Чет надоело в темах про всякий срач участвовать, решил оживить свой бортовик.
За три с лишним года по машине достаточно много было сделано и заменено на новое и рассказывать об этом не интересно поскольку все эти работы выполнялись в рамках "восстановления" машины после предыдущих ездаков и не несут чего то необычного в себе...
Так вот к делам "не обычным" меня с подвигла замена выхлопа. В принципе меня вполне устраивал мой HKS Hi Power, но внешний вид после установки заднего 9-го бампера стал напрягать.
Корче говоря, снимаем HKS и продаем...

Осталось решить другой вопрос, на что менять??? Читая форум, гуляя по инету, да и просто размышляя захотелось чего то оригинального и наткнувшись на evoM на тему где парень сварганил себе вот такое:

принимаю решение изваять что то подобное на основе компонентов от Magnaflow...
Раз придумано - значит должно быть сделано, из Америки привезены: резонатор, оконечная банка и насадка.

Проблемы себя не заставили долго ждать, входные диаметры заказанных частей выхлопа были не 76,1мм (наружный) , а 81мм(наружный) и 78 (внутренний), соответственно нормально приварить к "таким" входам-выходам 76 трубу как бы уже становится проблемой.


...как водится пришлось включать режим "Kolhoz ON".
А как оказалось дальше, это были совсем не проблемы, а так, легкий фуфел...
Купленная приемка Invidia, как стало понятно из моей темы про приемку, нифига нормально не вставала и была продана. Взамен нее были куплены яйца той же фирмы, ну не пропадать же баблу...
Как и ожидалось в этих яйцах ускоглазые поленились нарезать резьбы и просверлить дырку для поддержки, ну что ж, нас ничем не остановить, так что сверлим-режем...

Дальше естественно был съем турбины и установка яиц от Invidia...


Порыв инет в поисках того, что можно поставить вместо инвидии я прихожу к выводу что всё что продается либо стоит как самолёт, либо кривое как моя жизнь.
И здесь, как всегда бывает в сложных ситуациях, помогает Его Величество Случай. Я знакомлюсь с человеком который предлагает забить на все зарубежные поделки и изогнуть по имеющейся у меня приемке Trust, взяв её за эталон с поправками в некоторых моментах, полностью свою приемную трубу на честных 76,1мм. Опять же, по удачному стечению обстоятельств, у него находится отрезанный кусок фланца что присоединяет приемку к турбине.
Собственно заготовка самой приемки, от которой был отрезан кусок для приварки фланца:

Приварил фланец:


Прикидка на машине. Как не странно, но труба легла идеально в плане зазоров и переделывать её не пришлось:

Поскольку дело это было на удивление геморройное, рассказать всё в рамках одного поста крайне затруднительно, поэтому как говориться продолжение coming soon...
Забегая немного вперед скажу только что выхлоп уже полностью закончен и стоит на машине, а не имеет статус долгостроя, т.е. дальше будет интереснее...