый день
раз пять в год выезжать на асфальтовое колечко , раз 5-6 выезжать на грунт
за мего-рекордами я не гонюсь , просто любительское участие
Есть ли какие-либо разумные варианты кроме сток + резина на сдачу )?
Заранее спасибо

Если и кольцо и грунт и город и все на одной подвеске, то это только сток подвеска.
deRis
Просто иначе мне кажется можно задолбаться переставлять ее туда сюда каждый месяц (
Хорошо, а если хотя бы две подвески. то что желательно с не сильно частыми ребилдами
mamba
Цитата(deRis @ 19.11.2012, 17:53) *
Просто иначе мне кажется можно задолбаться переставлять ее туда сюда каждый месяц (
Хорошо, а если хотя бы две подвески. то что желательно с не сильно частыми ребилдами


Ну я бы взял раллийную подвеску на все случаи жизни, по кольцу конечно будет не очень, но вот по городу и грунту супер. Бюджет правда от 150 т.р. за б.у. вариант. Выбирать из Елинзов, Ригеров и Профлексов.

Кстати есть еще новый елинз DFV, по грунту не очень, зато по кольцу и городу очень. Цена от 120 т.р. за новый комплект.

Грунт вообще жесткая тема, машину не жалко? Лучше на зимние спринты=)
mamba
Цитата(deRis @ 19.11.2012, 17:53) *
Просто иначе мне кажется можно задолбаться переставлять ее туда сюда каждый месяц (
Хорошо, а если хотя бы две подвески. то что желательно с не сильно частыми ребилдами


Обычно у людей 2 повески - летняя и зимняя. На зиму можно оставить сток и дубасить по зимним гонкам, а на лето ставить что-то типа HKS Hipermax 3 или Ohlins DFV.
deRis
На самом деле жалко , зимние спринты.... Блин там где я живу Украина Днепропетровск снег прошлой зимой лежал наверное две недели от силы (((
По городу дубасить мне не нравится , сбить никого и ничего не хочется. Вот и есть две темы либо трек день либо грунт )
kms
Цитата(deRis @ 19.11.2012, 17:06) *
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста по подвеске на Evo X , которую бы хотелось использовать каждый день
раз пять в год выезжать на асфальтовое колечко , раз 5-6 выезжать на грунт
за мего-рекордами я не гонюсь , просто любительское участие
Есть ли какие-либо разумные варианты кроме сток + резина на сдачу )?
Заранее спасибо

Лучше иметь две подвески.
Ибо кольцо и грунт совсем никак не могут быть на одной подвеске.
Огромная разница в жёсткости пружин и конструкции стоек - ход подвески, длина стоек.
Вариантов очень много, важно понимать ваш уровень, перспективу использования и бюджет.
А то может получиться, что сегодня взяли подешевле, а завтра уже амбиции стали выше, и нужно было брать другой комплект.
deRis
Уровень у меня нулевой, амбиции - тут сложно сказать как минимкм пару лет выезжать на колечко (Чайка Киев) 4-5 раз(раза 3 местечковые какие-то асфальтовые покатухи),возможно разок съездить к вам под смоленск в год вот такие вот планы.
с грунтом меня убедили уже что лучше не заморачиваться
с 2 мя подвесками тоже убедили - так как есть нормальный сток то вот и выбор что к стоку
kms
Цитата(deRis @ 19.11.2012, 20:34) *
Уровень у меня нулевой, амбиции - тут сложно сказать как минимкм пару лет выезжать на колечко (Чайка Киев) 4-5 раз(раза 3 местечковые какие-то асфальтовые покатухи),возможно разок съездить к вам под смоленск в год вот такие вот планы.
с грунтом меня убедили уже что лучше не заморачиваться
с 2 мя подвесками тоже убедили - так как есть нормальный сток то вот и выбор что к стоку

То есть теперь выбор ближе к город/трек. Так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.