Полная версия этой страницы:
Petushka 101 EVO VIII
Petushka 101
26.8.2012, 17:08
Цитата(PARFORCE @ 26.8.2012, 13:15)

конечно все сам, кто бы таким геморроем занимался?
По версии некоторых людей с форума, достаточно пачкой денег перед носом у сервисмэнов провести, как они уже готовы "покрывать цинком" гайки.
Поэтому и спросил...
Если всё сам, то тогда двойной респект за проделанную работу
Расскажи каких именно людей. Чтоб знать)))
Petushka 101
27.8.2012, 10:56
Цитата(johnny87 @ 27.8.2012, 1:59)

Расскажи каких именно людей. Чтоб знать)))
Агент провокатор??? Срачтема с Диалом притихла, нужно новую начать???
johnny87
27.8.2012, 11:14
Цитата(Petushka 101 @ 27.8.2012, 11:56)

Агент провокатор??? Срачтема с Диалом притихла, нужно новую начать???
Не не не))) ты сам начал))
Petushka 101
27.8.2012, 12:17
Цитата(johnny87 @ 27.8.2012, 12:14)

Не не не))) ты сам начал))
Ты ждёшь что я буду тыкать пальцем и называть здесь имена??? Есть две темы, про "бл*дство" и "эвоводское нищебродство", там все эти люди обозначились в полной мере.
На бОльшее с моей стороны можешь не надеятся.
PARFORCE
27.8.2012, 23:11
Цитата(Petushka 101 @ 27.8.2012, 12:17)

Ты ждёшь что я буду тыкать пальцем и называть здесь имена??? Есть две темы, про "бл*дство" и "эвоводское нищебродство", там все эти люди обозначились в полной мере.
На бОльшее с моей стороны можешь не надеятся.
ну выхлоп конечно крутейший, как заводской, напиши хоть в личку какую трубу брали, как гнули и тд )
Petushka 101
Молодец!! Выхлоп очень качественно получился))
Случайно не считал, самостоятельно сделать выгодней выходит, чем готовый аналог покупать?)
Petushka 101
28.8.2012, 14:24
Ребят, я сейчас оказался в очень трудной жизненной ситуации, жена в реанимации...
По выхлопу всё отпишу, когда смогу...
EVO 6 TME
28.8.2012, 14:28
Цитата(Petushka 101 @ 28.8.2012, 15:24)

Ребят, я сейчас оказался в очень трудной жизненной ситуации, жена в реанимации...
По выхлопу всё отпишу, когда смогу...
Держись
Антон Т.
28.8.2012, 14:49
Помощь нужна? в личку.
Petushka 101
28.8.2012, 14:52
Цитата(Антон Т. @ 28.8.2012, 15:49)

Помощь нужна? в личку.
Антон Спасибо. Ничего не нужно, всё возможное уже сделали!!!
надеюсь обойдётся...
Если помощь нужна будет и вправду напиши.
Сочувствую!! Что бы там ни было, надеюсь, всё будет хорошо!!
Petushka 101
30.8.2012, 19:02
Вроде всё обошлось... Из реанимации перевели в общую...
Честно говоря сложно описать эмоции которые я пережил за эти двое суток...
Petushka 101
30.8.2012, 20:47
Цитата(Алексиз @ 28.8.2012, 11:29)

Petushka 101
Молодец!! Выхлоп очень качественно получился))
Случайно не считал, самостоятельно сделать выгодней выходит, чем готовый аналог покупать?)
По поводу конечной стоимости сложно сказать...
Если считать только стоимость железок из которых я делал, то скорее всего будет дешевле, где то порядка 25000р. А если учесть что под то чтобы его сварить я покупал TIG сварку,балон, присадку, варил пресс который на самом деле то же стоит денег,хотя бы материал из которого он сделан... Так же за время варки было израсходовано 2 балона аргона, дополнительные куски трубы и отводов для изготовления макетов и пр. + сколько на это ушло времени...
Грубо говоря, повторить такое ещё раз я пока не готов, хотя мне это придется. Геморройное это дело, каким бы легким оно не казалось на фотках. Достаточно много неприятных нюансов всплывает когда начинаешь делать, начиная от размера устанавливаемых деталей, толщины труб, силы варочного тока, свойства самой нержавейки. К тому же нужно понимать, что некоторые работы по сварке необходимо проводить непосредственно на самой машинепоскольку не возможно путём разметки понять как будет стоять деталь, а под машиной места очень мало, хрен развернешься и т.д. короче не так всё просто как может показаться...
Антон Т.
30.8.2012, 21:34
Пожалуйста, напиши пост, о том как ты победил ржавчину на днище! Очень интересен финальный результат.
Petushka 101
30.8.2012, 21:43
Цитата(Антон Т. @ 30.8.2012, 22:34)

Пожалуйста, напиши пост, о том как ты победил ржавчину на днище! Очень интересен финальный результат.
Антон, ржавчину я ещё не победил, к сожалению :(((
Сейчас по машине вообще всё встало в связи с последними событиями...На сегодняшний день я подготовил и загрунтовал вторую сторону где было наибольшее скопление ржавчины. На самом деле именно на самом кузове очагов не так много, как может показаться, ржа в основном на навесном, элементах подвески, бензобаке, тепловой защите глушителя, кардане, задней балке, редукторе.... А вообще надо признать что ускоглазые явно сэкономили на покраске днища.Краска просто поднимается, а под ней в общем то нормальный металл, хотя если это всё запустить, то может и прогнить, как это было у меня на крышке багажника под спойлером...В любом случае эво может спасти ТОЛЬКО качественный антикор и внимание за состоянием днища...
Petushka 101
31.8.2012, 11:03
Цитата(PARFORCE @ 28.8.2012, 0:11)

ну выхлоп конечно крутейший, как заводской, напиши хоть в личку какую трубу брали, как гнули и тд )
Пропустил пост... Труба 76.1 мм, толщина стенки 1.5 мм, толщина обусловлена станком на котором это всё гнулось. Ещё раз повторюсь о том что человек просил меня не распространятся о деталях, поскольку страна у нас веселая, не все приходят с добрыми намерениями...
Одно скажу, станок импортный, "за много денех", внутри трубы для того чтобы она не потеряла форму вставляется специальная болванка меняющая форму (дорн) и протягивается внутри трубы во время гибки поворотов.Отсюда труба держит внутренний диаметр на всей длине, без ужимок, смятия и пр. неприятных моментов.
Всегда уважал людей, которые могут своими руками сделать что-то полезное и качественное. А тут, я так понимаю, еще и в свободное от основного занятия время. По-хорошему тебе завидую в этом плане. Иногда просто нет никакого желания отдавать свою машину криворуким сервисменам и платить деньги за некачественную работу. Но, к сожалению, возможности делать самому нет, да и руки не из того места растут)
Спасибо за отчет.
Petushka 101
31.8.2012, 20:31
Цитата(Alexen @ 31.8.2012, 19:52)

Всегда уважал людей, которые могут своими руками сделать что-то полезное и качественное. А тут, я так понимаю, еще и в свободное от основного занятия время. По-хорошему тебе завидую в этом плане. Иногда просто нет никакого желания отдавать свою машину криворуким сервисменам и платить деньги за некачественную работу. Но, к сожалению, возможности делать самому нет, да и руки не из того места растут)
Спасибо за отчет.
Спасибо за поддержку! Время действительно пришлось выкраивать между работой, семьёй и друзьями. Общение с последними пришлось сильно урезать :)))
Petushka 101
31.8.2012, 20:39
Пришло время немного забежать вперед и поговорить о настройке машины. Поскольку настраивать я буду сам, то мне пригодятся любые советы людей не равнодушных к моей теме и желающих помочь!
В данный момент, думаю завтра, я собираюсь вварить в выхлоп гайку под установку ШЛЗ. Местом для установки её я вижу на месте второй штатной лямбды, есть достаточно места для вертикальной установки, присутствует дырка в кузове куда можно аккуратно протянуть провода.
!Вопрос!, нормальное место я выбрал, или ШЛЗ лучше в другое место устанавливать???
Ах да, пребывание лямбды там планируется на постоянной основе, с установкой показометра в подиум на рулевой колонке.
Антон Т.
31.8.2012, 23:00
Цитата(Petushka 101 @ 31.8.2012, 21:39)

Поскольку настраивать я буду сам
Уверен? Может лучше доверить это профессионалам? Риск большой упороть мотор, пока будешь сам разбираться в настройке.
Eclipse GST
31.8.2012, 23:40
Цитата(Petushka 101 @ 31.8.2012, 21:39)

Пришло время немного забежать вперед и поговорить о настройке машины. Поскольку настраивать я буду сам, то мне пригодятся любые советы людей не равнодушных к моей теме и желающих помочь!
В данный момент, думаю завтра, я собираюсь вварить в выхлоп гайку под установку ШЛЗ. Местом для установки её я вижу на месте второй штатной лямбды, есть достаточно места для вертикальной установки, присутствует дырка в кузове куда можно аккуратно протянуть провода.
!Вопрос!, нормальное место я выбрал, или ШЛЗ лучше в другое место устанавливать???
Ах да, пребывание лямбды там планируется на постоянной основе, с установкой показометра в подиум на рулевой колонке.
на месте второй лямбды далековато
Цитата(Антон Т. @ 1.9.2012, 0:00)

Уверен? Может лучше доверить это профессионалам? Риск большой упороть мотор, пока будешь сам разбираться в настройке.
зато винить только себя можно будет.
Petushka 101
1.9.2012, 8:28
Цитата(Антон Т. @ 1.9.2012, 0:00)

Уверен? Может лучше доверить это профессионалам? Риск большой упороть мотор, пока будешь сам разбираться в настройке.
Решение принято уже давно. У меня нет задачи упарывать мотор и отжимать из него всё. У меня есть чих-пых прошивка на которой именно моя машина была настроена.
Дальше неё по углам и смеси я выходить не собираюсь, это раз. Два, судя по тем ошибкам которые я УЖЕ выявил анализируя свою старую прошивку, "профессионализм" профессионалов опять под очень большим сомнением!
Ну и три, сейчас в мозг уже залита Тефра 7 версии и как на ней работает машина мне нравится гораздо больше.
Остается на ней настроить до состояния старой прошивки или лучше, никаких космос-задач я перед собой не ставлю.
Petushka 101
1.9.2012, 8:34
Цитата(Eclipse GST @ 1.9.2012, 0:40)

на месте второй лямбды далековато
Скажи, ты так считаешь основываясь на своём опыте установки или просто догадываешься? Я спрашиваю абсолютно без всяких подъёбок или желания как то обидеть. Для меня важно понять разницу, поскольку вваривать по десять раз кайфа нет совсем...
Petushka 101
1.9.2012, 8:38
Цитата(johnny87 @ 1.9.2012, 5:48)

зато винить только себя можно будет.
Вернее знать и быть уверенным, что в результате ТОЛЬКО твоих кривых рук это всё случилось! Это очень важно с психологической стороны, по крайней мере для меня.
Цитата(Petushka 101 @ 1.9.2012, 9:38)

Вернее знать и быть уверенным, что в результате ТОЛЬКО твоих кривых рук это всё случилось! Это очень важно с психологической стороны, по крайней мере для меня.
ну я об этом и говорю.
а лямбду по моему можно и в центре вешать. у многих именно там она и стоит.
а куда лучше вешать думаю настройщики должны подсказать.
Petushka 101
1.9.2012, 12:56
Цитата(johnny87 @ 1.9.2012, 12:54)

ну я об этом и говорю.
а лямбду по моему можно и в центре вешать. у многих именно там она и стоит.
а куда лучше вешать думаю настройщики должны подсказать.
Да я уже почитал мануал по установке, короче не ближе метра от окон ГБЦ и метра от среза глушака. Так что, то место что я выбрал получается оптимальным (по крайней мере я так считаю.)
Petushka 101
2.9.2012, 21:12
Лёгкий апдейт...
Как и планировал, удалось на этих выходных завестись первый раз после всех работ. Как ни странно, но выхлоп получился явно тише Hks Hi Power который у меня стоял. И звук довольно таки прикольный, как то не превычно слышать звук мотора, а не выхлопа, когда машина работает...
За сегодняшний день удалось приварить фигню в которую вворачивается лямбда и поставить выхлоп уже окончательно, больше снимать его с машины пока не планирую.
Несколько фоток
Прижал хомутом и сделал прихватки по радиусу:

Уже в привареном состоянии:

Примерка лямбды на уже установленной приёмке на машине:

Сначало показалось что немного промахнулся и лямбда упрётся в кузов, но всё обошлось, зазор нормальный.
Как то так, продолжение следует...
слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу
Даешь видос со звуком выхлопа!
Цитата(zver @ 2.9.2012, 22:30)

слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу
+1, лучше использовать гайку со ступицы Нивы )
Цитата(zver @ 2.9.2012, 22:30)

слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу
это наверное вставка которая шла в комплекте с лямбдой
EvoForever
3.9.2012, 9:13
Цитата(zver @ 2.9.2012, 23:30)

слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу
+1. Вставка должна быть раза в три короче.
Petushka 101
3.9.2012, 10:00
Цитата(zver @ 2.9.2012, 23:30)

слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу
Цитата(EvoForever @ 3.9.2012, 10:13)

+1. Вставка должна быть раза в три короче.
Цитата(Student @ 3.9.2012, 9:30)

+1, лучше использовать гайку со ступицы Нивы )
Цитата(Имм @ 3.9.2012, 9:30)

это наверное вставка которая шла в комплекте с лямбдой
Так и есть, это вставка из комплекта инновейт. Я считаю так, её туда положили не просто так, наверно кто-то это всё таки просчитывал. Два, у меня есть в наличии короткие втулки приварыши с болтом для заглушки, но мне захотелось проэкспериментировать именно с этой. Поскольку во вкрученном состоянии нос лямбды на 1мм где-то торчит внутрь трубы, а не на 15мм как в другом варианте.
Да и к тому же у меня всегда есть возможность отрезать сколько нужно если это не будет работать как надо. В общем пока укорачивать не буду, посмотрю как будет работать. Думаю и другим полезен будет мой опыт, пусть даже и отрицательный (если таковой будет).
В любом случае, всем спасибо кто отписался!!! Все советы в любом случае берутся мной к рассмотрению и на вооружение.
Есть общепринятые правила установки для правильности работы) они по моему прямо в мануале у тебя должны быть написаны
Petushka 101
3.9.2012, 10:41
Цитата(Student @ 3.9.2012, 11:15)

Есть общепринятые правила установки для правильности работы) они по моему прямо в мануале у тебя должны быть написаны
Как бы смешно не показалось, но в мануале что идёт с инновейт нет ни строчки о том на сколько глубоко лямбда должна вкручиваться в трубу... Есть упоминание о том что нельзя держать не подключенную лямбду на заведенной машине и бла-бла-бла, про угол наклона на трубе относительно часов и пр.
Согласись, тоже глупость бы была, если бы инновейт клала втулку втрое большей длины чем надо и писала в мануале о том что её сначала нужно укоротить и опилить напильником :))) перед установкой :)))
P.S.Я как бы не настаиваю что прав, хочу попробовать как работает. Так же я вполне не исключаю что они могли увеличить длину намеренно, может лямбда так дольше живет при прочих равных параметрах, х.з.
EvoForever
3.9.2012, 11:57
Цитата(Petushka 101 @ 3.9.2012, 11:00)

Так и есть, это вставка из комплекта инновейт. Я считаю так, её туда положили не просто так, наверно кто-то это всё таки просчитывал. Два, у меня есть в наличии короткие втулки приварыши с болтом для заглушки, но мне захотелось проэкспериментировать именно с этой. Поскольку во вкрученном состоянии нос лямбды на 1мм где-то торчит внутрь трубы, а не на 15мм как в другом варианте.
Да и к тому же у меня всегда есть возможность отрезать сколько нужно если это не будет работать как надо. В общем пока укорачивать не буду, посмотрю как будет работать. Думаю и другим полезен будет мой опыт, пусть даже и отрицательный (если таковой будет).
В любом случае, всем спасибо кто отписался!!! Все советы в любом случае берутся мной к рассмотрению и на вооружение.
Эксперимент может дорогой получиться, учитывая к чему могут привести не совсем корректные и своевременные показания.
Автору - низкий поклон и глубокое уважение за наличие редкого сочетания правильно растущих рук и головы, а также за умение связно и наглядно делится собственным, небесплатно доставшимся опытом.) Тем более, не в самый подходящий по жизни момент. Дай Бог, чтобы все у вас было хорошо!
Ну и к специалистам вопрос.
На что влияет расстояние установки лямбды ПРИ НАСТРОЙКЕ. На точность измерения АФР, или только на быстродействие измерений?
Можно ли при настройке крутить прямо на срез выхлопа за (задним) бампером? И почему?
Ну и в случае с передним выхлопом (который "в бок") - по идее, кроме среза выхлопа некуда - и так близко?
Petushka 101
3.9.2012, 16:10
Цитата(17 @ 3.9.2012, 16:41)

Автору - низкий поклон и глубокое уважение за наличие редкого сочетания правильно растущих рук и головы, а также за умение связно и наглядно делится собственным, небесплатно доставшимся опытом.) Тем более, не в самый подходящий по жизни момент. Дай Бог, чтобы все у вас было хорошо!
Большое спасибо за отзыв, очень приятно!!!
Petushka 101
3.9.2012, 23:34
Сделано специально по просьбе Антона :)
Честно говоря угрёбся сегодня с этим видео, качество всё равно говняное получилось... :(((
Ништяк!

Бохатый звук, аккуратная банка, все секс!
Petushka 101
4.9.2012, 12:04
Цитата(johnny87 @ 4.9.2012, 10:55)

воет только противно
Согласен. Причем я уже задолбался с этим воем бороться, все ролики поменял, насос гура поменял. Это видимо компрессор кондея воет, я уже если честно на это забил, потому что все жизненно важные элементы которые могут выть я заменил на новые... Когда уже совсем сдохнет-тогда и заменю. Причем вой переодически пропадает и зависимости никакой я не уследил...
Цитата(Petushka 101 @ 4.9.2012, 15:04)

Согласен. Причем я уже задолбался с этим воем бороться, все ролики поменял, насос гура поменял. Это видимо компрессор кондея воет, я уже если честно на это забил, потому что все жизненно важные элементы которые могут выть я заменил на новые... Когда уже совсем сдохнет-тогда и заменю. Причем вой переодически пропадает и зависимости никакой я не уследил...
может помпа...
Petushka 101
4.9.2012, 12:56
Цитата(STI_FAN @ 4.9.2012, 13:19)

может помпа...
Кстати да, про помпу я если честно забыл... Когда будет свободное время нужно серьёзнее озадачиться вопросом устранения этого гула...
Цитата(17 @ 3.9.2012, 16:46)

Ну и к специалистам вопрос.
На что влияет расстояние установки лямбды ПРИ НАСТРОЙКЕ. На точность измерения АФР, или только на быстродействие измерений?
Можно ли при настройке крутить прямо на срез выхлопа за (задним) бампером? И почему?
Ну и в случае с передним выхлопом (который "в бок") - по идее, кроме среза выхлопа некуда - и так близко?
На срезе, Макс, нельзя. У тебя будет лямбда во время пульсаций давать показания о кислороде в атмосфере, а не в выхлопе. Минимум 30 см от среза, а лучше около 1 метра.
Petushka 101
5.9.2012, 19:58
Апдейт...
Удалось выкроить сегодня немного времени и продолжить чистить днище.
В прошлый раз я как то с середины начал рассказывать о том как готовил порог к грунтовке, поэтому сегодня опишу что я делал на другом куске днища уже спереди машины...
Поскольку оценивать места пораженные ржавчиной лучше вместе со свежим металлом, я стараюсь по максимуму удалить краску прилегающую к ржавчине и пользуюсь обычной смывкой старой краски:

Наносим на место с ржавчиной тонким слоем и ждём пока поднимется краска:

Затем приходится всё это добро счищать и повторять операцию по несколько раз... Конечный результат после смывки.Места пораженные ржавчиной хорошо видно и теперь можно браться за преобразователь:


Следующим этапом буду зачищать от ржавчины и грунтовать.
Продолжение следует...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.