Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ben55
Цитата(georg1970 @ 11.6.2015, 3:19) *
Надо открыть опцию логгирования лоуда для зажигания. Алгоритм выбора угла зажигания на эво не такой уж и простой. Мы на Аиртреке открыли. Как оказалось, мозг практически всегда берет значения не из той ячейки, по которой ты едешь, а из предыдущей ( в подавляющем большинстве случаев) и интерполирует с той, по которой едешь. Поэтому, в случае кнока, я правлю не конкретную ячейку, а всю линейку оборотов. К примеру, у тебя в логе кнок на 3000 оборотов и лоуде 200,в карте УОЗ которой стоит угол 17 градусов. В соседней ячейке лоуда 180 на 3000 оборотов угол 20 градусов. Я начинаю уменьшать зажигание на 3000 оборотов с ячейки 180 и до 260 ( насколько много- зависит от того интенсивности детона).


Георг, спасибо за ценную информацию! Вообще, эта ветка самая дельная из всего, что осталось на форуме.
Den72
Классная машина получается у тебя good.gif У меня зимой давление тоже скачет кстати, летом норм
micron
Цитата(georg1970 @ 11.6.2015, 5:19) *
Надо открыть опцию логгирования лоуда для зажигания. Алгоритм выбора угла зажигания на эво не такой уж и простой. Мы на Аиртреке открыли. Как оказалось, мозг практически всегда берет значения не из той ячейки, по которой ты едешь, а из предыдущей ( в подавляющем большинстве случаев) и интерполирует с той, по которой едешь. Поэтому, в случае кнока, я правлю не конкретную ячейку, а всю линейку оборотов. К примеру, у тебя в логе кнок на 3000 оборотов и лоуде 200,в карте УОЗ которой стоит угол 17 градусов. В соседней ячейке лоуда 180 на 3000 оборотов угол 20 градусов. Я начинаю уменьшать зажигание на 3000 оборотов с ячейки 180 и до 260 ( насколько много- зависит от того интенсивности детона).

а я правил те ячейки в которых был кнок, кнок ушел, но вследующий раз воспользуюсь советом.
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 11.6.2015, 3:19) *
Надо открыть опцию логгирования лоуда для зажигания. Алгоритм выбора угла зажигания на эво не такой уж и простой. Мы на Аиртреке открыли. Как оказалось, мозг практически всегда берет значения не из той ячейки, по которой ты едешь, а из предыдущей ( в подавляющем большинстве случаев) и интерполирует с той, по которой едешь. Поэтому, в случае кнока, я правлю не конкретную ячейку, а всю линейку оборотов. К примеру, у тебя в логе кнок на 3000 оборотов и лоуде 200,в карте УОЗ которой стоит угол 17 градусов. В соседней ячейке лоуда 180 на 3000 оборотов угол 20 градусов. Я начинаю уменьшать зажигание на 3000 оборотов с ячейки 180 и до 260 ( насколько много- зависит от того интенсивности детона).

Я уже это понял, причем при "тапке в пол" машина едет как бы не "вдоль" по карте, а по "диагонали" вниз и да, если править "на упреждение", то эффект есть.

Цитата(johnny87 @ 11.6.2015, 3:23) *
Ну какие жиклеры? Соленоид мак?

Соленоид гриммспгриммспид. Про жиклёр говорю потому, что когда стоял мех.буст, наддув был куда ровнее и без скачков, задувало ровно в 1.5 и держалось до отсечки на любой передаче, никаких сдувов и пульсаций я не наблюдал!
Уже в голове витают мысли не вернуть ли его на место... Т.е. оставить трёхпортовик на случай аварийного сброса давления по детону, а опцию управления наддувом возложить на мех.буст...

Цитата(Den72 @ 11.6.2015, 8:26) *
Классная машина получается у тебя good.gif У меня зимой давление тоже скачет кстати, летом норм

Спасибо icon_surprised.gif
Из-за достаточно сильных скачков давления машина начинает так же резко переставать и начинать ехать, т.е. её при разгоне реально колбасит. У меня в какой то момент даже сложилось впечатление, что появление ноков наверху происходило как раз из-за этих скачков, потому что, как только у меня получилось немного сгладить наддув, то и проблема с ноком ушла, без всяких коррекций угла и топлива.



P.s., а вообще, как отключить коррекцию наддува? Выставить "0" в boost error correction?
И второй вопрос, как сделать так, чтоб двигатель резче сбрасывал обороты, а то честно говоря немного бесит эта "заторможенность" хочу "штаб прям как на карбюраторе", педаль отпустил и сразу на холостом оказался. ???
georg1970
Цитата(micron @ 11.6.2015, 14:37) *
а я правил те ячейки в которых был кнок, кнок ушел, но вследующий раз воспользуюсь советом.


Ну, интерполяция с ячейкой лога все равно есть. К примеру - лоуд 180 и 20 градусов, лоуд 200 и 17 градусов, как я говорил. Едешь по лоуду 200. Зажигание в среднем будет у тебя 18-19 градусов. Если при детоне в ячейке лоуд 200 ты убираешь пару градусов и ставишь 15 градусов вместо 17, то среднее между 20 и 15 градусов будет уже 17-18... 1-2 градуса ретарда все равно появятся. Но если делать так, то в карте зажигания получатся ступеньки, что не есть гуд, карта должна быть плавной по возможности.
micron
Цитата(Petushka 101 @ 11.6.2015, 11:35) *
P.s., а вообще, как отключить коррекцию наддува? Выставить "0" в boost error correction?
И второй вопрос, как сделать так, чтоб двигатель резче сбрасывал обороты, а то честно говоря немного бесит эта "заторможенность" хочу "штаб прям как на карбюраторе", педаль отпустил и сразу на холостом оказался. ???

да нужно поставить 0, в таблице MIN LOAD for BOOST CONTROL тоже можно все значения поставить 150 кпа. чтоб двигатель сбрасывал обороты покрути таблички decel fuel cut delay. можно поставить значения меньше и обороты будут падать быстрее.
Petushka 101

Коротенький видос о том, как прыгает буст:


особенно хорошо видно в самом конце, 4-ая, газ в пол...

Внести изменения в прошивку пока не успел, уехал на работу без бука... Буду пробовать убрать коррекцию...

Petushka 101


Наконец-то доехал до сход-развала become_senile.gif
Den72
вот у меня зимой так буст прыгает и на разгоне чувсвуется как волнами, это соленоид так буст убирает
Petushka 101
Цитата(Den72 @ 11.6.2015, 15:38) *
вот у меня зимой так буст прыгает и на разгоне чувсвуется как волнами, это соленоид так буст убирает

Так в том то и дело, что Boost Cut Load я уже до 270 отодвинул и на том наддуве что на видео едва ли 240 лоад настаёт, так что ничего не мешает ему "упереться" в 1.5 и держаться, а он гад прыгает...
Ладно, мне даже интересно с этим возиться...
micron
Цитата(Petushka 101 @ 11.6.2015, 17:56) *
Так в том то и дело, что Boost Cut Load я уже до 270 отодвинул и на том наддуве что на видео едва ли 240 лоад настаёт, так что ничего не мешает ему "упереться" в 1.5 и держаться, а он гад прыгает...
Ладно, мне даже интересно с этим возиться...

буст кат здесь ни причем.
Petushka 101
Цитата(micron @ 11.6.2015, 18:27) *
буст кат здесь ни причем.

Это уже понятно...
Моя текущая версия, что я desired engine load 120 поставил, т.е. в сумме с boost adder (100) получается 220 и при достижении начинает его резать, а wgds настроен выше порога 220, где-то в районе 240 по моим прикидкам, вот расколбас и начинается... Короче, поиграюсь с этими параметрами, там будет видно.
micron
Цитата(Petushka 101 @ 11.6.2015, 20:45) *
Это уже понятно...
Моя текущая версия, что я desired engine load 120 поставил, т.е. в сумме с boost adder (100) получается 220 и при достижении начинает его резать, а wgds настроен выше порога 220, где-то в районе 240 по моим прикидкам, вот расколбас и начинается... Короче, поиграюсь с этими параметрами, там будет видно.

скинь прошиву глянуть. micron2003@mail.ru
а то чтото ничего не понял.
micron
сток прошивка чтоли?
Petushka 101
Цитата(micron @ 11.6.2015, 20:36) *
скинь прошиву глянуть. micron2003@mail.ru
а то чтото ничего не понял.

Прошивка Тефра 7. Скину чуть позже...

Резалт сход-развала:
Жора
Цитата(Petushka 101 @ 11.6.2015, 17:45) *
Это уже понятно...
Моя текущая версия, что я desired engine load 120 поставил, т.е. в сумме с boost adder (100) получается 220 и при достижении начинает его резать, а wgds настроен выше порога 220, где-то в районе 240 по моим прикидкам, вот расколбас и начинается... Короче, поиграюсь с этими параметрами, там будет видно.

С отключенным error correction так прыгает? Мож дырки во впуске?
Petushka 101
Фсё, победил "прыжки"...

Desired engine load - 140
Boost adder - 100
Boost error correction - 0.0 везде
таблица Waste gate duty начала нормально работать и я нахожусь в процессе откатывания буста по передачам. С наскока настроить не получилось, нужно приличное кол-во прогонов, пока удалось 1 и 2 отстроить на стабильные 1.5...

Всем спасибо за участие, реально приятно что тема не остаётся без внимания icon_surprised.gif
johnny87
Цитата(Petushka 101 @ 11.6.2015, 14:30) *


Наконец-то доехал до сход-развала become_senile.gif

Плеханова.
Ну как?
Вроде шарят ребята
Trafe
Цитата(Petushka 101 @ 12.6.2015, 0:57) *
Фсё, победил "прыжки"...

Desired engine load - 140
Boost adder - 100
Boost error correction - 0.0 везде
таблица Waste gate duty начала нормально работать и я нахожусь в процессе откатывания буста по передачам. С наскока настроить не получилось, нужно приличное кол-во прогонов, пока удалось 1 и 2 отстроить на стабильные 1.5...

Всем спасибо за участие, реально приятно что тема не остаётся без внимания icon_surprised.gif

Когда ты выставил таблицу коррекций буста в 0, Desired engine load и Boost adder тоже не работают.
Как нужно поступить - отстроить таблицу скважности соленоида буста, чтобы добиться желаемого давления с выключенными коррекциями. Потом снять логи с выключенной коррекцией и определиться какое значение лоада получилось в каждой режимной точке. После этого прописать эти значения лоада в соответствующие ячейки в таблице Desired Engine Load (за минусом Boost Adder, конечно). После этого можно включать коррекцию (прописывать в таблице Boost Error Correction не 0).
micron
Цитата(Trafe @ 12.6.2015, 14:25) *
Когда ты выставил таблицу коррекций буста в 0, Desired engine load и Boost adder тоже не работают.
Как нужно поступить - отстроить таблицу скважности соленоида буста, чтобы добиться желаемого давления с выключенными коррекциями. Потом снять логи с выключенной коррекцией и определиться какое значение лоада получилось в каждой режимной точке. После этого прописать эти значения лоада в соответствующие ячейки в таблице Desired Engine Load (за минусом Boost Adder, конечно). После этого можно включать коррекцию (прописывать в таблице Boost Error Correction не 0).
почему они не работают? Как же тогда буст держится заданный?
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 12.6.2015, 4:13) *
Плеханова.
Ну как?
Вроде шарят ребята

Да, Плеханова 10.
Мне понравилось. Я туда 2 раза приезжал, первый раз приехал на 7-шных семнашках (18шки ещё не подготовил к установке), заехал уже на стенд и чисто случайно сказал что буду менять колёса, мастер сказал что тогда нет смысла делать, так как под 18 нужно будет переделывать... А вчера другой мастер был, всё спокойно, спросил какие предпочтения как выставлять, я попросил в минуса не заваливать... На всё про всё мин 30-40, не больше...
Petushka 101
Цитата(micron @ 12.6.2015, 12:55) *
почему они не работают? Как же тогда буст держится заданный?

Честно говоря, у меня тоже сложилось впечатление, что коррекции не работают, а работает только таблица работы соленоида по передачам.
И боюсь, что как только включится коррекция, опять начнутся "прыжки", ну может только в меньшем диапазоне... Как сейчас работает меня более чем устраивает, всё очень понятно и прогнозируемо, цифры вбил - увидел результат, зимой я принципиально не езжу, поэтому переживать за передувы не буду, тот же мех. буст я не трогал на протяжении 5 лет, всё работало чётко!

Trafe спасибо за информацию icon_surprised.gif
micron
Цитата(Petushka 101 @ 12.6.2015, 15:12) *
Честно говоря, у меня тоже сложилось впечатление, что коррекции не работают, а работает только таблица работы соленоида по передачам.
И боюсь, что как только включится коррекция, опять начнутся "прыжки", ну может только в меньшем диапазоне... Как сейчас работает меня более чем устраивает, всё очень понятно и прогнозируемо, цифры вбил - увидел результат, зимой я принципиально не езжу, поэтому переживать за передувы не буду, тот же мех. буст я не трогал на протяжении 5 лет, всё работало чётко!

Trafe спасибо за информацию icon_surprised.gif

мерелин рекомендует вот такую коррекцию по бусту для 3х портового соленоида.
Trafe
Цитата(micron @ 12.6.2015, 12:55) *
почему они не работают? Как же тогда буст держится заданный?

Он и не держится заданный. Работает только карта скважности соленоида. Сколько % в ней прописано, столько и будет )
micron
Цитата(Trafe @ 13.6.2015, 0:59) *
Он и не держится заданный. Работает только карта скважности соленоида. Сколько % в ней прописано, столько и будет )

Ты имеешь ввиду работает по таблице Дьюти, а таблица Буста не работает?
Petushka 101
Цитата(Trafe @ 12.6.2015, 12:25) *
Когда ты выставил таблицу коррекций буста в 0, Desired engine load и Boost adder тоже не работают.
Как нужно поступить - отстроить таблицу скважности соленоида буста, чтобы добиться желаемого давления с выключенными коррекциями. Потом снять логи с выключенной коррекцией и определиться какое значение лоада получилось в каждой режимной точке. После этого прописать эти значения лоада в соответствующие ячейки в таблице Desired Engine Load (за минусом Boost Adder, конечно). После этого можно включать коррекцию (прописывать в таблице Boost Error Correction не 0).

А цифры в правом столбце таблицы Boost Error Correction выставляются по какому принципу?

Я просто не совсем понимаю, давим на тапку, лоад двигателя начинает расти вместе с оборотами и в какой-то момент превышает значение прописаное в Desired Engine Load, соответственно, включается таблица коррекции Boost Error Correction. Так вот, в этой таблице, при превышении лоадом, ну скажем на 10 единиц, значение коррекции что делает??? Та цифра что стоит, это процентное отношение или непосредственно число, сколько нужно отнять от текущего значения в таблице Wastegate duty???
micron
Цитата(Petushka 101 @ 13.6.2015, 13:29) *
А цифры в правом столбце таблицы Boost Error Correction выставляются по какому принципу?

Я просто не совсем понимаю, давим на тапку, лоад двигателя начинает расти вместе с оборотами и в какой-то момент превышает значение прописаное в Desired Engine Load, соответственно, включается таблица коррекции Boost Error Correction. Так вот, в этой таблице, при превышении лоадом, ну скажем на 10 единиц, значение коррекции что делает??? Та цифра что стоит, это процентное отношение или непосредственно число, сколько нужно отнять от текущего значения в таблице Wastegate duty???

Из таблицы Дьюти отнимаются значения из таблицы коррекции.
Trafe
Цитата(Petushka 101 @ 13.6.2015, 11:29) *
А цифры в правом столбце таблицы Boost Error Correction выставляются по какому принципу?

Я просто не совсем понимаю, давим на тапку, лоад двигателя начинает расти вместе с оборотами и в какой-то момент превышает значение прописаное в Desired Engine Load, соответственно, включается таблица коррекции Boost Error Correction. Так вот, в этой таблице, при превышении лоадом, ну скажем на 10 единиц, значение коррекции что делает??? Та цифра что стоит, это процентное отношение или непосредственно число, сколько нужно отнять от текущего значения в таблице Wastegate duty???

Это процентное отношение насколько уменьшится скважность при превышении и увеличится при недостатке.
Petushka 101
Помнится пару лет назад мы тут за масло дебаты устраивали rofl.gif
Вскрыл тут на выхах на своём дизельном поджопнике клапанную крышку, насос-форсунки нужно в чувство привести, так вот собстно:



Пробег 200т.км., сколько на самом деле х.з., я брал машину с пробегом 150.

Масло Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40, интервал замены 5т.км. (да да, не жоплюсь)

Если честно, то был приятно удивлён и думаю перевести Эво на Шелл... Хотя, мне хоть Шелл, хоть Кастрол, хоть индустриальное... пробег этим летом 200км. всего blush.gif

П.с. чёт скучно стало, давно не заходил на форум, ничего не писал...
ben55
Цитата(Petushka 101 @ 13.9.2016, 0:17) *
Помнится пару лет назад мы тут за масло дебаты устраивали rofl.gif
Вскрыл тут на выхах на своём дизельном поджопнике клапанную крышку, насос-форсунки нужно в чувство привести, так вот собстно:



Пробег 200т.км., сколько на самом деле х.з., я брал машину с пробегом 150.

Масло Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40, интервал замены 5т.км. (да да, не жоплюсь)

Если честно, то был приятно удивлён и думаю перевести Эво на Шелл... Хотя, мне хоть Шелл, хоть Кастрол, хоть индустриальное... пробег этим летом 200км. всего blush.gif

П.с. чёт скучно стало, давно не заходил на форум, ничего не писал...


Чё за поджоп?
Petushka 101
Цитата(ben55 @ 13.9.2016, 6:59) *
Чё за поджоп?

Пассат Б5+ сарай
ben55
Цитата(Petushka 101 @ 13.9.2016, 8:40) *
Пассат Б5+ сарай

Хороший ваг. Катал на бензиновом
Petushka 101
Антон пробил меня на ностальгию... blush.gif

Я думаю мало кто помнит эту фотку с первой страницы этой темы в 2009 году...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так быстро летит время...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
auto57
Да уж..
Скоро ключи прятать придется ))
Petushka 101
Цитата(auto57 @ 18.10.2019, 23:32) *
Да уж..
Скоро ключи прятать придется ))

Он уже понимает ценность этой машины для меня и опасность, которую она представляет в неумелых руках. Для него было несколько показов возможностей машины в безлюдных местах, так что он в курсе, что к чему...

Ещё прикольную фотку нарыл:


На 17-м литье от 7-ки и со старым выхлопом HKS

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ben55
Цитата(Petushka 101 @ 19.10.2019, 0:44) *
Он уже понимает ценность этой машины для меня и опасность, которую она представляет в неумелых руках. Для него было несколько показов возможностей машины в безлюдных местах, так что он в курсе, что к чему...

Ещё прикольную фотку нарыл:


На 17-м литье от 7-ки и со старым выхлопом HKS

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


good.gif
ben55
Хорошо что в нашем клубе ещё остались ценители этой машины.
CAT
Цитата(ben55 @ 19.10.2019, 7:56) *
Хорошо что в нашем клубе ещё остались ценители этой машины.

icon_twisted.gif
Антон Т.
Офигеть!
Petushka 101
Продолжаем рубрику "Старичкам клуба посвящается..."

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ключи уже спрятаны...
Антон Т.
Как вырос! icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.