Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
vodafone
Цитата(Petushka 101 @ 2.7.2009, 0:07) *
Пора приучать к правильным машинам... become_senile.gif


И прально, с детства пусть привыкает!
Undertaker
Огромный респект за проделанный труд!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif Знаю, что это такое не по наслышке!
Petushka 101
Цитата(Mean Machine @ 2.7.2009, 22:11) *
Огромный респект за проделанный труд!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif Знаю, что это такое не по наслышке!

Спасибо icon_redface.gif ,продолжение следует... icon_surprised.gif
Mishel-AST
Цитата(Petushka 101 @ 2.7.2009, 0:07) *
Пора приучать к правильным машинам... become_senile.gif

Радуют такие фотки))))) Будущий ЭВОВОД!!! i-m_so_happy.gif
Petushka 101
Тема каркаса и отношения к нему милиции не раскрыта...

Красить каркас полюбому буду в чёрный,если точнее, то 602 авантюрин.
Весь вопрос упирается в тонировку, просто не хочу тонировать машину наглухо из-за милиции...
Petushka 101
Цитата(RallyFan @ 16.12.2009, 16:22) *
ну по делу следующее: с такими изменениями по кузову ТО легально не получить при отсутсвии спорт-паспорта. Но так же ТО и СпортПаспорт не фига для ментов не значит, нас нагибали по самое не балуйся при наличии обоих документов при этом везли машину на прицепе. так что тут как повезет...


Вопрос N1,как получить "спорт-паспорт"?
N2, какими аргументами оперировали менты, как получилось от них отбрыкаться и чем вообще грозит такая остановка?

Дааа,чую тонироваться придётся наглухо и если чё, проезжать по дальше когда тормозят,выскакивать по быстрей и перехватывать гайца пока тот до тачки не дотопал...
speed_sanek
помню в Челябу ехали, останавливали на каждом посту, 50% спраш. что, куда, сколько сил... и т.д. а другие по полной от страховки и тех. осмотр))))) (бред) до спорт -паспорта.. всё было на руках и проблем не было, + бенза м везли литров 500)) и усё норма, так что как нарвешься, думаю..
Petushka 101
Сань,а как паспорт то получить?Регится в спортивной организации надо в какой нибудь?
speed_sanek
я не регил, вроде всё через РАФ.
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 16.12.2009, 21:41) *
чем вообще грозит такая остановка?

На штраф стоянку могут из-за каркаса отправить при условии наличия документов на машину,талона Т.О.,страховки и т.д.?
И как потом машину забирать если на штраф стоянку всё таки попал?
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 17.12.2009, 18:27) *
На штраф стоянку могут из-за каркаса отправить при условии наличия документов на машину,талона Т.О.,страховки и т.д.?
И как потом машину забирать если на штраф стоянку всё таки попал?

UP!
Неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией,или писать неохота? Очень волнует данный вопрос!
Можно в личку ответить,буду очень рад хоть что-то услышать по данной теме...
OM
Я по Питеру ездил на р10, общих доков хватало без проблем.
Со спорт паспортом не нужно ТО, только ездить по городу не имеешь права.
Честно говоря, я даже на перерезаном каркашеном корче не похожем совсем на 08 ездил по городу, при наличии всех доков вопросов не вызывала, только улыбки и вопросы.
Petushka 101
Чет надоело в темах про всякий срач участвовать, решил оживить свой бортовик.
За три с лишним года по машине достаточно много было сделано и заменено на новое и рассказывать об этом не интересно поскольку все эти работы выполнялись в рамках "восстановления" машины после предыдущих ездаков и не несут чего то необычного в себе...

Так вот к делам "не обычным" меня с подвигла замена выхлопа. В принципе меня вполне устраивал мой HKS Hi Power, но внешний вид после установки заднего 9-го бампера стал напрягать.
Корче говоря, снимаем HKS и продаем...


Осталось решить другой вопрос, на что менять??? Читая форум, гуляя по инету, да и просто размышляя захотелось чего то оригинального и наткнувшись на evoM на тему где парень сварганил себе вот такое:


принимаю решение изваять что то подобное на основе компонентов от Magnaflow...

Раз придумано - значит должно быть сделано, из Америки привезены: резонатор, оконечная банка и насадка.



Проблемы себя не заставили долго ждать, входные диаметры заказанных частей выхлопа были не 76,1мм (наружный) , а 81мм(наружный) и 78 (внутренний), соответственно нормально приварить к "таким" входам-выходам 76 трубу как бы уже становится проблемой.



...как водится пришлось включать режим "Kolhoz ON".

А как оказалось дальше, это были совсем не проблемы, а так, легкий фуфел...

Купленная приемка Invidia, как стало понятно из моей темы про приемку, нифига нормально не вставала и была продана. Взамен нее были куплены яйца той же фирмы, ну не пропадать же баблу...

Как и ожидалось в этих яйцах ускоглазые поленились нарезать резьбы и просверлить дырку для поддержки, ну что ж, нас ничем не остановить, так что сверлим-режем...


Дальше естественно был съем турбины и установка яиц от Invidia...




Порыв инет в поисках того, что можно поставить вместо инвидии я прихожу к выводу что всё что продается либо стоит как самолёт, либо кривое как моя жизнь.
И здесь, как всегда бывает в сложных ситуациях, помогает Его Величество Случай. Я знакомлюсь с человеком который предлагает забить на все зарубежные поделки и изогнуть по имеющейся у меня приемке Trust, взяв её за эталон с поправками в некоторых моментах, полностью свою приемную трубу на честных 76,1мм. Опять же, по удачному стечению обстоятельств, у него находится отрезанный кусок фланца что присоединяет приемку к турбине.

Собственно заготовка самой приемки, от которой был отрезан кусок для приварки фланца:

Приварил фланец:



Прикидка на машине. Как не странно, но труба легла идеально в плане зазоров и переделывать её не пришлось:


Поскольку дело это было на удивление геморройное, рассказать всё в рамках одного поста крайне затруднительно, поэтому как говориться продолжение coming soon...

Забегая немного вперед скажу только что выхлоп уже полностью закончен и стоит на машине, а не имеет статус долгостроя, т.е. дальше будет интереснее...
Petushka 101
Решил еще немного по клацать клавой...

В качестве крепления выхлопа был выбран пруток диаметром 12мм из нержавейки, как раз под диаметр отверстий в резинках.
Тут опять возникла очередная проблема, изогнуть пруток такой толщины зажав просто в тисках, оказалось довольно сложно. Пруток гнулся, но не под тем углом и радиусом что мне было нужно и к тому же выполнить сразу два гиба с расстоянием в 50мм друг от друга оказалось не простой задачей...

Посидев подумав, посоветовавшись с грамотными в этом вопросе людьми было принято решение изготовить пресс и давить пруток через подобие матрицы.
Надыбал 8-ми тонник и начал в уме прикидывать габариты и пр.


Пресс сварен и готов к работе:


Первая попытка изогнуть уголок под 90 градусов увенчалась успехом:


Продолжение coming soon...
Антон Т.
Жесть, сколько трудностей сам себе создал!))) А чем тебе множество болт-он комплектов выхлопов в магазинах не приглянулось? И чем старый выхлоп ШКС был плох?
Petushka 101
Цитата(Антон Т. @ 18.8.2012, 1:49) *
Жесть, сколько трудностей сам себе создал!))) А чем тебе множество болт-он комплектов выхлопов в магазинах не приглянулось? И чем старый выхлоп ШКС был плох?

Трудности привлекают меня :)))

Старый выхлоп плох тем что он старый :))) И в нем присутствуют заужения не смотря на то, что он позиционируется как "чистый" 76мм. без приставки Silent. К тому же после промерки приемки Trust на поверку она оказалась не 76мм, а каких то не понятных 70 по наружному диаметру.

Про магазин, как показала практика покупка не ограждает от "пилений и варок" поэтому раз уж варить, то варить по полной программе!

P.S. Да, забыл сказать, что делал я это всё как принято у меня в одиночку, т.е. в 2 руки, а не в 4, 6, 10 и т.д. Думаю кто такой фигней занимался, тот оценит, как одному это намутить...
speed_sanek
Супер молодец)))
Супрой займешься???
drinks.gif
johnny87
Цитата(Petushka 101 @ 18.8.2012, 0:41) *
Решил еще немного по клацать клавой...

В качестве крепления выхлопа был выбран пруток диаметром 12мм из нержавейки, как раз под диаметр отверстий в резинках.
Тут опять возникла очередная проблема, изогнуть пруток такой толщины зажав просто в тисках, оказалось довольно сложно. Пруток гнулся, но не под тем углом и радиусом что мне было нужно и к тому же выполнить сразу два гиба с расстоянием в 50мм друг от друга оказалось не простой задачей...

Посидев подумав, посоветовавшись с грамотными в этом вопросе людьми было принято решение изготовить пресс и давить пруток через подобие матрицы.
Надыбал 8-ми тонник и начал в уме прикидывать габариты и пр.


Пресс сварен и готов к работе:


Первая попытка изогнуть уголок под 90 градусов увенчалась успехом:


Продолжение coming soon...

blink.gif ph34r.gif

Petushka 101
Цитата(speed_sanek @ 18.8.2012, 3:07) *
Супер молодец)))
Супрой займешься???
drinks.gif

Сань привет. Не, не займусь icon_lol.gif , у меня у самого еще такая "супра" в гараже стоит, даже и не знаю с какого боку к ней подходить...
Petushka 101
Продолжение...

Начинаем использовать пресс по назначению и выгибаем крепление приемки:


Примерка крепления на машине и фиксация хомутом:


Уже в привареном состоянии оба крепления:


Продолжение после выходных...
Leshik
Я думаю через год ты начнешь сам отливать лампочки, а через два сам делать покрышки....
На заводах же одно гавно делают. icon_lol.gif icon_lol.gif
Petushka 101
Цитата(Leshik @ 18.8.2012, 17:39) *
Я думаю через год ты начнешь сам отливать лампочки, а через два сам делать покрышки....
На заводах же одно гавно делают. icon_lol.gif icon_lol.gif

rofl.gif
Лампочки говоришь??? Да как нех*й делать! dirol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoDream
отличный кастом
Petushka 101
Цитата(EvoDream @ 18.8.2012, 18:23) *
отличный кастом

Спасибо icon_surprised.gif
catalan
чего 3 года делал ? :) весь смысл в бортовике = лог, а тут так отрывками ... теряет смысл

а что рукастый молодец!!! но не всегда есть смысл изобретать велосипед имху, хотя все от цели зависит :)

Petushka 101
Цитата(catalan @ 18.8.2012, 20:15) *
чего 3 года делал ? :) весь смысл в бортовике = лог, а тут так отрывками ... теряет смысл

а что рукастый молодец!!! но не всегда есть смысл изобретать велосипед имху, хотя все от цели зависит :)

На счет смысла-согласен, но у меня другой случай. Скажем так, я достаточно долго вынашивал планы по выхлопу, к тому же это была скорее репетиция, поскольку у меня " в постройке" стоит машина на которую в магазине готовый выхлоп впринципе не купить :) отсюда захотелось попробовать свои силы сначала на эвике, благо подвернулась возможность потратить некоторое свободное время на это. К тому же при возникновении неприодолимых трудностей при изготовлении можно было всегда включить заднюю и купить готовое решение...

Честно признатся не люблю "позерство" и рекламу собственной машины, поскольку темы эти читают люди не только с "добрыми" намерениями, а если еще принять во внимание сколько в прошлом году дернули эвиков у людей, то желание показывать свое авто во всей красе совсем пропадает...
Да и к тому же машина приводилась в человеческий вид по части косметики, салона и пр. Тюнинга на ней минимум, поэтому рассказывать то особо нечего, хотя если интересно то:
-было заменено переднее левое крыло на новое, предыдущий владелец во дворе притерся им к столбику и крыло треснуло по арке...
-заменил крышку багажника, удалось купить б.у. в идеальном состоянии от 9 эвика.
-заменил задний бампер, поставил от эво 9.
-заменил на новые передние фары, так же от 9 го.
-покрасил накладки на пороги.
-полностью заменил все сидушки по кругу на такие же восьмые, но в более лучшем состоянии чем у меня были.
-что еще? да по движку проводил некоторые мелкие замены типа гидриков, рокеров и пр. по мелочи.

Как то так...
johnny87
Ты на нем ездишь вообще? Только город?
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 18.8.2012, 20:54) *
Ты на нем ездишь вообще? Только город?

Езжу, только летом и только преимущественно в хорошую погоду, поскольку есть проблема с коррозией по днищу которой будет посвящен еще один рассказ после выхлопа.

Про трек. Был один единственный выезд в Тушино на зимнем спринте, сразу пришло понимание что мне это нахрен не надо, ибо назвать удовольствием то, что я всю трассу думал как бы доехать до финиша и не оставить там колеса с подвеской, язык не поворачивается...
А раз нет получения удовольствия, а скорей переживания за машину, то зачем это надо? Тут как говорится: каждому свое...
Petushka 101
Продолжаем...

После приварки креплений, к приемке был приварен резонатор с фланцем. Поскольку я изначально рассчитывал сделать выхлоп двух составным, а не из трех кусков, фланец после резонатора - это единственное место соединения двух половинок:


К тому же я считаю что резонатор должен находиться в нише катализатора, а не возле бака как было у меня на HKS выхлопе.

Дальше по плану было сделать макет задней части глушителя с гибами в районе бака, редуктора и задней балки:


Макет делался непосредственно по машине, чтобы соблюсти максимально все зазоры и исключить все возможные задевания за что либо:



После изготовления макета, мне изогнули уже полноценную трубу повторяющую макет:


Дальше началась кропотливая прикидка, как всё же будет стоять оконечная банка:



В процессе бесконечных примерок у меня меняется первоначальное представление о том как будет идти оконечная банка от заднего стабилизатора:


...и мне приходиться вырезать маленький уголок для того чтобы совместить среднюю часть с оконечной банкой:


Дальше настало опять время гнуть крепления уже для крепления задней части:


Затем последовала приварка крепления к балке и приварка задней банки к средней части:


Первые более ли менее понятные очертания того как это будет висеть уже самостоятельно, без помощи домкратов:


Изготовил и приварил крепление со стороны колеса:


Дальше оставалось решить вопрос крепления насадки, был вырезан кусок поворота, приварен и аккуратно за полирован:


Затем изготовил третье и последнее крепление, которое приварилось непосредственно к банке, для придания человеческого вида, тоже немного пришлось полирнуть:


После опять же бесконечных примерок пришло понимание того, как должна стоять насадка:


Насадка уже в приваренном состоянии:


И опять нудная и сложная работа по зачистке и полировке:


Для общего понимания, у меня ушло порядка 4 часов на то, чтобы привести этот шов в такое состояние:



Общий вид уже готовой задней части:


Выхлоп установлен на машине:


crazy.gif


Вот, как то вот так! Сумел таки высидеть и запостить все фотки...




speed_sanek
Отлично! Молодец!!
Как у тебя ещё силы остаются махать ракеткой)))
dial
Все красиво и грамотно ,молодец !
P-komp
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif даже только за то что купил серебристый ЭВО )) icon_surprised.gif icon_surprised.gif

Молодец!
johnny87
Круто! Мне нравится!
А где так трубы гнут?
Petushka 101
Всем спасибо парни, рад что понравилось, я старался!

Для Джонни, человек который гнул мне трубу просил не распространятся о нем, поскольку у него работа не связана с тюнингом и ему это не интересно, помог мне в частном порядке. Так что извини, помочь никак не могу...
johnny87
ацтой)))
Petushka 101
Продолжим...

Следующая часть рассказа, как я и обещал, будет посвящена борьбе с "гнидой" , которая завелась у меня на днище..
Petushka 101
Пораженные места на днище:





Для начала и это скажем очень логично, было бы хорошо помыть днище и оценить полный ущерб нанесенный гнидой уже по чистому...

Берем набор Мистера Проппера:


Лезем под машину...


И начинаем мыть...


Честно говоря, я и представить себе не мог что на днище может быть столько говна:

В отмытом состоянии все стало выглядеть нааамнооого лучше:



Места где было много ржавчины уже не выглядят столь ужасно:


На самом деле я рассказываю историю не в той последовательности какая была на самом деле, мытье днища было на самом первом этапе, до начала работ по глушителю.

Продолжение следует...
Антон Т.
Офигеть просто, сколько ржавчины!!!! Жесть!!!!
Чистое днище - уровень! icon_surprised.gif
С нетерпением жду продолжения, о том как ты избавился от ржавчины!!!!
Petushka 101
Продолжение (lite)...
После достаточно трудоемкой зачистки, проблемный кусок обработан преобразователем ржавчины:


А дальше загрунтован.Грунтовать решил кистью, один фиг это днище, а распыл потом убирать тот еще гемор, да и к тому же получилось достаточно аккуратно по моему мнению:


Пока это все текущие мои успехи, на этой неделе планирую загрунтовать другую сторону в том же месте, покрасить и покрыть антикором. По результатам отпишусь...
Petushka 101
Цитата(Антон Т. @ 23.8.2012, 13:26) *
Офигеть просто, сколько ржавчины!!!! Жесть!!!!
Чистое днище - уровень! icon_surprised.gif
С нетерпением жду продолжения, о том как ты избавился от ржавчины!!!!

Да ничего Антон, не переживай, Мистер Проппер вытравит гниду в два счета!!! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Leshik
Все что ты делаешь это лучше, чем не делать ничего
Но посмотри как делают "это" настоящие фанаты
Просто посмотри фотки 852 сообщение и дальше
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...905&page=43
PARFORCE
Цитата(Leshik @ 25.8.2012, 12:03) *
Все что ты делаешь это лучше, чем не делать ничего
Но посмотри как делают "это" настоящие фанаты
Просто посмотри фотки 852 сообщение и дальше
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...905&page=43


у меня тоже был ржавые все крепления на жопе, чуть ржавчины на креплениях рычагов схождения, решил чуть сделать "и тут остапа понесло"




в общем вся машина была разобрана, отмыта, все очаги коррозии, зачищены, протравлены, загрунтованы антикоррозионным грунтом, после покрашены. Все балки и так далее покрашены порошком.
Все было покрыто антикором немецким в два слоя, все скрытые полости пролиты тем же динитроловским воском. Болты, планочки, шайбочки, резиночки куплены либо новыми, либо оцинкованы на заводе. Заморочился капитально, зачем делал? для эстетического удовольствия наверно ) жаль, что больше фоток пока не нашел

зимой еще оцинкую и поменяю все метизы на морде, а то так и не добрался до этого, уж очень все затянулось
Petushka 101
Цитата(Leshik @ 25.8.2012, 13:03) *
Все что ты делаешь это лучше, чем не делать ничего
Но посмотри как делают "это" настоящие фанаты
Просто посмотри фотки 852 сообщение и дальше
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...905&page=43

Лешик, я конечно твой заход оценил и с лампочками и с антикором. Ты видимо из той же плеяды людей что и г-н Чкалов, который искренне верит в сервисный профессионализм и силу денег, угадал??? Так вот, о чем я. Ту ссылку что ты мне привел с Мерсом и работами, должны были меня наверное до глубины мозга впечатлить... но увы, этого не произошло! А знаешь почему?
Отвечу. Всё из-за не правильной оценки человека которому ты пишешь, его возможностей, ситуаций и пр. в которых он побывал, но о которых умолчал. Скажу тебе по секрету, есть у меня одна тачка, не Эво, которая так же как и этот мерс разбиралась, травилась-красилась, на нее устанавливался обвес и пр. и пр. в ней красилось всё и днище и подкапотка и нутрянка и т.д. красилась она в два цвета, а не в один как этот мерс, что я считаю более сложной задачей, ну да ладно.

К чему я это всё, за то время что проводились эти работы я уже успел перегореть этой машиной на столько, что она уже пол года стоит в гараже, а я ни разу к ней не пришел!!!Хотя у меня есть ВСЁ чтобы её собрать и она ездила, а почему??? "НЕ стоит" как у Макси с Профессором!!! А не стоит, потому что за те, почти 1,5 года что её красили, вместо обещанного месяца я выебал себе мозги, мозги сервису, сервис выебал мозги мне...

По эво и моим изысканиям. То что я делаю сейчас "по ржавчине", это скорее экстренные меры чтобы не запустить процесс на столько, что уже было поздно что-то делать. Поверь мне, когда я закончу строительство гаража у себя за городом и там появится подъёмник, на машине будет разобрана вся "жопа" и покрашена как надо. Я не хочу заниматься этим в тех условиях, которыми я обладаю в данный момент времени.

Ну и напоследок, может ты чем похвастаешься по машине в своём исполнении??? А то знаешь ли, "иметь представление" по картинкам что ты разглядываешь в инете и давать "умные" советы другим это конечно сильный ход, но вот я с такими людьми стараюсь меньше общаться, в силу их ограниченного представления как это всё на практике...
Petushka 101
Цитата(PARFORCE @ 25.8.2012, 14:49) *
у меня тоже был ржавые все крепления на жопе, чуть ржавчины на креплениях рычагов схождения, решил чуть сделать "и тут остапа понесло"




в общем вся машина была разобрана, отмыта, все очаги коррозии, зачищены, протравлены, загрунтованы антикоррозионным грунтом, после покрашены. Все балки и так далее покрашены порошком.
Все было покрыто антикором немецким в два слоя, все скрытые полости пролиты тем же динитроловским воском. Болты, планочки, шайбочки, резиночки куплены либо новыми, либо оцинкованы на заводе. Заморочился капитально, зачем делал? для эстетического удовольствия наверно ) жаль, что больше фоток пока не нашел

зимой еще оцинкую и поменяю все метизы на морде, а то так и не добрался до этого, уж очень все затянулось

Отличный подход к делу! icon_surprised.gif Уважаю людей которые ставят перед собой задачу и решают её до конца.

Будем равняться по мере возможности, но условий для проведения таких работ у меня пока нет к сожалению. Но думаю что в следующем году они появятся, а там будет видно...

Честно говоря, я за последние уже три месяца на Эво не выезжал из-за затянувшихся работ по глушаку, теперь вот замута с ржавчиной, хочу успеть хоть кусок нормальной погоды застать чтобы еще покататься в этом году...
PARFORCE
Цитата(Petushka 101 @ 25.8.2012, 17:57) *
Отличный подход к делу! icon_surprised.gif Уважаю людей которые ставят перед собой задачу и решают её до конца.

Будем равняться по мере возможности, но условий для проведения таких работ у меня пока нет к сожалению. Но думаю что в следующем году они появятся, а там будет видно...

Честно говоря, я за последние уже три месяца на Эво не выезжал из-за затянувшихся работ по глушаку, теперь вот замута с ржавчиной, хочу успеть хоть кусок нормальной погоды застать чтобы еще покататься в этом году...


моя эпопея затянулась на год )) по той же причине "не стояло" пришлось даже другую машину покупать )
Petushka 101
Цитата(PARFORCE @ 25.8.2012, 19:09) *
моя эпопея затянулась на год )) по той же причине "не стояло" пришлось даже другую машину покупать )

Делал сам, или в сервис отдавал?
Maxel
Эхххх
Научиться бы ВСЁ самому делать ))))))))
Petushka 101
Цитата(Maxel @ 25.8.2012, 20:34) *
Эхххх
Научиться бы ВСЁ самому делать ))))))))

Макс, а что ты имеешь в виду под словом ВСЁ??? Всё только по машине??? Или ВООБЩЕ ВСЁ??? icon_lol.gif
Maxel
Я про ВСЁ )))
PARFORCE
конечно все сам, кто бы таким геморроем занимался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.