Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Petushka 101
Цитата(BedRock @ 17.9.2012, 18:06) *
Вот именно этот разделитель и имел ввиду, в экселе он тоже есть, мастурбация это все и так не должно быть.
Сейчас не получается вспомнить, но на обоих своих ноутах этой проблемы больше не вижу, попробуй свою прошивку подтянуть во втрое окно где карты зажигания и топлива, судя по скринам там сейчас раллиартовская от 7ки поэтому все криво. Может кто еще подскажет но лучше имхо в тему про экуфлеш написать чтоб и другие потом ответ нашли

Видишь ли, тот скрин что я выложил, это момент подключения в машине с буком. Я тоже обратил внимание на раллиартовскую прошивку.Потом я пришел домой и установил на настольный комп эвоскан, где его никогда не было.В 2.9 версии разрабы сделали возможность тестового ведения лога, при назначении опен порта 2 и запуске тестового лога эвоскан в своей директории записывает раллиартовскую прошивку с 7шной xml-кой и в этом окне с картами также всё коряво со значениями!!! (т.е. я даже кабель не подключаю, просто включаю тест и получается такая херь :((( ). Причем при попытке открыть лог экселем 2010тым, абсолютно те же проблемы с кривым отображением что и на ноуте и сдобрено это ещё тем что на ноуте Xp стоит, а на настольном 7-ка...Т.е. я считаю что операционка здесь совсем не при чём.
Теперь про перетаскивание прошивки в "какое то" окно (я написал какое то, потому что не понял, что куда тащить).
Грубо говоря, "прошивка" это rom,описание прошивки это xml, без xml эвоскан врядли сможет работать с прошивкой к примеру с той же Tephra v7.
Опиши пожалуйста более подробно как можно интегрировать в эвоскан rom и xml тефры.Если можно то подробно с каждым шагом, как для ламера :).
Petushka 101
Эвоскан апдейт...

Проблема с некорректным отображением таблиц в "Live Map Tracer" эвоскана мною решена, выкладываю:

Для того чтобы эвоскан нормально увидел Тефровскую прошивку ему её надо подсунуть.

Берем скачаные с ЭвоМ два файла 96530706-TephraMod.bin и TephraMOD-96530706-v7.xml.

Потом, файл TephraMOD-96530706-v7.xml ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ в 96530706.xml , Я его отметил на скрине красным:



Дальше мы копируем эти оба файла в C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\EvoScan v2.9\ROMS , вот так это выглядит:



Дальше мы запускаем Эвоскан и открываем "Live Map Tracer", правой кнопкой мыши нажимаем на "Panel #3" и у нас вываливается меню где мы нажимаем "Load Rom", обведено красным:



В открывшемся меню выбираем прошивку 96530706-TephraMod.bin



И у нас становится всё ровненько и чётко:



Вот как то так. Если долго мучаться, то всё получится!
porogh
молодец icon_surprised.gif
странно ведь наверника многие это знают ........
Petushka 101
Цитата(porogh @ 18.9.2012, 19:45) *
молодец icon_surprised.gif
странно ведь наверника многие это знают ........

Всё просто, те кто знают, как правило на этом зарабатывают и молчат соответственно...
А те кто не знают, по одиночке маются таким вот геморроем.

Создал тему для таких как я, людей которые в одиночку пытаются разобраться в деле настройки Эво.

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=38159

Дальше будет примерно такая же статья про EvoScan 2.9
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 19.9.2012, 12:12) *
Всё просто, те кто знают, как правило на этом зарабатывают и молчат соответственно...
А те кто не знают, по одиночке маются таким вот геморроем.

Создал тему для таких как я, людей которые в одиночку пытаются разобраться в деле настройки Эво.

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=38159

Дальше будет примерно такая же статья про EvoScan 2.9

Как и обещал, тема про ЭвоСкан:

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry547971
Petushka 101
Апдейт...
Загрунтованы обе передние стороны за брызговиками:



Движется всё как то, ооочень медленно блин sad.gif

Чувствую что в этом году мне не суждено выехать покататься, ржавчины просто дох*я везде... Куда не полезь везде маленькие очаги, причем в самых труднодоступных местах.


Решил, раз уж не суждено покататься, будем шоркать всё подряд и красить. Для того чтобы попробовать отвести немного в сторону все магистрали(что на фото выше), чтобы добраться до ржавчины, пришлось поснимать все кронштейны на которых эта магистраль держится. Честно говоря их состояние сначала вызвало у меня желание поплестись в экзист и заказать новые, но счистив краску и пройдясь опять преобразователем они приобрели нормальный вид, так что осталось их только покрасить...

На фото я специально рядом положил болтики, для сравнения, кронштейны были такие же ржавые ...

Petushka 101
Цитата(zver @ 2.9.2012, 23:30) *
слишком длинный приварыш, над чтоб нос л/з торчал в трубу



Цитата(Student @ 3.9.2012, 9:30) *
+1, лучше использовать гайку со ступицы Нивы )



Цитата(EvoForever @ 3.9.2012, 10:13) *
+1. Вставка должна быть раза в три короче.


Официальный ответ инновейт по поводу "высокого приварыша":

The 1" inch bung that is included in our kits will be protect the sensor. What you received is correct.

Regards,

Felipe Saez Innovate Motorsports 15312 Connector Lane - Huntington Beach, CA 92649 -(714) 372-5910

EvoForever
Цитата(Petushka 101 @ 25.9.2012, 22:20) *
Официальный ответ инновейт по поводу "высокого приварыша":

The 1" inch bung that is included in our kits will be protect the sensor. What you received is correct.

Regards,

Felipe Saez Innovate Motorsports 15312 Connector Lane - Huntington Beach, CA 92649 -(714) 372-5910

icon_surprised.gif Твой авто... Твои правила. i-m_so_happy.gif
Petushka 101
Цитата(EvoForever @ 25.9.2012, 23:41) *
icon_surprised.gif Твой авто... Твои правила. i-m_so_happy.gif

После ваших замечаний я достаточно долго долбал инновейт по эмэйлу вопросами по этому поводу и специально выложил их ответ для того чтобы подтвердить "неслучайность" длины приварыша в комплекте. Думаю эта информация тоже имеет определённую полезность. drinks.gif
Имм
Раз пошла такая пьянка, советую сразу отребилдить насос аяка от окислений и ржавчины =)
Petushka 101
Цитата(Имм @ 26.9.2012, 11:58) *
Раз пошла такая пьянка, советую сразу отребилдить насос аяка от окислений и ржавчины =)

Есть такое в планах, но не в ближайшее время. Честно говоря я просто очкую кардинально разбирать всё подряд.И не потому что боюсь не собрать это обратно, а потому, что это может превратиться ещё в один долгострой, хотя и так всё идёт к этому sorry.gif
Имм
Цитата(Petushka 101 @ 26.9.2012, 12:28) *
Есть такое в планах, но не в ближайшее время. Честно говоря я просто очкую кардинально разбирать всё подряд.И не потому что боюсь не собрать это обратно, а потому, что это может превратиться ещё в один долгострой, хотя и так всё идёт к этому sorry.gif

Насос разбирается быстро, думаю в день можно уложиться со сборкой =)
dial
Цитата(Petushka 101 @ 26.9.2012, 0:33) *
После ваших замечаний я достаточно долго долбал инновейт по эмэйлу вопросами по этому поводу и специально выложил их ответ для того чтобы подтвердить "неслучайность" длины приварыша в комплекте. Думаю эта информация тоже имеет определённую полезность. drinks.gif


реально маньяк icon_surprised.gif
Petushka 101
Цитата(dial @ 26.9.2012, 20:02) *
реально маньяк icon_surprised.gif

А что делать... Раз поставил себе задачу, надо её решать!
Жизнь от этого только интереснее становится, узнаешь что-то новое для себя по ходу всего этого, знакомства с увлеченными той же темой людьми приобретаешь, это же здорово, по крайней мере я так считаю. Уж гораздо лучше чем по выходным бухать... icon_razz.gif
dial
Цитата(Petushka 101 @ 26.9.2012, 23:42) *
А что делать... Раз поставил себе задачу, надо её решать!
Жизнь от этого только интереснее становится, узнаешь что-то новое для себя по ходу всего этого, знакомства с увлеченными той же темой людьми приобретаешь, это же здорово, по крайней мере я так считаю. Уж гораздо лучше чем по выходным бухать... icon_razz.gif



полюбому !
Petushka 101
Апдейт...
Очередной раз оценивая масштабы моего бедствия с ржавчиной, я занялся поиском качественного ускорения процесса зачистки кузова...
Были приобретены пневмошарошки:


С ними дела пошли куда быстрее, но все равно получалось не так как хотелось бы, да и в некоторых местах, не смотря на их скромные размеры, добраться не получалось.




К тому же пришлось тащить с ещё одного гаража ещё один компрессор и ставить их в пару чтобы обеспечить нормальный расход воздуха.



Наконец то получилось загрунтовать порог по всей длине от колеса до колеса:





И покрасить в цвет нутрянки (светло серый):



Год назал, когда эта эпопея только начиналась, я начал вот с этого куска днища:
Цитата(Petushka 101 @ 23.8.2012, 19:45) *
Продолжение (lite)...
После достаточно трудоемкой зачистки, проблемный кусок обработан преобразователем ржавчины:


А дальше загрунтован.Грунтовать решил кистью, один фиг это днище, а распыл потом убирать тот еще гемор, да и к тому же получилось достаточно аккуратно по моему мнению:


Пока это все текущие мои успехи, на этой неделе планирую загрунтовать другую сторону в том же месте, покрасить и покрыть антикором. По результатам отпишусь...


Но поработав шарошками, посчитал их не продуктивным решением и попробовал пескоструй:

Было:


Стало:





Результат более чем порадовал меня и теперь вопрос чем удалять ржавчину больше меня не тревожит.

Другая сторона:



Загрунтовал:






Если подвести краткое резюме, для тех кому интересна эта тема, то получается пескоструй самый эффективный метод борьбы с гнидой, всё остальные способы долги, муторны и т.д.
Как то так tease.gif
EVO 6 TME
Молодец! Чем пескоструил? И как?
Petushka 101
Цитата(EVO 6 TME @ 19.6.2013, 20:41) *
Молодец! Чем пескоструил? И как?

Обычным пескоструйным пистолетом, только вместо бочка подача песка со шланга. Так гораздо удобнее. Первый пистолет купил с бачком, но с ним много не отпескоструишь, песок очень быстро заканчивается и каждый раз его наполнять задалбывает, а от этого шланг в мешок сунул и фигач...
Leshik
Цитата(Petushka 101 @ 19.6.2013, 19:33) *
Если подвести краткое резюме, для тех кому интересна эта тема, то получается пескоструй самый эффективный метод борьбы с гнидой, всё остальные способы долги, муторны и т.д.

Не самый. Технологии ушли вперед. Реставраторы используют криогенный бластинг:
"Технология криогенной очистки использует сжатый воздух высокого давления и гранулы сухого льда. Гранулы льда не являются абразивным материалом, то есть не повреждают саму поверхность, несут не только кинетическую, но и скрытую тепловую энергию. Резкое снижение температуры поверхности вызывает эффект «термического шока», при котором охлажденные до хрупкого состояния загрязнения отслаиваются от поверхности."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E8%EE%...%F1%F2%E8%ED%E3
Petushka 101
Цитата(Leshik @ 20.6.2013, 14:22) *
Не самый. Технологии ушли вперед. Реставраторы используют криогенный бластинг:
"Технология криогенной очистки использует сжатый воздух высокого давления и гранулы сухого льда. Гранулы льда не являются абразивным материалом, то есть не повреждают саму поверхность, несут не только кинетическую, но и скрытую тепловую энергию. Резкое снижение температуры поверхности вызывает эффект «термического шока», при котором охлажденные до хрупкого состояния загрязнения отслаиваются от поверхности."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E8%EE%...%F1%F2%E8%ED%E3

Блин, ну извините... "Криогенный бластинг" ещё "пока" в моем гараже не появился... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Но чувствую и эта тема уже не за горами... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Petushka 101
368 серия Санта Барбары (Си-си по прежнему в коме) icon_lol.gif

Цитата(Petushka 101 @ 13.9.2012, 1:22) *
Как будет время выложу фотку заднего поддона, который за брызговиком идёт, там как раз пример ржавых точек покрытых антигравием 3 года назад и сегодняшний результат. Если вкратце, то крыть по ржавчине ни в коем случае нельзя...
Ещё раз повторюсь, ржа на днище это удел абсолютно всех эвиков, поскольку краски ускоглазые явно зажали...Одно только спасает, если во время начать спасать ситуацию, метал не прогнивает как на тазах.

Обещал - выкладываю...


как я думаю, это следствие езды без брызговиков предыдущими владельцами. Камни повредили и без того тонкий слой краски и она начала отслаиваться. Антигравий, которым я покрыл это место раньше,никак ситуацию не спас...

Причем помимо краски, ускоглазые ещё и на шовном герметике сэкономили... Не знаю в силу каких причин, герметик со временем начинает отслаиваться и под ним начинает образовываться конкретная ржа, то ли конденсат, то ли перепад температур, х.з. практически везде где наблюдался хоть малейший намёк на ржавчину герметик был отслоившийся от кузова... Причем с виду, например как на фото выше, по этому герметику вообще не скажешь что под ним может быть ржавчина, начинаем счищать, а там вот:



Ну и как всегда приходиться счищать всё под чистую:



После последнего захода:



Ну и подвеску до кучи решил чутка почистить :)



crazy.gif
Leshik
Красиво icon_surprised.gif
Ты бы еще крепеж понемножку скручивал и в цинк отдавал. Он потом как новый. А то все так нарядно, а болты ржавые....
Petushka 101
Цитата(Leshik @ 28.6.2013, 9:49) *
Красиво icon_surprised.gif
Ты бы еще крепеж понемножку скручивал и в цинк отдавал. Он потом как новый. А то все так нарядно, а болты ржавые....

Мне в любом случае придется жопу разбирать, поскольку в нише под бензобаком и под балкой тоже есть ржавчина и я не сняв их не могу туда никак добраться. Всё упирается в гараж, который я всё никак не могу довести до состояния установки подъемника, времени катастрофически не хватает sorry.gif

Да, Алексей, может подскажешь место где можно обновить крепеж, чтобы мне не искать?
EvoParts
....
Petushka 101
Наконец то нашлось время на установку ШЛЗ


Поскольку изначально планировал тянуть провода через дырку в кузове от штатной лямбды, пришлось разрезать и сделать разъем на случай снятия выхлопа с машины



Продёрнув в дырку пришлось чуть покорячится с пайкой, но всё вроде аккуратненько получилось на мой взгляд





Собственно пока читал всю возможную инфу по установке и подключению родилось пару вопросам к людям кто уже ставил
Вопрос 1) можно ли запитать лямбду от разъема прикуривателя?
Вот от этого



И вопрос 2) поскольку хочу кинуть 5V провод на мозг на вход второй штатной лямбды, то, обязательно ли выковыривать пин из колодки и паяться непосредственно к нему или можно воткнуться через вот этот разъем на этот же пин



который как раз на вторую лямбду и ведет. ???

Вопрос связан с тем, что честно говоря лениво разбирать салон ещё до мозга и туда провода кидать если есть возможность этого не делать... icon_redface.gif
FALCO
шдк ставить хочеш на расстоянии 80 см от турбины я так понимаю на место второго зонда?
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 14.10.2013, 18:02) *
шдк ставить хочеш на расстоянии 80 см от турбины я так понимаю на место второго зонда?

Да.
Несколькими страницами ранее обсуждался этот момент.
FALCO
проживет может дольше, но будут несколько запаздывать показания, хотя цели у всех разные если не жесткий корч
Student
Цитата(Petushka 101 @ 28.6.2013, 10:12) *
Мне в любом случае придется жопу разбирать, поскольку в нише под бензобаком и под балкой тоже есть ржавчина и я не сняв их не могу туда никак добраться. Всё упирается в гараж, который я всё никак не могу довести до состояния установки подъемника, времени катастрофически не хватает sorry.gif

Да, Алексей, может подскажешь место где можно обновить крепеж, чтобы мне не искать?


крепеж стаба ?
Petushka 101
Цитата(Student @ 14.10.2013, 18:59) *
крепеж стаба ?

Ну и его в том числе...
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 14.10.2013, 17:46) *
Наконец то нашлось время на установку ШЛЗ
Поскольку изначально планировал тянуть провода через дырку в кузове от штатной лямбды, пришлось разрезать и сделать разъем на случай снятия выхлопа с машины
Продёрнув в дырку пришлось чуть покорячится с пайкой, но всё вроде аккуратненько получилось на мой взгляд
Собственно пока читал всю возможную инфу по установке и подключению родилось пару вопросам к людям кто уже ставил
Вопрос 1) можно ли запитать лямбду от разъема прикуривателя?
Вот от этого
И вопрос 2) поскольку хочу кинуть 5V провод на мозг на вход второй штатной лямбды, то, обязательно ли выковыривать пин из колодки и паяться непосредственно к нему или можно воткнуться через вот этот разъем на этот же пин
который как раз на вторую лямбду и ведет. ???
Вопрос связан с тем, что честно говоря лениво разбирать салон ещё до мозга и туда провода кидать если есть возможность этого не делать... icon_redface.gif

Молодец. Я тоже почти так же сделал. Поключил на прикуриватель. ТОлько пайку в со стороны салона сделал и провода вывел на мозг на вход второй штатной лямбды. но не подсоединил еще. тоже думаю. лямбда вроде показывает все отлично :-) калибровать только приходится иногда
Student
Цитата(Petushka 101 @ 14.10.2013, 18:17) *
Ну и его в том числе...


Что еще?)
Petushka 101
Цитата(Student @ 14.10.2013, 21:21) *
Что еще?)

С какой целью спрашиваешь?
Petushka 101
Цитата(MihasMSK @ 14.10.2013, 19:26) *
Молодец. Я тоже почти так же сделал. Поключил на прикуриватель. ТОлько пайку в со стороны салона сделал и провода вывел на мозг на вход второй штатной лямбды. но не подсоединил еще. тоже думаю. лямбда вроде показывает все отлично :-) калибровать только приходится иногда

Спасибо.
Т.е. ты пока только будильник подключил? Просто по поводу подключения есть несколько мнений, к примеру, что "массу" лямбды лучше непосредственно на двигатель кидать или совет mrfred`a с эвоМ что "массу" надо кидать на сборку масс возле блока управления двигателем, собственно поэтому и решил уточнить как подключать и имеет ли вообще смысл заморачиваться? Поскольку если конечный результат одинаков, нафиг этот геморрой не нужен.
Student
Цитата(Petushka 101 @ 14.10.2013, 22:50) *
С какой целью спрашиваешь?


странный вопрос)
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 14.10.2013, 22:58) *
Спасибо.
Т.е. ты пока только будильник подключил? Просто по поводу подключения есть несколько мнений, к примеру, что "массу" лямбды лучше непосредственно на двигатель кидать или совет mrfred`a с эвоМ что "массу" надо кидать на сборку масс возле блока управления двигателем, собственно поэтому и решил уточнить как подключать и имеет ли вообще смысл заморачиваться? Поскольку если конечный результат одинаков, нафиг этот геморрой не нужен.

я подключил с целью настройки автомобиля. без будильника. просто в прикуриватель ткнул разъем с крокодильчиками и их уже к лямбде
Petushka 101
Цитата(Student @ 15.10.2013, 8:55) *
странный вопрос)


Этот?
Цитата(Student @ 14.10.2013, 21:21) *
Что еще?)

Согласен, странный вопрос...
Я должен отвечая на него все гайки и шайбы перечислить?
Petushka 101
Цитата(MihasMSK @ 15.10.2013, 9:05) *
я подключил с целью настройки автомобиля. без будильника. просто в прикуриватель ткнул разъем с крокодильчиками и их уже к лямбде

Т.е. ты подключил не припаивая концы?
Такой еще вопрос, как подключил контроллер ШДК к ноутбуку? У меня в комплекте лежит провод на com порт и таковой естественно отсутствует на буке... Но мне впринципе и не нужно её к буку подключать, планирую подключить напрямую к Эбу, так же планирую и датчик буста дефи кинуть на него чтобы была полная картина в логе.
Petushka 101
Стал ковырять сегодня проводку у ЭБУ с целью подключить ШДК и опять возникли вопросы:

что изображено на этой диаграмме, разъем блока управления или колодка с проводами, которая в него втыкается?



отсюда рождается непонимание



если это колодка с проводами, то у меня на месте 75 пина в колодке пустое место, если изображен всё таки блок управления, то у меня на этом месте вживлена непонятная хрень, что это? Обманка?

P.S. честно говоря, уже нереально устал от криворукости установщиков всяких сигнализаций и прочих приблуд по электрике icon_evil.gif , желание реально руки оторвать и в жопу затолкать, абсолютное отсутствие умения делать качественно, без соплей, без говноленты и пр. После осмотра жгута проводки реально не понимаю, как моя машина ещё заводится и ездит, ещё бл*ть полгода понадобится чтобы это всё говно убрать icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif
FALCO
На картинке распиновка мозга, и какая разница в колодке или в мозге между собой они соединяются
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 20.10.2013, 9:06) *
На картинке распиновка мозга, и какая разница в колодке или в мозге между собой они соединяются

разница есть, если бы её не было я бы не спрашивал.
если смотреть на разъем колодки повернутый застежкой вверх и вести отсчет слева на право, то 75 пин будет на одном месте, если изображен разъем контроллера, то соответственно на фишке при таком же положении нужно считать справа налево и пин окажется уже на другом месте...
Archi
первый раз наткнулся на твой бортовик! риспект глубочайший! тоже хочу гараж свой :)
долго сомневался, делать ли на новом эвике антикор, вчера сделал, сегодня понял что точно все правильно сделал! :)
судя по цвету у тебя просто тектил? он черный на основе битума вроде. я делал цинк нт, он на смоле замешан, днище золотистого цвета получилось.
Petushka 101
Цитата(Archi @ 20.10.2013, 23:55) *
первый раз наткнулся на твой бортовик! риспект глубочайший! тоже хочу гараж свой :)
долго сомневался, делать ли на новом эвике антикор, вчера сделал, сегодня понял что точно все правильно сделал! :)
судя по цвету у тебя просто тектил? он черный на основе битума вроде. я делал цинк нт, он на смоле замешан, днище золотистого цвета получилось.

Спасибо за добрые слова.
Я стараюсь, но свободного времени практически нет, а делать эво хочу только сам, доверия нет совсем к "стороннему" качеству, отсюда и минимальные продвижения в работе над машиной :(

А антикор нужен любой машине, как показывает практика, сделаный с нуля решает многие проблемы потом...
Petushka 101
Help!
Как вынуть пин из колодки???





Куда нужно поддеть-поджать чтобы его вытащить???
Petushka 101
Всем спасибо за "помощь"...

В итоге, сам разобрался.
Итак, может быть кому то будет полезно, для того чтобы извлечь пин необходимо поддеть белый фиксатор на разъеме:


Далее отогнуть фиксатор в колодке:


Так же спаял до конца проводку под LC-1, калибровочную кнопку и светодиод разместил за бардачком, благо снять его 1 минута и дырка под кнопку уже как будто с завода была pleasantry.gif


Много проводки пришлось восстанавливать после наших горе установщиков сигналок и прочих лямбда обманок, теперь всё аккуратненько, осталось собрать всё на место:


И ещё некоторая полезная информация по подключению LC-1:





Petushka 101
Дошли руки и до установки подиума. Но остался немного не доволен результатом, поскольку кривые китайцы зачем то решили устанавливать подиум поверх штатного кожуха, а не как сменную деталь вместо верхней штатной половинки... В добавок в качестве крепежа предлагалось закрепить это всё добро с помощью пистонов и 2-х стороннего скотча, но я решил пойти другим путем. Насверлил в штатной накладке дырок и с помощью разогреваемого клея присобачил к подиуму:



Собственно то, что не понравилось:



подиум получился внахлёст и несмотря на то что я приклеил его максимально плотно и хорошо, смотрится это на мой взгляд немного колхозненько...

Но если не заморачиваться и смотреть со стороны водителя, то вроде и ничего:




Как то так...

Теперь на очереди установка grimmspeed`a,
да и по датчикам Defi в панель, в дополнение к тем что уже стоят есть некоторые мысли:



Окончательно решил что на месте магнитолы пропишутся ещё 3 будильника, так что буду пытаться наколхозить рамку на 6 приборов...
FALCO
почему инновейт не на левую стойку? сколько смотрел никогда не понимал как люди смотрят на рулевой колонке
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 24.11.2013, 20:59) *
почему инновейт не на левую стойку? сколько смотрел никогда не понимал как люди смотрят на рулевой колонке

Потому что уже была машина с приборами на левой стойке, не нравится такой вариант, решил что на руле самое ему место.
Да и к тому же AFR пишется в логе и мне проще его вместе с остальными данными смотреть, чем когда на дороге едешь будильник разглядывать ph34r.gif
На самом деле долго решал нужен ли мне вообще будильник на кожухе, но потом подумал что всё таки можно поставить, лишним не будет...
FALCO
ок понятно!!!
скажи плизз что за аппарат которым варил выхлоп, модель фирма?
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 24.11.2013, 21:27) *
ок понятно!!!
скажи плизз что за аппарат которым варил выхлоп, модель фирма?

Сварочник какой то китаёз, TIG 163 что то такое... Могу сказать что вопрос больше не в сварочник упирается, а кто им варит и в некоторые параметры настройки. Здесь опять же всё от опыта зависит, кривой сварщик и на сверх дорогом оборудовании ничего не сварит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.