Полная версия этой страницы:
Подвеска
johnny87
17.11.2013, 14:14
Варианты только аст)))
Цитата(johnny87 @ 17.11.2013, 11:37)

Хз. Кое кто 2 года чемпионил в мпк. Значит подвеска ничо не решает
Ну кстати не особо она решает в тайматтаке кмк) Винты и есть винты, главное чтобы пружины жесткие были в соответствии с резиной!)
xRedBull
17.11.2013, 19:25
а про XYZ'ы кто что скажет?
Цитата(Чкалов @ 17.11.2013, 13:00)

и сделает что?))))
Алексей, так нельзя писать и не предлагать вариантов
Реклама запрещена!
Цитата(mamba @ 17.11.2013, 20:14)

Ну кстати не особо она решает в тайматтаке кмк) Винты и есть винты, главное чтобы пружины жесткие были в соответствии с резиной!)
Ну ну.
Да ладно парни, я же не агитирую.
Время всё расставит на свои места.
Я то знаю какое количество комплектов только через нас заказывают в тайм-аттак. А между прочим ещё до Нового Года не дожили, и как показывает опыт ажиотаж ещё не начался.
barthuk
17.11.2013, 21:15
Цитата(kms @ 17.11.2013, 21:22)

Ну ну.
Да ладно парни, я же не агитирую.
Время всё расставит на свои места.
Я то знаю какое количество комплектов только через нас заказывают в тайм-аттак. А между прочим ещё до Нового Года не дожили, и как показывает опыт ажиотаж ещё не начался.
вопрос, расставляющий всё на свои места: кроме того, чем вы торгуете, есть продукты, заслуживающие внимания??? или все остальное шлак?:-)
johnny87
18.11.2013, 3:42
Хз. Если речь всё же про аст, то где он ездит? Мпк? Рххцц? Не слышал.
Так. Для статистики, банан чемпионил на гипермакс 3 (вроде спорт)
Артамонов тэйн суперрэйсинг, Нихаев олинс груп эн асфальт. Если не путаю. Паша на чём ездил?
По субаристам хз
Цитата(barthuk @ 17.11.2013, 22:15)

вопрос, расставляющий всё на свои места: кроме того, чем вы торгуете, есть продукты, заслуживающие внимания??? или все остальное шлак?:-)
Есть давно сбалансированные предложения по цене/качеству, или если хотите цене/приходу, можно по приходу/стоимости владения.
У нас так то большой выбор. Да и самое главное на всём, что мы предлагаем я ездил сам и не один раз.
Наверное понятно, что с 2001 года мы прикрутили и настроили не одну тысячу комплектов.
Цитата(johnny87 @ 18.11.2013, 4:42)

Хз. Если речь всё же про аст, то где он ездит? Мпк? Рххцц? Не слышал.
Так. Для статистики, банан чемпионил на гипермакс 3 (вроде спорт)
Артамонов тэйн суперрэйсинг, Нихаев олинс груп эн асфальт. Если не путаю. Паша на чём ездил?
По субаристам хз
:)
Цитата(kms @ 17.11.2013, 21:19)

Реклама запрещена!
то есть больше в мире нет альтернатив?
Цитата(Чкалов @ 18.11.2013, 12:35)

то есть больше в мире нет альтернатив?
Да есть конечно.
Идёте покупаете - пробуете - понимаете, что попали.
Идёте далее, покупаете, ещё раз попали, снова и так пока не закончатся деньги или желание пробовать за свой счёт.
Как вариант можно спросить Ковальчука, старого мудака, который от нехер делать сидит долбит по клаве, отвечая на одни и те же вопросы, но в ответ ему говорят, что он мудак и снова идут пробовать, возвращаясь к первому пункту.
Парни нужен совет - спрашивайте, но пользуйтесь тогда им, или не тратьте ни своё ни моё время.
Если найдёте то, что реально можете рекомендовать - выкладываете, и все смотрим в ту сторону.
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34)

Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
Это все не профи подвески, для продвинутых любителей, профи подвески стоят айай...
У того же олинза это кольцевой ТТХ/ТРХ, не путать с асфальтовыми ралли стойками, если мне не изменяет память стоят 5500евро и это далеко не самая дорогая подвеска.
barthuk
18.11.2013, 19:44
Цитата(kms @ 18.11.2013, 11:32)

Есть давно сбалансированные предложения по цене/качеству, или если хотите цене/приходу, можно по приходу/стоимости владения.
У нас так то большой выбор. Да и самое главное на всём, что мы предлагаем я ездил сам и не один раз.
Наверное понятно, что с 2001 года мы прикрутили и настроили не одну тысячу комплектов.
тоесть ответ от вас следующий: все, чем вы не торгуете - шлак, я правильно вас понял?
barthuk
18.11.2013, 19:51
Цитата(kms @ 18.11.2013, 19:45)

Да есть конечно.
Идёте покупаете - пробуете - понимаете, что попали.
Идёте далее, покупаете, ещё раз попали, снова и так пока не закончатся деньги или желание пробовать за свой счёт.
Как вариант можно спросить Ковальчука, старого мудака, который от нехер делать сидит долбит по клаве, отвечая на одни и те же вопросы, но в ответ ему говорят, что он мудак и снова идут пробовать, возвращаясь к первому пункту.
Парни нужен совет - спрашивайте, но пользуйтесь тогда им, или не тратьте ни своё ни моё время.
Если найдёте то, что реально можете рекомендовать - выкладываете, и все смотрим в ту сторону.
я вижу ситуацию иначе: Ковальчук говорит, кто не покупает те продукты, которыми я торгую, тот мудаг, юзающий шлак. Все остальные продукты - попадалово.
johnny87
18.11.2013, 20:00
Цитата(kms @ 18.11.2013, 11:34)

:)
И как это понимать?
Ещё экзетиси и олинс флагэль знаю гоняют парни.
У них есть проблемы?
Вы же в курсе?
есть одна проблема у ехе тс
денег на еду не осталось
Цитата(Maxel @ 19.11.2013, 1:50)

есть одна проблема у ехе тс
денег на еду не осталось

Макс, а ты знаешь, что Грэм полгода назад скончался?
Так я и не съездил к ним попить эля.
И чо с ними теперь?
Работают?
Цитата
я вижу ситуацию иначе: Ковальчук говорит, кто не покупает те продукты, которыми я торгую, тот мудаг, юзающий шлак. Все остальные продукты - попадалово.
это абсолютно верно!
Теин шлаг, говорит Ковальчуг!
он просто перепродавец, сам ничего толком не создавший.
пошел бы он сказал Йошио Фуджимото, который более 20 лет занимается развитием марки Теин,
что Теин шлак, двутрубный амортизатор, который долго не живет.
соответственно любая марка, которую не удалось перепродать Ковальчуку является шлаком.
ARSHAVA
20.11.2013, 22:48
9
Цитата
это абсолютно верно!
Теин шлаг, говорит Ковальчуг!
он просто перепродавец, сам ничего толком не создавший.
пошел бы он сказал Йошио Фуджимото, который более 20 лет занимается развитием марки Теин,
что Теин шлак, двутрубный амортизатор, который долго не живет.
соответственно любая марка, которую не удалось перепродать Ковальчуку является шлаком.
Вы бы хоть фамилию правильно написали, создатель.
barthuk
21.11.2013, 10:03
вас только стёб над фамилией задел, остальное все по сути???
Цитата
вас только стёб над фамилией задел, остальное все по сути???
А там, что то по сути написано?
Сотни тысяч интернет рембо будут писать милионны подобных постов, но это ничего не меняет.
barthuk
21.11.2013, 13:26
ну к примеру тейн используют в боьшом спорте, но вы о них не говорите, видимо классифицируете их как попадалово. Да до фига, как вы говорите "азиатских" брендов успешно используются в мире. А вы плюете в их сторону, при этом нахваливая свой товар, это смущает в отношении непредвзятости ваших высказываний.
Господа я вам желаю удачи, у вас всё хорошо, спите спокойно.
Цитата
Вы бы хоть фамилию правильно написали, создатель.
у Вас не везде корректная пунктуация, но я на это не обращаю внимания. да и суть не в фамилии, суть в другом.
Цитата
Сотни тысяч интернет рембо будут писать милионны подобных постов, но это ничего не меняет.
Конечно не меняет. Ничто и никто не научит Вас уважительно относиться к продукту, который создают другие люди, но который вы не продаете.
От полива других брендов и людей продажи у вас не вырастут, отнюдь. Не говоря уже про простое человеческое уважение.
С Уважением к бренду КМС как к профессионалам в настройке и продаже подвесок.
Предлагаю разбираться на гоночных трассах, а не за мониторами.
Готовим несколько комплектов подвески на Дакар, много к следующему раллийному сезону, запустили несколько кастомных проектов под тайм-аттак, ну и про кольцо не забываем. Могу сразу объяснить, что 80% комплектов на автомобили, которые производитель даже не видел в глаза - всё готовиться в КМС. Reiger, AST, Proflex, Merwede одобряют и поощряют такое партнёрство - не даром же мы столько учились. :)
Результаты будем считать чуть позже.
Попробую
Дайте совет или точку зрения свою
Ево 10
Цель город,побочить,на спринты может быть но без фана пока
Есть 2 подвески,Били и эйбах пружины,или Каяба с пружинами тейн!
Что взять?Что будет лучше именно для зимы?Спасибо
P.s за комфорт не переживаю
KARYAKiN
8.12.2013, 13:20
Цитата(johnny87 @ 8.12.2013, 3:13)

Каяба и эйбах
Так и думал)))Попробую договориться!Спасибо
Цитата(KARYAKiN @ 7.12.2013, 23:04)

Попробую
Дайте совет или точку зрения свою
Ево 10
Цель город,побочить,на спринты может быть но без фана пока
Есть 2 подвески,Били и эйбах пружины,или Каяба с пружинами тейн!
Что взять?Что будет лучше именно для зимы?Спасибо
P.s за комфорт не переживаю
к вышесказанному, били с эйбахами долго не живут.
Цитата(johnny87 @ 18.11.2013, 3:42)

Хз. Если речь всё же про аст, то где он ездит? Мпк? Рххцц? Не слышал.
Так. Для статистики, банан чемпионил на гипермакс 3 (вроде спорт)
Артамонов тэйн суперрэйсинг, Нихаев олинс груп эн асфальт. Если не путаю. Паша на чём ездил?
По субаристам хз
Нихаев на Профлекс Нгрупп,а Паша на космических КВ компетишн 3вэй
Субары-Константинов на AST 5200 вроде ,остальные хз
KARYAKiN
8.12.2013, 18:05
Цитата(uzaren @ 8.12.2013, 18:09)

к вышесказанному, били с эйбахами долго не живут.
А КАЯБЫ с ейбахами как?Ейбахи лучше чем сток от КАЯБЫ?
Цитата(KARYAKiN @ 8.12.2013, 19:05)

А КАЯБЫ с ейбахами как?Ейбахи лучше чем сток от КАЯБЫ?
что именно лучше?
по рулежке мне сток больше понравился чем эйбах
johnny87
8.12.2013, 21:26
Эйбах же ниже
KARYAKiN
8.12.2013, 22:10
Цитата(indaevo @ 8.12.2013, 22:03)

что именно лучше?
по рулежке мне сток больше понравился чем эйбах
Для рулежки)))
А чем отличия этих пружин,ниже,жестче,пробивы,как на стиральной доске себя ведут те и другие?Если есть такие впечатления и чувствительна разница
У меня были каябы на прошлой 10,мне нравились очень,но вот выбор среди таких подвесок и пружин
эйбах мягче стока должен быть
поищи на форуме выкладывали список пружин с жесткостью
зачем на зиму машину занижать?
KARYAKiN
8.12.2013, 22:54
А я не хочу занижать,наоборот поднять,сейчас винты HKS,очень низко,да и жалко их!
johnny87
8.12.2013, 23:22
Тогда сток пружины.
Цитата(kms @ 22.11.2013, 21:41)

Предлагаю разбираться на гоночных трассах, а не за мониторами.
Готовим несколько комплектов подвески на Дакар, много к следующему раллийному сезону, запустили несколько кастомных проектов под тайм-аттак, ну и про кольцо не забываем. Могу сразу объяснить, что 80% комплектов на автомобили, которые производитель даже не видел в глаза - всё готовиться в КМС. Reiger, AST, Proflex, Merwede одобряют и поощряют такое партнёрство - не даром же мы столько учились. :)
Результаты будем считать чуть позже.
Кстати
до 22 числа реально у вас поднастроить подвеску?
субару гдб
олинз grN
ничего особенного не нужно, под спринты чуток подогнать-выставить а там уже по ходу сезона придет понимание что нужно
Цитата(Чкалов @ 13.12.2013, 9:46)

Кстати
до 22 числа реально у вас поднастроить подвеску?
субару гдб
олинз grN
ничего особенного не нужно, под спринты чуток подогнать-выставить а там уже по ходу сезона придет понимание что нужно
Да особо ничего делать и не будем, пятнадцать проходов на прогретых стойках, выставленном давлении и со вкатаным водителем.
Цитата(kms @ 13.12.2013, 11:00)

Да особо ничего делать и не будем, пятнадцать проходов на прогретых стойках, выставленном давлении и со вкатаным водителем.
развернутый ответ
Я понимаю что нет, правильно?
Дальше по теме тогда,
Парни, кто может посоветовать специалистов к кому можно обратится?
Хотя бы проверить адекватность состояния и работоспособности стоек.
Цитата(salo @ 20.11.2013, 20:44)

это абсолютно верно!
Теин шлаг, говорит Ковальчуг!
он просто перепродавец, сам ничего толком не создавший.
пошел бы он сказал Йошио Фуджимото, который более 20 лет занимается развитием марки Теин,
что Теин шлак, двутрубный амортизатор, который долго не живет.
соответственно любая марка, которую не удалось перепродать Ковальчуку является шлаком.
Ковальчук абсолютно прав, этот новеньки топовый "шлаг", на Невеле тупо не смогли настроить и дело не в пилотах..
Характер примерно как у профлекса, зажать можно, заставить нормально работать во всех режимах - нет.
Я не буду писать какой марки встала топовая подвеска в замен, их по сути всего две без экзотики.
У владельца авто улыбка была, как будто он первый гражданский эво купил, а не хз какой год в ралли едет.
Может им четыре бочка повесить?))
Цитата(Чкалов @ 13.12.2013, 12:37)

развернутый ответ
Я понимаю что нет, правильно?
Я устал давать развёрнутые ответы, особенно, когда они не очень востребованы.
В принципе в моём ответе описано всё, что нужно знать о подходе к настройке.
У вас две оси, по три регулировки на каждой, это минимум 6-ть проходов, по одной регулировке каждого параметра, при том, что в руле адекватный пилот, которого можно хоть о чём то спросить.
Цитата(OM @ 13.12.2013, 12:39)

Ковальчук абсолютно прав, этот новеньки топовый "шлаг", на Невеле тупо не смогли настроить и дело не в пилотах..
Характер примерно как у профлекса, зажать можно, заставить нормально работать во всех режимах - нет.
Я не буду писать какой марки встала топовая подвеска в замен, их по сути всего две без экзотики.
У владельца авто улыбка была, как будто он первый гражданский эво купил, а не хз какой год в ралли едет.
Может им четыре бочка повесить?))
Я бы не стал о Proflex так говорить. Просто есть много версий, нужно знать, что хочешь. Опять же мы по нему реально плотно работаем, и моожем при желании выжать необходимый результат. Но возможно дешевле купить сразу, что то более дорогостоящее, более качественное по отдаче.
На Профлексе, кстати сменили клапан быстрого/медленного сжатия - хорошо работает - руки никак не доходят вывесить инфу.
Цитата(kms @ 13.12.2013, 14:29)

Я бы не стал о Proflex так говорить. Просто есть много версий, нужно знать, что хочешь. Опять же мы по нему реально плотно работаем, и моожем при желании выжать необходимый результат. Но возможно дешевле купить сразу, что то более дорогостоящее, более качественное по отдаче.
На Профлексе, кстати сменили клапан быстрого/медленного сжатия - хорошо работает - руки никак не доходят вывесить инфу.
Ну... вполне может быть.
Оговорюсь, как старый двухрегулировочный профлекс на тазах.
Хотя один наш очень быстрый, общий знакомый и по моделям 2012года выражал негодование на эво.
Не берусь сказать что именно не нравилось.
Я в свою очередь сьездил в спектрум, поговорил с ребятами, все же попробуем что то бюджетное для спринтовиков и национальников родить.
Олинз безусловно хорош, по спорту был и останется основным направлением, но для зимних спринтов, 4000+ евро все же неподъемная сумма для многих.
Цитата(OM @ 13.12.2013, 14:54)

Ну... вполне может быть.
Оговорюсь, как старый двухрегулировочный профлекс на тазах.
Хотя один наш очень быстрый, общий знакомый и по моделям 2012года выражал негодование на эво.
Не берусь сказать что именно не нравилось.
Я в свою очередь сьездил в спектрум, поговорил с ребятами, все же попробуем что то бюджетное для спринтовиков и национальников родить.
Олинз безусловно хорош, по спорту был и останется основным направлением, но для зимних спринтов, 4000+ евро все же неподъемная сумма для многих.
Я не знаю на какой версии ехал Лукас, я говорю за Type EVO4, Full option. И при этом есть не менее 6-ти версий только гравийных наборов.
Про две регулировки даже говорить нечего, работает только на кольце и то не всегда, и это для всех брендов.
Кстати про спринты могу узнать на Профлексе, у них есть простые недорогие версии без регулировок.
Цитата(kms @ 13.12.2013, 14:25)

Я устал давать развёрнутые ответы, особенно, когда они не очень востребованы.
В принципе в моём ответе описано всё, что нужно знать о подходе к настройке.
У вас две оси, по три регулировки на каждой, это минимум 6-ть проходов, по одной регулировке каждого параметра, при том, что в руле адекватный пилот, которого можно хоть о чём то спросить.
Алексей
хватит тролить уже а
вопрос был можете или нет
а не как это сделать
если бы Я знал как
наверное бы вас не спрашивал
все понятно об уровне работы вашей компании))
нет так нет
не встречал Я еще таких бизнесменов которые от клиентов отказываются
хотя да, какие мы вам клиенты.
k1llaaa
13.12.2013, 23:56
Алексей, ну сколько раз можно говорить про расценки и т.д. ? :) Все сюда, предложения и цены в личку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.